Молодость зверя
Yajû no seishun
7.1
7.3
1963, боевик, криминал, детектив
Япония, 1 ч 32 мин
В ролях: Дзё Сисидо, Итиро Кидзима, Мисако Ватанабэ, Тамио Кавадзи, Эимэи Эсуми
и другие
Поведение жёсткого парня Мидзуно привлекает внимание босса якузда, который немедленно нанимает его на работу. Вскоре из-за Мидзуно развязывается война между бандами.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Молодость зверя

английское название:

Yajû no seishun

год: 1963
страна:
Япония
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсер:
видеооператор: Кадзуэ Нагацука
композитор:
художник: Ёсинага Ёокоо
монтаж:
жанры: боевик, криминал, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 21 апреля 1963 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 32 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, криминал, детектив

Постер фильма «Молодость зверя», 1963

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Молодость зверя», 1963

Молодость зверя

Это жанровое кино. Истинная эксплуатация. Никаких отвлекающих маневров. Только действие, только экшн, только динамика. Пока в США и Франции снимали изысканные нео-нуары, их герои размышляли и созерцали, Судзуки снял кино о страданиях физических. Это вполне конкретная вселенная, где в палец могут засунуть нож, а гангстеры поджидающие жертву в ее доме могут наткнуться на кровавую перестрелку. Тут если двое наставляют друг на друга стволы, после некоторых раздумий стреляют в упор друг в друга. В этом жестоком мире даже у босса в качестве компенсации не возьмут денег, лишь потребуют аналогичной участи.

Нужно понимать, что в 60-х подобное было не принято снимать. Джон Ву еще лишь ходил в школу, а Тарантино только родился. Мир жестокости в которой живут герои Судзуки сродни пространствам Мельвилля и Фуллера. Только вот мэтры снимали ленты изящно, эффектно сочетая криминальную и духовную составляющие. У героев «Молодости зверя» попросту нет времени на все это — драйв и накал такие, что время остается лишь для выдоха. Тут даже в интимном плане не обходится без избиений. иначе никак. И в этом есть своя правда, раз уж говорить о криминале, то всегда ли уместны отсылки к Вийону? Судзуки был не то, чтобы реалистичным, он был просто слишком внимателен к заданной теме.

Сейчас этот фильм проносится как скоростной поезд. Он увлекает все внимание, погружает в свою причудливую атмосферу и навязывает интригу.

Хорошее кино сложно оценивать, поэтому прибегну к первоначальному впечатлению —

8 из 10

12 февраля 2019

«Молодость зверя»

Медленно, но верно продолжаю свое знакомство с творчеством Сейдзюна Судзуки. «Молодость зверя» на данный момент лучшее из того, что я у него видел. Заметил интересную деталь — некоторые актеры переходят у Судзуки из фильма в фильм, но часто их сотрудничество ограничивается двумя-тремя фильмами. На этот раз «эстафету» приняла Мисако Ватанабэ, игравшая у Судузки в нуаре «Цель — тюремный фургон». Здесь она играет главную женскую роль — жену убитого в начале фильма полицейского. Впервые у Судзуки снялся Джо Шишидо, создавший в «Молодости зверя» достоверный образ воинствующего одиночки. Кстати интересно, что сам режиссер называет «Молодость зверя» «первым настоящим фильмом Судзуки». Это (авторство) бросается в глаза уже с первых минут — черно-белый пролог с вкрапленными в кадр «яркостями» (цветы на фоне черно-белой комнаты). Сразу начинаешь испытывать уважение к этому режиссеру, не обладавшего возможностями постановщиков «Города грехов», но сумевший произвести в японском кинематографе самый настоящий фурор.

Остальная половина фильма полностью в цвете. Судзуки вовсю экспериментирует с формой, давая понять, что его предыдущие работы — не бесполезная калька с Запада. И что он, как режиссер, тоже способен на многое. Операторская работа, монтаж, работа с цветом — в «Молодости зверя» все это на высоте. На мой взгляд, данный фильм — образец того, как нужно снимать настоящее гангстерское кино. По части формы — no problem. По части сюжета — много вопросов и «белых пятен». Многие линии оборваны или не доведены до ума. В перипетиях главных героев постоянно путаешься, а последние двадцать минут чересчур затянуты. Фабула проста — Джо решает отомстить за смерть своего друга и пытается выйти на след его убийцы. В то же время он становится причиной столкновения двух воинствующих между собой кланов. Главный герой — Джо — себе на уме, ни от кого не зависящий одиночка. Мотивы годаровского «Дыхания» в картине присутствует, но назвать героя фильма Судзуки новым «японским Пуакаром» нельзя. Образ — не протест, а просто «образ».

Судзуки не высоколобый режиссер. По духу он ближе к Тарантино и «Молодость зверя» мне чем-то напомнила «Бешеных псов». Это «вкусное кино» и Судузки у меня однозначно в фаворе. По поводу названия сам Судзуки говорил что слово «молодость» было использовано продюсерами для привлечения юной аудитории», поэтому вряд ли надо искать в этой очень стильной постановке двойное, тройное… дно. Это самый настоящий «fun», но настолько качественный, что хочется побольше его такого… Вердикт: крепко, профессионально, с изюминкой в качестве ярких цветов из черно-белого пролога. Советую

9 из 10

11 августа 2011

Боевик Молодость зверя появился на свет в далеком 1963 году, более полувека тому назад, его режиссером является Сэйдзюн Судзуки. Кто играл в фильме: Дзё Сисидо, Итиро Кидзима, Мисако Ватанабэ, Тамио Кавадзи, Эимэи Эсуми, Нобуо Канэко, Сиро Янасэ, Хироси Коно, Киндзо Син, Юдзо Киура, Го Курода, Томио Аоки, Масао Симидзу, Акира Хисамацу, Хироси Такао.

Страна производства - Япония. Молодость зверя — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.