Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.4 |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Спящий лев |
год: | 1965 |
страна: |
СССР
|
режиссер: | Александр Файнциммер |
сценарий: | Климентий Минц |
видеооператор: | Валентин Павлов |
композитор: | Карэн Хачатурян |
художник: | Борис Царев |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 27 декабря 1965 г. |
на DVD: | 21 мая 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 15 мин |
О том, что назначают начальников на должности не по профессиональным характеристикам, а по наличию опыта управления, даже не по результатам, этого самого управления, а просто по наличию записи в трудовой и нахождения в 'пуле' 'проф. руководителей' ? Это разве смешно? Или, что этот руководитель безответно властвует над рабочим безгласным коллективом, в стране где власть по определению должна принадлежать народу, т.е. в том числе и этому коллективу - это тоже не смешно. И что противостояние этому самодуру-вредителю оказывает только единичные личности, да и то не на основе каких-либо разработанных приёмов, сценариев, алгоритмов - и т.д. и т.п. при помощи которых возможны повторные действия против мерзавцев дорвавшихся до власти, а на основе романтическо-книжно-интеллигентском - турнир, дуэль. Тут ярко вспоминается эпизод из фильма Наумова от 1994 'Белый праздник' где персонаж Смоктуновского в незнании хоть какого-то поведенческого алгоритма по противлению злу бессильно кричит сутенёру своей дочери - Я вызываю Вас на дуэль!. И это закономерное фиаско культур. работы всей системы пропаганды отданной на кормёжку 'творческой интеллигенции' начиная года с 1955-го когда чёткие и предельно идейно направленные на народную власть и ответственность перед народом нарративы предыдущих десятилетий сменились в культурном пространстве, на вот такие невнятные смешки, представление родимых пятен капитализма, как некоей данности и полное вычёркивания из облака представлений творящей 'элиты' путей системного решения этих проблем обществом. Да и откуда им знать - в большинстве своём это реагирующе-рефлексирующая прокладка, чаще на мнение сверхудающих, до настоящих творцов - прокладывающих пути в будущее им не дано было дорасти.
Жаль, что столь яркие артисты потратили свой талант не просто на пустышку, а на очередной твор подтачивающий перспективные идеи общества.
4 из 10
11 апреля 2022