Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.7 |
IMDb | 5.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Кто? |
английское название: |
Qui? |
год: | 1970 |
страны: |
Франция,
Италия
|
режиссер: | Леонард Кейжель |
сценаристы: | Франко Даль Сер, Поль Жегофф, Леонард Кейжель |
продюсеры: | Эдмондо Амати, Раймон Данон |
видеооператор: | Жан Бургуэн |
композитор: | Клод Боллинг |
художники: | Эрик Симон, Мари Дабади, Жан Вернь |
монтаж: | Andr Delage |
жанры: | триллер, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 23 сентября 1970 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 18 мин |
В очередной раз нам обыгрывается тема «Бассейна». Эротический триллер, связанный с неожиданным и случайным самоубийством главного героя сталкивает его брата с неожиданно выжившей подругой. Неистовое расследование перейдет в бурный секс, но подозрения останутся. Большу часть ленты герои проведут друг с другом — в постели и на пленэре. Немного обрюзгший, некогда эталон мужской респектабельности Морис Роне и находящаяся в самом расцвете своей привлекательности Роми. Стремительная, калейдоскопическая жизнь, стремление заполучить как можно больше удовольствий, моды, счастья — все это очень тонко показывается. Как-то незаметно, фильм отдает дань творчеству Антониони, здорово напоминая то «Фотоувеличение», то «Приключение». При всем этом, ни разу не теряется быстрый и лаконичный темп ленты. Разумно, ведь затянутость работ Антониони здорово отталкивала от него многих любителей кино.
Финальная развязка окажется неожиданно психоделичной. Двойное, если не тройное отрицание образующегося положения вещей приводят нас к качественно неожиданному концу. Любое толкование тут будет в пользу зрителя, который может сфантазировать нужный финал. Для меня вот, к примеру, эта картина представляет собой жанровую переделку Антониони. «Антониони-лайт», да еще и с Роми Шнайдер.
6 из 10
24 ноября 2014
Затрудняюсь с жанром этого фильма. Или психологическая драма, или романтический детектив. Это история, прежде всего о том, когда человек живет под страхом, и не может чувствовать себя в безопасности. Такое случилось с Мариной, которая терпела побои и унижения от своего любовника. И только его смерть стала для нее спасением, а также началом новой жизни.
Но это не продолжалось долго. Якобы умерший друг Марины возвращается к ней, и опять начинает терроризировать. С этого момента вся жизнь героини превращается в одну сплошную ложь перед любимым человеком Сержем, который является братом тирана. И без того ужасную ситуацию осложняет сам Серж, который одержим мыслью о правде насчет убийства брата.
Фильм ловко переходит из банальной мелодрамы в напряженную драму о людских характерах, пороках, и о том, как далеко человек способен зайти, чтобы обрести спокойствие. Оба главных героя Марина и Серж ловко меняются по ходу фильма. Из невинных и добрых, они трансформируются в холодных и жестких. Семь из десяти.
15 февраля 2008