Рейтинг фильма | |
IMDb | 3.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Франкенштейн встречает космического монстра |
английское название: |
Frankenstein Meets the Spacemonster |
год: | 1965 |
страна: |
США
|
слоган: | «Warning! Beware their stare!» |
режиссер: | Роберт Гаффни |
сценаристы: | Rhw Dillard, Джордж Гаррет, John Rodenbeck |
продюсеры: | Роберт МакКарти, Stanley P Darer, Алан В. Иселин |
видеооператор: | Saul Midwall |
художник: | Анна Хилл Джонстоун |
жанры: | ужасы, фантастика |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 60000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 22 сентября 1965 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 19 мин |
Нажмите на изображение для его увеличения
- У тебя есть телефон?
- Пиво, да.
- Нет, нет. Телефон (жестикулирует). Алло, алло! Эль телефоно!
В фильме рассказывается странная и вместе с тем крайне занятная история: пришельцы покидают родную планету после ядерного взрыва, унесшего жизни всех местных самок, и с целью восстановить популяцию населения — высаживаются на Земле. На дворе 60-е, бикини, все дела, самок полно — только успевай загружать. В составе пришельцев: лысый тролль, женщина («Клеопатра с Плутона» — версия в трех иксах), несколько астронавтов и космический монстр.
Параллельно развивается другая сюжетная линия — земляне отправляют на Марс человекоподобного робота, который является тем самым «монстром Франкенштейна» (пара ученых зовут его Фрэнком). Миссия выходит из-под контроля когда инопланетяне сбивают человечью ракету, Фрэнк приземляется в пустыне — и выбравшись из обломков корабля начинает убивать местных жителей.
Стопроцентная трэшачина, половину которой составляют списанные и выброшенные на помойку архивные кадры из жизни американской армии. Знали ли эти люди, мелькающие в хронике, что с подачи Роберта Гаффни станут звездами кино — вопрос. Как можно снимать такое на полном серьезе — другой вопрос.
Есть «Эквинокс», который сейчас чуть ли не за классику идет — ну так и чем принципиально «Франкенштейн встречает монстра» хуже? Это уже третий вопрос… Это все неважно.
Важно одно. В середине фильма девчонка и ученый садятся на мотоцикл и следует совершенно волшебный эпизод. Под композицию The Distant Cousins — To Have And To Hold герои объезжают городок — чертовски неожиданно, будто на площадку зашел молодой Марти Скорсезе и сказал Роберту Гаффни, чтоб тот пошел покурить, пока он тут поснимает немного. Я не знаю — почему Тарантино не уволок эту сцену в свое «Чтиво». Не, ну реально. Брюс на байке, «Зедд мертв, детка», врубает The Distant Cousins — To Have And To Hold (щас надо врубить, чтоб почувствовать весь цимес момента) и едут такие — счастливые-счастливые, как дурачки в финале «Амели».
…
Красота заканчивается и мы продолжаем смотреть трэшак от режиссера, который не Эдди Вуд. Истерия времен холодной войны (даже вон Кастро упоминают), музыкальные темы как в «Человек из А. Н. К. Л.» — не хватает только фирменной монтажной мельтешни… Инопланетяне похищают девушек, те совсем не сопротивляются, идут в караване «что воля, что неволя» (отряд Сухова и Петрухи, блин). Потом начинается типа «экшн», потом типа кажут нам драчки — монстра с Франкенштейном. Минуту, наверное, длилось. Ну ладно, название отработали, хотя бы так.
Потом я такой вроде как расслабляюсь и… опять волшебство. Нет, ну использовать два раза одну и ту же крутую сцену это запрещенный прием. Это тачдаун. 6 из 10, короче.
пс. Фильм для тех кто в курсе, что «Таящийся ужас» — это про режиссера, который хотел изменить мир к лучшему, но утопил звукозаписывающую аппаратуру и все полетело к фигам. Да и как можно ругать фильм от «Футурама продакшнз» — я не знаю.
9 ноября 2018