Рейтинг фильма | |
IMDb | 2.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Дикие мятежники |
английское название: |
The Wild Rebels |
год: | 1967 |
страна: |
США
|
слоган: | «THEY LIVE FOR KICKS...LOVE FOR KICKS...KILL FOR KICKS!» |
режиссер: | Билл Греф |
сценарий: | Билл Греф |
продюсер: | Джозеф Финк |
видеооператоры: | Клиффорд Х. Поланд мл., Гарри Уолш |
композитор: | Аль Джейкобс |
монтаж: | Хулио К. Чавес, Роберт Вудберн |
жанры: | драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 75000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 19 февраля 1968 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Наверное, не было во второй половине 60-х годов XX века в независимом американском кинематографе более популярных персонажей, чем байкеры. Несущиеся по бескрайним дорогам Америки на своих мотоциклах, они символизировали бунтарский дух и стремление к переменам, что было в высшей степени созвучно общественным настроениям той эпохи. Поэтому нет ничего удивительного, что наряду с такими этапными лентами, как «Дикие ангелы» Роджера Кормана и «Беспечный ездок» Денниса Хоппера, появилось и множество фильмов гораздо более скромных художественных достоинств, эксплуатирующих байкерскую тематику. Даже названия этих вторичных и подражательных картин были на удивление похожи друг на друга. Эти слова в полной мере относятся и к криминальной драме Билла Грефа «Дикие мятежники».
Данный фильм рассказывает историю автогонщика Рода Тиллмана, который на трассе разбивает свою машину и решает покинуть спорт. В баре его узнаёт лидер банды байкеров-нацистов по прозвищу Банджо, который предлагает Роду поучаствовать в ограблении банка в качестве водителя, который увезёт бандитов с места преступления. Хорошо зная профессиональные навыки Рода, байкеры надеются, что он поможет им скрыться от полицейской погони. Первоначально Род отказывается участвовать в преступлении, но позже по совету знакомого полицейского соглашается на предложение Банджо, одновременно становясь тайным осведомителем полиции. У Рода есть и ещё одна причина для возвращения в банду - ему очень нравится девушка Линда, которая участвует в криминальных делах не столько из-за денег, сколько из-за любви к острым ощущениям.
Даже на фоне множества малобюджетных лент того времени «Дикие мятежники» кажутся плохо сделанным и невероятно затянутым фильмом. Первая половина предлагает зрителю полюбоваться на череду почти не связанных с основным сюжетом сцен вроде танцев под популярную музыку или поцелуев на фоне гигантской свастики. Во второй половине после сцены ограбления банка темп ленты становится немного более энергичным. В картине есть обязательные для жанра криминальной драмы погони и перестрелки, но в целом художественный уровень фильма находится на весьма низком уровне. Это не вызывает удивления, если учесть, что исполнители главных ролей даже не были профессиональными актёрами. Стив Алаймо (Род Тиллман) прославился в качестве певца, а Уилли Пастрано (Банджо) первоначально стал известен как боксёр. В «Диких мятежниках» они продемонстрировали крайне слабое владение азами ремесла, и не приходится удивляться, что актёрские карьеры обоих исполнителей оказались очень короткими. Фильм едва ли можно рекомендовать любителям хорошего кино.
2 из 10
20 февраля 2022