Семеро и стерва
Sept hommes et une garce
6.3
5.9
1967, приключения
Франция, Италия, Румыния, 1 ч 30 мин
В ролях: Марилу Толо, , Жоэлль Бернар, Сидни Чаплин, Эме Якобеску
и другие
Северная Италия, революционная французская армия ведет боевые действия против австрийцев. Дочь итальянского графа Карлотта отказывается бежать от наступающих войск Наполеона Бонапарта, предпочитая завоевывать своим очарованием французских офицеров. Доржеваль и Дюпра — капитаны наполеоновской армии, в компании пяти солдат и сумасбродной девицы оказываются в расположении австрийских войск. Отряд с невероятными приключениями пытается пробиться к своему полку, попадает в плен и другие передряги, что не мешает двум приятелям соперничать из-за Карлотты.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Семеро и стерва

английское название:

Sept hommes et une garce

год: 1967
страны:
Франция, Италия, Румыния
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: ,
видеооператор: Анри Персен
композитор:
художники: Филип Думитриу, Нелли Мерола, Робер Джордани, Николае Теодору
монтаж:
жанр: приключения
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 1 марта 1967 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
приключения

Постеры фильма «Семеро и стерва», 1967

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Семеро и стерва», 1967

Благодаря тебя Господи, они живы! Мы можем продолжить развлекаться!

Что не говори, а имя Жана Маре является словом нарицательным для всех тех людей, которые родились и выросли в восьмидесятых годах прошлого века. Признаться, я и сам не равнодушен к творчеству этого актера и коли по телевизору начинается показ «Капитана», «Железной маски» или «Тайн Бургундского двора», то я стараюсь побыстрей разобраться с делами и погрузится в мир придворных интриг, благородных героев и поединков на шпагах, да дуэлях на пистолетах. О «Фантомасе» и вовсе говорить не стоит — живая классика кинематографа, которая будет жить вечно. Однако, помимо вышеперечисленных фильмов, существуют картины с участием Жана Маре о которых никто не слышал, а телевизионщики не спешат транслировать по телевизору такие картины, как скажем «Пария» или «Понтий Пилат», но любопытство сильная штука, как не крути и вот в результате долгих поисков я натолкнулся на диск с фильмом, о котором мало кто слышал не то что в нашей стране, но даже у себя на родине. Итак, это — «Семеро и стерва».

Восемнадцатый век. Армия Наполеона Бонапарта проносится огнем и мечом по Европе и в данном фильме непобедимая французская армия ведет войну с австрийцами. Героями же нашего фильма являются двое французский офицеров — Доржеваль и Дюпра, которые вроде бы и являются хорошими друзьями, но при любой удобном случае пытаются понаделать дырок в телах друг друга. Странные ребята, да. И как это водится, странные герои должны были попадать в странные, если не сказать больше, ситуации и… они в них попадают. Кто бы сомневался? А попадают они в них благодаря австралийской графини Карлотте, которую герои имели несчастье взять в плен. Почему несчастье? Ну возможно потому что Карлотта при каждом удобном случае пытается убить заклятых друзей?

Бернар Бордери, человек экранизирующий «Анжелику», попытался усидеть на двух стульях сразу и снять свою версию «Белоснежки и семь гномов» при этом интерпретировать сию сказку в реалии Франции восемнадцатого века, сдобрив происходящее лошадиной дозой юмора и хороших шуток. Получилось ли у него задуманное? Увы, но нет. То ли режиссер сам не относился к своей работе слишком серьёзно, то ли еще почему, но на деле же зритель получает фильм который вызывает тоску и вгоняет в сон. Почему? Ответ, как обычно, чуть ниже.

И главная проблема этого фильма упирается в то, что режиссер решил сделать ставку на пародию при этом напрочь проигнорировав все остальные аспекты картины. Во-первых, в фильме отсутствуют интересные и проработанные герои. И все дело в том, что характер всех героев картины можно описать одним словом — бабник, характер же героинь — стервы. Не будет в фильме никаких полумер или более глубокого погружения в личности героев. Все хотят — Карлотту, а девушка хочет всех убить для собственного увеселения. И при таком раскладе глазу не за что зацепится и не получается проникнутся симпатии даже к герою Жана Маре, потому что он — такой же как все.

Второй проблемой выступает, как это не странно сюжет, который построен по стандартному шаблону — в руки героям-неудачникам попадает секретное донесение, и они пытаются доставить это донесение главнокомандующему, попутно пытаясь избежать встречи с австрийскими войсками. Вроде бы все правильно, но к моему большому сожалению, сцены не проистекают друг из друга. Тут скорей возникает чувство будто смотришь нарезку из другого, хорошего фильма и ждешь чего-то большего. В конечном счете, раз это пародия, то почему она должны повторять все те сюжетные моменты, которые зритель мог видеть во множестве других исторических фильмов? Почему бы нельзя было придумать что-то свое? Что-то такое за что хочется встать и поаплодировать. Как режиссеру, так и всей съемочной группе? Да и то обстоятельство, что все герои картины не дружат с головой и делают то что делают ничуть не заботясь о том к чему все это приведет, картину отнюдь не красит. Не поймите меня не правильно, я не имею ничего против, когда героями произведения являются не самые сообразительные люди, в конечном счете комедии Мела Брукса я смотрю с особым энтузиазмом, но в этом фильме все слишком утрировано. Но я начинаю повторятся, пардон.

Так вот, что касается пародии, то в фильме была всего лишь одна сцена, которая заставила вашего покорного улыбнутся и заключалась она в том, когда полк французских солдат пришел в деревню, а командир был удивлен и почему это их не встречают? Они же завоеватели, которые приведут австралийский народ в лучшее завтра. Командир почесал голову и приказал своим солдатам вывести крестьян и показать, что же такое лучшее завтра. Да, согласен, что если бы эта картины была бы серьезным фильмом, то сцена бы не вызывала улыбки, а так поведение французских солдат напомнило мне то как ведут себя войска «самой демократичной страны в мире» то бишь Америке. Но на это к сожалению все, ибо все остальные шутки завязаны на том, как героиня Марилу Толо пытается убить героев картины, как последние обуреваемые праведной местью бегут за девушкой и как застывают столбами, когда из-за поворота показывается Карлотта в «костюме» Евы. И первый раз это способно вызвать улыбку у неискушенного зрителя, но когда это повторяется из раза в раз хочется застонать, потому что нельзя вытянуть весь фильм на одной шутке.

Подводя итог, хочется сказать, что как бы мне не было грустно это признавать, но «Семеро и стерва» является, пожалуй, самым худшим фильмом с участием Жана Маре из всех, что мне приходилось видеть. Здесь нет интересного сюжета, здесь нет интересных героев, здесь нет хороших шуток, да и поединки были поставлены донельзя халтурно. Безусловно тут присутствует хорошее музыкальное сопровождение и красивые декорации, но на одном этом фильм то не вытянешь. И в свете всего вышесказанного я настоятельно советую обходить сей фильм стороной.

3 из 10

21 сентября 2014

Приключения Семеро и стерва появился на телеэкранах в далеком 1967 году, его режиссером является Бернар Бордери. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Марилу Толо, Sylvie Bréal, Жоэлль Бернар, Сидни Чаплин, Эме Якобеску, Филипп Лемэр, Серж Айала, Ги Бедос, Шербан Кантакузино, Жан Лорин Флореску, Марсель Галлон, Франц Каллер, Жак Ленуар, Флорин Пьерсик, Дем Рэдулеску.

Производство стран Франция, Италия и Румыния. Семеро и стерва — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.