| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.3 |
IMDb
|
5.7 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Наш человек в Марракеше |
| английское название: |
Our Man in Marrakesh |
| год: | 1966 |
| страны: |
Великобритания,
США
|
| режиссер: | Дон Шарп |
| сценаристы: | Питер Йелдхэм, Гарри Алан Тауэрс |
| продюсеры: | Оливер А. Унгер, Гарри Алан Тауэрс, Луис М. Хэйард |
| видеооператор: | Майкл Рид |
| композитор: | Малкольм Локиер |
| художник: | Фрэнк Уайт |
| монтаж: | Тедди Дарваш |
| жанры: | триллер, комедия, приключения, криминал, детектив |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
12 мая 1966 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 34 мин |
В 66-м было снято просто нереально большое количество фильмов, посвященных вопросам «шпиономании». Режиссер Дон Шарп снял картину «Наш человек в Марракеше» в основном используя достижения «шпионских фильмов» Альфреда Хичкока.
Вот, к примеру, обратимся к началу фильма. Мы видим едущего в автобусе главного героя, который знакомится с красивой девушкой. Потом они оказываются на уличном рынке… Многие сцены, практически один в один заимствованы из «Человека, который много знал» Хичкока 1955 года.
В дальнейшем, цитирование мэтра продолжается: ведь случайная попутчица оказывается влияет на голосование в ООН и ей хотят помешать. На героев начинается охота.
Главные роли были исполнены очень достойно. Сексуальная Зента Бергер в 66-м снялась просто в нереально большом количестве фильмов — 6 или 7. А Тони Рэндалл, весьма убедительно играет обывателя, оказавшегося в круговороте событий. Хотя, конечно, без сомнений — если бы роль была предложена Джеку Леммону, то картина получилась бы лучше.
Мне показалось, что режиссер не использовал свой основной козырь — экзотику. В первые 15 минут картины достаточно четко передается атмосфера марокканского быта. Но затем, все смазывается — и мы следим просто за погонями.
Конечно, картина по объективным причинам просто не могла соревноваться с другими фильмами этого жанра в том году. Например, со снятым Хичкоком «Разорванным занавесом».
В итоге: Дон Шарп очень многое заимствует у Хичкока, но картину «вытягивает» участие в ней Зенты Бергер.
6 из 10
12 сентября 2012