| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.2 |
IMDb
|
6.2 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Грязные фото для дамы вне всяких подозрений |
| английское название: |
Le foto proibite di una signora per bene |
| год: | 1970 |
| страны: |
Испания,
Италия
|
| режиссер: | Лучиано Эрколи |
| сценаристы: | Эрнесто Гастальди, Мэй Веласко |
| продюсеры: | Лучиано Эрколи, Хосе Фраде, Альберто Пульезе |
| видеооператор: | Алехандро Ульоа |
| композитор: | Эннио Морриконе |
| художники: | Хуан Альберто Солер, Claudio Giambanco, Глория Карди |
| монтаж: | Лучиано Эрколи |
| жанры: | ужасы, триллер, детектив |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
27 ноября 1970 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 36 мин |
Нажмите на изображение для его увеличения
Легкомысленные размышления Ману (бенефис лепной лицом Лэссендер), крутятся в прелестной головке вокруг того, что скоро приедет с работы муж, и как она будет с ним флиртовать… Готовиться к прибытию серьезно: ванна, ногти, ругти- все с любовью холится. В перерывах между процедурами транквилизаторы вперемешку с алкоголем, хоть и обещает себе «завязать» завтра, а завтра «завтра» с «последним глотком»…
Не «джиалло» кровавое перед нами, несмотря на название длинное, а детективная история шантажа с двойным дном, главным в которой является психологический надлом Ману, с видениями, подозрениями, телефонными угрозами, прикрытым физически сексуальным насилием (обнаженной натуры тут действительно мало, даже фото, вынесенные в название, не совсем грязные, но от этого желания в зрителе не убавляется, поскольку фильм им пронизан, здесь меняют наряды и парики с каждым появлением в кадре. Приправлена краса приятной музыкой.
Подозреваемых круг явно очерчен, но не все так просто, а под финал в темноту подсыпают концентрат напряжения. Эрнесто Гастальди в край угла ставил в подобных сценариях не как краше смерть преподать, а как бы зрителя запутать и психологически персонажей помучить.
Думаю, что тем, кто от «джиалло» и вообще от итальянских детективов, ждет творения Ардженто его «золотого» периода (до 90-х гг.), смотреть будет скучновато и не на что, поскольку крови здесь- в пробирку на анализ, остальным же пожелаю приятного просмотра- насладиться сочными цветами, богатыми интерьерами и красивыми женщинами, точеным носиком Лэссендер, год тот для которой выдался весьма успешным и разноплановым (у Марио Бавы в «Топоре для новобрачной» не такой простушкой был ее персонаж).
6 из 10
18 апреля 2018