Женщины с доисторической планеты
Women of the Prehistoric Planet
2.5
1966, фантастика, боевик, мелодрама
США, 1 ч 30 мин
В ролях: Уенделл Кори, Кит Ларсен, Пол Гилберт, Мерри Андерс,
и другие
Космический корабль совершает аварийную посадку на одной из планет Солнечной системы. Все астронавты погибают, за исключением мальчика по имени Тант. Спасательный корабль прибывает сюда лишь спустя двадцать лет. Астронавтка Линда встречает Танта и влюбляется в него. Неожиданно на них нападают местные гуманоиды, но космонавтам удается постоять за себя. Корабль улетает, а Линда остается с Тантом. Космонавты посылают сообщение на свою родную планету, информируя, что они назвали новую планету — «Земля».

Актеры

Создатели

Дополнительные данные
оригинальное название:

Женщины с доисторической планеты

английское название:

Women of the Prehistoric Planet

год: 1966
страна:
США
слоган: «It's the battle of the sexes as savage planet women attack female space invaders!»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , ,
видеооператор: Арчи Р. Далзелл
композитор:
художники: Пол Сайлос, Гарри Райф, Фрэнк Таусс
монтаж:
жанры: фантастика, боевик, мелодрама, приключения
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 15 апреля 1966 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, мелодрама, приключения

Постеры фильма «Женщины с доисторической планеты», 1966

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Женщины с доисторической планеты», 1966

В системе звезды Солярис

Артур Пирс был большим поклонником космической тематики. Но прежде чем в качестве режиссёра выпустить свой первый фильм 'Мятеж в открытом космосе (1965) Mutiny in Outer Space', он снял десятки документальных фильмов как оператор. В 1952 году присоединился к Howard Anderson Company, которая занималась созданием спецэффектов для различных кинофильмов. Там будущий режиссёр приобрёл глубокие знания в области оптических эффектов. Лишь после этого Пирс выпустил подряд 5 картин, каждая из которых заслуживает внимания кинозрителей. Сценарного опыта у Пирса было уже достаточно, чтобы написать историю, которая, на первый взгляд, выглядит очень запутанной.

Синопсис, представленный на странице, в целом верен, но не передаёт главного - завязки истории. Итак, некая высокоразвитая цивилизация (предположительно людей) занимается колонизацией космоса. Небольшая группа из трёх кораблей возвращается на родную планету, названия которой зрителю не скажут. Корабли движутся с околосветовой скоростью. В составе экипажей находятся как 'люди' - внешне привилегированная 'белая' раса - так и представители планеты 'Центавра' с внешностью азиатов. 'Центавры' находятся явно в подчинённом положении, потому что 'белые' смотрят на них свысока, оскорбляя словом 'дикари'.

На корабле 'Космос-3' вспыхивает бунт. 'Центавры' пытаются захватить управление. В результате потасовки корабль получает повреждения и падает на одну из планет в системе звезды Солярис. Адмирал Кинг, приказывает повернуть корабли и попытаться спасти выживших. Режиссёр Артур Пирс одним из первых, кто включил в сценарий вопросы теории относительности. Не углубляясь в подробности и умышленно утрируя эффект релятивистских скоростей, он сообщает зрителям, что на корабле спасения прошло 3 месяца, а на планете, где разбился 'Космос-3' - 18 лет. По сценарию, это понимают как спасатели, так и те, кто ждёт спасения на враждебной планете.

Всё вышеперечисленное - всего лишь несколько минут из начала фильма, но минуты эти крайне важны для понимания истории в целом. В 60-е годы в поджанре 'космическая фантастика' мало кому удавалось похвастаться внушительными бюджетами. Пирс прекрасно понимал свои весьма скромные возможности, поэтому почти вся картина снята в павильонах киностудии в Лос-Анджелесе. Декорации пусть и не богатые, но продуманные. Разговорная часть даже слишком богатая - пара персонажей могла заболтать кого угодно. Главным спорным моментом этой картины является вопрос расовой дискриминации, которую мало кто поднимал в те годы. Следует отметить, что сценарий Пирса нельзя обвинить во вторичности, потому что великолепный 'Звёздный путь (сериал 1966 - 1969) Star Trek' с его запутанной межзвёздной философией, стартует на полгода позже 'Женщин с доисторической планеты'.

Не 'плагиатил' Пирс и эпохальную ленту 'Миллион лет до нашей эры (1966) One Million Years B.C.', которая вышла в прокат позднее 'Звёздного пути'. Возможно Пирс хотел сделать свою историю 'всеобъемлющей' - от релятивистских выкладок до пещерных людей. Первоначальный сценарий Артура С. Пирса назывался просто - 'Доисторическая планета', но продюсер Джек Бродер позже добавил в название 'Женщины...' в маркетинговых целях. Чтобы оправдать это изменение названия, были сняты короткие сцены с тремя актрисами в 'пещерной одежде'. Актрисы резвятся и плавают полуобнажёнными в пруду и водопаде на планете. Эти сцены использовались только в зарубежных релизах, но их можно увидеть в трейлере фильма в США.

Чтобы ещё выше поднять градус зрительских ожиданий, продюсерами был придуман слоган: 'Это битва полов, в которой дикие женщины с планеты нападают на женщин-захватчиков из космоса!' Вот только ни одной 'дикой женщины с планеты' Пирс не показал. Как не показал и 'женщин-захватчиков из космоса'. Единственная актриса, которая побывала на поверхности злополучной планеты была Ирэн Цу в роли Линды. Именно ей, иммигрантке из Гонконга, пришлось отыгрывать всё, что наобещали зрителям продюсеры. Вполне возможно, что именно за эти старания Ирэн Цу получила номинацию 'За вклад в развитие', несмотря на то, что она уже снялась как минимум в 7 фильмах, вышедших до этого, а также в десятке сериалов и телешоу...

18 декабря 2024

Фантастика Женщины с доисторической планеты появился на телеэкранах в далеком 1966 году, его режиссером является Артур С. Пирс. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Уенделл Кори, Кит Ларсен, Пол Гилберт, Мерри Андерс, Todd Lasswell, Кэм Тонг, Рональд Лион, Сьюзи Кэй, Hans Wedemeyer, Энтони Ли, Джойс Кэрол, Джэми МакРей, Джоэнн Маия, Сэлли Фрай, Роберт Ито.

Страна производства - США.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.