Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 8.4 |
IMDb | 7.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Веселые истории |
год: | 1962 |
страна: |
СССР
|
режиссер: | Вениамин Дорман |
сценарий: | Виктор Драгунский |
продюсер: | Виктор Фрейлих |
видеооператор: | Константин Арутюнов |
композитор: | Александр Флярковский |
художник: | Марк Горелик |
жанры: | комедия, семейный |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 22 мая 1962 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 28 мин |
Фильм прелестный! Смотрели втроём — я, муж и дочка, были в восторге! Игра детей, их искренность — это особая категория фильмов, греющих душу. Как говорят, детей и животных никому не переиграть.
Видно, что ребёнка на роль главного героя выбирали тщательно — такой лапочка! Глазки, щёчки, весь Миша Кисляров просто картинка! Причёска слишком аккуратна для такого сорванца, и быт тех лет показан как было принято, с преувеличением, но зато как дети рады известиям про космос! Даже немного грустно…
Что там дети вытворяют, я пересказывать не буду, но впечатления сильные. С одной стороны — насколько правдиво показано (своё детство вспоминала), с другой — родительские инстинкты от ужаса тряслись — что мы дочке показываем? А если повторить захочет?
Космический корабль, обращение с кашей, кадры в зоопарке, космические велосипедисты, похищение собак, отсутствие техники безопасности на стройке — я влюбилась в этот фильм и боюсь его!
Всем советую, большим и маленьким — посмотрите! Атмосфера старого фильма здесь не мешает, наоборот, добавляет уюта, ведь и сами рассказы — про те годы. По рассказам Драгунского снято несколько фильмов, я посмотрю и обязательно поделюсь впечатлениями.
«С хреном всё на свете можно съесть».
«Крась её всю!».
Возрастное ограничение на Кинопоиске — 12+ выглядит дико! Там же снимались дети лет восьми и младше! Вот лет с 6 я и советую включить, но лучше вместе с родителями. Закадровый голос — спорный момент, в конце нравоучение выглядит лишним, звучит нудновато и как бы перечеркивает саму возможность дальнейших шалостей, но, тем не менее, этому фильму поставлю
10 из 10
31 октября 2013
Несколько коротких историй из жизни Дениса Кораблева. Мальчик, когда остается один, без присмотра взрослых, с друзьями веселится от души.
Фильм состоит из нескольких новелл, не связанных между собой. Веселость возрастает по ходу фильма, так как начало очень проигрывает концу, все-таки про Дениса есть и более веселые истории. Трогательный Денис, с нежным личиком, огромными глазками и длинными, как у девушки ресницами, мог бы и сыграть получше невинность, когда попадается со своими проделками, а так визуально — отличный шалунишка!Ну и компания великолепных актеров делает фильм довольно приятным для просмотра.
7 из 10
14 августа 2013
Нет, серьезно. А ведь и рассказы-то выбраны не самые простые: что с «технической», что с эмоциональной точки зрения.
Однако же и космический корабль во дворе выстроен со всей тщательностью — я такие уже не застал, и «сверху вниз, наискосок» выполнено, что называется, в буквальном смысле слова, и манная каша, прежде чем быть выплеснутой в окно, прошла все требуемые стадии, даже Чапки — и те нашлись в нужном количестве. Снимаю шляпу.
Опять-таки даже кажущуюся простой историю с кашей надо было еще сыграть, а уж про «Он живой и светится…» и говорить не приходится — там событий всего ничего, сплошное настроение. Но, по-моему, получилось жизнеспособно.
И всё бы ничего, есть, казалось бы, номинация на лучшую экранизацию рассказов В. Драгунского, но… Не обошлось без досадных недоразумений!
Возглавляют колонну (читай, перечень) по традиции «песни и пляски». «Уж сколько раз твердили миру!..» Бесполезно. А ведь вокальным данным главного героя его литературный родитель посвятил не одну отдельную новеллу! Проигнорировали сей факт. Полбеды. Зачем на заднем плане непременно должны быть упорядоченно (и никак, судя по всему, иначе) танцующие дети, кто-нибудь может мне объяснить?!
«Идём дальше». Голос за кадром. Если в двух словах, то лучше бы его не было. Ни в начале, ни особенно в конце. Угнетает, честно говоря, это нелепое «Поздоровайтесь», «Попрощайтесь», «Стыдно?» и пр. Ведь ни малейшей необходимости в этом нет — настолько просты и понятны все до одной истории.
Ну и фантазии. Мотогонки по отвесной стене, «Тропою джунглей» и пр. Старались, не спорю. Эффектно, содержательно. Но, на мой взгляд, несколько переборщили. Впрочем, не исключаю, лет двадцать пять назад именно эти фрагменты показались бы наиболее интересными.
Есть еще ряд нюансов типа введения в сценарий второй девочки, посылки похитителю собак и т. п., но это уже не суть важно. Ситуация ясна: баланс очевидных достоинств и замеченных недостатков картины сходится для меня на оценке в
6 из 10
9 января 2013