Долгое жаркое лето
The Long, Hot Summer
7.4
7.3
1958, драма
США, 1 ч 55 мин
16+

В ролях: Пол Ньюман, Орсон Уэллс, Дж. Пэт О’Мэлли, Роберт Адлер, Джим Брандт
и другие
Ньюман стал звездой, сыграв чужака, мастера на все руки, взбудоражившего покой в семье патриарха-южанина, привыкшего к беспрекословному повиновению. Он решил задержаться в этом маленьком южном городке и жениться на дочери Уэллса.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Долгое жаркое лето

английское название:

The Long, Hot Summer

год: 1958
страна:
США
слоган: «Not since "Peyton Place" has a story been told so boldly!»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсер:
видеооператор: Джозеф ЛаШелл
композитор:
художники: Морис Рэнсфорд, Лайл Р. Уилер, Аделе Палмер, Эли Беннече, Уолтер М. Скотт
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1500000
Сборы в США: $2 853 700
Мировые сборы: $2 853 700
Дата выхода
Мировая премьера: 12 марта 1958 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 55 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео к фильму «Долгое жаркое лето», 1958

Видео: Трейлер (Долгое жаркое лето, 1958) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Долгое жаркое лето», 1958

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Долгое жаркое лето», 1958

Классический американский период

Отличное кино своего времени. Казалось бы, что не хватает вестерна, но южный штат, ранчо и магнат-монополист добавляют определённый колорит в происходящее.

«Я знаю, что вы сделали прошлым летом, мистер Уэллс!»

Лента знакомит зрителя с бунтарём, который заработал дурную славу опасными деяниями на фермах. Перед взором сразу всплывает улыбающийся Пол Ньюман, который отправляется покорять новый город. Лента затрагивает один период времени, в котором приключения путника Ньюмана приводят в город газетного магната Чарльза Кейна... ну, Орсон Уэллс этот статус закрепил на века.

Фильм отлично передаёт эпоху своего времени, а окрашенное впоследствии изображение содержит все элементы тёплых тонов и ядовито-ярких цветов. Невольно начинаешь сравнивать работу Мартина Ритта с «Гигантом» (1956) Джорджа Стивенса, даже сюжетные параллели видны: то Пол Ньюман, то Джеймс Дин. Таким образом, история бунтаря и двигателя прогресса (продвижения) в обществе Ньюмана захватывает постепенно все пути мистера Уорнера.

Поразительно, как впоследствии главный герой случайно встречает дочерей главного человека в городе, устраивается на работу, входит в доверие. Причём, прошлая репутация преследует днём и ночью, позволяя Полу доказать свою верность делом. При просмотре зрителя не покидает сомнение, что где-то тут подвох, что у Пола есть какой-то план, а наличие на постере фильма сцены с поцелуем уже строят свои теории, но нет. Картина тихо и верно вводит в семью Уорнеров Бена Куика.

Режиссёр Мартин Ритт с точным расчётом сводит несколько сюжетных линий, отлично подмечая и кавалеров дочерей главного босса в городе, и влияние на девушек, которое оказывает Бен. Параллельно основанию Куика сюжет затрагивает незамужнюю дочь Уэллса – Джоэнн Вудворд, которая не подпускает ухажёров, выделяется приличием, этикетом и вообще работает школьным учителем. Не трудно догадаться, что Пол Ньюман будет камнем преткновения.

Лента не затянута, хронометраж в почти два часа равномерно всё показывает, поэтому время просмотра не замечаешь. Только-только картина делает очередной акцент на доверии к Полу, как за несколько минут происходит важный переворот в повествовании. Ты ощущаешь, что Бен Куик здесь как симбиоз, постепенно поглощающий тело носителя, в нашем случае города. Хороший торгаш, продавец на постоянной ставке в магазине, вхож в круг семьи Уэллса. Таким образом, ловкий ход позволяет заменять привычный уклад в обществе. Конфликты, угрозы, постепенные выяснения отношений и борьба за сердце дамы – картина великолепно сочетает в себе джентельменский подход и холодный расчёт. Но хоть и происходят нелепые уловки, небольшие шутки, основный посыл фильма не выставляет злодея.

Понимание того, что нужно отцу дочерей. Общий взгляд на будущее, на бизнес, власть и богатство. Разве это преступление? Нет! Поэтому и во втором акте выстреливает серьёзный компромисс, ставя на чаши весов богатого отца и предприимчивого работягу. Впечатляет, что во время просмотра тебя не покидает чувство обмана, но на удивление финал полностью меняет отношение к протагонисту. В итоге, лента обманывает, накаляя страсти, подбивает на что-то плохое, но оставляет после себя силу любви и веру в человечество.

Добротное, хорошее кино, которое уделяет внимание быту 50-х годов в Америке. Позволяет оценить положение женщин и трудолюбие мужчин, хватку и выдержку, не смотря на все преграды. Но в то же время воплощает отрицательные последствия прибытия видного красавчика в маленький город, в котором обитают незамужние дамы. Берегитесь! Картина получила ремейк в виде одноимённого сериала, но всё равно держит статус культовой.

4 июля 2022

Лето не с террасы

После просмотра половины фильма, я заметил, что абсолютно ничем не вдохновился. Тогда сразу стало понятно, почему фильм с таким актерским составом, высоким рейтингом, премией за лучшую мужскую роль, тем не менее, отсутствует во всех наших TV-приложениях. Это просто не наш фильм.

Да, яркие, летние, красочные пейзажи американских полей, лесов, дорогих усадьб и т.д., безусловно, присутствуют в этом фильме, это привлекает взгляд, но, все остальное - какое-то не захватывающее, тоскливое, унылое и местами, даже тошнотворное.

На роскошной богатой усадьбе проживает семейство - отец (толстый, уродливый, с пьяной блестящей рожей, вечно орущий владелец всего в местных краях), его сын с молодой смешливой невестой (классический американских папенькин сынок в деловом костюмчике, деревенский выпускник дорого колледжа, который старается угодить папаше и обижается на то, что его личные правила раздавливаются недовольством папы) и дочь 23-х лет, в образе советской стервозной училки младших классов, с вытянутым лицом, строгим взглядом, прилизанными волосами, губами в трубочку, держащей себя, как в футляре и разговорами с подружкой о том, какая она старая дева, берегущая себя, свое сердце, для будущего настоящего супруга. А, кандидат имеется - местный, богатый, вроде молодой (но, тоже время старый) сосед - маменькин сынок, вечно болеющий в халате под долгим жарким летом. И вот такой круговорот соответствующих диалогов героев, на жаркой террасе, как вариант, с чуждыми сценами проблем, ценностей, быта Америки 50-х годов.

И вот в эту унылую картину жаркого лета якобы врывается и обещает нарушить - молодой, дерзкий, грязный мачо (Пол Ньюман), прибывший с пыльных дорог, прослывший в народе, как 'поджигатель сараев' своих работодателей (не понятно для чего), устраиваясь в это семейство на работу. Достаточно быстро отец семейства видит в этом работнике настоящего мужика, повышает его по должности, приводит в дом, желая добавить к своим потомками соответствующую кровь, выдав дочь (старую деву), за него замуж.

Я не увидел в персонаже Пол Ньюмана абсолютно никакого четкого, ясного образа, характера. Мужик, мачо, работающий на ферме - у актера нет ни единого мускула, лицо с ухмылкой, прикрытое шляпой, противный, скрипучий тембр голоса и дерзкий, насмешливый способ ведения разговора с собеседником. Персонаж в этом фильме больше напоминает какого-то воришку, скользкого, противного типа, нежели чего-то там настоящего, что должно разбудить нечто спящее в старой деве, всколыхнув ее желание стать любящей живой женщиной.

Не знаю, за что Пол Ньюман получил 'серебро' в этом фильме. Этим актером сыграны другие классные персонажи ('Кошка на раскаленной крыше', как вариант).

Героиня (Джоэнн Вудворд) - в принципе, не самая красивая, интересная актриса, и, кстати говоря, ее образ в этой фильме, вполне, сочетается с ее внешностью и становится еще более неприятным.

Ранее я смотрел фильм с этой парой 'С террасы' и, он, кстати говоря, для сравнения, на порядок выше, более сильный и осмысленный. В фильме 'Долгое жаркое лето', такое ощущение, будто режиссёр вытащил все самое серое, скучное, отталкивающее в этих актерах, впихнул их в цветную американскую пастораль и в течение фильма старается склеить это вместе.

В общем, фильм не впечатляющий и чужой. Как, если бы американцу показать советский фильм тех же лет с коммунистами, героями-производственниками.

4 из 10

15 февраля 2022

Люди дикого Юга

Знаковый фильм Мартина Ритта, ставший началом нескольких долгосрочных творческих и семейных тандемов, основан на романах «Деревушка» и «Шум и ярость», а также рассказах «Поджигатель» и «Пятнистые лошади» одного из величайших классиков и сказочников американской литературы, эксперта жизни «южан», Уильяма Фолкнера, известного своей манерой частого использования аллегории, символизма, и, особенно, потока сознания. В центре сюжета молодой и опасный бродяга Бен Квик (Пол Ньюман), пользующийся дурной славой поджигателя сараев, который переезжает в городок Френчменс Бэнд штата Миссисипи и устраивается работать к зажиточному и авторитетному воротиле Уиллу Варнеру (Орсон Уэллс), владеющему всеми здешними землями, фабриками, лавками и даже собственными детьми. Ставший близким другом семьи Варнеров, Бен решает обосноваться здесь и жениться на Кларе (Джоэнн Вудворд), дочери Уилла, который всячески способствует этому.

Сюжет освещает не только отношения героев, которым самой судьбой было предначертано быть вместе, но и сложившийся годами уклад одной состоятельной династии. Хронометраж ленты равномерно распределяется между всеми главными персонажами, а свойственная прозе Фолкнера крайняя эмоциональная напряжённость выражается здесь в грамотно поставленных диалогах и запоминающихся экранных образах. Это высокомерная и отрешённая Клара, учительница местной школы, её накрахмаленный и гламурный старший брат Джоди, жалкий прихвостень и папин угодник, и его суматошная и игривая жена Юла, сексуальная и невинная женщина-ребёнок. Робкий ухажёр Клары Алан, мягкотелый и безвольный маменькин сынок, красивый и смелый Бен, неотёсанный и честолюбивый бунтарь, и отец семейства Уилл, патриарх-южанин, хваткий и суровый человек, привыкший к безропотному подчинению ему остальных.

Стержнем картины стала профессиональная и точная режиссура Мартина Ритта, умело дирижировавшего всей творческой труппой, собранной из выпускников Актёрской студии, за исключением Уэллса, который во время съёмок бесконечно конфликтовал с другими и капирзничал по всяким пустякам. Пол Ньюман уверенно вжился в свою роль, создав с Джоэнн Вудворд гармоничный сплочённый дуэт. В низко надвинутой на лоб шляпе, с едва скрытой насмешкой жёстких голубых глаз, горящих невероятной мужественностью, амбициозными замыслами, уверенностью и цинизмом, он покоряет своей дьявольской улыбкой, в которой хватает юмора, обаяния, интеллекта и привлекательности. Сталкиваясь с невинной, зрелой, умной и чрезвычайно ранимой Кларой, знающей себе цену и желающей самовыражаться, раскрепощённый и, казалось бы, лишённый уязвимости и человечности Бен, учится у неё смирению и значению личности, а ей помогает раскрыть свою сексуальность.

Но доминирует на экране Орсон Уэллс, играя одну из ярчайших второстепенных ролей года. Соединяя комичность и смекалку бывалого землевладельца, он создаёт весьма многогранный образ, делая своего персонажа авторитарным и успешным, но нелюдимым и несчастным. Цельностью и внутренней силой его герой напоминает образ газетного магната Уильяма Пэрриша, сыгранного Энтони Хопкинсом в фильме «Знакомьтесь, Джо Блэк», а «бульдожьей» челюстью и неразборчивой речью — Вито Корлеоне, исполненного Марлоном Брандо в «Крёстном отце». Сделанный в духе «Кошки на раскаленной крыше» и «Трамвая «Желание» Теннесси Уильямса, частично используя сюжет «Пикника» Джошуа Логана, фильм изобилует элементами и клише Южной готики, с её мотивами отчуждения и безумия, с морально надломленными персонажами, со склонностью к макабрическому и гротескному, но при этом неразрывно связанному с бытом, культурой и традициями обнищавшей и запустелой американской глубинки.

Название фильма подразумевает не царящую вокруг жару, а напряжённость между различными персонажами, накаляющую всё пространство вокруг. На примере заурядной семейной мелодрамы о том, как один отец семейства пытается обустроить свой выводок и обеспечить себе внуков, Ритт затрагивает сложную драматическую историю американского Юга, пережившего крушение старых рабовладельческих порядков, упадок и вырождение потомков плантаторской аристократии, и показывает неприглядное лицо «Юга нового» — места, где покупается и продаётся всё на свете: фермы и лошади, люди и чувства. Положительно воспринятый большинством мировых кинокритиков и отмеченный россыпью персональных номинаций и наград, фильм стал своеобразным памятником ушедшей эпохе патриархального аграрного Юга, сохранившего в своём нынешнем экономическом и бытовом укладе значительные пережитки прошлого, и по сей день остающегося одним из центров социального гниения и распада в США.

16 октября 2014

Долгое, жаркое лето с Полом Ньюменом

Пожалуй редко так бывает, чтобы картина не только не вызывала отрицательных эмоций, но была интересна, а в разделе «что можно было улучшить» был бы пробел. Однако, «Долгое, жаркое лето» входит для меня в раздел именно таких фильмов.

Прежде всего это связано с превосходным сценарием, основанным на работе Уильяма Фолкнера.

В данном случае, Фолкнер — это не просто известное имя в титрах, но еще и превосходное повествование. Сюжетные ход не только обличают или расстраивают, но в отличие от Теннесси Уильямса не влекут за собой деструктивной подоплеки.

К тому же, сценарий и сюжет позволяют в полной мере раскрыть характеры героев.

Хотя, конечно нерв фильма постоянно переходит от старого Уорнера к Бену Квику и Кларе.

Тут самое время, сказать два слова о сюжете: Молодой и небогатый Бен Квик, пользуется дурной репутацией и вынужден искать новое место жительства. В новом для себя городке он устраивается работать к Уорнеру — богатому и влиятельному южанину, землевладельцу. Вскоре, он понимает что его шеф благоволит ему и помогает не только в карьере. Уорнер намерен женить его на своей дочери.

Еще один бонус фильма — отточенные диалоги. Например, как точна сцена в которой герой Пола Ньюмена пристает к Джоанн Вудворд. — Возле моей постели лежит томик Джейн Остин и стакан молока… охлажденного (отрезвляет она героя).

Впрочем, без профессиональной режиссуры — идеи Фолкнера едва ли стали бы на экране столь точно воплощены. Мартин Ритт сделал свою работу точно и профессионально. Таким образом, началось длительное сотрудничество между ним и Полом Ньюменом.

Ритт отменно поработал с актерами. Весь творческий коллектив сыграл прекрасно. Многого стоит небольшая, но очень точная игра Энтони Франчозы (который, кстати, не отличался сильными актерскими данными).

Джоан Вудворд сыграла великолепно. Она просто вжилась в свою роль. Вместе с Полом Ньюменом они образовывали просто единый гармоничный организм.

Ну, а приз Каннского фестиваля за актерскую игру — самое лучшее признание его успехов.

Впрочем, актерская работа Ньюмена не стала для меня откровением. Раньше у него уже был «Кто-то наверху любит меня», а впереди были «Мошенник» и «Хладнокровный Люк» и многие другие шедевры.

Другое дело — игра Орсона Уэллса. Возможно, лучшая второстепенная роль в 1958 году. Уэллс играет очень многомерный образ — его герой умен, успешен, одинок, замкнут, несчастлив и ожидает смерти. При этом наборе качеств, он обладает властью. Тут есть что играть.

И Уэллс выкладывается по полной. Очень запоминается даже его образ: редкие длинные волосы, лишний вес, властный голос, гордый нрав и «бульдожья» челюсть. Кстати, этот образ очень напомнил мне образ Вито Корлеоне, сыгранного много лет спустя Марлоном Брандо.

В итоге: великолепная «южная» мелодрама. Один из лучших фильмов 58-года, с прекрасными актерскими работами Ньюмена, Уэллса и Вудворд.

9 из 10

7 января 2013

Кому назначено-с, не миновать судьбы

Какую мелодраму в настоящее время принято считать качественной по всем параметрам? Ту картину, которая в своем сюжете имеет немало лирических отступлений, наполнена эмоциональностью и сражает наповал сентиментальной трогательностью. Таково большинство лент современного кинематографа. Тем занятнее, что картины, снятые 50—60 лет назад, в свое время признанные классикой жанра, имели совершенно другую направленность и привлекали внимание, прежде всего, кинематографическими составляющими. Одним из таких представителей стало «Долгое жаркое лето».

Увидевшая свет в 1958 году, картина Мартина Ритта не может похвастаться абсолютной мелодраматической линией, наполненной по-эстетически выверенными страстями, кипящими в общем котле самого сердца ленты. Наоборот, здесь берет свое начало «незамыленный» сюжет, который затрагивает не только притяжение парочки, которой, несмотря на различные перипетии, судьбой предначертано быть вместе, но и ежедневный быт одного богатого зажиточного семейства. На экране в равной степени отводится время всем главным героям. А та степень эмоциональности, присущая многим представителям жанра, заменена здесь на яркость прописанных образов.

Впервые нас знакомят со знатным родом Уорнеров путем контраста двух девушек, путешествующих на автомобиле. Это дочь владельца усадьбы Клара и жена ее старшего брата Юла. Девушки совершенно разные — неприступная, холодная Клара и взбалмошная Юла. Но вот незадача, по дороге им попадается бунтарь — «поджигатель сараев» Бен Квик в лице красавца Пола Ньюмана. Вот тут и начинается самое интересное. Оказывается, это мимолетное знакомство не было случайным, и уже через десять минут повествования все они «варятся в одном котле» под названием усадьба Уорнеров. Каждый имеет своих «тараканов» в голове. Полная противоположность Клары, ее брат Джоди, вечный подхалим и папин угодник. На фоне его этот неотесаный верзила, Бен Квик, выглядит воплощением мужественности, что вовремя сумел разглядеть папочка семейства Уилл Уорнер, великовозрастный шутник, привыкший к беспрекословному повиновению ему остальных.

Уже заметно постаревший Орсон Уэллс, играющий этого самого папочку семейства, выжимает из своей роли все недоигранное им ранее, здесь и комичность, и здравый смысл умудренного опытом толстяка-землевладельца, пытающегося всеми силами выдать замуж свою эмоционально-сдержанную дочь Клару, «сестренку», как он ее называет. Тут и неудачник-кавалер, «маменькин сынок», изнеженный и слабохарактерный.

И все-таки несколько выделяются на общем фоне Бен и Клара. При каждом появлении их на экране — колкость на устах, огонь в глазах. Красота кадра пленит. В голубых глазах Ньюмана отражается истинная мужественность, перед которой не смогла устоять Джоэнн Вудворд, та самая неприступная Клара, которая на экране бежала от судьбы в противоположную сторону. Но это только на экране. А в жизни после съемок последовало их собственное «долгое жаркое лето» — история любви и семейной жизни.

При всей своей простоте и незамысловатости картина подкупает, прежде всего, искренностью. Пронизанный легким юмором сюжет лишен сарказма, а драматические нотки еле уловимы. Тем интереснее наблюдать и раскрывать для себя новые грани жанра мелодрамы прошедших лет.

11 июля 2012

И никакой мистики!

Легендарный актерский ансамбль в прекрасно снятой и весьма динамичной истории, до сих пор не тронутой «плесенью» архаичности.

Кроме молодого Пола Ньюмана, удивил и задел за живое актер Орсон Уэллс, сыгравший главу богатого семейства, патриарха-южанина Варнера. Органичностью и внутренней мощью его персонаж напомнил мне образ газетного магната Уильяма Пэрриша, созданного гораздо позднее Энтони Хопкинсом в фильме «Знакомьтесь, Джо Блэк». Только здесь, в «Долгом жарком лете», никакой мистики: отец невесты предпочитает брак по расчету и, пожалуй, его практицизм будет оправдан…

Интересно, что запланированная сценарием свадьба персонажей Пола Ньюмана и Джоэнн Вудворд, познакомившихся во время съемок этого фильма, обернулась в реальности их браком, в котором они прожили 50 лет, до самой смерти Пола…

9 из 10

17 августа 2009

Шаг вперёд

Для создания доброй и качественной мелодрамы или драмы не обязательно создавать сложные декорации, придумывать хитрый сюжет с множеством резких и крутых поворотов, не обязательно включать в такие фильмы элементы каких-то резких действий направленных на привлечение зрителя к экрану. Нет, всё это не обязательно, главное же создать нужную атмосферу, впитать в фильм именно тот воздух, который будет ощущать зритель вместе со всеми героями картины и будет создаваться ощущение близости и тесного духовного контакта с происходящим на экране. Такие фильмы легко впитываются как губка в непринуждённом и расслабленном состоянии, словно история, показанная в фильме, какой-то малой частицей касается и лично самого зрителя.

Тема сложной, взаимной и невзаимной, счастливой и трагичной, страстной и спокойной любви для таких фильмов является фундаментом, на котором и строится сама картина, и никакой дом долго не устоит без крепкого фундамента, так и никакая драма или мелодрама не могут обойтись хотя бы без слабых или сильных намёков на любовь. И сейчас, просматривая старые забытые зрителями картины, понимаешь, что фундамент тогда клали очень чётко и крепко, на века, но, увы, современный зритель таких вещей уже не ценит или же просто не отдаёт им должное, не замечая таких вещей.

Можно, конечно, долго расширять данную тему, но сколько не говори — всего никогда и не скажешь, потому что то, что царит в сердце не так легко передать словами и может каждый зритель, смотря любой фильм, где главной темой раскрывается любовь, ищет в них и находит свою частичку «я» и своё место в этом огромном мире.

Старый и забытый фильм Мартина Ритта «Долгое жаркое лето» всё это и пытается донести до зрителя и даже не главным козырем является любовь между молодым парнем и девушкой, которая никак не может решиться сделать новый шаг и изменить привычный образ жизни, но и здесь же отлично раскрывается понятие семьи. А ведь никакая семья не может существовать без элементарной любви и тут надо очень чётко и правильно балансировать между отношениями молодых влюблённых и построенными годами семейными ценностями и только утончённая палочка дирижёра всё расставит по своим местам.

Сюжет картины довольно прост: молодой парень Бен Куик приезжает в новый провинциальный городок с надеждой начать жизнь с чистого листа. Ему это не впервой, так как страшное прошлое терзает и не даёт покоя, преследуя его из одного города в другой. Остановившись в одном городке, он быстро, благодаря целеустремлённому и сильному характеру, входит в доверие местного воротилы города, который начинает видеть в нём продолжателя своего рода. Но вторжение в тихую чужую семью может не так благоприятно отразиться на всех её членах и последствия могут быть самыми неожиданными…

Здесь же сюжет не прыгает от одних героев картины к другим, а плавно и грамотно вливается во всю историю, во все действия, сплетаясь в одно целое. О натянутости и банальности не может быть и речи, ведь трудно до финальных титров предугадать, чем же закончится история, а события, показанные в фильме, кажутся такими близкими и родными, что нет даже намёка на скуку и однообразие. Грамотно поставленные диалоги и утончённая игра молодого Пола Ньюмана, словно эстафетную палочку принявший от легендарного Орсона Уэллса начал набирать обороты с этого фильма всё быстрее и быстрее. Трудно не позавидовать и тут же посочувствовать его персонажу, который просто старался построить большой и надёжный корабль на необитаемом острове и пуститься на нём по морю называемом жизнью.

Этот фильм кажется лёгким для просмотра, но чем дальше разворачиваются стремительные события, тем больше раскрывается глубина картины, которая несёт в себе самые трудные вопросы о жизни, семье и будущем и здесь каждый сам является кузнецом своего счастья, нужно только решиться и сделать верный шаг, шаг в будущее. И может быть такие старые и трогательные фильмы раскроют нам глаза на то, что время идёт и не стоит стоять на месте, а нужно двигаться вместе с ним.

26 сентября 2008

Драма Долгое жаркое лето появился на свет в далеком 1958 году, более полувека тому назад, его режиссером является Мартин Ритт. Кто играл в фильме: Пол Ньюман, Орсон Уэллс, Дж. Пэт О’Мэлли, Роберт Адлер, Джим Брандт, Брайан Коркоран, Ли Эриксон, Байрон Фулгер, Николас Кинг, Terry Rangno, Виктор Родман, Pat Rosemond, Хелен Уоллес, Steve Widders, Аль Бэйн.

Расходы на кино составляют примерно 1500000.В то время как во всем мире собрано 2,853,700 долларов. Страна производства - США. Долгое жаркое лето — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.