| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
5.2 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Длинный холодный пляж |
| английское название: |
La lunga spiaggia fredda |
| год: | 1971 |
| страна: |
Италия
|
| режиссер: | Эрнесто Гастальди |
| сценаристы: | Эрнесто Гастальди, Альберто Кардоне, Витторио Салерно |
| продюсер: | Armando Govoni |
| видеооператор: | Бенито Фраттари |
| композитор: | Стельвио Чиприани |
| монтаж: | Attilio Vincioni |
| жанры: | триллер, криминал |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
6 мая 1971 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 33 мин |
Встреча двух реальностей. Романтически настроенные беспечные ездоки, отказавшиеся от потребительского рая ради поэзии мотоангелов и прагматичный дорогостоящий клерк с не в меру сексуальной женой. Они сталкиваются лицом к лицу на удаленном пляже. И противостояние неизбежно.
Начинается все как в заурядных эксплутейшенах. Одно групповое изнасилование, затем - изнасилование другое. Муж ничего не может противопоставить негодяям, а дама похоже выбирает одного из них. И тут уже зрителю нужно разбираться, что это: стокгольмский синдром или страстная любовь.
Но эта тема вскоре затеряется, так как лента перейдет в тяжеловесную фазу. Герои сблизятся и начнут делится друг с другом внутренним содержанием. Но достаточно ли долго они смогут так общаться?
Парадоксально, но в экзистенциальном кризисе находятся как сами байкеры, так и внешне благонадежная семья. В конечном итоге, даже главная героиня признается в потерянных ориентирах. Им всем неистово скучно жить. По сути их неловкие игры в нарушения закона и брак - попытка эту пустоту заполнить.
Уже в самом начале нам покажут весьма странную сцену. Мара Марил в мехах и бикини прогуливается на пляже. По ходу это бикини она снимет. Есть ли в этом логика? Прихоть ли это?
Картина начинается как 'Дом на краю парка', но трансформируется в оду к 'Беспечному ездоку'. Ее отличает некоторая бесхитростность и односложность. Слишком просты портреты персонажей, напрочь отсутствует сюжетная интрига. Не удивляет и камера. Планы людей на холодном пляже у моря выстроены линейно. Будто как и действия героев, сам фильм был снят на импульсе, в нервных попытках обрести спокойствие. То же самое можно сказать и об игре актеров. Мара Марил и Роберт Хоффманн оказываются достаточно выразительны и харизматичны. Они получают с избытком экранного времени для того, чтобы показать себя и своих персонажей. Но эти роли не становятся бенефисом. Природная выразительность и актерский талант далеко не всегда тождественные понятия.
5 из 10
23 июня 2023