| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.3 |
IMDb
|
5.9 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Человек по прозвищу Кувалда |
| английское название: |
A Man Called Sledge |
| год: | 1970 |
| страны: |
Италия,
США
|
| слоган: | «Savage. Ornery, Beautiful!» |
| режиссеры: | Джорджо Джентили, Вик Морроу |
| сценаристы: | Массимо Д’Авак, Вик Морроу, Фрэнк Ковальски |
| продюсеры: | Гарри Блум, Карл Олсен, Дино Де Лаурентис |
| видеооператор: | Луиджи Кувейлер |
| композитор: | Джанни Феррио |
| художники: | Марио Кьяри, Марио Шисчи, Элио Микели, Энцо Эузепи |
| монтаж: | Ренцо Лучиди |
| жанр: | вестерн |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
30 октября 1970 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 33 мин |
Чего же не хватает этому фильму? Понятное дело, что создатели поставили на повторение эстетики изобретенной в «спагетти-трилогии» Серджио Леоне. Очевиден и приятно радует состав исполнителей — на самый взыскательный вкус. Тут можно встретить и ветерана Джеймса Гарнера, и молодого еще в те годы и не утратившего мужской брутальности в «Смоуки и бандит» Берта Рейнольдса, и даже, только завоевывавшую висты сексуальную Лауру Антонелли. Но, все вместе не срабатывает.
Мужественные проходки Берта очень хороши, и понятно, что во Вселенной Серджио Леоне он бы не затерялся. Но, тут ему по-сути нечего было играть. Даже сцен запоминающихся не остается в памяти (тут Вам даже не «Навахо Джо»).
Те же слова можно сказать и в адрес Лауры. Актриса уже на период съемок в фильме доказала и подтвердила как свою сексапильность на экране, так и высокий актерский талант. Однако, все ее плюсы были нивелированы — актриса в большей мере напоминала банальную голливудскую старлетку, нежели саму себя.
А что же фильм? Как-то нехотя, кряхтя и переваливаясь с боку на бок движется повествование. Понятно, что речь будет вестись о банде и дележке наживы. Эстетика «Спагетти-вестерна» тут лишается психологизма и напряжения, получая милый набор гэгов, настолько легковесных, как и «серый» сценарий. Даже сцену одной из самых знаковых смертей фильма умудрились смазать.
Впрочем, фильм не менее поверхностен, чем множество проходных лент того периода. Вестерны штамповали во все времена, а дуэт Лауры и Берта, пусть даже и «нейтрализованный» посредственной режиссурой, стоит многого. Уверен, что снимай эту картину Корбуччи, то картина была бы классом повыше. А в предложенном виде, перед нами еще один невкусный «спагетти» .
5 из 10
1 августа 2015