Длинноногий кузнечик
La grande sauterelle
5.6
1967, мелодрама, драма
Франция, Италия, Германия (ФРГ), 1 ч 37 мин
В ролях: Мирей Дарк, Жорж Жере, , Пьер Массими, Марго Троогер
и другие
Спасаясь от киллера, Карл оказывается в Бейруте. Здесь он встречает своего старого приятеля и они вместе готовят очередное ограбление. Но случайно оказавшаяся на пути легкомысленная девица по прозвищу «Длинноногий кузнечик» рушит все планы...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Длинноногий кузнечик

английское название:

La grande sauterelle

год: 1967
страны:
Франция, Италия, Германия (ФРГ)
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсер:
видеооператор: Морис Феллу
композитор:
художник: Жан Мандаро
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 11 января 1967 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 37 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Постер фильма «Длинноногий кузнечик», 1967

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Длинноногий кузнечик», 1967

Свобода это здорово!

- Я люблю в жизни три вещи:

1) Яйца вкрутую.

2) Любовь под солнцем.

3) И парней, которые занимаются своим делом.

Закоренелый вор встречает необычную девушку. Её красота и непосредственность постепенно пленили его. И страстный любитель банкнот, понимает, что деньги ещё не всё. Ведь счастье и любовь за деньги не купишь. Главное это жить свободно! Это хорошее французское кино, хоть и послабее некоторых знаменитых работ Лотнера. Отличный сплав гангстерского и любовного жанра. И если начинается картина как фильм про ограбление, то дальше плавно переходит в мелодраму. Да так, что местами становится похожа на «Две недели в сентябре» (сценарий к которым, кстати, тоже написал Вехе Катча). При этом меняется даже саундтрек — с инструментально-энергичного на лирично-классический. А вот первая половина фильма с подготовкой ограбления в казино, очень напоминает вышедшую тремя годами ранее, «Мелодию из подвала» (поза героя в смокинге с сигаретой наблюдающего за казино, его так же клеит старая графиня и даже отель в фильме называется «Palm Beach», а ещё там тоже снимался Морис Биро, да и сценарист тот же — Мишель Одиар). Не знаю как Лотнеру удается настолько органично снимать такие разные жанры: комедии («Не будем ссориться»), триллеры («Смерть негодяя»), мелодрамы («Галя»).

- «Бентли» это то, что нравится девушкам. Ну, ещё букетик цветов…

Мирей здесь хороша и непосредственна. Её красота и молодость здорово скрашивают фильм. Камера буквально любуется её загорелым, практически идеально стройным телом, без какого либо намека на пошлость. И не смотря на частую у Мирей обнаженку, снято это довольно красиво. Ведь долгие годы Мирей была музой Лотнера, его неизменным талисманом (недаром снялась у него аж в 13 картинах!). Интересно, что кличка «длинноногий кузнечик» так прилипла к ней после этого фильма, что даже герой Делона в «За шкуру полицейского» называет так Мирей. Довольно хорош и сверхпопулярный в то время немецкий актер Харди Крюгер, часто снимавшийся в французском кино. Считаю, весьма удачными их совместные сцены у моря (песок, волны, загорелые тела мужчины и женщины, хоть и не так откровенны, но напомнили кадры из другого фильма Лотнера «Дорога на Салину»). Особый колорит картине придает природа Ливана (позже там снимался «Дипломатический багаж»). Добавьте сюда постоянных актеров режиссера (Венантино Венантини, Жорж Жере, Морис Биро, Франсис Бланш) и довольно неплохой саундтрек Бернара Жерара. Кстати в небольшой эпизодической роли в фильме засветился знаменитый «Чингачгук» Пьер Массими…

- Воровать, это моя работа…

9 из 10

4 января 2016

Мелодрама Длинноногий кузнечик появился на телеэкранах в далеком 1967 году, его режиссером является Жорж Лотнер. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Мирей Дарк, Жорж Жере, Pepe Abed, Пьер Массими, Марго Троогер, Мино Доро, Морис Биро, Франсис Бланш, Анри Ламбер, Pippo Merisi, Харди Крюгер, Венантино Венантини, Раймон Мёнье.

Производство стран Франция, Италия и Германия (ФРГ).
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.