Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.6 |
IMDb | 6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Гидора — трёхголовый монстр |
английское название: |
San daikaijû: Chikyû saidai no kessen |
год: | 1964 |
страна: |
Япония
|
слоган: | «Space Super Monster (King Ghidorah) attacks the Earth! Godzilla, Rodan, Mothra and the monster war of the century! (Japanese tagline)» |
режиссер: | Исиро Хонда |
сценарий: | Синъити Сэкидзава |
продюсер: | Томоюки Танака |
видеооператор: | Хадзимэ Коидзуми |
композитор: | Акира Ификубэ |
художник: | Такэо Кита |
монтаж: | Рёхэй Фудзии, Исиро Хонда |
жанры: | фантастика, боевик, триллер, фэнтези, комедия, приключения |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 20 декабря 1964 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 33 мин |
Первый фильм, в котором Годзилла встречает одного из своих наиболее каноничных противников — золотого трехголового Гидору. Или Гидру. Или, по-нашему, Змея-Горыныча. К тому же, именно в этой части был осуществлен переход от битвы двух монстров к схватке нескольких, а чуть ранее зрителю предложили воспринимать не всех гигантских монстров как абсолютное зло.
Более того, в «Годзилле против Гидоры» монстры даже общаются между собой — что, к счастью, не стало каноном всей серии, но успело снизить возрастную планку минимум четырех последующих картин.
Сюжет сильно перенасыщен событиями — это и прибытие на Землю инопланетян, и некий международный заговор с перестрелками и шпионскими засадами, и предсказания будущего, и клуб молодых фанатов Мотры… Словом, Годзилла появляется ближе к последней трети фильма — и еще минут двадцать пройдет до первой более-менее внятной битвы монстров. В которой не участвует Гидора. Ну а последние пятнадцать минут — уже полноценное сражение всех заявленных монстров, из не названных мной — это Роден и Мотра.
Пожалуй, «Годзилла против Гидоры» является опреденным эталоном соответствующей эры франшизы — когда из странных нововведений было только общение монстров друг с другом, а все остальное сценаристы пытались держать в «серьезных» рамках. И на это вполне можно посмотреть.
28 апреля 2021
Когда я узнал, что «Гидора» на самом деле про четырёх монстров, а не про одного, я приятно удивился. Помимо самого дебютировавшего в этом фильме Гидоры сюда наведались и трое старых знакомых: Годзилла, Мотра и даже ненавистный мною Родан. «Ну наконец», — подумал я, — «небось весь фильм монстры будут драться то два на два, то сразу всей кучей — наконец я увижу нечто подобное сиквелу Годзиллы». Посему, ожидания были изначально завышенные и именно это в итоге и было моей главной ошибкой.
Авторы опять решили не экспериментировать, поэтому схема сюжета тут ровно такая же, как в первых двух кроссоверах: час экспозиции, полчаса самой драки, занавес. Экспозиция, как и всегда, вся про людей с редким вкраплением монстров, которые сначала появляются по-одиночке и что-то там рушат. Не то чтобы людская часть совсем беспомощна, как в «Догоре», вовсе нет. Она даже вызывает интерес и держит его целых 40 минут. Вся эта тема с королевой под амнезией, наша планета, которой бо-бо, персонажи, которые не бесят и даже вызывают какую-никакую симпатию… только вот именно на тридцатых-сороковых минутах монстры и начинают появлятся по-одиночке. И всё бы ничего, если бы под эти самые минуты фильм не переставал бы держать интерес зрителя. Когда появился Родан и Годзилла, весь этот сюжет засел у меня в печёнках настолько, что я уже не был рад какому-то летающему хмырю, сольник которого мне хочется сжечь на огне диванной кинокритиканской инквизиции, и даже Годзилле, хотя появляются он весьма эффектно — вылезает из-под морских глубин и лучом пуляет в корабли. Ну ладно, минуте на двадцатой показали Мотру, но это было настолько мельком, что даже присутствия его (её?) не успеваешь ощутить — одни только феи опять перед экраном маячат и поют песню… другую, кстати, уже песню, не ту, что в сольнике «Мотры», только вот новая звучит очень скучно, заунывно и никак не врезается в память, в отличие от старой, которая не покидает мою голову до сих пор.
Что касаемо самих монстров. Их, конечно, много, только толку от этого совсем-совсем никакого. Им уделяется преступно мало времени, особенно в сравнении с людьми, и каждый не успевает как-то раскрыться и влюбить в себя. Единственное, что помогает, — это предыдущие кайдзю-сольники про этих персонажей — если посмотреть их, фан-сервисом ещё можно хоть как-то проникнуться. Но сам по себе фильм абсолютно беспомощен. Если кто-то первым делом из всех Тоховских кайдзю посмотрит этот, он не проникнется абсолютно никак — лента покажется ему бешеным нагромождением всего подряд, да ещё и количество никак не перетекает в качество. И ведь он, не затуманенный грузом предыдущих Тоховских работ, будет абсолютно прав. Ярче всего это подтверждает единственный новый монстр — собственно, сам Гидора. Летающий трёхглавый дракон, пуляющий во все стороны лучами — из этого можно было бы выжать какой-никакой интерес, но Гидоры тут из всех чудищ меньше всего, да и появляется он позже всех. Смех да и только, учитывая название фильма.
Зато сама битва даже лучше предыдущих. Во-первых, монстров несколько, и у каждого свои приёмчики, благодаря чему и достигается разнообразие. Во-вторых, авторы решили окончательно, прямо с потрохами, уйти в комедию и трэш. Поэтому не верьте словам этих же авторов, которые эту битву называют «самой великой в истории Земли» и подойдите с юмором, тогда всё получится. Ну, верней, получилось бы, не будь в этом фильме людской линии, которая, как уже упоминалось выше, вставляет палки в колёса добротному аттракциону.
Да, к этому вопросу просто невозможно не вернуться, ибо именно он всему виной. Именно первый час выматывает зрителя, из-за чего последние полчаса смотрятся с трудом, вопреки всем тем добротным поединкам, что имеют там место быть. Но, что самое прискорбное, — она бесполезна. Вся эта людская линия совершенно фильму ни к чему и если вы подумаете «что если её вырезать» и попробуете, то обнаружите, что ничего-то и не изменится. Родан и без марсианки мог бы вылететь, ибо марсианка его даже не будила, а просто предупреждала людей, что он явится. С Годзиллой и Мотрой того хуже — они вообще никак не связаны с людьми, вот ни капельки. Феи разок им помогли, но то была часть как раз людской линии, которая, опять же, не влияет на «чудовищную», из-за чего сцену можно пустить под нож без вреда сценарию. Вся эта космическая лабуда и заявление о болезни планеты в итоге никак не сказались на Гидоре. Трёхглавый дракон появляется не из-за вмешательства людей, вовсе нет, он просто берёт и вылезает, вот и всё. К чему был тогда весь предыдущий фильм? Да ни к чему, просто сценарист и режиссёр отрабатывали свои гонорары, из-за чего на поверхность вылезло вполне себе очевидное суждение — они либо дилетанты, либо очень и очень ленивые люди, раз даже не постарались ввести людскую линию в сюжет так, чтобы она хотя бы смотрелась органично. Ну, либо они и то, и другое, ведь мораль в фильме избитая (причём самими Тохо в том числе) и лежит на поверхности, монстры буквально проговаривают её вслух (да, монстры тут разговаривают… sort of). Ведь зритель не додумается, он же туп, как пробка, и схавает очередной кайдзю-конвейер, а на деньги, которые он принесёт, можно будет напилить ещё под тридцатник подобных подделок.
В общем, «Гидора» — плохой продукт (да, не «произведение» и уже даже не «фильм», а именно что «продукт»), половину хронометража которого можно вырезать. Единственная причина, по которой я поставил среднюю оценку, — это, главным образом, весёлый трэш, ну и фан-сервис, куда же без него. Хотя это звучит, наверное, не очень убедительно для того, чтобы сиё творение посмотреть, но его смотреть и не стоит — целее будете.
5 из 10
27 января 2018
Не успевает закончиться 1964 год, как в Стране Восходящего Солнца выходит новый фильм с участием Мотры и Годзиллы — до сих пор это единственный подобный случай. «Гидора — трёхголовый монстр» отчасти тоже кроссовер, так как здесь вместе с Мотрой и Годзиллой появляется Родан — гигантский птеранодон, появлявшийся до этого только в независимом фильме 1956 года.
Если рассматривать только киносериал о Годзилле, то это первый фильм во франшизе с элементами детектива. История, начинающаяся с преследования приезжающей в Японию королевы из другой страны (Индии, насколько можно судить) постепенно приобретает оттенки фильма-катастрофы с предсказательницей и падением метеорита. Исиро Хонда придумал действительно необычный сюжет, подобный которому сложно припомнить. В фильме, первая треть которого воспринимается как хорошо продуманный криминальный детектив, неожиданно появляются спутницы Мотры — первый намёк на то, что угроза носит мировой характер. Схваткой Родана и Годзиллы можно полюбоваться уже ближе к финалу, как и роскошным золотым драконом, похожим на нашего Змея Горыныча. Кинг Гидора покорил всех. Стоит ли удивляться, что этот кайдзю в дальнейшем ещё много раз сражался и с Годзиллой, и с Мотрой?
Как и в «Годзилле против Мотры» здесь можно похвалить идеальные (на тот момент) спецэффекты. Кадры с людьми и монстрами совмещены удачно, а атомное дыхание Годзиллы с каждым фильмом претерпевает некоторые изменения, становясь всё больше похожим на тонкую струю плазмы. Главное, что врезается в память, это удивительное сочетание развития серьёзного расследования и битв монстров, специально снятых так, чтобы выглядеть забавными. Но какой бы смех ни вызывал швыряющий камни Годзилла, фильм поучителен: с любой опасностью можно справиться, если действовать сообща. А обыграть это можно совершенно по-разному.
Акико Вакабаяси со своим загадочным взглядом превосходно подошла для своей роли — прекрасной королевы. Впрочем, открытость Наоко (её играет Юрико Хоси, снимавшаяся и в «Годзилле против Мотры») располагает к себе ещё больше. Великолепно в фильме играет Ёске Нацуки и Хироси Коидзуми, весьма достоверно вживающийся в роль геолога. Похвалить можно и Хисая Иту, который здесь всегда неразлучен с огнестрельным оружием и солнечными очками. Дуэт Еми и Юми Ито остаётся в своём репертуаре.
Фильм цепляет своей загадочностью. Пение Сёбидзин, предсказательница и метеорит заставляют нас задуматься о том, сколько ещё тайн скрывается во Вселенной, масштабов которой не достигнуть даже самому Годзилле. Претензий нет, можно только удивиться, что уже не в первый раз Исиро Хонда снял такой интересный фантастический фильм.
10 из 10
17 января 2017
Кинг Кидора — дракон-завоеватель, попавший на Землю в упавшем метеорите, в котором пролежал по сути добрую половину фильма. А когда же, наконец, появился, то был на самом деле крайне обделён экранным временем — у него тут его, кажется, куда меньше, чем у основной тройки чудовищ.
Стравив уже Годзиллу с Мотрой, и даже устроив бой сразу трёх монстров (две личинки-близнеца против атомного ящера), японцы решили добавить сюда ещё и Родана, а вместо противостояния «трёх держав» взять и объединить чудовищ против общего врага.
Бытует мнение, что данный детский и наивный фильм на самом деле гораздо глубже, чем кажется не первый взгляд. Мол Годзилла здесь олицетворяет ничто иное, как Россию с её могучим военным потенциалом, обзаведшийся зачем-то клювом Родан — это уже символ Американского орла, а сам Гидора — золотым драконом олицетворяет какую-нибудь державу-агрессора типа Кореи. Личинка Мотры же служит Японией, старающейся объединить Россию и США, сплотив тех против общемировой угрозы.
Если личинка Мотры осталась прежней, она ещё, к слову, здесь появляется первой из монстров на экране, то Годзилле поменяли морду на более игрушечную. Теперь он какой-то более «лягушечный» и похож скорее на Коржика с «Улицы Сезам».
С Роданом тоже ситуация не очень. Ему дали клюв, оснастили шипованным брюхом, но вид стал довольно глуповатым, детским и игрушечным. Хотя сцена его пробуждения в потухшем вулкане здесь, пожалуй, наиболее эффектна.
И вот Гидора — единственный, кто удался на славу. Дракон сделан прекрасно — три змеевидные очень подвижные шеи, отнюдь не глупого вида зубастые морды, целых два хвоста с булавами на концах, молнии из пастей, в общем, суров на всю катушку и по сути является главным плюсом картины. Разве что его магнетические свойства не находят особого применения и вместо драконьего рёва ему выдали какую-то голосовую пищалку…
К несчастью в картине не так уж много сцен с нападением Кинг Гидоры на города и людские поселения, весь упор сделан на сражениях монстров между собой. Сначала Годзилла сражается с Роданом, а потом уже Мотра уговаривает их объединить силы втроём против инопланетного завоевателя, уже истребившего цивилизацию Марса.
Битвы Годзиллы с Радоном имеют, как положительные и удачные моменты, так и откровенные глупости. Оба монстра слишком «очеловечены» в данной картине, да к тому же ведут себя слишком по детски, а иногда откровенно тянут экранное время, занимаясь, не понятно чем. Не говоря уж о сцене про беседу между тебя кайдзю.
И хотя сценарная идея не просто в который раз стравливать монстров друг с другом, а устроить коалиции и объединить давних врагов — хороша, редка и довольно оригинальна, реализована эта затея не столь удачно, как могла бы.
А ведь если бы ленте удалось сохранить серьёзный тон и это по-старинке был бы фильм-катастрофа о вторжении пришельца-дракона, упавшего к нам из метеорита, если бы никаких марсианских принцесс, то мог бы получиться настоящий шедевр, вызывающий море восторгов.
То, что у Хонды получилось — всё равно довольно хороший и удачный кайдзю-фильм. Да, это снова больше семейное кино и детский блокбастер, нежели даже фантастический боевик, тут и участие военных сведено к минимуму — заседания да одна сцена с кораблём. Никаких танков, пушек и выставленных армий против чудовищ.
Гигантские монстры во всю рушат города, таскают друг друга, поднимая в воздух, кусая за хвосты, обливая паутиной. Годзилле даже не стали делать атомный луч, тут это снова белый пар, как в первых картинах, даже без малейшей голубой подсветки.
Мотра представлена лишь червячком, то есть на бабочку/мотылька и волшебную пыльцу можно не рассчитывать, только жидкая клейкая «паутинка» из пасти. Впрочем, это ещё с прошлого фильма лучшее оружие Мотры. Жалко, конечно, что остался всего один экземпляр, но две личинки ещё появятся в Тохо-фильмах, как минимум, однажды.
Человеческая часть сюжета страдает тут не меньше бредовых переговоров чудовищ и их нелепых, в своём большинстве, костюмов. В центре истории — покушения на принцессу одной соседней с Японией страны, которая после крушения самолёта мнит себя марсианкой-предсказательницей.
Потому запоминающихся ярких сцен у фильма не так уж много, если говорить о самых удачных его моментах. Но всё же их достаточно, чтобы за экшен и спецэффекты эту картину можно было похвалить. В любом случае, это первый фильм о Гидоре, первый фильм, где монстры объединяются, и, в целом-то, не всё так уж плохо и даже хорошо, но просто могло бы быть куда лучше.
Ёскэ Нацуки из «Догоры» опять играет пресного полицейского, зато его начальника — сам Акихико Хирата, пожалуй, лучший актёр кайдзю-жанра. Из первого «Годзиллы» кроме него сюда попали и Такаси Симура — снова на роль учёного, и Кэндзи Сахара на роли редактора. Однако, что самое странное, фильм напрямую связан с «Годзиллой против Мотры», а все задействованные там актёры и актрисы играют здесь совершенно другие роли. Все, кроме феечек-близняшек.
Не смотря на малое количество городских разрушений, те, что есть, сняты замечательно, как сами по себе, так и на фоне огромных монстров. Разве что мэшапов с убегающими людьми на фоне чудовища здесь вообще толком не замечено, зато много внимания самим кайдзю. Всё-таки, это скорее фильм про них, чем про человечество.
Если воспринимать эту картину, именно в духе «Годзиллы против Кинг Конга», семейным развлекательным фильмом, то вполне можно получить удовольствие. Он, конечно, иногда перегибает палку, когда Годзилла начинает вручную кидаться камнями или комично держится за ошпаренную задницу, убегая от Гидоры, но в 1964 году кайдзю-кинематограф ещё не превратился в лютый трэш-бред и совсем уж детский сад.
С появлением Гидоры, который тут всё равно самый удачно сделанный по внешним показателям монстр, фильмы Тохо стали включать в себя идеи о пришельцах, высасывая из пальца самые нелепые сюжеты из всех возможных.
Поэтому на фоне творящегося следом бардака, «Три Монстра» — ещё вполне вменяемое кино. Со своими прибабахами и несерьёзным тоном, за что особенно обидно после расчудесного и прямо-таки шедеврального «Годзиллы против Мотры» всё в том же 1964, но всё равно это по-прежнему хороший и качественный продукт, просто сворачивающий немного не туда.
Это далеко не последний удачный кайдзю-фильм Шова-эры, а многие даже называют его лучшим или одним из лучших. Но он явно будет даже поглупее «Кинг Конга против Годзиллы», не говоря уже о по-настоящему лучших картинах этой эры. В любом случае, он заслуживает внимания — всё-таки столько гигантских резиновых чудовищ в одном фильме, и его даже приятно пересматривать снова и снова, если ты поклонник жанра. При куче своих недостатков, это всё-таки вполне смотрибельное и приятное кино.
7 из 10
24 сентября 2016
1964. С момента первого фильма о Годзилле прошло 10 лет. В честь юбилея, кампания Toho решает включить в фильм о Годзилле двух новых монстров.
Сюжет. Во время одного авиаперелета, одну женщину начинают посещать видения. Она пытается предупредить людей о грядущих опасностях. С неба в горы падает метеорит. В это время наемники пытаются найти женщину и убить ее, так как она является принцессой одной страны. В то же время появляется Годзилла, а в горах неожиданно появляется Родан — древний птерозавр. Через какое то время из метеорита возрождается монстр — Кинг-Гидора. Феи, с острова Инфант, который послушались предсказательницу, и не отправились в рейс на корабле, просят Мотру помочь объединить монстров в борьбе с Кинг-Гидорой.
Монстры. Итак, в этом фильме присутствует 4 монстра: Годзилла, Родан, Мотра и Кинг-Гидора. Годзилла и Мотра не изменились с прошлых фильмов. Родан впервые появился в своем фильме 1956 года. Он интересный, но не впечатляющий монстр. Чего не сказать о Кинг-Гидоре — трехголовый монстр, способный летать и выпускать молнии из пастей. Дизайн очень примечателен. Интересный и в тоже время забавный момент в фильме, где Мотра выступает в качестве дипломата, чтобы угомонить Годзиллу и Родана, и выступить вместе против Гидоры. Не часто такое увидишь, говорящих между собой монстров. Битва четырех монстров для своего времени смотрится отлично.
Актеры. В принципе сыграли хорошо, но местами смотрелись глупо. Порадовали сестры Ито и Такаси Симура, который играл в первых фильмах о Годзилле.
Спецэффекты. Ну, как обычно (игрушечные машинки, картонные домики, монстры в костюмах, которые никуда не делись), но больше взрывов и разрушаемости.
Итог. Фильм забавный и годный для просмотра, но опять таки, компьютерных спецэффектов не ждите. Добавление двух монстров принесло большой успех данной картины, что дало небольшое разнообразие франшизе. Мне этот фильм понравился.
8 из 10
14 сентября 2016
Итак, троица наиболее популярных гигантов Toho объединила усилия ради борьбы с Кинг Гидорой — смурным и наглым аналогом Змея Горыныча. И плевать, что Родан и Годзилла переметнулись на сторону добра за пару секунд потому, что (вставить свою причину), а ведущая к этому линия с заморской принцессой, которая вдруг почему-то стала считать себя инопланетянкой и предупреждать всех об опасности — довольно скучна и странна (чего все афишируют, где находится эта принцесса, когда за ней охотятся наёмные убийцы?) — здесь появился вполне весомый оппонент!
Да, Гидора сделан достаточно внушительно и интересно — трёхглавый, летает, жжёт всё молниями и устраивает вполне ощутимые разрушения. Я считаю, этот парень — достойное дополнение к Тоховскому зверинцу. На уровне, соответственно, получились и остальные трое — жалко, правда, что Мотра пока осталась в форме личинки, но в остальном — вполне себе на уровне. Разбираются между собой, разбираются с людьми, ну а в финале — естественно, начищают все три рыла Гидоры. Но знаете что самое главное? Здесь — наберите побольше воздуха — есть связь с предыдущими фильмами! О да, вполне развёрнуто описываются события «Мотры», а люди уже не удивляются гигантским монстрам так, словно не видели их ранее.
Помимо этого, правда, сюжет ничего особого предложить не может — уже упомянутая мною линия с принцессой/инопланетянкой здесь вышла не запоминающейся. И вроде бы здесь даже есть те же персонажи, что и в «Мотре», но радости от их узнавания немного, а новые — не представляют ничего особого, разве что пресловутую принцессу здесь играет Акико Вакабаяси, которой я уже предостаточно отсыпал комплиментов в «Догоре», где она являлась одним из наиболее светлых пятен.
Сцены буйств — ну как же про них не вспомнить — сделаны по старинке хорошо, Гидора показывает кузькину мать, вот только с переходом в ближний бой опять начинается детсадовская возня, хотя удары ближнего боя стоило бы показать в замедленном воспроизведении. Ну и Годзилла частенько ударяется в броски камнями — не высказывает мужик особого разнообразия, плюс ядерный луч у него видимо частично поломался, вследствие чего изо рта лишь идёт какой-то пар, который даже Родану в ближнем бою не наносит ощутимого ущерба. Сам Родан зато тащит в ведении боя — и клюётся, и ветер крыльями пускает, и даже Годзиллу лапами поднимает. Даёт знать, подлец, за что я его люблю.
«Гидора — трёхголовый змей» может и не самый мой любимый фильм периода Сёва, но он вполне нормален, в меру зрелищен, представляет нового внушительного кайдзю и даёт шанс показать себя тем, кто уже появлялся на экранах. Это частично компенсирует слабину сюжетной линии и традиционно слабых персонажей-людей.
7 из 10
22 июня 2015
5 фильм о Годзилле, что от него можно ожидать? С учетом монстров, которые в нем фигурируют, я думал, что это будет всяко лучше двух предшествующих противостояний, но не тут то было. Я представил себе как проходило обсуждение: «Нам надо снят фильм про монстров, в котором они буду драться, но нам хватит бюджета только на 5 минут битвы, что же делать?» И тут умелец с задних рядов говорит: «А давайте остальные 1:25 будет происходить то, что ну никак не относится к монстрам» И тут режиссер хватает его за руку, долго ее жмет и вот выходит эта картина.
Что мне понравилось в этом фильме
- Связь с предыдущим (Мотра, две маленькие жрицы Мотры, люди уже не пытаются ставить электрические заборы против Годизллы и использовать свои игрушечные танки)
- Кинг Гидора. Выглядит мощно, крушит мощно, стреляет молниями, похож на Змея Горыныча.
Что не понравилось:
-Сюжет. Бессмысленный, не имеет никакого отношения к монстрам, не объясняет их противостояния, не вносит в него изюминку. Зачем вообще нам рассказывать про принцессу, которая провалилась во межвременную щель и теперь всех предупреждает об опасности? Я до конца надеялся, что она каким то образом повлияет на бой, но тщетно.
-Отсутствие логики в действиях персонажей. Во объясните, зачем на всю Японию по телевидению заявлять, где находиться принцесса, когда они прекрасно знают, что за ней охотятся. Далее: когда принцесса находится в клинике ну или что там было, не выставлена никакая охрана, а прибор, который регулирует напряжение, с помощью которого пытались вернуть память принцессы, мало того, что находится в отдельной комнате и тоже не охраняется, так еще и окна открыты.
-Невнятно объяснено, почему это вдруг Родон и Годзилла стали помогать людям.
-Битва Кинг Гидоры с бравой троицей тоже невнятная, пытаются выехпть на прошлом фильме, использовать то, что было. Годзилла ведет себя как заправский гопник, кидается камнями, Кинг Гидора наверно забыл, что умеет стрелять молниями (или у него закончилась манна, заряд или что там у него) и летать.
Итак, я надеюсь, что нашлись умельцы, которые вырезали сцены битв монстров и их можно посмотреть отдельно, так как полностью смотреть это произведение не предоставляется возможным, но если вы все же решились, то приготовьтесь к тому, что ваша рука всегда будет около лица.
За Гидору 8, а всему фильму
4 из 10
26 июня 2014
Сюжет
На Японию снова нападают Годзилла и Родан, сея хаос и разрушения. Тем временем в Японии падает огромный метеорит, который приносит огромного космического дракона Кинга Гидору. Гигантская бабочка Мотра просит Годзиллу и Родана не буйствовать, о объединить с ней силы против инопланетного супостата.
Сюжет получился интересным и отличным, сценарий замечательно написан.
10 из 10
Монстры
Бои монстров хоть и не особо зрелищные, но получились хорошо. Прикольной была финальная битва с Кингом Гидорой. Достаточно зрелищной для своего времени была сцена, где Годзилла рушит город, когда еще был злым. Эффектно для своего времени:ночью огромный динозавр-мутант выходит на сушу и начинает крушить город. На пути ему попадается Родан и начинается драка, которая длилась до тех пор, пока Мотра не уговорила их стать добрыми защитниками человечества.
7 из 10
Музыка
Много оригинальной музыки из фильмов про Годзиллу, Мотру и Родана. Все получилось отлично и музыкальная тема Кинга Гидоры в том числе.
9 из 10
Спецэффекты
Для 1964 года могли сделать и лучше. Порадовали молнии Кинга Гидоры, хорошие для 1964 года и неплохие для нашего времени взрывы, но атомный луч Годзиллы просто взбесил. Это струя пара из пасти! Когда он стрелял им в Родана, не было никакого взрыва, просто пар из пасти, это раздражает, причем сильно.
6,5 из 10
Режиссерская работа
В фильме есть немного ляпов, но они малозаметные. В общем, режиссер хорошо работал.
8 из 10
Актерская игра
Актеры молодцы, хорошо справились. Лучше всех сыграли Ёске Нацуки и Юрико Хоси, их персонажи очень запоминаются.
9,5 из 10
Реалистичность
Какая может быть реалистичность, если тогда не было компьютеров и монстры-куклы?Никакой, в том то и дело.
1 из 10
Очень хороший фильм про Годзиллу. Из годзилльной эры Сёва это четвертый лучший фильм.
7,3 из 10
7 мая 2014
Тайны дворцовых переворотов, политические интриги, детективное расследование, психологическая драма в стиле Планеты Ка-Пэкс и все это на фоне глобальных разрушений и битв исполинских монстров? О да, японских сценаристов не обвинишь в недостатке креативности!
ПСИХОДЕЛ!
Три огромных монстра ведут чуть ли не политическую дискуссию в отношении другого — такое не каждый день увидишь!
Нет никаких сомнений, что Годзилла тут представляет Советский Союз (Брежневские брови никуда не ушли), Радон — это орел Соединенных штатов (который, в будущем, нападет на СССР), Гидора — золотой дракон КНДР, а Мосура — это Япония, так как она червь среди таких мировых гигантов, зато выполняет самую положительную роль (хитрецы!).
5 из 10
17 декабря 2013
Я поражаюсь, на первый взгляд, прочитав описание фильма, я подумала что, наверное, неплохо должно получиться. Потом, ещё чуть-чуть подумав, я поняла, что это ужас несусветный, не потому что страшно, а потому что бред. Затем я решила посмотреть, долго искала, всё не могла найти, и потом всё-таки у меня случилось горе, я, наконец, нашла эту дребедень. Нет, ну действительно это чушь, и чушь полная. Гигантская бабочка Мотра, почему бы сразу не Метро. Ещё сомнительные Годзилла и Родан. И наконец, виновник торжества, Гидора, то же самое, что Айседора, только Гидора.
Могу заделать скидку на то, что это тысяча девятьсот шестьдесят четвёртый год. Графика хуже некуда, поэтому я даже до конца не стала досматривать, как говориться «Сейчас есть своё кино, может и не надо старые фильмы тревожить, когда-то и они, наверно шедеврами казались». Что же я хотела этим сказать? Ах, да просто время старых фильмов прошло, в своё время и современные относительно нас фильмы устареют. Смотреть можно только если ты ценитель старых фильмов, а не просто человек, который хочет скоротать час.
25 сентября 2012