| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
4.9 |
IMDb
|
4.7 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Кровь девственниц |
| английское название: |
Sangre de vírgenes |
| год: | 1967 |
| страна: |
Аргентина
|
| режиссер: | Эмилио Виейра |
| сценарий: | Эмилио Виейра |
| продюсер: | Орестес Тракко |
| видеооператор: | Анибаль Гонсалес Пас |
| композитор: | Виктор Бучино |
| монтаж: | Оскар Эспарса |
| жанр: | ужасы |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
21 февраля 1974 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 12 мин |
Бесспорно, я впервые смотрел эротический ужастик. и совершенно согласен, когда увидел бюст главной героини, невольно решил, что это французский фильм времён абсолютизма. Конечно, бюст у неё отличный, но показан не в полную силу. Однако, в этом фильме, кроме него и сюжета в стиле ужасов 70-х гг., смотреть больше особо не на что.
Картина начинается, как классика жанра: группа тинейджеров застревает по дороге и попадает в мотель, в котором когда-то жили знатная графиня с мужем. После ночей любви в этом мотеле начинают какие-то странные вещи творится: пропадают люди, у девушек приступы, ходят странные призраки и пропадает свет. Ну как всегда. Однако за логикой вещей кажется, что сценарий решили разбавить фантастикой: ну какие полицаи, медики и телефонисты в 60-е годы готовы вести дело о событиях в мотеле? Несуразно и пошловато выглядит то, что кое-кто переспал с вампиром, потом остался жив. Поведение мужчин гораздо более странное: от глупого шерифа и водителя, до вечно голодных и похотливых туристов.
Конец фильма в принципе ожидаем, но выглядит скучно. Если именно так кончается кино, по законам жанра, близкое к эротике, зачем тогда его закончили в хоррор-стиле? Вообще непонятно. Единственное, есть на что смотреть у женщин и по качеству съёмки кино смелое и эффектное, оператор мастер наводить свет и тень. Думаю, надо пересмотреть ещё раз.
7 из 10
26 января 2025
«Кровь девственниц» — название для трэш-хоррора конца 60-х просто сакраментальное… И расставляющее все точки над «i». Круче может быть разве что «Кровавая оргия в марсианском аду» ( С. Лукьяненко). Впрочем, по сравнению с «Сексуальной местью», которой Эмилио Виейра отметился пару лет спустя, звучит оно относительно невинно, да и сам фильм вполне можно охарактеризовать этим же словом. Ни о каком стильном эротическом шоу под соусом из «низкопробных» ужасов в этот раз речь не идет: рано еще, сексуальная революция пока не одержала полную и окончательную победу. Так что зрителю придется удовлетвориться пышным бюстом Сюзаны Бельтран и парой тройкой почти пуританских любовных сцен, которые совсем не отвлекают от мрачных ужасов… То есть, почти совсем не отвлекают, не отвлекают, отвлекают… Так, что-то я отвлекся. О чем же я хотел сказать? Ах, да о Сюзане Бельтран! Какая там Памела Андерсон! Тут все натуральное, можно сказать, природное… Тьфу, черт! При чем тут Памела Андерсон? Я же вроде о «Sangre de Vírgenes» …
Хотя, что тут еще скажешь! Если вы не любитель пялиться на большую женскую грудь, то смотреть в этом фильме вам будет не на что. Ну, не на пластмассовые же вампирские клыки. И не на очередную забредшую по недомыслию в «проклятый старый дом» группу не слишком умной молодежи. Тем более, в те далекие годы режиссеры поступали со своими героями куда гуманней нынешних и не выпускали им наружу кишки разными экзотическими способами. В фильме Виейры, например, они просто исчезли. А один остался… Потом еще его невеста объявилась, покусанная, правда, но вполне живая. И естественно, захотелось добру молодцу всю подноготную домика того нехорошего вызнать, позвал он с собой брата своей ненаглядной, и пошли отважные рыцари злых вампиров воевать. Где-то так примерно. Правда, вампиры там не так, чтобы и злые, а скорее несчастные. Но побороть их все-таки приходится. Героиню Сюзаны Бельтран так даже несколько раз очень галантно побороть — чего не сделаешь ради несчастной погибшей души…
К сожалению, каким-нибудь образом связать между собой сюжетные нити авторы фильма особо не потрудились. Судьба, например, исчезнувших из дома людей им оказалась совершенно не интересна. Каким образом девушке удалось бежать из особняка вампиров и добраться по зимней дороге в ночной рубашке через сорок километров до города — тоже. Трэш — он, конечно, и в Аргентине трэш. Но, во-первых, этот термин появился только многие годы спустя после выхода на экраны «Крови девственниц». А во-вторых, слишком разительной оказывается разница между этим фильмом и «La Venganza del Sexo». Конечно, фильмы сняты в одной манере, с одинаковым презрением ко всем нормам и правилам хорошего тона. Но если первый совсем на эти правила наплевать себе еще не позволил, то во втором Эмилио Виейра не отказал себе в этом удовольствии. И не проиграл. Так что, будем считать, что здесь он просто тренировался.
18 января 2011