Аустерлиц
Austerlitz
6.8
6.3
1960, драма, военный, история
Франция, Италия, Югославия, 2 ч 46 мин
12+

В ролях: Пьер Монди, Мартина Кароль, Клаудия Кардинале, Лесли Карон, Витторио Де Сика
и другие
2 декабря 1805 г, на территории Южной Моравии (в то время часть Австрии) французские войска во главе с Наполеоном готовятся к решающей битве с российско-австрийской армией, объединившейся под началом Императора России Александра I и австрийского императора Франца I. Французская армия почти вдвое меньше, чем войска коалиции, тем не менее Наполеон начинает подготовку к сражению и разрабатывает план, который в последствии будет назван одним из самых гениальных планов сражений. Самонадеянные императоры России и Австрии, надеясь на превосходящую численность своих армий, не прислушались к стратегическим советам Кутузова. Быстрота перемещений - вот что послужило ключом к успеху Наполеона.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Аустерлиц

английское название:

Austerlitz

год: 1960
страны:
Франция, Италия, Югославия, Лихтенштейн
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , ,
видеооператоры: Роберт Жюйяр, Анри Алекан
композитор:
художники: Жан Дуарину, Элизабет Симон
монтаж: , ,
жанры: драма, военный, история
Поделиться
Финансы
Бюджет: 4000000
Дата выхода
Мировая премьера: 17 июня 1960 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 2 ч 46 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, военный, история

Постеры фильма «Аустерлиц», 1960

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Аустерлиц», 1960

Ещё один взгляд на небо Аустерлица, /на этот раз с противоположной стороны/

Фильм Абеля Ганса «Аустерлиц».

Масштабное историческое полотно, зрелищный костюмированный фильм, но мысли при его просмотре, подобные мыслям князя Андрея почему-то не возникают. И нет намёка на вечность и бренность существования человеческого, всё более прозаично и приземлённо. Герои фильма долго говорят, доказывают свою правоту, оправдываются друг перед другом и с умным выражением лица делают вид чего-то известного исключительно им самим.

До того момента, как мы увидим битву, мы станем свидетелями отношений Наполеона и с окружением, и с его же женщинами, и с семьёй. Всё это действо будет приправлено изрядной долей иронии, как по отношению к героям фильма, так по отношению к зрителям, наблюдающим это зрелище со стороны.

Потом мы станем свидетелями коронации, более напоминающей фарс и это ещё очень далеко до битвы. Впрочем, и битва разочарует, при всей зрелищности, героям не очень веришь. Как-то не вписываются они в декорации, да и декорации на фоне массовки не очень то смотрятся.

Стареющий режиссёр хотел снять ещё один фильм, о старых временах, хотел рассказать о них с своим обычным ностальгическим благоговением. Время же диктовало другое, другие времена, другие кумиры. Да и сроки видимо поджимали, и с деньгами было туговато, да и силы не те, что в молодости.

И получилось, не совсем то, что хотелось. Тем не менее, я не говорю, что получилось плохо.

Всё течёт, как мы знаем, всё изменяется, а жизнь продолжается. То, что было важно 200 лет назад, ныне только сюжет красивого фильма. Когда-то лет через двести может, снимут фильм и про наше время. Где зрелищность красивой картинки надёжно скроет наши боли и радости. Останется только горькая ирония, которую может быть даже и не всякий поймёт.

30 июля 2014

Драма Аустерлиц появился на свет в далеком 1960 году, более полувека тому назад, его режиссером является Абель Ганс. Кто играл в фильме: Пьер Монди, Мартина Кароль, Клаудия Кардинале, Лесли Карон, Витторио Де Сика, Эльвира Попеско, Жан Маре, Мишель Симон, Орсон Уэллс, Жорж Маршаль, Жан-Луи Трентиньян, Жан Меркюр, Анна-Мария Ферреро, Анна Моффо, Даниэла Рокка.

Расходы на кино составляют примерно 4000000. Производство стран Франция, Италия, Югославия и Лихтенштейн. Аустерлиц — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.