Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.4 |
IMDb | 3.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Голышом на Луне |
английское название: |
Nude on the Moon |
год: | 1961 |
страна: |
США
|
слоган: | «A truly different adventure!» |
режиссеры: | Рэймонд Фелан, Дорис Уишман |
сценаристы: | Рэймонд Фелан, Дорис Уишман, Jack Caplan |
продюсеры: | Мартин Каплан, Дорис Уишман |
видеооператор: | Рэймонд Фелан |
композитор: | Дэниэл Харт |
монтаж: | Иван Макдауэлл |
жанры: | фантастика, фэнтези |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 23 мин |
Была такая странная женщина Дорис Уишман, кузена одного известного голливудского продюсера, что позволяло ей снимать кино до глубокой старости (последний фильм она сняла в 90 лет). А поскольку Дорис была большой поклонницей нудизма, кино она снимала соответствующее. И фильм Голышом на Луне это научная фантастика про нудизм. Если воображение нарисовало вам знойную красотку режиссера, то нет, Дорис на момент съемок было слегка за 50 это была некрасивая, низенькая и худая блондинка (фильм она сняла под мужским псевдонимом Энтони Брукс).
Ну а Голышом на Луне до сих пор считаются одним из самых странных научно-фантастических фильмов.
Итак, двое ученных, изобрели супер-топливо, позволяющее долететь до Луны за минимально короткие сроки. И в тайне от всех они решили туда слетать. В расчетах вскрылась ошибка и к своему удивлению ученные прилунившись обнаружили некую планету на которой живут голые попастые и сисястые женщины. Ну как голые, по меркам начала 60-х, само собой. То есть можно насладится голыми грудями и приспущенными прозрачными трусиками.
Главная королева планеты подозрительно похожа на секретаршу из офиса ученных. В общем действительно очень странный фильм, призванный, видимо шокировать спокойное общество 60-х не привыкшее к эротике. Ну тем наверное и хороша научная фантастика в кино, что прикрываясь ею можно снять что душе угодно — голых баб, линчевание негров, проигрыш Путина на выборах и оправдать все это тем, что фантастика же. Вообщем, можно глянуть одни глазом на перемотке на сочных красоток из 60-х, но вполне без этого кино можно и обойтись.
3 из 10
16 апреля 2019
После первого полёта Советского спутника в 1957г., в околоземное пространство устремились многие режиссёры. А уж после апрельского 1961г. триумфа Гагарина — в космосе стало по-настоящему тесно! Луна-Селена — наш естественный спутник — стала полигоном для всевозможных инопланетных рас и не только. Не остались в стороне от этого процесса и Рэймонд Фелан, успевший подарить зрителю очень достойную ленту — «Джаз в летний день» (1959г.) и Дорис Уишман — гуру движения нудистов, для которой «Голышом на Луне» тоже стал третьим на поприще режессуры.
По большому счёту, сюжет, как таковой, в фильме отсутствует, потому что несколько минут начала, в котором два учёных мужа «чего-то там смешивают в пробирках», а узнав о наследстве, решают «галопировать» подготовку к полёту — это вроде как и не сюжет, а лишь завязка к нему. На фоне хоть какой-то актёрской игры профессора (Уильям Майер) и доктора Хантли (Лестер Браун) третий «земной персонаж» — секретарша Кэти (Мариэтта), выглядит почти неодушевлённо. Ситуация кардинально не изменится и по прилёту на Луну, где она неожиданно окажется Лунной принцессой.
«Лунная программа» двух учёных сводится к неторопливому созерцанию полуобнажённых лунных див, которым играть ничего не нужно, ибо они просто принимают солнечные ванны, выбрав наиболее красивую позу. В этом плане фильм скорее медитативный, нежели фантастический. Хотя, сними его итальянцы, задора бы в нём прибавилось. А так зритель увидит научно-познавательный фильм о том, что движение нудизма-натуризма — это всего лишь желание человека гармонизироваться с природой. (Даже Ленин считал, что в движении нудистов есть «здоровое пролетарское начало»!) Финал чуть-чуть подогрел зрительский интерес мыслью о том, что не нужно искать любовь где-то на небесах, если она живёт и работает рядом с тобой…
15 декабря 2013