Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.4 |
IMDb | 5.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Две недели в сентябре |
английское название: |
À coeur joie |
год: | 1967 |
страны: |
Франция,
Великобритания
|
слоган: | «Sultry, sexy, pouting and provocative - It's the one and only BARDOT!» |
режиссер: | Серж Бургиньон |
сценаристы: | Серж Бургиньон, Паскаль Жарден, Вехе Катча, Шон Грэхэм |
продюсеры: | Франсис Кон, Боб Загури, Кеннет Харпер |
видеооператор: | Эдмон Сешан |
композитор: | Мишель Мань |
художники: | Рино Монделини, Танин Отр, Arlette Nastat, Нади Шовре |
монтаж: | Жан Равель |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 7 июня 1967 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 36 мин |
Откровенно говоря, фильм разочаровал. Самое последнее дело находить стрелочника, но коли уж кино не доставило того удовольствия на которое рассчитывал, то придётся это сделать. Слабая режиссура Сержа Бургиньона говорит сама за себя. Нет того целостного впечатления, той искры, которой так славится французский кинематограф 60-х годов.
На экране крупным планом Сесиль (Брижит Бардо), у которой есть всё для счастливой жизни, но она несчастна. Муж Филипп её очень любит и делает всё для того, чтобы ей хорошо жилось. А вот ей не живётся. Непонятно почему ?Не любишь мужа ?Так уйди от него. Любишь-живи. Тем более супруг в тебе души не чает. В финансовым плане всё прекрасно, в ласках муж не отказывает, не изменяет. А Сесиль просто непонятно почему неудовлетворена жизнью. Такое бывает ?Наверное, если девушка красивая, фотомодель, но с душой существуют определённые проблемы.
И вот, чтобы хоть как-то развеять грусть-печаль-тоску, она отправляется из Парижа в Лондон на фотосессию. Было бы чудовищной несправедливостью, если бы в Лондоне, она не встретила старого знакомого парижанина Венсана (Лоран Терзиефф). И… понеслась душа в рай.
-Вы прекрасны, как чёрная непорочная дева, что вела крестоносцев в Израиль!
Это слова пылкого влюблённого Венсана. Надо отдать должное Сесиль, она не скрывает, что замужем. Это первое. А второе, что мужу говорит всегда правду. Так мол и так, появился на горизонте один Ромео, наверно не устою. На что муж Филипп отвечает:«Я люблю тебя больше той боли, которую ты способна мне причинить». Со стороны мужа это достойно большого уважения, потому как не каждый мужчина способен на такие слова и поступки. И его откровенно жаль. Жаль ещё и то, что в фильме мужа практически не показывают, только в начале. Это минус.
Зато очень большое внимание режиссёр уделил бурной страсти Сесиль и Венсана так, что позавидуют Микки Рурк и Ким Бэйсингер из культового фильма о девяти с половиной неделях:он и шахматная доска и табло результатов и игрок и безумный сеновальный любовник.
Из плюсов выделил бы отменнейшую фигуру Брижит, просто что-то неимоверное для женщины 33-х лет. Но поскольку по фильму она фотомодель, то стало быть всё закономерно, но тем не менее впечатляет. Игра Брижит нареканий не вызывает, но без особого вдохновения, а может быть я просто придираюсь, поскольку такая роль. А вот к Лорану Терзиеффу нет никаких вопросов. Точно, чётко передал состояние влюблённого человека.
Фильм не получился аморальным, но и особого содержания и смысла я не увидел. Обычная история, каких десятки сотни тысяч без изюминки и нравственного посыла. Даже и не знаю, как его и оценить. Ограничусь пятью баллами.
5 из 10
9 декабря 2013