Гран-при
Grand Prix
8
7.2
1966, драма, спорт
США, 2 ч 56 мин
12+

В ролях: Джеймс Гарнер, Ева Мари Сэйнт, Ив Монтан, Тосиро Мифунэ, Джессика Уолтер
и другие
Личная жизнь и любовь четверых профессиональных автогонщиков, сыгранных Монтаном, Гарнером, Сабато и Бедфордом, перемежаются впечатляюще снятыми автогонками. Герои картины, рискуя жизнью, сражаются за победу в ряде важных европейских соревнований серии «Формула 1», включая Гран При Монако в Монте Карло.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Гран-при

английское название:

Grand Prix

год: 1966
страна:
США
слоган: «CINERAMA sweeps YOU into a drama of speed and spectacle!»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Лайонел Линдон
композитор:
художник: Ричард Силберт
монтаж: , ,
жанры: драма, спорт
Поделиться
Финансы
Бюджет: 9000000
Сборы в США: $20 845 016
Мировые сборы: $20 845 016
Дата выхода
Мировая премьера: 21 декабря 1966 г.
на DVD: 17 мая 2004 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 2 ч 56 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, спорт

Постеры фильма «Гран-при», 1966

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Гран-при», 1966

Манускрипт о Формуле-1 1960-х годов

Предельно достоверный фильм, показывающий жизнь гонщиков 1960-х годов: таких разных в жизни и одинаково рискующих своими жизнями в каждой гонке.

Казалось бы за 3 часа экранного времени не так уж много сюжетных поворотов, но отрываться от фильма совершенно не хочется.

Тут и старые гоночные трассы, где малейшая ошибка или случайность может стоить жизни гонщику и зрителям, и гоночные болиды, залезая в которые уже чувствуешь себя наполовину мертвецом.

Жизнь пилотов вне трассы, их любовные отношения — на все накладывает отпечаток постоянного риска своими жизнями на трассе.

Фильм затягивает своей атмосферой, чувствуешь, что главные герои максимально приближены к реальным пилотам тех лет. Какими бы разными не были по характеру, но значение для каждого из них имеет только победа, за которую они готовы отдать всё.

Съемки финальной части фильма на трассе в Монце с бэнкингами, проносящиеся по нему болиды — это впечатление на всю жизнь.

Также примечательно, что в сценах, посвященных гонкам, оказались задействованы реальные чемпионы Ф1 — Грэм Хилл и Фил Хилл.

Итог: самый натуралистичный фильм о гонках, к просмотру обязателен.

13 сентября 2021

Мир гонок 60-х

Ранее не знал о его существовании этой ленты, посмотрел благодаря ссылке на похожие фильмы на сайте. Действие Формулы 1 середины 60 — х годов во всем великолепии разворачивается перед глазами зрителя. Чего стоит только начальный двадцатиминутный эпизод с гонкой в Монте-Карло, нас сразу бросают в омут соревнований, предварительно дав расстановку на старте по гонщикам. И вот уже начинаешь выбирать себе фаворита, следить за развитием событий, как трагические события смешивают планы, и сразу за этим переносят зрителя в повседневную жизнь гонщиков. Джон Франкенхаймер нашел удачный баланс между спортом и жизнью, где спорт остается наркотиком для героев, их вызовом самим себе, а характеры раскрываются в повседневной жизни. Так Сарти пытается найти себя вне мира спорта и вне руля болида, Пит Арон наоборот должен изменить себя и доказать, что способен на большее за рулем. Скотту Стоддарду требуется понять, что болид и трасса это еще не вся жизнь. Почти три часа затаив дыхание (честно говоря не ожидал такого эффекта) я следил за перипетиями происходящими на экране, не только трассы и гонки завораживали (иногда режиссер намеренно снимал гонку как фон красоты окружающего мира, например ромашек на лугу), сняты он были хорошо, плюс добавлен монтаж реальных гран при 1966 года, очень мощно смотрелись человеческие характеры и судьбы героев. Я, то сочувствовал Арону, то понимал глубину печали Сарти, сопереживал Стоддарду в его отношениях с женой, и радовался победам вместе с Ямурой. Наверное, каждый получил то, что хотел и как не печально Сарти тоже, и драматический флаг Феррари возвестивший о снятии команды с гонки, за минуты до триумфа (ох как тяжело далось такое решение) — это гимн смелым и благородство в мире наживы. Финал у этого фильма явно удался.

Ив Монтан, Джеймс Гарнер, Брайен Бедфорд — отлично сыграли своих персонажей гонщиков. Проносясь по трассе и жизни, как в последний раз, они не могут не восхищать и не вызывать сопереживания своим героям. Несмотря на опасность и стремление к победе они остались людьми. Ева Мири Сэйнт, Джессика Уолтер, Фрасуаза Арди дали возможность насладится женскими образами полувековой давности и украсили собой фильм. Особенно мне понравилась Пэт в исполнении Уолтер, с ее сомнениями и жизненным выбором.

Могу сказать, что для фильма на тему гонок «Гран при» очень хорош, без графики, только натуральными съемками удалось донести полный опасностей мир автоспорта, а актеры украсили фильм эмоциями.

9 из 10

4 марта 2017

Слава, риск и любовь!

Слава, риск и любовь — три главные составляющие этого замечательного фильма.

В фильме нам представляется возможность разделить тяготы жизни гонщиков той, давно ушедшей эпохи Формула-1. Четыре амбициозных укротителя бочек с порохом не дадут заскучать. Каждый из них ищет и жаждит чего-то своего и лишь на треке они сходятся в схватке. Кто-то желает славы, кто-то наслаждается риском, кто-то очень юн и ему требуется всего и сразу, а кто-то, где-то в глубине души, давно желает простой и красивой любви.

Замечательный фильм с прекрасными актерами. Для меня это настоящая находка. Рекомендую к просмотру всем неравнодушным к автоспорту а так же всем тем кто желает проникнуться духом того времени. Фильм его передает на отлично!

8 из 10

15 июня 2015

Absence of imagination

Это прекрасное чувство, когда берёшься за просмотр очень длинного и очень старинного фильма, с весьма осторожными ожиданиями, и с самых первых кадров этот фильм начинает превосходить все твои ожидания. Удивительно, но в конце третьего часа я жалел о том, что фильм так быстро подошёл к концу! До этого я считал лучшим кино о Формуле недавнюю «Гонку» Рона Ховарда и не мог себе представить, что эта картина была превзойдена в далёком прошлом. Однако «Гран-при» Джона Франкенхаймера с лёгкостью превосходит отличную ленту Ховарда.

Итак, сезон 1966 года Формулы-1. За победу в чемпионате борятся четыре гонщика. Они совершенно разные, во всём. Они состязаются друг с другом как в гоночном треке, так и за его пределами. Конечно, они могут повздорить, это неизбежно в их мире, но в целом, все они очень достойные люди и каждый — пример для подражания.

Несмотря на то, что огромное внимание уделено личностям гонщиков, их мировоззрению, их отношениям с прекрасным полом, со своими командами и боссами, главное в фильме то, что содержится в его названии: Гран-При. Гигантское внимание уделено показу самих гонок. И в этом картина стала в своё время грандиознейшим прорывом, потому что то, как сняты здесь гоночные соревнования, совершенно не стыдно показывать и не скучно смотреть даже спустя 50 лет. Кроме того, в духе основательного, эпического кино шестидесятых, в «Гран-при» освещено значительное число трасс, ныне — наиболее престижных, и каждой уделяется значительное время. Заглядение!

Этот фильм непременно должен посмотреть каждый поклонник автогонок. И дело не только в тщательнейшем показе состязаний. Фильм является своего рода исследованием, где подняты многие и многие вопросы, касающиеся как чисто гоночных аспектов, так и отношения парней, того, зачем они снова и снова выходят на старт, рискуя жизнью.

Фильм можно расхватывать на цитаты. Во время Гран-при Монако, когда камера выхватывает великовозрастного французского чемпиона Сарти (чей прототип — Генри Сёртиз), мы слышим его размышления: «Если бы каждый из нас представил себе, что произойдёт, когда он врежется в дерево на скорости 250 км/ч, то никто никогда не сел бы в гоночный автомобиль. Мы занимаемся очень опасным делом, которое требует отсутствия воображения».

Не забудем про три прекрасных и тоже очень разных женских образа в исполнении Евы Марии Сэйнт, Джессики Уолтер и Франсуазы Арди. Любовь пронизывает картину, украшает её и придаёт ей новую глубину.

Не забудем и про исторический момент. Фильм даёт прекрасное представление от том, какими были гонки тогда, 50 лет назад. По сравнению с современной Формулой, разница гигантская. Можно сказать, что тогда всё было как-то теплее, искреннее, наивнее, проще. Сейчас это целая империя, монстр, не подпускающий случайных людей ближе пушечного выстрела. Каждый оценит для себя сам, что лучше.

И, наконец, то, чего не было в «Гонке» и, тем более, в других фильмах про автоспорт. Финал, сильнее и действеннее которого трудно себе вообразить. Предельно понятное заявление.

«Да, гонки — это опасно. Фатальная случайность не щадит никого — ни новичков, ни прославленных чемпионов. Но пока существует человек, жажда скорости и первенства в нём неискоренима, и эти соревнования будут существовать. А риск — только лишь специя, которая делает жизнь острее».

10 из 10

1 июня 2014

Глав-Приз

ЛИЦА

Центральное место занимают стандартные образы гоночного кино.

1. Действующий чемпион: Ж а н — П ь е р С а р т и (Ив Монтан).

2. Вечный претендент трудной судьбы П и т А р о н (Джек Гарднер).

3. Претендент-трудяга, которого жалко С к о т т С т о д д а р д (Брайан Бедфорд).

4. Многообещающий новичок Н и н о Б а н д и н и (Антонио Сабато).

ВТОРОЙ ПЛАН

Выпуклый, богатый образами второй план для гоночного, да и вообще спортивного фильма — редкость. Фильм привлекает внимание как раз нетривиальными фоновыми работами подруг пилотов, механиков, владельцев команд. Среди прочих засветились великолепные актеры Адольфо Чели и Тосиро Мифунэ. Кроме того, в массовке появляются мегапилоты того времени Фил Хилл, Грэм Хилл и Джим Кларк.

Фильм содержит технические инновации, сегодня доступные для всякого чемпионата-на-районе, но в то время немыслимые. Главные из них — это динамичные съемки с болидов в нескольких сантиметрах от асфальта. Тем выше слава создателей, которые не погнались за тотальной реализацией возможностей, а нашли место и драматической составляющей, именно истории. Рядом с головокружительными проездами по Монте-Карло, Спа-Франконшарм, «Северной Петле» Нюрнбургринга и легендарной Монце показано, как участники чемпионата переносят удары, что получают от жизни: личные мелодрамы, последствия травм, презрения не всегда благодарных болельщиков. В фильме есть все, что происходит на гонках, и этого «всего» как раз столько, сколько нужно.

16 марта 2014

Год 1966. Гран При Джона Франкенхаймера

Джон Франкенхаймер создал в фильме «Гран-При» формулу идеального спортивного фильма: максимум деталей в гонках + очень сильная мелодраматическая линия. Таким образом, картина может быть интересна, как мужской так и женской аудитории.

Гонки сняты очень красиво. Особое достижение — полиэкранные кадры, когда в момент гонок мы видим ключевые моменты жизни их участников.

Меня очень порадовало участие в фильме Джеймса Гарнера. Он великолепно справляется с ролью — иногда я очень удивляюсь, почему он не стал полноценной кинозвездой в 70-е. Не менее сильным показалось мне участие Тоширо Мифуне и Евы Марии Сэйнт. Эти двое блестяще справились со своими ролями и просто «озаряли» экран своим присутствием.

Две сцены в фильме я считаю просто шедеврами: 1) когда Мифуне уговаривает Гарнера устроиться к нему на работу гонщиком, а тот уточняет кого планирует уволить Гарнер; и 2) когда Ив Монтан ругается со своим шефом — сохраняя при этом мужское достоинство.

Ну, а касательно того, что не понравилось — так это затянутый хронометраж. Я понимаю, что трехчасовое кино будет интересно для любителей, но оно вряд ли станет интересным для тех кто не увлекается гонками. В частности, «Ле Ман» Стива МакКуина длится порядка 90 минут, но большую часть фильма занимают гонки. Немногочисленные паузу заполняются разговорами.

В «Гран-При» все совсем иначе. Франкенхаймер очень умело создает мелодраматические нюансы, тем самым растягивая фильм и ослабляя его брутальный характер.

К тому же, мне кажется что исполнитель главной роли Ив Монтан не самым лучшим образом справился с ролью. Опытный актер не сделал ни одной ошибки, но на протяжении всего фильма меня не покидало ощущение, что другой актер справился бы с ролью уставшего гонщика гораздо лучше. Зато, мелодраматическая линия в исполнении Монтана была просто идеальна.

И еще два слова. На мой взгляд картина очень перекликается с Gypsy moths Франкенхаймера. Я бы рекомендовал тем, кому понравился «Гран При» обратить внимание на указанный фильм.

В итоге: это кино считают культовым во многих кино-рецензиях и справочниках. В наши дни, на мой взгляд, его преимущества совсем не очевидны.

7 из 10

17 сентября 2012

Настоящий Фильм о настоящих Гонках

Величайший фильм в своем жанре и один из лучших фильмов мирового кинематографа. Франкенхаймеру удалось передать неповторимую атмосферу ранней Формулы 1, навсегда ушедшей от нас. Это не камень в огород Формулы сегодняшней — нет, она не лучше и не хуже, она просто другая.

О достоинствах фильма ниже сказано уже немало, не вижу особого смысла повторяться. Замечу только, что ни до ни после Франкенхаймера никому не удавалось создать стоящего кино о гонках в целом и Формуле 1 в частности. Настоящий фильм о настоящих гонках и гонщиках, которому веришь и в котором просто не к чему придраться — внимание к деталям и погружение в ту атмосферу полное.

Режиссер по сути на протяжении целого сезона жил в паддоке, перемещаясь по миру к месту проведения следующего этапа. Франкенхаймер сумел расположить к себе формульных боссов во главе с Комендаторе, что во многом и позволило ему сотворить этот шедевр. С технической точки зрения фильм был уникален тогда, уникален он и сейчас — в век, когда нас сложно чем-то удивить.

«Гран При» — это фильм, который стоит посмотреть всем поклонникам Формулы 1 и просто хорошего кино.

10 из 10.

12 августа 2010

Великие фильмы потому и получают такое звание, что повторить их нельзя! Ни один современный фильм о гонках не сможет сравниться с «Гран-При» — даже при нынешних технических «наворотах» и достижениях в компьютерной графике. Потому что всё это будет нечестно. А «Гран-При» — честная картина! Об ушедшей (и, увы, тоже уже неповторимой) эпохе, когда Формула-1 была прежде всего отчаянным спортом и уже потом — бизнесом. О джентльменах-гонщиках, седлавших эти «бомбы на колесах» не ради денег или славы, а только лишь из слепой любви к скорости…

Как всё это снято? КАК?!! Франкенхаймер сделал невозможное! Сам факт появления этого фильма может сравниться только с чудом. Ни до, ни после в мире Ф-1 не было такого доверия «киношникам», такого желания помочь перенести на пленку подлинный дух спорта. В 90-е годы Сталлоне тоже пытался заручиться поддержкой боссов Формулы-1, но получил от ворот поворот. Глядя на то, что у него получилось (фильм «Гонщик» о полетах на малой высоте), понимаешь, что боссы были правы.

Финал «Гран-При» вызывает слезы и гордость за создателей! Прошло уже почти 45 лет, но планка, установленная Франкенхаймером, до сих пор никем не побита. Есть почти стопроцентная уверенность, что это высота останется непокоренной на века!

Впрочем, если вы любите мир автогонок — все слова и комплименты фильму излишни. Если же ваша цель — узнать этот мир подробнее — СМОТРИТЕ! Так всё и было!

10 из 10

6 июня 2010

С удачей наперегонки

Четыре гонщика — четыре типажа: уставший от побед ветеран Жан-Пьер Сарти, травмированный, но не сломленный Скотт Стоддарт, мечтающий о триумфальном возвращении самоуверенный Пит Эйрон и амбициозный новичок Нино Барлини в последней гонке сезона сходятся за чемпионский титул. Каждый прошёл через многое, пережил моральные и физические травмы, либо испытал потрясения в личной жизни, пережил взлёты и падения (иногда в прямом смысле слова). Но сейчас они отрешаются от всех проблем и неурядиц. Потому что обратный отсчёт закончился. Потому что начался Гран-при…

На три часа фильм погружает зрителя в атмосферу Формулы 1, пусть и 1966 года. С тех пор изменилось меньше, чем кажется — только машины и фамилии гонщиков. Но пилотируют, рискуя жизнью, всё равно люди, люди, которые наделены чувствами. Четыре героя показывают нам, что они не какие-то супермены за рулём — они тоже склонны ссориться, ударяться в панику, влюбляться. В их мире боль реальна, и даже жертвы возможны. И всё это в погоне за идеалами, за славой других, за постижением себя.

Блестящий актёрский состав показал себя во всей красе. Никого не хочу забыть. Ив Мортан, великолепный ас, произнёсший душещипательную роль от нелепости жизни. Джеймс Гарнер — скрытный и молчаливый гонщик, от лица которого ведётся повествование. Брайан Бедфорд, герой которого превозмогает боль, но накатывает на финиш, почти теряя сознание. Антонио Сабато великолепно изобразил бунтаря без причины, готового и выпить, и покурить, и вдоволь насладиться своей победой. К коллективу гонщиков примыкают их требовательные руководители команд (Адольфо Чели, Тоширо Мифуне), но их ни в коем случае нельзя считать злодеями, ибо у всех гонщиков есть только один враг — его величество Случай.

Такие как они: чемпионы, победители, не могут не привлекать женщин, которые в свою очередь питают к любимцам фортуны смешанные чувства. Ева Мари Сейнт, Джессика Уолтер, Женевьев Паж, Франсуаза Арди — без их героинь фильм не получился бы таким трогательным. Любовь, ненависть, зависть, соучастие, раскаяние — великолепным актрисам подвластны все эти эмоции.

Как много сделал для фильма оператор! Он превратил кружение машин по трассе в настоящий балет. Дробление кадра на части, медленное вытеснение одного кадра другим, цветы и листва на переднем плане, красивые пейзажи на заднем, быстрые переходы с крупного плана на средний. Все эти находки и натуральные, не режущие глаз цвета — сокровище фильма, который в наше время сделали бы совсем по-другому (сомневаюсь, что получилось бы лучшее «Гран-при»). Красиво добавлена оркестровая музыка, которую хочется слушать отдельно ещё и ещё раз. Но может, кому-то нравится шум моторов — недостатка в этом картина не испытывает.

Отражена непредсказуемость гонки, где всякое может случиться (в 60-е годы машины часто ломались, а трассы были опасны даже для умеренной езды, не говоря уже о дождевых заездах) при том, что победы желаешь каждому участнику, потому что к каждому успеваешь проникнуться симпатией. «Гран-при» оставил свой след в киноискусстве, его отголоски очевидны даже в мультфильме «Тачки», что лишний раз доказывает — меняются машины, сохраняются проблемы, которые лишь наполовину касаются гоночного полотна. И если кому-то кажется, что «Гран-при» достаточно посмотреть только один раз, чтобы узнать, чем заезды кончатся, то этот человек просто не понял фильм.

10 из 10

10 июня 2009

Джентльмены, заводите свои моторы!!

Фильм уникален. И не только потому, что некоторые съемки, как например с бортов болидов, для 66 года были феноминальны. Просто у него нет аналогов ни по качеству съемок, ни по тематике, ни по реалистичности.

Чтобы снять фильм о Формуле-1, даже в те времена надо было пройти через множество инстанций, включая согласие всех команд (т. к. снять фильм без их поддержки было просто не реально). Как и сейчас, самое весомое мнение имела команда Феррари, во главе с великим Комендаторе. Сначала он посчитал, что снять художественный фильм о Формуле-1, да еще чтобы режиссером был человек, который ничего не знает о специфике и внутренне мире чемпионата — очень плохая идея. Тогда Франкенхаймер снял 30-минутный ролик о первой гонке в Монако и показал его Комендаторе. Согласие на съемки он получил сразу после просмотра.

Фильм великолепен тем, что показывает Формулу-1 не снаружи, а изнутри. Показывается жизнь гонщиков вне гонок, их взаимоотношения, их психологию, а их переплетения с гонками дает в сумме очень мудрый фильм. Чего только стоит фраза: «Когда я вижу разбившейся болид, я лишь нажимаю на газ, т. к. знаю, что другие притормозят».

Отдельно надо сказать о съемках гонок. Установить камеру на болид-сигару — задача не простая. А заставить ее еще крутиться вокруг своей оси — для 66 года — уникально. Просто дух захватывает от кадров с несущейся машины буквально в сантиметрах от покрытия трассы.

В итоге мы получаем потрясающее зрелище для любителей формульных гонок. Да, фильм специфичен, но от этого только более уникален.

P.S. сравнение с «Гонщиком» Столлоне он выиграет с большим преимуществом, но для меня данное сравнение просто не возможно в силу глубокого уважения к Франкенхаймеру.

7 апреля 2009

Обожаю этот фильм! Его следует смотреть всем, кто планирует снимать фильм на гоночную тему — настолько реалистично все снято! Франкенхаймер смог заинтересовать своей работой весь мир Ф1, и ему даже разрешили проехать пассажиром в машине безопасности вслед за болидами весь первый круг Гран При Бельгии в Спа, и он смог снять уникальные кадры, как внезапно налетевший шквал «смыл» с трассы добрую половину участников гонки!

Этот фильм показывает истинные, не испорченные большими деньгами гонки — на первое место выходили личные отношения, талант и отчаянность — фильм очень явно показывает подзабытый нынешними гонщиками страх смерти — в тех машинах-сигарах каждый старт запросто мог стать последним в жизни, и все раз за разом его переступали… Ради чего? У всех по-разному, но ни на секунду не возникает мысли, что все это напрасно. Дополнительной реалистичности прибавляет и то, что сюжет фильма тесно переплетается с ходом чемпионата мира Ф1 66 года — сценарий переписывался после каждого Гран При. Даже гибель Сарти в финальной гонке в Монце имеет свои исторические параллели — 5ю годами ранее точно также перед финальной гонке в той же Монце на титул претендовали оба пилота Феррари, и точно также один из них в гонке погиб…

В общем, это однозначно лучший фильм на гоночную тему — смотрел его невероятное количество раз, и не надоело! Всем неравнодушным к Формуле-1 рекомендую!

30 декабря 2007

3 2 1 start!

Сколько страстей кипят вокруг этих гонок, сколько людей сходят с ума от них. И ради чего? Ради скорости! Скорость это их всё, несмотря на смертельный риск. Они садились в эти «бомбы на колесах» вновь и вновь, ради этого ощущения.

Мне кажется, что атмосфера гонок того времени воссоздана превосходно. Съемки этапов гран-при поражают реалистичностью, эффект присутствия гарантирован. На фоне всего этого разыгрывается драма сложных межличностных отношений. И, наконец, главные вопросы, которыми задается Жан-Пьер Сарти: «Что мы хотим доказать? Что мы умеем гонять быстрее всех?

Правдивое и проблемное кино. Фанатам жанра смотреть обязательно.

1 мая 2007

Это лучший фильм про гонки! Ни один другой фильм подобной тематики не отражает истинную сущность Формулы-1, так как «Гран-При».

В этом фильме наряду с актерами снимались и настоящие гонщика. Да и сюжет тесно переплетается с событиями в Ф-1 того времени.

Сам Энцо Феррари, относившийся к съемкам этого фильма скептически, после просмотра первых снятых кадров «благословил» Франкенхаймера на дальнейшие съемки.

Советую посмотреть всем фанатам Ф-1, да и просто любителям гонок!

19 октября 2006

Драма Гран-при появился на телеэкранах в далеком 1966 году, его режиссером является Джон Франкенхаймер. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Джеймс Гарнер, Ева Мари Сэйнт, Ив Монтан, Тосиро Мифунэ, Джессика Уолтер, Франсуаза Арди, Адольфо Чели, Клод Дофен, Энцо Фьермонте, Жан Мико, Альбер Реми, Алан Фордни, Энтони Марш, Фил Хилл, Грэм Хилл.

На фильм потрачено свыше 9000000.В то время как во всем мире собрано 20,845,016 долларов. Страна производства - США. Гран-при — получил отличный рейтинг, и входит в список популярных фильмов, которые мы рекомендуем к просмотру. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.