Вдали от безумной толпы
Far from the Madding Crowd
7
7.2
1967, мелодрама, драма, история
Великобритания, 2 ч 48 мин
В ролях: Джули Кристи, Теренс Стэмп, Питер Финч, Прунелла Рэнсом, Джулиан Сомерс
и другие
Унаследовав от дядюшки богатую ферму, юная Батшиба Эвердин энергично берется за дело. Ее окружают трое совершенно разных мужчин: разорившийся фермер Габриэл Оук, человек опытный и честный, зажиточный фермер Уильям Болдвуд и красавец сержант Френк Трой...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Вдали от безумной толпы

английское название:

Far from the Madding Crowd

год: 1967
страна:
Великобритания
слоган: «Her romance with three men becomes a bold adventure»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: ,
видеооператор: Николас Роуг
композитор:
художники: Ричард МакДональд, Алан Баррет, Питер Джеймс, Рой Форж Смит
монтаж: ,
жанры: мелодрама, драма, история
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 16 октября 1967 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч 48 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма, история

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Вдали от безумной толпы», 1967

Видео: Трейлер (Вдали от безумной толпы, 1967) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Трейлер ре-релиза (Вдали от безумной толпы, 1967) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер ре-релиза
Видео: Фрагмент (Вдали от безумной толпы, 1967) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент

Постеры фильма «Вдали от безумной толпы», 1967

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Вдали от безумной толпы», 1967

Одноименный роман Томаса Гарди нравится своим содержанием, диалогами и описанием чувств героев. Но этот фильм меня разочаровал. Некоторые сцены неоправданно затянуты, некоторые наоборот, непозволительно кратки и малосодержательны. Операторская съёмка иногда просто бестолкова. Можно было бы списать это на то, что мы избалованы современными камерами и обилием эффектов и приёмов. Однако есть множество примеров более ранних фильмов с безупречной операторской работой что в помещении, что на природе. Единственные два впечатляющих момента — сцена грозы и сцена на море.

По поводу актерской игры могу только сказать — не верю никому, кроме, разве что, служанки Лидди. Отдадим должное Батшебе Эвердин (Джули Кристи) — действительно своенравная девушка, полная противоречий и чувств. Но на этом похвалы закончены — ни романтические моменты, ни драматические не прочувствованы никем и не вызывают ни малейшего эмоционального отклика.

Если и советовать смотреть этот фильм, то только «для галочки» поклонникам творчества Гарди.

11 февраля 2021

Бескровные губы на загорелом лице

Может быть в этом вся фишка — в этом странно отталкивающем визуала киномана лице Джули Кристи — большой выбеленный обескровленный рот на песчаном, не выделяющимся ни единой яркой черточкой, овале. По воле этого киноромана, являясь антигероиней, все же ею, приносящей трагедию двум мужчинам и покой всего одному, чаша анти- перевешивает, снято!, героиня Джули Кристи и не должна притягивать, но поди ж ты, здоровая и вполне себе ничего женщина задается вопросом, явно ревностно тщеславным, чем же эта красота приманила этих раз, два, три мужчин?!

Для меня «Вдали от безумной толпы», но больше конечно для самой Кристи, это прощание с одним хорошим режиссером, открывшим ее, полюбившим в своих мечтательно реалистичных сатирах («Билли-лжец», «Дорогая») и заблаговременный привет гению, оттачивающему мастерство на правах оператора («А теперь не смотри»). То, что он сотворит с этим лягушонком в 1973 году не поддается никакой логике.

Но вернемся к «Вдали от безумной толпы». По большому счету в этой картине Кристи не делает никаких открытий, ее роль Батшибы это повторение ее роли в «Дорогой». Как сказала бы Кэтрин Хепберн, «ей просто повезло». Да, ее героине просто повезло заиметь частичку независимости в виде доставшейся по наследству фермы. И лукавство ее сердца отныне не скованно обязанностью поиска достойной партии. И пока она поочередно влюбляет в себя каждого из трех мужчин, пребывая между ними безобразным мешком в мучной пыли, объектами интереса и любви для кинокамеры являются именно эти мужчины. К их портретам, вылетающим из пустоты, как брызги крови из мгновенно разбитого сердца сочащиеся, у меня нет ни единого, повторяю, ни единого подозрения на упрек. Эти мужчины живут. А по мне это достойнейший из комплиментов для кино-волшебства, когда в киногероя вдыхают жизнь. И снова вопрос, а точнее замешательство, но вот чего они позарились на эту бабенку, на кой черт она им сдалась? В ее ведении хозяйства я не вижу проявлений независимого характера, способного увлечь интересного мужчину. Ей просто в очередной раз повезло заиметь талантливого пастуха Оука, безнадежно влюбленного во взбалмошную хозяйку. Да, она именно такая, — взбалмошная. Не строптивая. Для этого требуется характер. У героини Кристи нет именно этого, делающего каждого человека уникальным, жертвой и героем одновременно, — характера. То, как она мечется между тремя мужчинами, то дающая надежду, то забирающая ее в миг, все это похоже на поведение флюгера — в какую сторону дунет, туда и поверну. И то, что одному из трех все-таки повезло «облюбить» это создание, это не теория, и далеко не практика, а чистая случайность. Дикая и бессовестная как сама природа.

С этой частью режиссеры Шлезингер и Роуг справились на хорошо, и я более чем уверена, что перещеголять их коварство над артисткой Кристи режиссеру Винтербергу — над просто Маллиган, будет, скажем прямо, не под силу.

Но все вышеперечисленное — всего лишь зарисовки талантливых художников и как обычно бывает в моих пятерках из десяти из, опять же, вышеперечисленного, никак не складывается достойное кино. Почему? Почему у Дэвида Лина спустя три года получилось снять кино-шедевр и это во времена, когда, кажется, широкоэкранные «литературные» эпосы вовсю упаковывали в сундуки и обильно посыпали нафталином? Единственным ответом для меня есть и будет, пусть не оригинально, пусть не смешно, что два художника в одном кинопроизведении это явный перебор, два таких разных художника, тем больнее для них.

5 из 10

2 января 2015

Мелодрама Вдали от безумной толпы появился на телеэкранах в далеком 1967 году, его режиссером является Джон Шлезингер. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Джули Кристи, Теренс Стэмп, Питер Финч, Прунелла Рэнсом, Джулиан Сомерс, Фредди Джонс, Брайан Роулинсон, Винсент Хардинг, Виктор Стоун, Оуэн Берри, Лоуренс Картер, Харриет Харпер, Денис Коффи, Мари Хоуппс, Уолтер Гэйл.

Страна производства - Великобритания. Вдали от безумной толпы — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.