Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.6 |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Месье составит вам компанию |
английское название: |
Un monsieur de compagnie |
год: | 1964 |
страны: |
Франция,
Италия
|
слоган: | «From the very private confessions of a bachelor...» |
режиссер: | Филипп де Брока |
сценаристы: | Филипп де Брока, Андре Куто, Анри Ланоэ |
продюсер: | Жюльен Дероде |
видеооператор: | Рауль Кутар |
композитор: | Жорж Делерю |
художники: | Пьер Дюкен, Жаклин Моро |
монтаж: | Франсуаз Жавэ |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 4 ноября 1964 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 32 мин |
Было время когда де Брока делал ставку на Жан-Пьера Касселя. Он снял с Касселем не один фильм и представлял его как заправского кутилу и нежного проходимца. «Месье…» как раз одна из таких картин. Позже это место займет Бельмондо и их сотрудничество окажется более успешным, а Кассель станет уделять большее внимание второстепенным ролям.
В «Месье…» Кассель сыграет Антуана. Антуан молодой прожигатель жизни. Он старается жить легко и не обременять себя обязательствами. Нарушая все принципы благопристойной жизни он оказывается достаточно успешным. Раз за разом он умело находит себе занятия при которых он остается на плаву, не работая и не ввязываясь в мошенничества. Это вызывает уважение даже известного миллионера Сократиса (в блестящем исполнении Марселя Далио).
Так мы получаем пример этакого анти-левака, для которого ночным кошмаром является скучная семейная жизнь и работа на заводе. Даже милая девушка в исполнении Катрин Денев не в силах направить этого парня на путь, понятный многим.
Зато его выступление по телевидению приносит ему известность. Люди расступаются перед этим парнем, похоже не слишком задумываясь о том, что именно он пропагандировал.
Легкий, изящный, ветреный — он очаровывает женщин. Поэтому вместе с Касселем в этой ленте появляются Анни Жирардо и упомянутая Денев, Ирина Демик и Сандра Мило. Определенно, что Кассель был совсем не обделен харизмой и в полной мере справлялся с главной ролью. Этот фильм держится именно на его таланте.
При этом, как не заметить, что то клише в котором закрепил Касселя де Брока позже было более успешно занято Бельмондо. Потому и этот фильм выглядит ныне оторванным от всего артефактом: де Брока ассоциируется лишь с Бельмондо, а Жан-Пьер Кассель — лишь отец Венсана.
Предложенный фильм — как объект из другой реальности. А ведь и вправду — получи эта картина коммерческий успех (сравнимый с «Человеком из Рио»), история кинематографа могла бы сложиться иначе
7 из 10
24 апреля 2021