| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
6.3 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Игра в кровопролитие |
| английское название: |
Jeu de massacre |
| год: | 1967 |
| страна: |
Франция
|
| слоган: | «Madman or Mastermind? Who was using a comic strip as a BLUEPRINT FOR MURDER?» |
| режиссер: | Ален Жессюа |
| сценарий: | Ален Жессюа |
| продюсеры: | Рене Тевене, Моника Эмиль Натан, Луи Дюшен |
| видеооператор: | Жак Робин |
| композитор: | Жак Луссье |
| художник: | Клер Форестер |
| монтаж: | Николь Марко |
| жанры: | комедия, драма, приключения |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
28 апреля 1967 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 31 мин |
« Если жизнь пуста, её трудно заполнить, есть у вас деньги или нет»
Оригинальная лента Алена Жессюа, ассистента таких великих классиков кино как Марселя Карне и Жака Беккер, приглашает вас окунуться в полуреальность на фоне Женевского озера.
Вы когда-то мечтали стать героем полюбившейся книги и прожить его жизнь? Пережить все его путешествия? Встречаться с теми же интересными людьми, пленительными женщинами или обворожительными мужчинами, и вести такую же захватывающую, полную событий жизнь? Если да, то вы поймёте Робера — одного из главных героев этого фильма.
Скучающий богатый и не без изрядной доли инфантилизма Робер, воспользовавшись периодом застоя у своего любимого писателя, приглашает его (с очаровательной женой) на свою виллу в Швейцарию. Долги писателя растут, идеи для новых комиксов не приходят и тот начинает ничтоже сумняшеся выдумывать всяческие убийства и любовные истории с участием немного нервного Робера. И тут началось…
Периодически появляющиеся вставки из комиксов, драйвовая музыка и размытие границ реального и воображаемого очень напомнили мне вышедший годом ранее фильм «Фотоувеличение» Антониони, хотя могу предположить что это лишь личная ассоциация.
Перед вами не тот фильм в котором следует кому-то сопереживать, да и у вас вряд ли получится, однако это вовсе не означает, что игра Касселя, Дюшоссуа и Оже не удалась. Даже напротив. Особенно «живым» и естественным выглядит персонаж Жан-Пьера Касселя — этот блестящий взгляд, любящего земные наслаждения мужчины — вышел весьма на славу.
В целом, более чем интересный фильм с подозрительно малым количеством просмотров, учитывая демократичность киноязыка, шарм героев и закрученность сюжета.
4 февраля 2017