| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
2.7 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Бигфут |
| английское название: |
Bigfoot |
| год: | 1970 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «Breeds with anything...» |
| режиссер: | Robert F Slatzer |
| сценаристы: | Robert F Slatzer, Джеймс Гордон Уайт |
| продюсеры: | Билл Рирдон, Херман Томлин, Энтони Кардоса |
| видеооператор: | Уилсон С. Хонг |
| композитор: | Richard A Podolor |
| художник: | Normand Houle |
| монтаж: | Хьюго Гримальди, Бад Хоффман |
| жанры: | ужасы, фантастика, триллер |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Бюджет:
|
325000 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
30 августа 1970 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 24 мин |
Желая развлечь себя классической американской низкопробщиной семидесятых, наткнулся на фантастическую историю про злобных лесных обезьян, от создателя «Адских кисок» Роберта Слатцера.
Сюжет, как и ожидалось, оказался предельно прост:
На девушку и парня, отставших от группы бездарных-актеров-байкеров, и по-случаю раскопавших могилу с резиновой маской мертвой обезьяны, нападает живущее в местных лесах семейство обклеенных обгоревшей шерстью жертв неудачливого гримера, также известное в данном фильме, как «недостающее звено в эволюции Человека» или попросту Бигфуты.
Оглушенный парень, придя в сознание и обнаружив исчезновение своей подруги, отправляется в город, где тщетно пытается заручиться помощью классического «я-не-верю-в-подростковые-байки» местного шерифа. На помощь герою приходит звезда третьесортного кино Джон Кэррадин в роли одержимого наживой на ловле Бигфута Джона Кэррадина и его, опять же, классически-туповатый, периодически выкатывающий глаза и гримасничающий толстый двоюродный брат. В это время, две привязанные к дереву заложницы зверолюдей невероятными поворотами мысли сценариста заключают, что Бигфутам они нужны исключительно для продолжения рода, и смиренно продолжают молча копить силы для, как окажется впоследствии, низкопробного дублирования собственных воплей ужаса на стадии пост-продакшена ленты.
Безуспешно сражаясь с причудами монтажа, выполненного в лучших традициях фильмов Эда Вуда младшего, пробирающиеся через лес спасатели в виде подростков-байкеров и Кэррадина с сотоварищами, постоянно переносятся из ночного леса на освещенные Солнцем живописные поляны и обратно, что в общем-то не сильно спасает и без того подпорченную периодически трясущимися, словно в эпилептическом припадке, руками оператора визуальную составляющую фильма. И дальше, во всех смыслах этого слова, всё становится только хуже …
В итоге: не страшно, не интересно и, что самое грустное, не смешно.
2,5 из 10
Шлак.
19 июля 2011