Внезапно, прошлым летом
Suddenly, Last Summer
7.4
7.5
1960, триллер, драма, детектив
США, Великобритания, 1 ч 54 мин
16+

В ролях: Элизабет Тейлор, Кэтрин Хепберн, Монтгомери Клифт, Альберт Деккер, Мерседес Маккэмбридж
и другие
1937 год. Доктор-нейрохирург Кукровиц делает передовые операции на мозге - лоботомию. Его клиника очень нуждается в деньгах. Неожиданное предложение богатой вдовы миссис Виолет Вэнебл спонсировать строительство больницы взамен на согласие доктора сделать операцию лоботомии её душевнобольной племяннице Кэтрин Холли оказывается как нельзя кстати. Мучительные сомнения начинают одолевать доктора после знакомства с Кэтрин. Девушка испытала психическое потрясение прошлым летом: она стала свидетельницей смерти сына миссис Вэнебл Себастьяна в мексиканской деревушке, куда они вдвоём ездили отдыхать. И, как выясняется, за этой смертью кроется страшная семейная тайна...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Внезапно, прошлым летом

английское название:

Suddenly, Last Summer

год: 1960
страны:
США, Великобритания
слоган: «TENNESSEE WILLIAMS shocks you again as he transports you to a STRANGE, NEW BOLD WORLD!»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: ,
видеооператор: Джек Хилдъярд
композиторы: ,
художники: Оливер Мессель, Уильям Келлнер, Скотт Слимон
монтаж: ,
жанры: триллер, драма, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 3000000
Сборы в США: $13 897 500
Мировые сборы: $13 897 500
Дата выхода
Мировая премьера: 22 декабря 1959 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 54 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, детектив

Видео к фильму «Внезапно, прошлым летом», 1960

Видео: Трейлер (Внезапно, прошлым летом, 1960) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Внезапно, прошлым летом», 1960

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Внезапно, прошлым летом», 1960

Трындятина

Ну ладно, я буду тем самым невежей, который в искусстве кино ничевошеньки не понимает и лучше бы свое никчемное мнение оставил при себе. Но!!!… Это же абсолютно не представляющий интереса фильм. Ничего подобного из заявленных триллера или детектива.

Сюжет картины сводится на нет. Главный герой побеседовал с одной героиней, потом с другой героиней побеседовал, потом он послушал, как героини побеседовали друг с другом и закончилось все тем, что вторая героиня прочитала очень длинный монолог, а все его послушали. И это растянули на 2 часа. Весь фильм несколько персонажей трындят всякую чепуху с бесконечным количеством броских афоризмов и отсутствием человеческого лексикона, при этом, натужно кривляясь перед камерой. Я прекрасно понимаю, что это фильм по пьесе, но кроме двухчасовой болтовни в этой картине ничего нет.

«А как же игра актеров», кто то может возразить мне. Но выдающейся игры здесь нет. Стоит начать с того, что мотивы персонажей ничем не подкрепляются. Вот какой из Кукровица хирург? Кроме того, что его одели в белый халат на пару минут и он сказал слово «скальпель» ничего больше даже не намекает на то, что он имеет отношение к медицине и к хирургии в частности. Роль Клифта в этом фильме заключалась в том, чтобы вытаращивать глаза в изумлении от услышанного и выдавать умозаключения, свалившиеся на его с неба, которые будут провоцировать других персонажей на ответ такими же несуразными репликами. Виолет и Кэтрин тоже вышли пустыми персонажами, да им придумали какой то образ, но их игра похожа на то, как красивые девушки с интонацией, под нагнетающую музыку, зачитывают вслух параграфы из учебника по геометрии. Зритель понимает, что они говорят, но не понимает причем тут это и почему это должно восприниматься, как что то высокое. Карикатурные второстепенные персонажи служат для движения сюжета и накосячить много не успевают.

Так же на экране появляются в пару эпизодах анонсированный «прекрасный сад», и несколько десятков душевнобольных людей с почему то до безобразия, идентично однообразной реакцией на героиню. То-есть большое количество психов-мужиков с разными диагнозами все как один решили наброситься на женщину, а психи-женщины все как одна заржали увидев главную героиню.

Чем эта картина может зацепить зрителя мне понять не довелось. На КиноПоиске у этого фильма довольно высокие оценки и только положительные рецензии, что у меня вызывает недоумение.

2 из 10

12 ноября 2018

Великое трио актеров, разыгравших блистательно каждый свою карту!

Режиссер Джозеф Лео Манкевич вместе с драматургом Теннесси Уильямсом сделали сильнейшую картину. Картина, которая по прошествии стольких лет, смотрится с неподдельным интересом, лента ставшая заслуженной классикой.

С самого начала фильм окутывает завесой тайны, тайной смерти Себастьяна. Знакомясь с главными действующими лицами картины зритель постепенно будет узнавать все больше и больше таинственного, скрытого и неизвестного в начале. Режиссер с каждым новым временным витком картины открывает зрителю новые подробности наших героев. Джозеф Лео Манкевич очень умело и выверено доводит своего зрителя до разгадки гибели Себастьяна. Художественная планка, взятая в фильме, находится на очень высоком уровне. Этому способствует в первую очередь тандем Манкевича и Уильямса, великих людей своего времени. И конечно же шикарная актерская игра ансамбля этого фильма. Плюс к этому филигранная работа оператора. Все это вместе поднимают эту картину на недосягаемые художественные высоты.

Картина оказалась очень многогранна. В том плане что поднимает и вскрывает нелицеприятные пороки человека. Семейные тайны будут раскрыты со всей беспринципностью. Стилистически это показано безукоризненно.

Как же великолепно играет троица главных актеров. Тейлор — Хепберн — Клифт. Испытываешь настоящее эстетическое удовольствие от игры великих. Понравились все, но от Элизабет Тейлор все же не оторваться, она богиня. Ее диалоги и крупные операторские планы ее лица, с этой мимикой и эмоциями, очень впечатляюще. Кэтрин Хепберн в образе холодной и маразматичной женщины гениальна. Ее диалоги это что то нереальное. Смотришь, слушаешь и наслаждаешься игрой большой актрисы. Монтгомери Клифт в роли доктора Кукровица идеален. Большой актерский талант на лицо.

Лента держит в напряжении от начала и до самого конца, прояснится все на последних минутах. Глубокая и сильная драматическая картина. Аплодирую стоя и поднимаю большой палец за эту ленту!

10 из 10

29 марта 2016

Мы пытаемся сложить слово бог не теми буквами алфавита

Слоган этой ленты говорит сам за себя: «Теннесси Уильямс потрясёт вас снова и смело перенесёт вас в странный страшный мир!». 114 минут я сидел перед экраном с «каменным лицом» ни на секунду не отрываясь, давно подобного не происходило. Завораживающие зрелище, такое ощущение, что у меня холодела кровь в жилах. Даже не знаю, как описать тот глубокий подтекст гениального действия, но я приложу все усилия.

Драматический триллер с жуткими нотками психологии с первого взгляда несет в себе довольно простой сюжет, потому что глубокий смысл умышленно скрыт, и для того чтоб его понять, надо раскрыть ряд загадок. Очень напряженная история по своему накалу может даже дать фору многим «легендарным ужасам». Умные диалоги, пикантные детали сочетающийся с замыслом создают целостность картины. Очень жестко, но в тоже время правдиво.

О сюжете

Единственный сын богатой вдовы умер, это произошло во время отдыха, который он проводил с двоюродной сестрой Кэтрин. То, что произошло, было настолько ужасно, что у девушки случилось помутнение рассудка. Горюющая мать хочет, чтоб Кэтрин сделали лоботомию, по ее мнению именно она повинна в этой гибели. Юный поэт имеет пристрастие писать один стих в год и это происходит именно летом. Мать поддерживает увлечение своего сына и всегда сопровождает его в поездках, когда он пишет стихи. Но этим летом, о котором повествует рассказ, с молодым человеком поехала его сестра. Разобраться в происходящем берется доктор Кукрович. Ему и придется раскрыть множество таинственных обстоятельств.

О потаенном

Поэт любит одеваться во все белое и в одной из сцен заставляет свою сестру надеть белый купальник, который просвечивается когда он мокрый, тем самым, красуясь перед толпой молодых ребят. Как это понимать? Он игрался с действительностью, демонстрируя, что ее превосходит. Но жизнь не прощает таких выпадов и расплата неминуема. Безутешные попытки спастись от обезумевшей толпы, убегая куда-то вверх, эта сцена, символизируют, что от кары не куда не деться. Как сказала мать погибшего сына: «мы все в ловушке этого жестокого мира» И таким он становится, если мы неправильно живем.

О создателях

В этом фильме так много художников и хочется отметить, что видна их работа и лента стилистически очень выразительна. Режиссёр Джозеф Лео Манкевич создатель фильмов «Всё о Еве» и «Клеопатра» взялся за постановку пьесы Теннесси Уильямса. Я бы даже сказал, что эта кинолента неповторима в своем роде и не только сценарием, но и безупречной постановкой. Эта одноактная пьеса была доработана сценаристом Гором Видалом. В этом же году вышла еще одна из величайших его работ «Бен Гур», к слову сорвавшая одиннадцать «Оскаров». Все актеры были безупречны, и даже не хочется кого-то выделять отдельно.

Брависсимо это, наверное, лучший фильм, посмотренный мной за последнее время.

28 января 2014

Загадка Себастьяна

«Внезапно, прошлым летом» — американский детективный драматический триллер 1960 года, который получился запутанным и необычным. Кино смелое и оно покрыто таинственностью, туманом и страшной тайной, которую никак не может вспомнить главная героиня. Данное Голливудское кино получилось интересным и необычным, и оно психологично и несет с собой тревогу и напряжение. Актеры все играли правдоподобно, и перед нами неплохое и двусмысленное кино, которое для 1960 года было похвальным и ярким. Я посмотрел его спустя пятьдесят три года и также получил удовольствие от просмотра, особенно от игры американских звезд прошлого века.

Мы видим, что случилась трагедия с загадочным и богатым Себастьяном, и девушка, отдыхающая с ним видела, как его убили, но она была так этим шокирована, что почти сошла с ума и никак не могла больше вспомнить это событие. Его мать наняла доктора, который займется лечением этой девушки, и мы видим запутанную историю, пропитанную от первого и до последнего кадра липкой паутиной паранойи…

Элизабет Тейлор красивая и эффектная женщина и талантливая актриса, и в этом триллере от нее просто невозможно было оторваться. Она играла шикарно и прямо издавала секс и желание, и эта ее безумная роль мне понравилась и хорошо запомнилась. Обладательница четырех премий Оскар, которых ни у кого кроме нее нет, талантливая и отличная драматическая актриса Кэтрин Хепберн играла в этом фильме как всегда четко и правдоподобно, и ей удалось создать образ холодной женщины, которая скрывает свое безумие и боль от того, что она потеряла сына. Хепберн шикарная и одна из лучших актрис в мировом кинематографе, и мне она очень нравится, и я всегда с удовольствием смотрю фильмы с ее участием. Для 1960 года это кино отличное, и снято оно не банально, а интересно с непростым сюжетом и детективной атмосферой. «Suddenly, Last Summer» (Внезапно, прошлым летом) — шикарное черно-белое кино прошлого века, которое закручено и покрыто чередой тайн. Делают это кино таким заметным и эмоциональным блестящий актерский состав.

Кино напряженное и психологичное! Всем ценителям американского черно-белого детективного кино прошлого века, смотреть этот фильм обязательно!

8 из 10

9 декабря 2013

Счастье внезапного покоя !

Не более как час назад я увидел фильм снятый по пьесе Теннеси Уильямса «Внезапно прошлым летом». Нет, что ни говори, а ни Теннеси Уильямс, ни Джозеф Лео Манкевич, веников не вяжут. Первый драматург, каких поискать, а второй режиссёр от Бога. А когда этот самый Джозеф приглашает в свою картину таких артистов, как Кэтрин Хепберн, Монтгомери Клифт и Элизабет Тейлор, то весьма вероятно зрители получат удовольствие от просмотра, даже более чем. У меня получилось. В смысле эстетического наслаждения, великолепной игры этого трио и достаточно цепляющего сюжета.

Пересказывать фильм понятно нет никакого смысла, потому как его надо смотреть. А то, что он будет держать вас в напряжении до последних минут, будьте любезны, как говорил Владимир Маслаченко.

Картина Джозефа Манкевича многогранна, несмотря на главную детективную составляющую. В ней достаточно прозрачно отражены отношения родственников в семье. Именно так, как и бывает в нашей жизни. Один в один.

А чего стоит фраза главной героини:«Мы все детишки из приюта для бедных. Пытаемся сложить слово Бог не теми буквами алфавита.«Как сказано а ?

Когда смотрел фильм, поймал себя на том, что бывают хорошие доктора, бывают плохие, бывают первоклассные. А вот, чтобы отменный хирург оказался своего рода сыщиком или если угодно следователем, то бывает раз в эпоху. И Клифт Монтгомери в роли доктора-следователя достойнейшим образом проявил все грани своего таланта.

Элизабет Тейлор играет на разрыв аорты. Это дорогого стоит. Не просто запоминающийся образ, а завораживающий!

А какие замечательные монологи выдаёт Кэтрин Хепберн ? Смотреть обязательно. Смотреть и учиться жизни, учиться у великих, у тех которые знают секрет жизни. У них есть чему поучиться право слово!

10 из 10

10 сентября 2013

Я узнаю, что Вы сделали прошлым летом.

Столько важных явлений человеческой жизни воспринимаются наиболее отчётливо тогда, когда они представлены в несколько, а возможно и сильно, утрированном, гипертрофированном виде. Тогда только начинаешь осознавать, насколько же и в жизни они отталкивающи, тогда, пожалуй, сумеешь взглянуть на них со стороны.

«Ты была чужой, пришла и разрушила всё» — это то, что многим, конечно, матерям или другим родственницам, чересчур привязанным к какому-нибудь молодому юноше, хочется выпалить в лицо любой молодой женщине, которой с какого-то момента, о ужас, их чудесненький мальчик начинает уделять внимания больше, чем им. В быту вещи такого рода происходят достаточно часто, и оставляют порой долго не заживающие рубцы и шрамы, влекут за собой нервные срывы. Только не у всякого юноши мать настолько состоятельна, что может даже подкупить родственников девушки, чтобы они согласились поместить её в психушку и разрешить по отношению к ней тяжёлую операцию, и не у каждой девушки будут родственники, согласные её продать практически в буквальном смысле этого слова…

«Вырежьте эти жуткие бредни из её головы» — богатая вдова хочет практически физически уничтожить молодую девушку, за то, что та посмела… угадать, чересчур проницательно угадать правду о том, действительно ли сынок так сильно поглощён матерью, как той угодно полагать, или же просто стремился вытянуть побольше профита. Одержимую своим сыном до исступления мать неподражаемо играет Кэтрин Хепберн, не часто её встретишь в роли столь отталкивающего, угрожающего персонажа, характер получился доминантным и крайне коварным. Однако и расплату едва ли можно отвратить. Чем больше иллюзий питать на чей-то счёт, чем больше стараться пристегнуть кого-то из родных к своей юбке и воображать, что уже не выпустишь его из своих цепких когтей, тем плачевнее и оглушительнее итог, и каждому человеку не мешает иметь это в виду.

Действие очень умело держит в напряжении, словно на иголках, и это ведь несмотря на то, что собственно событий-то в фильме почти нет. Большую часть экранного времени занимают несколько долгих разговоров врача, который всё не может решить, оперировать ли ему мозг буйноватой, но похоже столь терзающейся молодой особы, и не сможет ли он вытащить её из амнезии инструментами сугубо нематериальными.

Детективный сюжет комбинируется с почти хичкоковской атмосферой. Хичкоковский фильм «Психо», появившийся чуть позже, затрагивает похожие проблемы, хоть там предъявлены жутковатые выверты не матери, а наоборот сына, последовательно и страшно отдающего дань памяти своей маме.

Сходство с Хичкоком ещё пожалуй в том, что в настолько криминальной и медицинской обстановке всё-таки не перебороть кое-чего иного…

- Дайте мне Ваши руки, а вместе с ними Ваше сопротивление. Пусть сопротивление перейдёт из Ваших рук в мои.

- Вот мои руки, но в них уже нет сопротивления…

В конце концов, если уж узнавать, что кто сделал прошлым летом, то для того, чтобы не потерять лето грядущее, которое наконец-то согреет столь долго подвергавшуюся травле пациентку и доктора с «сахарной» фамилией.

30 июня 2013

Создатель «Все о Еве» и «Клеопатры» Джозеф Лео Манкевич взялся за постановку одной из самых жестких пьес Теннесси Уильямса, и, хотя я бы не назвал ее лучшей работой драматурга, впечатления от постановки и самой пьесы все равно остаются самые положительные благодаря крайне высокому художественному уровню. Будучи одноактным произведением, пьеса рисует события с динамикой туго сжатой пружины, все больше и больше раскрывая характеры и проливая свет на таинственные ситуации по мере приближения к финалу. Завораживающее повествование приковывает внимание уже с первых минут и постепенно все больше захватывает зрителя, чему способствуют также отменные актерские работы, среди которых солирует Элизабет Тейлор, играющая ярко, на отдаче эмоций, и гипнотизирующая своей какой-то запредельной, неземной красотой. Самому постановщику пришлось заретушировать многие весьма острые моменты оригинальной пьесы, поскольку основные ее идеи затрагивали такие вопросы как каннибализм и гомосексуализм, и если от первого компонента создатели отказались, то вторая тема была преподнесена посредством мастерства режиссера очень тонко и искусно. Критики неоднозначно встретили фильм, дав понять что Уильямс писал и более сильные вещи, о чем говорят лишь три номинации на «Оскар» — лучшая женская роль (Кэтрин Хепберн, Элизабет Тейлор) и работа художника, а также одинокий «Золотой Глобус», выигранный Тейлор в номинации «лучшая женская роль в драме». Но, несмотря на это, на фоне большинства пустопорожних поделок и спецэффектных шоу, которые никак нельзя назвать художественными фильмами, кино смотрится очень свежо и захватывающе. Да, может у знаменитого драматурга были и более глубокие, сильные произведения, но кто сказал, что увлекательное действо, отличный сценарий, режиссура и прекрасные актеры — этого мало для просто отличного кино?

8 из 10

2 июля 2012

Тейлор, Клифт, Хепберн.

Драматург Томас Ланир Уильямс, пулитцеровский лауреат, больше известный как Теннесси Уильямс однажды написал одноактную пьесу, которая называлась «Внезапно, прошлым летом». В этой пьесе известный драматург достаточно вольно для своего времени (в 50-е годы пуританизм был одним из ведущих социальных течений в США), излагает вопросы связанные с гомосексуальностью и каннибализмом. Раньше, на подобные темы старались не то что не говорить, но даже не думать об этом. Уильямс перевернул представления американцев, да и не только американцев о том, что можно выразить в художественном произведении и какие последствия может повлечь скандальное произведение. За экранизацию этой пьесы в 1959 году решил взяться не менее известный режиссер и сценарист Джозеф Лео Манкевич. В результате чего темы, которые могли бы вызвать широкий резонанс были значительно сглажены, что не сделало фильм хуже. В общем-то, Манкевич никак не изменил пьесу Уильямса, в основном, она была растянута Гором Видалом для того, чтобы можно было снять полнометражное кино.

Сюжет фильма следующий: Светило современной 1937 году хирургии доктор Кукровиц приезжает в клинику, с потолка которой сыплется штукатурка, а электроэнергия работает с перебоями. Кукровица это, конечно же, не устраивает. И здесь очень кстати приходится предложение богатой вдовы, которая обещает доктору выделить соответствующие деньги на благоустройство больницы в обмен на маленькую услугу. Кукровиц должен сделать лоботомию племяннице миссис Венейбл, Кэтрин Холли. Доктор Кукровиц встречается пациенткой и выясняет, что возможно, девушка отнюдь не больна, то есть она испытала глубокий психологический шок, но он полагает, что операция девушке не требуется. Более того, доктор узнает, что у этого семейства есть свои скелеты в шкафу.

Актерский состав фильма просто великолепен. В фильме приняли участие замечательная актриса и прекрасная женщина Элизабет Тейлор, чья игра в этом фильме была удостоена «Золотого глобуса». Также в роли миссис Венейбл снялась восхитительная Кэтрин Хепберн, выглядевшая настолько естественно в роли властной, деспотичной женщины, что сделало фильм еще более прекрасным. И наконец, роль доктора Кукровица блистательно исполнил Монтгомери Клифт, который по удивительному стечению также имел гомосексуальные наклонности, как и Теннесси Уильямс. Впрочем, это не важно в данном фильме. Это трио сыграло просто блистательно, подарив довольно статичной картине жизнь и движение.

Поэтому я считаю, что…

10 из 10

поставленные мною, вполне залуженны.

P.S. Роли Люси исполнила Санкт-Петербургская актриса Мария Бретнева. Как говорится пустячок, а приятно.

16 апреля 2010

Доктор Кукровиц, преуспевающий нейрохирург. Однако клиника, в которой он работает, рассыпается в прямом смысле слова на глазах. Неожиданное предложение от богатой вдовы Виолет Вэнебл приходится очень кстати, ведь она готова пожертвовать большую сумму денег, но, взамен, просит излечить племянницу Кэтрин, причем, радикальными методами — сделав лоботомию. Со слов родных Кэтрин помешалась после прошлого лета, когда в заграничной поездке стала свидетельницей смерти своего кузена. Кукровиц решает сначала осмотреть девушку и решить, нужна ли ей столь радикальная и опасная операция. Докапываясь до причин случившегося, на свет начали вылизать очень темные семейные тайны…

Фильм снят по мотивам пьесы Теннесси Уильямса. Надо отметить, что сюжеты у Уильямса очень часто затрагивают очень скользкие социальные темы, а если учесть, что в довольно консервативном Голливуде 50—60-х любили снимать экранизации его пьес, то авторам приходилось очень сильно заглушать какие либо намеки на то, что может взбудоражить консервативное общество. Поэтому скользкую тему того же гомосексуализма очень приглушили, как ровно и в «Кошке на раскаленной крыше» где вообще убрали любые намеки. В данном случае гомопристрастия погибшего Себастьяна очевидны, но не показаны и поэтому зритель сам делает вывод — заострить на этом внимание или пропустить. Но тема гомоэротики не стоит на первом месте, а в первую очередь все, же выходят семейные отношения и порой чуть ли не ницшеанские мотивы про сверхчеловека. Поэтому общее повествование даже в приглушенных тонах довольно пикантное. К тому же изюминку фильму придает факт абсолютно не имеющий отношения к сюжету. Исполнитель одной из главных ролей Монтгомери Клифт был скрытым геем и очень боялся, что игра в подобном фильме может раскрыть его пристрастия.

Как бы то ни было фильм получился великолепным. Ну а как же иначе экранизация Уильямса, в режиссерском кресле Лео Манкевич, а в звездах — Элизабет Тейлор, Кэтрин Хепберн, Монтгомери Клифт, которые превосходно играют свои партии.

Фильм был номинирован на 3 Оскара — за работу художника и за лучшую женскую роль, причем на статуэтку претендовали и Тейлор, и Хепберн.

7 июля 2009

Фильм, снятый по Теннеси Уильямсу, просто не может не быть обречен на успех. Особенно если в нем встретились такие актеры, как Кэтрин Хепберн, Монтгомери Клифт и Элизабет Тейлор.

История проста — талантливый врач Кукровиц (М. Клифт), на которого возлагаются большие надежды в связи финансовыми поступлениями для строительства клиники, стоит перед нелегким выбором. Дорогостоящая операция, которая принесет долгожданные дивиденды, вовсе не кажется ему необходимой. Рискуя попасть в немилость к начальству, он решается провести собственное расследование.

В истории есть пикантные семейные тайны. Властная миссис Венэбл (К. Хепберн), год назад потерявшая любимого сына, настаивает на лоботомии для своей психически больной племянницы Кэтрин Холли (Э. Тейлор). Кукровиц, познакомившись с девушкой, понимает, что та вовсе не больна. Какова же тогда причина такого рвения со стороны любящей тетки?

На радость дедушке Фрейду и его психоаналитической теории в отношениях семей Венэбл-Холли масса всяких интересностей. Паталогически влюбленная в сына мать, не замечающая его недостатков и тонкой душевной организации. Соблазнительная кузина, которой хочется развлечений не по средствам. Она готова в умеренных пределах быть милой и кокетливой с причудливым двоюродным братцем.

Молодой богатый и несчастный парень, который не отличается талантом, но которого стимулирует к творчеству одержимая мать. Он и не подозревает о том, что стал яблоком раздора для двух женщин — матери и кузины. И это противостояние поистине великолепно, когда мать и кузину блестяще играют Хепберн и Тейлор соответственно.

Очень достойный фильм. Обязательно стоит посмотреть. Равнодушным к переживаниям героев и драматизму ситуации остаться невозможно.

20 июня 2008

Триллер Внезапно, прошлым летом появился на свет в далеком 1960 году, более полувека тому назад, его режиссером является Джозеф Лео Манкевич. Кто играл в фильме: Элизабет Тейлор, Кэтрин Хепберн, Монтгомери Клифт, Альберт Деккер, Мерседес Маккэмбридж, Гари Рэймонд, Мевис Виллерс, Патриция Мармот, Джоан Янг, Шила Роббинс, Фрэнк Марло, Беатрис Шоу, Флоренс Старк, Иэн Уилсон, Роберта Вули.

Расходы на кино составляют примерно 3000000.В то время как во всем мире собрано 13,897,500 долларов. Производство стран США и Великобритания. Внезапно, прошлым летом — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.