Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.2 |
IMDb | 5.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Девочки! Девочки! Девочки! |
английское название: |
Girls! Girls! Girls! |
год: | 1962 |
страна: |
США
|
слоган: | «A dreamboat of a drama.» |
режиссер: | Норман Торог |
сценаристы: | Аллан Уайсс, Эдвард Энхалт |
продюсеры: | Хэл Б. Уоллис, Пол Нэйтан |
видеооператор: | Лойал Григгз |
композитор: | Джозеф Дж. Лиллей |
художники: | Хэл Перейра, Уолтер Х. Тайлер, Сэм Комер, Фрэнк Р. МакКелви, Эдит Хэд |
монтаж: | Стэнли Е. Джонсон |
жанры: | комедия, мюзикл |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $2 600 000 |
Мировые сборы: | $2 600 000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 21 ноября 1962 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 46 мин |
В этом простом фильме есть все составляющие действительно хорошего кино. Прежде всего, он пронизан рядом бесподобных музыкальных композиций, которые очень эффектно вплетены в сюжетную канву. Не перегружая ленту они придают ей особое очарование. Как не поверить, что если уж и есть такой стильный шкипер, то не может он расстаться со своей гитарой. А в правдивости — всегда присутствует особая сила.
Много можно говорить добрых слов и про Элвиса. Тут он на своем месте. Он все контролирует и проживает свою роль просто и непринужденно, ровно как и его герой. Такая молодецкая, размашистая удаль, такая уверенность и принципиальность. Настоящий герой — добрый, работящий, честный и бедный.
Да и любовные интриги тут, при всех их непринужденности, получаются очень правдивыми, невыдумаными. Ну разве это не правдиво, если богатая дама зрелых лет предлагает шкиперу подзаработать игриво улыбаясь, а он смущенно уходит от предложения. Разве не правдиво, что богатая девушка стесняется признаться молодому человеку в том, что богата? Да и кажущееся случайным принятие грубых ухаживаний случайного мужчины — разве в этом нет такой заурядной житейской правды?
И при всей своей реалистичности этот фильм мило скрашивается добротной музыкой, крупными планами Элвиса, его охотой на марлиновых рыб. То, как всё это скромно выстроено, сбалансировано, уточнено, просто не оставляет каких-либо шансов. Это действительно очень хорошее кино, которое лишь кажется проходным и легкомысленным.
8 из 10
27 декабря 2018
В начале 1960-х гг. Элвис Пресли невольно оставил сцену, погрузившись в мир голливудских грёз, снимаясь во второсортных музыкальных комедиях. После того, как в 1962 году вышли две картины, снятые студией «Mirisch Corporation», молодой человек вновь стал сотрудничать с киностудией «Paramaunt» и кинопродюсером Хэлом Уоллисом. И, надо сказать, не без причины, поскольку ещё в прошлом году их совместное творчество вылилось в кассовый хит 1961 г. — «Голубые Гавайи». Но вместо того, чтобы выдать что-то оригинальное, Уоллес не придумал ничего лучше, чем… вновь снимать фильм на Гавайях. Причём использовалась та же схема, что и в предыдущий раз: загорелый красавчик Элвис успевает за всё время фильма в самых экзотических местах, и в присутствии красоток спеть с десяток песен (которых менеджер Пресли — Том Паркер выпускал отдельной пластинкой-саундтреком). Так удалось снять фильм «Девушки! Девушки! Девушки!».
На этот раз Элвис Пресли играет моряка Росса Карпентера, который одержим лишь одной страстью — к морю и своей лодке. Но когда стало известно, что его хозяева переезжают и намерены продать любимую лодку Росса, парень вынужден искать новую работу с целью заработать денег и выкупить своё судно обратно.
По большому счёту, сюжет этой картины получился незамысловатым, а сценарий и вовсе сыроватым. Из всех персонажей запоминаются лишь Росс (Элвис Пресли), Лорел (Лорел Гудвин), Уэсли Джонсон (Джереми Слейт). И то, только потому, что они все схематичны: Росс — главный герой, Лорел — его возлюбленная, Джонсон — главный экранный «плохиш». Остальные же герои как-то не отложились в памяти. Возможно всё дело в жанре «мюзикл», в котором важна не драматургия и глубокая проработка характеров персонажа, а песни и музыка. Но вот хороший ли мюзикл «Девушки! Девушки! Девушки!»? Сомневаюсь. По крайней мере, из всех посредственных попсовых песен, исполненных королём рок-н-ролла, самой яркой является лишь «Return to Sender». Причём это не просто выдающаяся песня из фильма — её справедливо относят к числу самых известных и узнаваемых хитов Пресли. О том, насколько она пользуется популярностью и после смерти Элвиса в 1977 году и говорить не приходится: очень часто её можно услышать и в рекламах, и в фильмах (например, в картине Р. Земекиса «Изгой» с Томом Хэнксом).
Как бы то ни было, а ведь могли бы снять и получше.
5 из 10
7 июня 2017
Чтобы точнее всего описать эту картину, нужно сказать всего пару слов: «музыкальная морская история».
Если начать придираться к деталям с высоты 2011 года, то можно сказать, что это ширпотреб, которому место на пыльной полке истории. Но давайте найдем красоту в этой милой комедии.
Во-первых, шарма не занимать ни эпохе, ни атмосфере, ни мелодиям, ни самому Королю. Он не актер, но в малобюджетных фильмах современности вы можете найти бездарностей столько, сколько звезд на небе. Элвис же своей харизмой заставляет просто наслаждаться картинкой и волшебными мелодиями о любви.
Во-вторых, это море. Действительно, нужно быть романтиком, чтобы всю жизнь посвятить лодкам, рыбалке, вечернему бризу, соленым просторам. Этого всего в картине достаточно, чтобы поверить в происходящее на экране.
В-третьих, музыкальные номера. Именно номера, а не просто сами песни. Потому что в исполнении есть чувственность и какая-то едва уловимая нотка задиристости.
В целом, я думаю, фильм не разочарует, ведь его, прежде всего, смотрели и будут смотреть поклонники того, кто живее всех живых.
8 из 10
23 января 2011
На протяжении всех 60-х сценаристы рядили Элвиса в одежды представителей разных «мужественных» профессий, от гонщика до благородного ковбоя. В этом фильме он вроде как рыбак. «Вроде как» — потому что сложно представить себе человека с такими вокальными данными, который не хочет быть профессиональным певцом, несмотря на все уговоры, а предпочитает ловить тунцов!
В целом в этом фильме все составляющие типового «Элвис-муви» на месте: яркие пейзажи, красивые (по канонам времени) «девушки-девушки-девушки» — и песни. Среди последних, разумеется, не все равнозначны, кое-что невозможно слушать без видео-сопровождения, но за одну только «Return To Sender» можно простить многое! Еще, как ни странно, понравился этот «рыбацко-креветочный» номер на рыболовецкой яхте — мило и необязательно!
Сегодня сложно понять психологию зрителя, который толпами валил на подобные картины (ни один, даже самый ужасный фильм Элвиса, в прокате не провалился). Но как экскурс в историю американского кино-ширпотреба этот фильм может даже понравиться. Хотя у Элвиса есть и лучше!
7 из 10
28 декабря 2009