Возвращение Сабаты (1971)

È tornato Sabata... hai chiuso un'altra volta!
Рейтинг фильма
Кинопоиск 5.9
IMDb 5.7
Описание фильма
оригинальное название:

Возвращение Сабаты

английское название:

È tornato Sabata... hai chiuso un'altra volta!

год: 1971
страны:
Италия, Франция, Германия (ФРГ)
слоган: «The man with gunsight eyes is back!»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсер:
видеооператор: Сандро Манкори
композитор:
художники: Лучиано Пуччини, Клаудио Де Сантис
монтаж:
жанры: боевик, вестерн
Сколько денег потрачено и получено
Бюджет: 1
Дата выхода
Мировая премьера: 3 сентября 1971 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч. 40 мин.
Отзывы о фильме Возвращение Сабаты

На этот раз Сабата оказывается в городке Хобсонвилль, жители которого обложены непомерными налогами. Сабата отказывается платить обнаглевшим бандитам и решает освободить город от тирании.

Другие фильмы этих жанров
боевик, вестерн

Видео к фильму «Возвращение Сабаты», 1971

Видео: Трейлер (Возвращение Сабаты, 1971) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзыв критика о фильме «Возвращение Сабаты», 1971

У нас тут мирный город. Граждане уважают закон и платят налоги ради счастливого будущего.

Дикий Запад. Мрачное и жестокое место, но в тоже самое время безумно притягательное. Ведь именно в ту пору человек мог ощутить себя свободным, конечно же свобода могла быть вполне себе мимолетной, ведь где-то неподалеку рыщет бандит с кольтом или индеец с томагавком, что рады и счастливы оборвать жизнь любого случайного путника, но тем не менее, свобода в ту пору была не призрачная, а очень даже реальной. Можно было рискнуть всем и уехать в далекие дали. Построить дом, вспахать поле и жить вдали от городской суеты, бандитов и представителей власти, которые порой были хуже любого бандита. Наш же сегодняшний гость повествует о Диком Западе, о крутом ковбое, который борется с несправедливостью пустого кошелька грабя богатых и отдавая все себе, а также о бандитах, облаченных в одежду служителей закона и пытающихся заработать путем сбора налогов с честных граждан. Итак, это — «Возвращение Сабаты».

Итак, перед нами достаточно интересный фильм. Фильм, который мог стать своего рода «лебединой песней» героя Ли Ван Клифа, даже несмотря на то обстоятельство, что актер продолжил сниматься в кинокартинах жанра вестерн. Отчего такое утверждение? Ну смотрите? Эпоха индустриализации докатилась до Дикого Запада и вольные стрелки уже перестали быть вольными, да и свободными тоже. Лихие ковбои стали своего рода самураями, работающими на своего хозяина, в то время как ковбой-одиночка был потенциальным нарушителем и от него старались избавиться любыми доступными способами. В тоже самое время, жадные и злые банкиры, аристократы и прочая шелупонь придумали беспроигрышную схему: Хочешь жить в нашем городе — плати, выиграл деньги в казино — плати, дышишь нашим воздухом… да, все верно — плати. Напоминает ситуацию, что была показана в прекрасном детском мультике «Чиполино» не так ли? Добавьте к этому то обстоятельство, что герой Ли Ван Клифа переквалифицировался из лихих ковбоев в циркача, который развлекает людей демонстрируя свои способности в стрельбе. Ну ведь классно же звучит, а? Сразу же возникает ассоциация с «Бронко Билли». Если не видели — настоятельно рекомендую к ознакомлению. В общем у кинокартины был внушительный потенциал, на котором поставил крест режиссер, а с ним и сценаристы ленты, которые через пару минут после столь сильной завязки объявили, что все это фикция и на деле перед нами предстает вестерн с хорошими актерами, как на главных, так и на второстепенных ролях, но при этом самый обычный и интересные идеи, продемонстрированные в самом начале киноленты, не найдут отражения в дальнейшем. Грустно, конечно же, но с другой стороны не каждому же режиссеру обладать талантом сравнимым с Серджио Леона и Серджио Корбуччи. Хотя, я был бы не против.

Так в чем же завязка истории? Ну смотрите. Герой Ли Ван Клифа, которого в фильме зовут либо Сабатой, либо Майором, либо Незнакомцем (Свидетели путаются в показаниях, да) пытался подобраться к циркачу, который раньше владел шахтой. При этом шахта ни принесла ни пенни, во всяком случае такова официальная теория, но Сабата ей не верит. Сабата уверен, что бывший владелец шахты нашел золото за что и поплатился. Естественно герой Ли Ван Клифа начинает нервировать уважаемых жителей сего славного городишки. Естественно он заручается поддержкой изгоя, пьяницы и дебоширы, пары акробатов, а также лживого мерзавца с голубыми глазами, дабы дать достойный отпор местным бандитам, выдающих себя за служителей закона. Подождите-ка! Все это ведь была в самой первой части, а потом и во второй. Oh, shi~

Нет, кроме шуток, перед нами именно что самоповтор. Все ключевые события повторяются буквально один в один, отчего можешь заранее предсказать, что будет дальше и не ошибешься. Портит ли это впечатление от просмотра? Только в том случае если вы видели предыдущие фильмы франшизы. Впрочем, а разве может быть иначе? Нет, ну правда, кто начнет знакомство с франшизой с третьей части, а никак не с первой? *вспоминает свое далекое детство и как в руки попала кассета с третьей частью Чужих* Эм-м-м, тогда было иначе! Тогда было куда сложнее достать тот или иной фильм, вот.

Впрочем, есть у фильма два неоспоримых достоинства, которые удачно перекрывают вторичный сценарий. Во-первых, это актеры. Нет, в большинство своем они не продемонстрировали ничего особенного, но смогли удачно подать своих персонажей и гармонично смотрелись в кадре. Исключение составляет Ли Ван Клиф, который, как обычно, щеголяет в своём черном облачение, с хитрецой поглядывает на окружающих, и балансирует на тонкой грани между хорошим и плохим человеком, не отдавая предпочтения ни одной из сторон. Во-вторых, музыкальное сопровождение, которое получилось стильным, завораживающим, да и что там, просто тематичным. Оно создает должный настрой и это уже немало.

Правда и тут не обошлось без казусов. Он тут один, но очень существенный — перевод. Он получился монотонным, безэмоциональным, а самое главное, что если одновременно с переводчиком говорит кто-то из героев картины, то перевод попросту не слышно, отчего смысл картины начинает ускользать. Не знаю как вам, а мне подобное подпортило настроение.

Итог? Хорошая актерская игра, музыкальное сопровождение и несколько интересных сюжетных решений столкнулись с тем, что режиссер, а по совместительству и сценарист картины отчаянно пытается скормить зрителю один и тот же фильм в третий раз. Стоит ли смотреть? Только и исключительно из-за Ли Ван Клифа, герой которого в этом фильме получился крайне живым и располагающим к себе после первой минуты знакомства. Ну а если вы искали вестерн, где все аспекты картины доведены до ума, то бы все же порекомендовал обратить внимания на «Дни ярости» и «Сдавайся и расплатись» с тем же Ван Клифом в главные роли. В любом случае желаю удачи.

5 из 10

26 февраля 2016

Боевик Возвращение Сабаты появился на телеэкранах в далеком 1971 году, его режиссером является Джанфранко Паролини. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Жерар Букарон, Сальваторе Билла, Франко Фантазия, Джанни Риццо, Пино Аммендола, Марио Брега, Стеффен Захариас, Ли Ван Клиф, Роберто Мессина, Пьетро Торризи, Клаудио Руффини, Джузеппе Кастеллано, Аттилио Доттезио, Джампьеро Альбертини, Витторио Фанфони.

На фильм потрачено свыше 1. Производство стран Италия, Франция и Германия (ФРГ). Возвращение Сабаты — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.