Вампир атомного века
Seddok, l'erede di Satana
3.9
1960, ужасы, фантастика
Италия, Франция, 1 ч 47 мин
В ролях: Альберто Лупо, , Франка Паризи, Рина Франкетти,
и другие
Танцовщица Джанет обезображена в результате автомобильной аварии. Она оказывается в госпитале, где в нее влюбляется врач профессор Левин. Чтобы попытаться восстановить ее красоту, профессор дает девушке сыворотку. Но когда ее действие заканчивается, Джанет снова становится уродливой. Чтобы изготовить эту же сыворротку, профессору Левину необходимы человеческие гланды. Влюбленный врач, чтобы получить достаточно материала для лекарства, пускается в кровавую резню. Друг Джанет по имени Пьер и полицейский инспектор пытаются решить загадку многочисленных убийств, происходящих в городе...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Вампир атомного века

английское название:

Seddok, l'erede di Satana

год: 1960
страны:
Италия, Франция
слоган: «You'll gasp with Horror . . . a spine-tingling motion picture only the atom age could produce!»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсер:
видеооператор: Альдо Джордани
композитор:
художники: Walter Martigli, Giorgio Gallani
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 19 августа 1960 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 47 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика

Видео к фильму «Вампир атомного века», 1960

Видео: Американский трейлер (Вампир атомного века, 1960) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Американский трейлер

Постеры фильма «Вампир атомного века», 1960

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Вампир атомного века», 1960

Атомная романтика, ядерная любовь

Эксплуатационное кино часто завлекает зрителя громкими и неоднозначными названиями вроде «Ад Каннибалов», «Я плюю на ваши могилы», «Бомж с дробовиком» и тд. В арсенале подобных малобюджеток есть яркие постеры с психоделичными шрифтами и оформлением под картины 50-60х годов. Оркестровый саундтрек таких фильмов нагоняет мрачную атмосферу делая их живыми и увлекательными даже при посредственной актёрской игре. Ну и конечно, эксплуатационное кино, как понятно из названия - эксплуатирует целый ряд тем и образов, за которое цепляется наше внимание. Изуродованные красотки, убийства и похищения, возвращение из мёртвых, мистические перевоплощения в чудищ-маньяков под действием радиации - из подобных элементов и был сшит и наш сегодняшний радиоактивный пациент, Вампир Атомного Века.

Сюжет в картине развивается стремительно, будто мы наблюдаем театральную постановку по «Фаусту» Гёте, а не мало бюджетный фильм ужасов. За полтора часа главная героиня успевает пережить любовь, предательство, аварию, уродство, радиоактивное облучение, плен и встречу с монстром. Сгущающиеся события постоянно подталкивают персонажей к различным эмоциональным поступкам и действиям, а итальянская экспрессивность делает игру актёров по-настоящему живой.

Первопричиной всех бед в истории, как и движущей силой сюжета сценаристы выбрали любовь. Неразделённая любовь подталкивает героиню нажать на педаль газа и упасть с обрыва, лишив себя привлекательной внешности. Нераздельная любовь заставляет безумного учёного использовать методы вроде похищения и убийств женщин для поддержания красоты и здоровья своей подопытной. И будучи влекомым этим самым чувством любви на поиски главной героини отправляется моряк, из-за которого героиня и оказалась в данной ситуации. Завершается же цикл любви ударом топора по голове радиоактивного монстра, смерть приходит от любящего всем сердцем дворецкого.

Если говорить о роли картины в кинематографе и влиянии на жанр ужасов в частности, то станет ясно - Атомный Вампир удачно развивает троп об учёном, нуждающемся в человеческих жизнях для поддержания жизни своего «изобретения». Прообразом безумного доктора в литературе и кино стал ещё «Франкенштейн» Мэри Шелли. Только оригинальный доктор лишь создал монстра из трупов и электричества, он не совершал жертвоприношения ради поддержания жизни своего творения. Но его история развилась в концепт. Учёный, создающий и поддерживающий потенциально разрушительное открытие, пусть даже и ужасающими средствами. Дальше этот мотив будет регулярно повторяться в научной фантастике и фильмах ужасов вроде «Мозг, который не мог умереть», «Восставший из Ада» и «Atom Age Vampire», конечно же.

Смотреть рекомендую всем, кто интересуется старыми фильмами ужасов, особенно итальянскими. Ещё не Дарио Ардженто, но уже хорошо и с духом времени!

26 августа 2025

Вампирами тут и не пахло, это так американские прокатчики, поиздевались над названием. Фильм итальянский. Как раз начался тот благодатный период, когда итальянцы стали клепать вестерны, триллеры и фильмы ужасов, типа подделки под американские, что привело к появлению ряда новых жанров вроде спагетти вестернов или джалло.

Сюжет таков. Некая стриптизерша поссорилась с молодым человеком, тот капитан дальнего плаванья и недоволен её профессией. Барышня напилась и разбилась на машине. Выжила, но теперь её лицо обезображено шрамом и она подумывает о самоубийстве. Но некий доктор предлагает ей бесплатное лечение, готов с помощью научных технологий и радиации избавить гражданку от шрама. Увы, лечение имеет лишь кратковременный эффект. Но доктор влюбился в пациентку и теперь он по ночам убивает проституток, ибо барышне для того, что бы оставаться красивой, нужна женская кровь.

Очень дешевенький и на начало 60-х устаревший фильм. Смотреть который не стоит.

2 из 10

16 апреля 2019

Ужасы Вампир атомного века появился на свет в далеком 1960 году, более полувека тому назад, его режиссером является Антонио Джулио Маджано. Кто играл в фильме: Альберто Лупо, Susanne Loret, Франка Паризи, Рина Франкетти, Roberto Bertea, Gianni Loti, Туллио Альтамура, Gianna Piaz, Francesco Sormano, Nicoletta Varè, Appio Cartei, Бруно Бенедетти, Silvano Marabotti, Mora Glamor, Альфредо Мариотти.

Производство стран Италия и Франция.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.