Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Мадрон |
английское название: |
Madron |
год: | 1970 |
страна: |
Израиль
|
слоган: | «Sister Mary gave herself to two men . . . the second one's name was Madron.» |
режиссер: | Джерри Хоппер |
сценаристы: | Лео Дж. МакМахон, Эдвард Чаппель |
продюсеры: | Emanuel Henigman, Эрик Уивер, Зев Браун |
видеооператоры: | Адам Гринберг, Марсель Гриньон |
композитор: | Риц Ортолани |
художник: | Роберт Рэмси |
монтаж: | Ренцо Лучиди |
жанр: | вестерн |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 17 декабря 1970 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Прерии невероятно Дикого Запада. На миссию монашек нападают лютые индейцы и из передряги сумела выскочить лишь сестра Мэри. И вот она такая вся с огромным крестом едет на муле и встречает брутального ковбоя не первой свежести Мадрона. Монашка после похорон двух странников, просит усача сопроводить ее в направлении Санта-Фе, и дальше парочка движется уже вместе. Периодически они будут натыкаться на разбойников, индейцев и прочие дорожные неприятности, но Мадрон из тех мужиков, который дважды в одну цель не стреляет.
Глянуть на израильский вестерн сугубо из культурологического любопытства, возможно, и занятно, однако разочарование приходит гораздо быстрее, чем полуторачасовой фильм успевает закончиться. Некий Джерри Хоппер, снимавший в Штатах в основном сериалы категории «В», на старости лет решил еще и в Израиле снять нечто похожее на спагетти-вестерн, хотя тут, скорее, следует давать название маца-вестерн. История банальнейшая. Двое разных персонажей встречаются при странных обстоятельствах и куда-то там едут. Чтобы снимать такие истории, нужны яркие детали, броские диалоги и харизматичные персонажи. Собственно, все. И такое кино вполне себе для любителей незамысловатых вестернов может прокатить.
Но режиссер оказался мужиком крайне бесталанным. Во-первых, крайне убог сам антураж фильма, снимавшегося в израильской пустыне. Десяток «индейцев» с палестинскими носами, парочка жирных ковбоев, несколько лошадей и повозок. Это все. Никакого даже самого завалящего салуна или хижины в фильме не будет. Признаюсь, таких «лысых» вестернов мне видеть еще не приходилось. Во-вторых, израильтяне на роль главного ковбоя-мачо пригласили какого-то заплывшего старика Ричарда Брина, который в Штатах всю свою карьеру играл на вторых ролях в этих самых вестернах. Теперь Брину дали главную роль и справлялся с ней он, мягко говоря, неубедительно. А вот что по-настоящему удивило, так это наличие в этом фильме Лесли Карон, которая и сыграла роль монашки. Сказать, что Лесли тут чем-то поражала было бы преувеличением, но вот в свои 39 лет актриса выглядела вполне симпатично. И, пожалуй, это единственное достоинство этого фильма, которое по недоразумению в виде средней руки финальной песни, попало на праздник «Оскара».
Израильским друзьям не хватило креатива. Было бы на порядок веселее, если бы индейцев здесь играли арабы, а ковбоев — немцы в форме СС. А так — неудовлетворительно.
6 из 10
30 декабря 2020