| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
6.6 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Сезон охоты на лисиц закрыт |
| английское название: |
Schonzeit für Füchse |
| год: | 1966 |
| страна: |
Германия (ФРГ)
|
| режиссер: | Петер Шамони |
| сценаристы: | Гюнтер Зойрен, Петер Шамони |
| видеооператор: | Йост Вакано |
| композитор: | Ганс Посегга |
| художник: | Габриэль Пеллон |
| монтаж: | Хайди Жене |
| жанр: | драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
8 июля 1966 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 32 мин |
Первый фильм Нового немецкого кино открывает шествие детей с бумажными фонарями по вечерней площади вскоре после подписания режиссером декларации о намерениях в «Оберхаузенском манифесте». Воспоминание о прогулке среди туманов осеннего леса раздирается ружейными выстрелами — спаниели несутся по болотам, принося уток и настигая зайцев. Натуралистическая черствость старшего поколения (вроде «Охотничьих сцен в Нижней Баварии» Фляйшмана) оттеняет случайно пробудившиеся отношения наивных людей того истекшего периода, когда друзьями осторожно разделялись восторженные идеалы (см. Тик и Вакенродер), а в любви не сразу включалось соревнование в независимости. Итальянцы возвестили неореализмом интерес к трущобам, на новой волне Годар грузил студенток проблемами третьего мира, а в Германии под эгидой отказа от преступных традиций неповинные молодые гуляли по руинам. То общество уже порвало с ханжеством, но еще не пришло к обязательности обратного — искусству можно было все, ведь границы не были достигнуты: в них вписалась несознаваемая свобода, многомерная как встреча на вокзале.
8 из 10
14 января 2017