Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.9 |
IMDb | 6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Охота на мужчину |
английское название: |
La chasse à l'homme |
год: | 1964 |
страны: |
Франция,
Италия
|
слоган: | «It's open season on Man...in the most delightful hunt ever conceived by Woman!» |
режиссер: | Эдуар Молинаро |
сценаристы: | Мишель Одиар, Мишель Дюран, Ивон Гезель, Альбер Симонен, Френс Рош |
продюсеры: | Роберт Амон, Жорж Лорау, Клод Жегер |
видеооператор: | Андреас Виндинг |
композитор: | Мишель Мань |
художники: | Франсуа де Ламот, Робер Кристидес, Марилена Аравантину |
монтаж: | Моника Иснардо, Роберт Иснардо |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 18 сентября 1964 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 40 мин |
Кто сказал, что нас не ведут по жизни ? Седьмого июня этого года, я посмотрел фильм «Охота на мужчину». Кино очень понравилось, но с отзывом я почему-то не спешил. Может быть были другие мысли по поводу других фильмов, а может быть… Вот посмотрите сами: открываю на КиноПоиске страницу этого фильма, захожу в профиль актрисы Франсуазы Дорлеак и вижу, что именно сегодня день её смерти. Совпадение ? Случайность ? Мистика ? Если взять за основу тот постулат, что душа живёт и не умирает, то возможно Франсуаза, кстати, как любезно подсказывает мне КиноПоиск, родная сестра Катрин Денёв, захотела чтобы я помянул её добрым словом. И я с радостью это делаю, поскольку кино мне по правде очень понравилось. А ведь актриса сыграла там не пай-девочку, а женщину облопошивающую мужчин. Ни больше, ни меньше.
На самом деле это классное кино. Задействован замечательный актёрский состав: начиная от Жан-Поля Бельмондо, Жан-Клода Бриали, Клода Риша, Катрин Денёв и заканчивая прекрасной актрисой и певицей Мари Лафоре. Эдуар Молинаро, режиссёр картины, в рекомендациях и представлениях не нуждается. На его счету ни один классный фильм. Достаточно вспомнить моё любимое кино «Налево от лифта» с Пьером Ришаром. Но то будет спустя 24 года, а сейчас он Эдуар Молинаро собрал под свои знамёна действительно весь цвет нации. И это не просто имена, звёзды. Они сыграли в этой картине ярко, вдохновенно и выразительно. Причём все без исключения, вплоть до самых второстепенных персонажей. И ведь не скажешь, что кино плоское, примитивное, а шутки не остроумные. Напротив, всё с точностью до наоборот. Возьмите те же диалоги. Постарался Мишель Одиар. Разве они не филигранно отточены ? С первых минут вы подпадаете под очарование этих реплик и фраз, которые не идут вразрез с происходящими событиями. Соль, смак, перец, одним словом эта картина приправлена роскошными диалогами, под впечатляющую актёрскую игру.
Антуан (Жан-Клод Бриали) и Жюльен (Клод Риш), два беззаботных француза. Один из них, тот что Антуан собирается жениться. А что это значит ? Это значит расстаться со свободой, сковав себя узами брака. Да ладно, если невеста того стоит, а если она прощелыга и норовит используя свои женские чары, чтобы заманить в свои сети. Тогда как быть ? А тогда необходимо держать совет не в Филях, как держал его наш знаменитый полководец Кутузов, а просто посоветоваться со своим другом, который прольёт свет на прекрасную половину человечества и расскажет такое… Ох и историю выдаст герой Клода Риша. Презабавнейшая история, рассказанная в красках и пассажах. И подумав своей кукушкой, друзья облачившись в нарядные фраки поедут к месту бракосочетания. Невеста уже готова и ждёт своего суженого. Суженый, заложив вираж, проедет у ней под носом, а также под носом у всей честной компании и будет таков. Красавцы! А какую фантастическую историю рассказал официант Фернан (Жан-Поль Бельмондо) ! Словами не передать всю ту гамму чувств, ей-богу. Да, они зажигают по полной! Когда же дойдёт очередь до корабельных страстей, в которых появится героиня Франсуазы Дорлеак станет ещё веселей. Чёрная сумочка и деньги. Ну, разве такое забудешь ? Разве не душка мошенник-инспектор Kino Papatakis, герой Франсиса Бланша ? Замечательное весёлое и искрометное кино, кино положений и ситуаций, с внутренней моралью. Как там поётся в песне: «Запомните девушки, парочку истин… не спугните жениха».
10 из 10
26 июня 2015
Эдуар Молинаро развивает фрустрации, заданные Годаром в «Женщина есть женщина» (не случайно в этой ленте опять переплелись творческие пути Жана-Клода Бриалли и Бельмондо). Они связаны с тем, что роль женщины в современном обществе изменилась. Теперь любая красотка может устроить охоту на мужчину и оставить его без гроша. На этот раз перед нами целых три мужских истории — герои делятся собственными переживаниями, связанными с экономикой брака. Ну можно ли было представить, что коварный папа одной из молоденьких красоток (Катрин Денев) поставит условие: брак или тюрьма? Кто бы мог предполагать такую подлость? А кто бы мог предположить, что красивая аферистка сумеет очаровать правильного буржуа. Красоты Греции станут прекрасным фоном для их романа, а Жан — Клод Бриалли позволит делать с собою практически все нервной красавице Франсуаз Дорлеак. Но в этом, впрочем, нет никакой интриги. Практически с самого начала этой истории станет понятно, что все закончится браком, а сам брак, как метко подметит герой Бриалли — разводом или преступлением. По правде говоря, эти истории были скучны.
То ли дело, рассказ про Бебеля — весельчака и балагура, который начинал зарабатывать с проституток, а потом стал примерным мужем женившись на дочери владельца кафе. Но долго ли останется наш герой подкаблучником? Да и знает ли он себе цену? Видеть Бельмондо в этой небольшой роли было для меня сущим удовольствием. Рекомендую и Вам. Тем более, что присутствие в фильме Катрин и Франсуаз делает его куда более смотрибельным.
6 из 10
23 февраля 2014