Девушки из Челси
Chelsea Girls
5.6
5.7
1966, драма
США, 3 ч 30 мин
В ролях: Рэнди Буршейдт, Кристиан Аарон Булонье, Анджелина «Пеппер» Дэвис, Дороти Дин, Эрик Эмерсон
и другие
Легендарный фильм-марафон, рассказывающий истории 12 девушек, живущих в отеле «Челси», где запечатлено само здание и экстравагантные ночные бабочки, порхавшие в этом полубогемном районе Манхэттена.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Девушки из Челси

английское название:

Chelsea Girls

год: 1966
страна:
США
режиссеры: ,
сценаристы: ,
продюсер:
видеооператор: Энди Уорхол
композитор:
жанр: драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 15 сентября 1966 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 3 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Постер фильма «Девушки из Челси», 1966

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Девушки из Челси», 1966

Уорхол. Девушки из Челси

Пожалуй, самый известный представитель Словакии в очередной раз удивляет создавая на пустом месте оригинальное решение. Только представьте — поделенный на двое экран, точнее две уживающееся и идущие своим чередом одновременно картинки. А две картинки предполагают всегда появление нового, незапланированного подтекста. Вот подсмотрит зритель одновременно перформанс глянцевого персонажа и милое общение подружек или поток сознания девушек и невинный дружеский поцелуй. Точно ведь подумает о режиссерском замысле. Это означает, что у десяти зрителей может быть десять различных мнений. Ну и у режиссера — одиннадцатое. Только вот, поскольку фильм идет более трех часов — зрителей у него будет немного.

К тому же, самое удивительное в творчестве Уорхола то, что даже если бы он особо не напрягался над картиной, то форма все равно бы преобладала. Предложенное им решение выигрывает даже при самом посредственном воплощении. Я вот, так и не понял, старался Уорхол или нет. Хотя определенно, картина является хорошей альтернативой «Санта-Барбаре». В любом случае — картину смотреть скучно. Поэтому, не более

2 из 10

28 ноября 2013

«Here they come now, see them run now, Here they come now, Chelsea Girls»

Энди Уорхол оставил заметный след в искусстве двадцатого века, прославившись не только как художник, дизайнер и музыкальный продюсер, но еще и как кинорежиссер. Кинематографические творения его «фабрики» назвать фильмами в привычном понимании этого понятия наверное весьма сложно и даже в контексте андеграунд своего времени оценил это творчество далеко не каждый. Но вообще сперва стоит обратить внимание на то что сам Уорхол в свое искусство вкладывал и как его позиционировал. А по сути делал он свои произведения из «мусора», так называемый поп-арт, переосмысливающий зрительные образы постиндустриального общества, которые окружают всех нас — пустая поверхностная реклама, яркий глянец афиш и светящиеся вывески супермаркетов. Слепить всё это воедино и получить нечто необычное, излучающее красоту нашего времени или наоборот дефрагментировать, разложить на составляющие, показав самую суть, вложенную в это частичку человеческой души — Уорхол поступал по разному, и его спонтанное и спорное аппликационное искусство в любом случае заслуживает к себе внимания и разностороннего подхода.

А на повестке дня один из самых главных фильмов автора «Chelsea Girls», философски близкий общей творческой концепции Уорхола и с соответствующей оригинальной манерой преподнесения. Здесь мы видим разбитый на две половинки экран, в каждом из которых — независимые друг от друга действия, происходящие в гостинице «Челси», в комнатах которого Уорхол просто установил камеры и предлагал своим знакомым — разношерстной публике, просто принять участие в съемках. Этакий необычный художественный ход, который концептуально, также как и многие другие художественные произведения Энди, является своего рода отпечатком нашего современного общества. Общества, в котором большие города напоминают своего рода муравейники, с тем лишь отличием что муравьи более дружные, а жители муравейников человеческих намного более одиноки. И жизненное пространство, зона комфорта, большинства в этом мире ограничена бетонными и кирпичными коробками многоквартирных домов и разного рода отелей. А порой, идя вечером по улицам города, мы замечаем как тысячи этих маленьких коробок светятся прямоугольными отпечатками электрического света, выделяясь на фоне тьмы приходящей ночи, поглощающей в себе небо, дома и деревья. И тогда вдруг появляется волнительное и абсолютно бесполезное осознание того что за каждым из этих огоньков прячется чья-то незаметно проходящая жизнь, о которой ты не имеешь ровным счетом никакого понятия. В фильме «Девушки из Челси» мы видим отрывки этих самых жизней, заточенных в этим маленькие коробки — номера отелей и квартиры, где за стеной от тебя происходит что-то абсолютно от тебя независящее, но не менее интересное, чем то что происходит у тебя. Думая об этом, осознавая что до тебя уже происходило всё что может в твоей жизни произойти, начинаешь относиться ко многим вещам иначе и, как не странно, еще больше осознаешь уникальность собственной жизни и собственной судьбы, ведь по-настоящему уникален не тот кто никого не видит за пределами своего собственного жизненного пространства, а тот кто понимает что он, как и все остальные, всего лишь крупица в это мире, но крупица которой даровано самостоятельно совершать поступки, мыслить, любить и ненавидеть, и каждая из таких крупиц — центр мира. Реальность этого фильма, переданная Уорхолом, достаточно депрессивная, наркотики, секс, томящее одиночество и разочарование. Темы к которым автора возвращается неоднократно и в фильме они использованы в первую очередь как подходящие выразительные средства, благодаря которым удается понять подоплеку всего происходящего, — ведь люди показанные там одиноки, потерявшие связь с внешним миром, и тут этот отель тоже своего рода символ отгороженности, замкнутости.

Неординарный, неоднозначный, говоря современным языком — «арт-хаусный» фильм авторства такого же неординарного человека, который скорее всего будет понят каждым по-своему или непонят вовсе. Но, по-моему мнению, фильм заслуживающий определенного внимания хотя бы как еще один документ своего времени, времени больших надежд и витиеватого творческого поиска.

19 ноября 2011

Драма Девушки из Челси появился на телеэкранах в далеком 1966 году, его режиссерами являются Пол Моррисси, Энди Уорхол. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Рэнди Буршейдт, Кристиан Аарон Булонье, Анджелина «Пеппер» Дэвис, Дороти Дин, Эрик Эмерсон, Патрик Флемминг, Эд Худ, Артур Лоб, Дональд Лайонс, Герард Маланга, Мари Менкен, Марио Монтец, Рона Пейдж, Альберт Рене Рикард, Ронна.

Страна производства - США. Девушки из Челси — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.