Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Длинноногий кузнечик |
английское название: |
La grande sauterelle |
год: | 1967 |
страны: |
Франция,
Италия,
Германия (ФРГ)
|
режиссер: | Жорж Лотнер |
сценаристы: | Мишель Одиар, Жорж Лотнер, Вехе Катча |
продюсер: | Ален Пуаре |
видеооператор: | Морис Феллу |
композитор: | Бернард Жерар |
художник: | Жан Мандаро |
монтаж: | Мишель Давид |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 11 января 1967 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 37 мин |
- Я люблю в жизни три вещи:
1) Яйца вкрутую.
2) Любовь под солнцем.
3) И парней, которые занимаются своим делом.
Закоренелый вор встречает необычную девушку. Её красота и непосредственность постепенно пленили его. И страстный любитель банкнот, понимает, что деньги ещё не всё. Ведь счастье и любовь за деньги не купишь. Главное это жить свободно! Это хорошее французское кино, хоть и послабее некоторых знаменитых работ Лотнера. Отличный сплав гангстерского и любовного жанра. И если начинается картина как фильм про ограбление, то дальше плавно переходит в мелодраму. Да так, что местами становится похожа на «Две недели в сентябре» (сценарий к которым, кстати, тоже написал Вехе Катча). При этом меняется даже саундтрек — с инструментально-энергичного на лирично-классический. А вот первая половина фильма с подготовкой ограбления в казино, очень напоминает вышедшую тремя годами ранее, «Мелодию из подвала» (поза героя в смокинге с сигаретой наблюдающего за казино, его так же клеит старая графиня и даже отель в фильме называется «Palm Beach», а ещё там тоже снимался Морис Биро, да и сценарист тот же — Мишель Одиар). Не знаю как Лотнеру удается настолько органично снимать такие разные жанры: комедии («Не будем ссориться»), триллеры («Смерть негодяя»), мелодрамы («Галя»).
- «Бентли» это то, что нравится девушкам. Ну, ещё букетик цветов…
Мирей здесь хороша и непосредственна. Её красота и молодость здорово скрашивают фильм. Камера буквально любуется её загорелым, практически идеально стройным телом, без какого либо намека на пошлость. И не смотря на частую у Мирей обнаженку, снято это довольно красиво. Ведь долгие годы Мирей была музой Лотнера, его неизменным талисманом (недаром снялась у него аж в 13 картинах!). Интересно, что кличка «длинноногий кузнечик» так прилипла к ней после этого фильма, что даже герой Делона в «За шкуру полицейского» называет так Мирей. Довольно хорош и сверхпопулярный в то время немецкий актер Харди Крюгер, часто снимавшийся в французском кино. Считаю, весьма удачными их совместные сцены у моря (песок, волны, загорелые тела мужчины и женщины, хоть и не так откровенны, но напомнили кадры из другого фильма Лотнера «Дорога на Салину»). Особый колорит картине придает природа Ливана (позже там снимался «Дипломатический багаж»). Добавьте сюда постоянных актеров режиссера (Венантино Венантини, Жорж Жере, Морис Биро, Франсис Бланш) и довольно неплохой саундтрек Бернара Жерара. Кстати в небольшой эпизодической роли в фильме засветился знаменитый «Чингачгук» Пьер Массими…
- Воровать, это моя работа…
9 из 10
4 января 2016