Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.4 |
IMDb | 6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Дом с деньгами |
английское название: |
Fleur d'oseille |
год: | 1967 |
страна: |
Франция
|
режиссер: | Жорж Лотнер |
сценаристы: | Мишель Одиар, Джон Амила, Марсель Жюллиан, Жорж Лотнер, Жан Амила, Жан Мекерт |
продюсер: | Мишель Сафра |
видеооператор: | Морис Феллу |
композитор: | Мишель Мань |
художник: | Жан Д’Обонн |
монтаж: | Мишель Давид |
жанры: | комедия, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 22 сентября 1967 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
- Все газеты трубят о заначке Счастливчика Пьеро! Ты что, газет не читаешь?
- Я фантастикой не увлекаюсь…
В криминальном жанре, как и в любом другом, я люблю конкретику. Если это драма, то как у Джованни или Мельвиля. Если комедия, то как те же Лотнеровские «Дядюшки-гангстеры» и «Не будем ссориться». Нет, я не против даже смешения жанров, но оно должно быть органичным, как например «Игра в четыре руки». Здесь же, определить жанр оказалось довольно трудно. В фильме, заявленном с первых же кадров с претензией на драму (убийство Пьеро, грустная музыка), далее следуют совсем опереточные бандиты и показушные перестрелки. Да и сценам с детьми там явно не место. Так, что драма отпадает. Если это комедия (как заявлено на сайте), то тут нет ничего смешного. Из смешного, разве что закадровый текст (который по остроумности мог бы соперничать с самим Ильфом и Петровым), да всё время мельтешащий комик Поль Пребуа. В общем, до выше названных мной криминальных комедий Лотнера, картина точно не дотягивает. Мелодрамой здесь тоже не пахнет, ведь наклевывающийся в финале роман, обрывается так и не начавшись. Поэтому жанр, я бы определил скорее как развлекательный боевик. Хотя динамики на данный хронометраж всё таки маловато и развлечь зрителя может лишь не совсем уместная по сюжету обнаженка, да наигранный автомобильный трюк.
- В этой гонке, майка лидера шла в комплекте с белыми тапочками…
Но я вырос на старом французском кино и как образчик фильмов того времени, он в принципе неплох. Так что киноманам франкофилам для ознакомления рекомендую. Конечно это не шедевр, но настроение вам поднимет. Есть в нем особый французский шарм 60-х. Да и красавица Мирей Дарк здесь как всегда хороша. Отдельно стоит отметить, очень красивую и проникновенную музыку Мишеля Маня. Она добавляет значимости фильму, даже больше чем видеоряд. Плюс, второплановый актерский состав здесь тоже довольно приличный — Рене Сен-Сир, Морис Биро, Поль Пребуа. P.S. Интересная деталь, фамилия главной героини Aigroz, слвпадает с настоящей фамилией Мирей, Дарк это ведь псевдоним. Может Лотнер, снявший её в 13 фильмах, просто так пошутил?
8 из 10
30 декабря 2015