Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.5 |
IMDb | 8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Рио Браво |
английское название: |
Rio Bravo |
год: | 1958 |
страна: |
США
|
слоган: | «The fought back to back...No quarter given...No quarter asked...No way in...No way out...of Rio Bravo» |
режиссер: | Ховард Хоукс |
сценаристы: | Б.Х. МакКэмпбелл, Джулс Фёртмен, Ли Брэкетт |
продюсер: | Ховард Хоукс |
видеооператор: | Расселл Хэрлан |
композитор: | Дмитрий Тёмкин |
художники: | Лео К. Кьютер, Марджори Бест, Ральф С. Херст |
монтаж: | Фольмар Блангстед |
жанры: | боевик, драма, вестерн |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $12 535 000 |
Мировые сборы: | $12 535 000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 18 марта 1959 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 2 ч 21 мин |
Можно было бы назвать этот фильм классическим вестерном, если бы он не был не совсем классическим. Классический все же подразумевает скачки, прерии, ковбоев, индейцев, караваны повозок, мустангов и бизонов, перестрелки и все такое. Здесь этого ничего нет, кроме перестрелок. И все же сюжет настолько классичен, что классичней не придумать. Есть богатый злодей, у которого все в кармане и его борзый братец. Братец убивает в салуне человека ни за что. Шериф сажает его за решетку, чтобы дождаться судью, который приедет через неделю, и тогда братца вздернут на виселице. Но старший брат не собирается этого допустить. Его подручные наводняют городок и шерифу остается либо отпустить убийцу, либо принять неравный бой. Городок занял выжидательную позицию, а в резерве у шерифа только помощник, который когда-от был крутым парнем, но сейчас представляет собой вечно бухую развалину с трясущимися руками, хромой и беззубый гоношистый старикан и юнец, который лихо управляется с кольтом, но ему еще и 18 нет. Ну и куда деться от красотки-аферистки, которая прибыла в город на транзитном дилижансе?
Говорите, видели уже такое? Конечно. И не раз. И не два. И не десять. Тот же Ховард Хоукс, режиссер Рио Браво, даже снимал лет через десять почти добуквенную копию этого сюжета под названием «Эльдорадо» да еще с тем же Джоном Уэйном в той же роли. Но прелесть фильма не в сюжете, а в героях и диалогах. А тут докопаться не к чему, все на высочайшем уровне. Да и игра актеров безупречная. И музыка Дмитрия Тёмкина просто крышесносящая. Особенно «Песня головорезов».
В общем, не просто так фильм внесён в Национальный реестр фильмов США, обладающих культурным, историческим или эстетическим значением.
4 февраля 2022
Фильм «Рио Браво» у нас помнят в основном потому, что его часто поминает Тарантина, говоря о своих корнях. И действительно, очень многое в своей манере Квен почерпнул у Говарда Хоукса. Сейчас, пересматривая этот старый вестерн, буквально видишь приёмы, переосмысленные и поданные Тарантиной в стиле модерн. Тут они в классическом исполнении.
Весь фильм построен на конструкции, которую Старик Хич определил как «бомба под столом», а Квен обстебал в «Бесславных Ублюдках». То есть, вам показывают бомбу с таймером, кладут её под стол, после чего герои рассаживаются и начинают общаться за жизнь. Причём, речь может идти о чём угодно, хоть о погоде или футболе — зритель всё равно будет следить, помня о бомбе, потирая ладони от нетерпения, когда уже рванёт.
В нашем случае, пока тикает таймер, герои фильма успевают сделать массу вещей, решить кучу проблем, о многом поговорить. Но Хоукс ненавязчиво возвращает увлечённого очередным сюжетом зрителя к «бомбе».
Так, традиционно крутой как горы герой Джона Уэйна успевает словить беса в ребро, увлёкшись симпатичной картёжницей. Та же, пользуясь ситуацией, переезжает неприступного с виду бравого шерифа с изяществом асфальтового катка, в финале загоняя его под каблук.
Одновременно герой блестящего Дина Мартина выдаёт симфонию эмоций, проживая за несколько сценарных суток целую жизнь, после чего весело поёт песенки на музыку Дмитрия Тёмкина в компании тогдашнего подросткового кумира Рики Нельсона.
А вокруг всё это время прячутся, крадутся и мелькают бандитские рожи, таймер тикает. Честно, завидую тем, кому ещё предстоит познакомиться с этим фильмом, «ожидание смерти» тут крайне увлекательное.
Короче, рекомендую, если вдруг не видели — фильм отличный сам по себе, не говоря уж о влиянии, которое он оказал на современное кино, по крайней мере — на лучших его представителей.
4 мая 2021
Есть у Джона Уэйна нечто схожее с Арнольдом Шварценеггером. Оба — типичные герои боевика. Оба — пафосные громилы с угрюмым взглядом, переполненные хмурой суровостью, доходящей, порой, до анекдотического уровня. Но случается им и играть по-настоящему. Для Уэйна таковым фильмом является «Рио Браво».
Да, иногда экшен отходит от жестокой реальности, и понимаешь, что, хочешь-не хочешь, а на таком-то моменте всё должно было произойти совершенно иначе: ну не позволил бы матёрый бандит своему противнику, понимая, что запахло жаренным, преспокойно пройтись по залу, с задумчивым видом на себя посмотреть и, вдоволь налюбовавшись, начать стрелять; ну невозможно, находясь прямо на мушке, вломиться в здание, падая, практически, на дуло, и, при этом, не получить хотя бы нелетальное ранение.
Однако, даже по соседству с такими ляпами всё варится в соку строгого реализма: здесь хоть и есть стреляющие на средние дистанции от бедра из револьвера, но, в целом, нет отмороженных ковбоев, уничтожающих орды врагов на открытой местности в одиночку из автоматических карабинов с бесконечными патронами, нет никаких мин, забирающихся, будучи установленными под зданием, на его крышу — короче, нет ничего того, чем грешили боевики восьмидесятых.
Если же перейти к сравнению двух лент — этой и «High Noon» — то они остаются, практически, на уровне друг друга. В обоих фильмах фигурируют герои-одиночки с разным количеством помощников, в обоих фильмах есть некие бандиты, желающие устроить стремительный налёт на улицы города и устроить очередное бесчинство и по-всякому пытающиеся создать к этому предпосылки заранее. Собственно, и по градусу напряжения оба фильма весьма хороши. Сохранилась даже любовная линия, причём, ещё неизвестно, что больше волнует по ходу фильма — отношения между любовниками или приключения одного из них.
Различия здесь в другом: если в «Ровно в полдень» герой-одиночка обществом отвергнут, как бы тот к нему не обращался, ибо страшно одному, уставшему и готовому было бросить старую профессию, но неспособному на это в силу остро говорящего чувства долга внутри, встречать четверых вооружённых противников, на стороне которых — даже возраст, то в «Рио Браво» герой уверен в себе настолько, что готов оставить рядом с собой пьяницу и калеку просто для виду, поэтому может позволить себе привередничать в отношении набора союзников, и усталость его от работы связана именно с перенапряжением на этой работе, от которой он отказываться не собирается явно. Видимо, только ради этого образа «правильного шерифа» стоило снимать этот фильм, во всяком случае, Хоукс, как известно, не полюбил «High Noon» только из-за нерешительного Кейна.
Собственно, каких-то серьёзных недостатков у данной киноленты не увидел.
Фильм к просмотру рекомендую ради хоть сколько-нибудь реалистичного Джон Уэйна. Только маленькая просьба вдогонку: не ругайте Ченса, он любит женщин, как может.
10 из 10
19 ноября 2015
Молния попадает в самую точку и выходит хит на долгие времена, заставляющий своей простотой и непринужденностью вновь и вновь воспроизводить те или иные сюжетные или стилистические ходы Джону Карпентеру, Роберту Родригесу или Квентину Тарантино. Да, что там Тарантино — ведь очевидно кем вдохновлялись Леоне и Морриконе, когда работали над первым спагетти-вестерном. А как не вдохновляться таким самоуверенным и подтянутым Джоном Уэйном. Джоном Уэйном, который мило краснеет перед красавицей. Как забыть совершенно неожиданный и парадоксальный удар пьяного Дина Мартина в голову своего друга? Тут и доллар, брошенный к ногам пьяницы вспоминается. Можно вспоминать безупречную красоту Энджи Дикинсон, которая похоже выразила в себе глянцевую подростковую мечту влюбленной красавицы, которая может ради мужчины пожертвовать всем. Сразу же вспоминается и выброшенное из отеля черное трико, так ловко попавшееся на глаза тем, кому оно явно не предназначалось.
Впрочем, это ведь все набор впечатлений. А как без них, если речь идет об одном из самых значимых вестернов, сочетающим в себе легкость и тягостное напряжение, жестокость и браваду, оптимизм и серьезность. То, о чем говорилось всерьез в «Ровно в полдень», теперь стало предметом задорной баллады. Никакого стёба, только доброе настроение и несколько рисковых ганфайтеров, понимающих, что нужно преодолевать страх. Впрочем, у каждого из них соперник будет куда посложнее, нежели банда уголовников. В то время как персонаж Дина Мартина будет справляться с пристрастием к алкоголю, герою Уэйна придется быстро побороть интимофобию. Рикки Нельсон осилит нарциссизм, а Уолтер Бреннан — комплексы относительно увечья. А бандиты… просто работа.
По мне так яркое славное кино. Хотя, признаюсь что его римейк «Эльдорадо» мне понравилось куда больше за счет большего психологизма, ситуаций когда герои стреляют в спину и потрясающего Митчума.
10 из 10
20 января 2015
Когда читаешь название этого фильма, его сюжет, а также список актёров, то возникает ощущение, что тебя ждёт славный вестерн в духе «старой» Америки да ещё и с участием Джона Уэйна, длительностью два с лишним часа. Всё это в достаточной мере подкупает и обещает небезынтересный просмотр.
На деле же кино превышает пределы ожидаемого. При всём моём уважении к Ховарду Хоуксу и большой симпатии к его раним комедиям, я не ожидал, что ему удастся вырваться за эти самые пределы, установленные Голливудом, казалось бы, уже давно и надолго. Даже его картина «Красная река» того же жанра и с тем же Джоном Уэйном не была настолько оригинальной и выделяющейся среди общей массы фильмов того времени. Хотя и шла тоже довольно долго (в плане продолжительности, а не проката), и сюжет держал зрителя в узде до самого конца, который, правда, типичным образом слишком резко оборвался в конце под торжественную музыку и надпись «Конец фильма». Добротный сюжет — это, конечно, хорошо, но однообразие берёт своё, и уже не ждёшь от следующего фильма того же режиссёра с теми же актёрами чего-то свежего. Тем не менее, Хоуксу удаётся нас удивить.
Даже не взирая на то, что «Рио Браво» якобы был ответом Циннеману и его «Ровно в полдень» — тоже очень талантливой и неожиданной вещи — его достоинства на лицо. Уже первая четырёхминутная немая сцена совершенно сбивает с толку, главные герои предстают в каком-то нелепом виде (особенно герой Джона Уэйна, растянувшийся на полу при первом же своём появлении в элегантном наряде местного шерифа), и дальнейшие события тоже невольно воспринимаются как-то не всерьёз. Но самое замечательное, что режиссёру наряду с постоянным комичным подтекстом удаётся создать вполне серьёзную и очень напряжённую линию повествования. Шериф Ченс оказывается в ситуации, схожей с той, в которую попал шериф Кейн из «Ровно в полдень». Хотя Кейну всё же повезло меньше, ведь он был совсем один против четырёх головорезов. У Ченса же в помощниках оказался старый и хромой сторож тюрьмы Стампи, молодой пьянчуга Дьюд и ещё один юнец, придерживавшийся то ли нейтралитета, то ли стороны закона, то ли просто спасающий только свою шкуру. Но и число противников у этой бравой команды было в несколько раз больше, чем у Кейна, поскольку шериф, засадив одного мелкого бандита, столкнулся с его богатым братцем, подчинившим себе всех мерзавцев маленького городка и фактически полностью оккупировав его в ожидании, пока шериф не соизволит выпустить его брата. Остаётся добавить сюда красотку-певицу — незнакомку с «тёмным» прошлым, оставшуюся в городе, чтобы соблазнить незадачливого и туговатого на ум в делах такого рода Ченса, — и уже можно вполне отчётливо представить себе, что же будет происходить в городке Рио Браво на протяжении всего фильма.
И хотя в моих словах так же заключён ироничный подтекст, я вполне серьёзно утверждаю, что Хоукс на редкость удачно прооперировал сюжетом типичного вестерна. Герои вышли интересными и неоднозначными, а большая продолжительность фильма в полной мере позволила развиться их характерам. Психологическая сторона обыграна отлично — никаких эстетически неправдоподобных крутых перестрелок, реалистичное, нескучное и убедительно растянутое по времени повествование, забавные дружеские отношения между главными героями. Хороши декорации, не перегруженные красивыми деталями, так же, как и костюмы персонажей, хороши и актёры, играющие персонажей. Не забыта и музыкальная часть — песня «My Rifle, My Pony and Me» под гитару отлично разгружает напряжённую атмосферу ожидания защитников тюрьмы и повышает настроение, как нам, так и самим исполнителям.
В итоге имеем неглупый, захватывающий и даже комичный, запоминающийся фильм, выдержанный, на мой взгляд, от начала до конца в одной манере. «Рио Браво» из тех фильмов, что всегда удивляют нас, прежде всего, неожиданным и смелым взглядом режиссёра на самый обычный киносюжет. Но подобные всплески удивления у зрителя — скорее случайность и большая редкость, потому что подобные картины являются штучными работами — буквально на вес золота. Ведь, увы, немногие способны ломать и переходить установленные рамки.
9 из 10
6 января 2015
Вестерн. Жанр, который за последнее время изрядно сдал свои позиции и пусть именитые режиссеры пытаются вдохнуть жизнь в умирающий жанр, но пока что это не дало своих плодов. Грустно все это конечно же, но не стоит отчаиваться, ведь данному жанру еще с пятидесятых годов пророчили бесславный конец, однако фильмы про ковбоев и индейцев выжили тогда за счет того что за дело взялись мастера в своем деле, эти фильмы выжили в семидесятых, когда на «Фабрику Грез» пришли итальянские режиссеры с новым ответвлением в жанре, который позже прозовут — «спагетти-вестерн». А что же касается здесь и сейчас, то нам остается лишь верить и надеяться, что в скором времени появится очередной Серджио Леоне, который поможет подняться жанру с колен и удивить чем-нибудь как простого зрителя, так и критиков. И сегодня я поговорю о фильме, который образно выражаясь спас жанр вестерна в далёких пятидесятых. Фильм о котором слышали немногие, а еще меньше людей его видело. Итак, это — «Рио Браво», встречайте.
Начало истории достаточно типично для фильмов что повествуют о Диком Западе. Суровый и нелюдимый шериф маленького городка Рио Браво арестовывает опасного преступника и сажает последнего в тюрьму. Нет, конечно же, у Джона Т. Ченса так и чешутся руки дабы повесить мерзавца, но наш герой привык действовать в рамках закона, а потому он должен дождаться мирового судью, который приедет в городок лишь через семь дней. Сами понимаете, что за столь продолжительный период времени случится может всякое и естественно бывшие подельники арестанта сделают все от них зависящее дабы освободить своего друга из плена, а по возможности прикончить шерифа Ченса. Продержится ли шериф эти семь дней или же он и его друзья сложат головы в попытке противостоять банде подонков? Ответ на этот вопрос зритель узнает лишь тогда когда посмотрит этот фильм до конца.
Казалось бы, классическая завязка сюжета, которую мы видели не один десяток раз. Даже персонажи достаточно шаблоны — грубоватый шериф с добрым сердцем, забавный старик готовый давать полезные и не очень советы всем кто готов его слушать, бывший помощник шерифа что пережил в жизни сильное потрясение и оттого топит свое горе в вине и роковая красотка, острая на язычок. Но давайте будем реалистами. Данный фильм вышел пятьдесят пять лет назад и по сути своей он стал своего рода законодателем моды и картины что выходили в будущем равнялись именно что на «Рио Браво». И было почему. Ведь несмотря на то что фильм является вестерном в основе картины поставлены не перестрелки, а герои и их взаимоотношения между собой. В первую очередь это фильм о настоящей дружбе. Это фильм о людях, которые готовы помочь ближнему своему и протянуть руку помощи. Это фильм о людях которые несмотря ни на что готовы были защищать закон и даже не задумывались о том, чтобы отдать бандитам то что они хотят, а затем поджав хвост сбежать. А перестрелки в этом фильме нужны в первую очередь для того, чтобы зритель следил за приключениями героев и скрестив пальцы надеялся чтобы забавный старик Стампи, беспробудный пьяница Дьюи и молодой, но отчаянный юноша Колорадо выбрались из этой переделки живыми и здоровыми. И это прекрасно, потому что именно такого и ждешь от фильмов жанра вестерн. Нет, конечно же, от подобного рода фильмов так же ждешь ограбления банка/дилижанса, а затем дуэль на револьверах, но нельзя получить все и сразу.
Подводя итог, хочется сказать, что данный фильм можно сравнить со старым вином, что с годами становится лишь лучше, ибо в этой кинокартине есть хоть и простенькая, но от этого не менее интересная история, здесь есть запоминающиеся герои характеры которых выписаны до мельчайших деталей и тут есть завораживающая атмосфера дикого запада с его салунами, пустынными улочками по которым гуляет перекати-поле и затаившимся на крыше церквушки убийцей готового выстрелить в спину хорошему парню. Так что если вы неравнодушны к хорошим и качественно поставленным картинам вообще и к жанру вестерна в частности, то я настоятельно рекомендовал бы обратить внимание на «Рио Браво». Оно того стоит уж поверьте.
8 из 10
22 мая 2014
Сейчас для многих может показаться, что в фильме нет ничего нового и интересного, типичный вестерн того времени. Но если не быть таким искушенным киноманом, и представить выход фильма на экраны — могу поспорить, это был сенсационный фильм того времени, и сейчас мог бы поспорить со многими фильмами такого жанра.
По сути не очень замысловатый сюжет, про возможную ситуацию того времени: шериф поймал убийцу, брат преступника, опасный бандит Бардета, требует, чтобы его опустили, но шериф Ченс конечно чтит правосудие, и пытается дождаться судью, который заберет преступника Джо, при этом ему помогает бывший помощник Дьюд, спившийся из-за любви к девушке, которая уехала, классный и веселый скряга Стампи и вовремя появившийся помощник Колорадо. Ну конечно как и в любом хорошем фильме есть любовная история, которая происходит между шерифом и просто очаровательной шулершой и певицей Фезер, которая так нагло пытается клеится к шерифу, но от этого она только показывает свой волевой и сильный характер красотки. На экране от её прекрасной фигурки и миловидного лица просто не оторвать глаз. Играет Энджи Дикинсон превосходно, думаю теперь посмотреть остальные фильмы с её участием.
Что же хочется сказать в общем о картине, так то, что фильм на все времена. Тут есть все: юмор, борьба с собой, любовь, схватка, возвращение к нормальной жизни, колоритность игры актеров и просто интересная и наперед неизвестная история, от просмотра которой я получила большое удовольствия.
Да за хорошо проведенное время спасибо Тарантино, без его совета вряд ли посмотрела бы.
10 из 10
16 апреля 2014
Замечательная история. Прежде всего, фильм основан на отношениях между персонажами. Диалоги отдают то иронией, то драматизмом. Образы действующих лиц настолько хорошо прописаны и живо сыграны, что ненароком начинаешь им сопереживать. Это касается в чем-то нерешительного, но мужественного шерифа Ченса, молодого умного парня по имени Колорадо, старенького ворчуна Стампи и Дьюда (слово «dude» можно перевести как «чувак») — спившегося помощника шерифа, решающего завязать и снова быть «на коне». К ним в команду случайно (а может, и не совсем) присоединилась Фезер — загадочная девушка, связавшая свою судьбу с шерифом. В фильме есть определенный сюжет, описанный на данном сайте. Самое главное то, каким образом события обретают свою динамику. Не самый выдающийся сюжет сильно увлекает за счет харизматических актеров (Джон Уэйн, Дин Маритин…) и их отменной игре; в наличие есть интересные сценарные находки.
Впрочем, основные действия разворачиваются всего лишь в пределах одного маленького городка. Но само действо интригует и влечет к себе благодаря, опять же, очень колоритным основным персонажам и занимательному повествованию. Некая локальность в фильме даже привлекает. Фильм насыщен своей атмосферной без надобности широкого размаха действий. Сам дух вестерна передан мастерски; элементы жанра выражены в чем-то узнаваемо, а в чем-то даже необычно. Естественно, фильм в нужной для сюжета мере наполнен перестрелками и всякого рода стычками (они, кстати, тоже весьма занятные).
«Рио Браво» можно считать в своем роде шедевром, так как трудно так не посчитать, по крайней мере, лично мне. Почему бы и нет. Наиприятнейшее послевкусие. Прекрасное кино.
22 января 2013
Тот самый случай, когда нетипичный фильм стал «классикой жанра». Сейчас «Рио Браво» раздерган на цитаты, но в год своей премьеры этот вестерн был ледоколом, крушащим стереотипы.
Грузный и грустный шериф Ченс (Джон Уэйн) во многом из жалости назначает своим помощником местного опустившегося пьянчугу Дьюда (Дин Мартин). Не лишней оказывается помощь молодого ковбоя по кличке Колорадо. Разношерстную компанию дополняет старый тюремщик Стампи, эдакий «комический помощник». Скоро этой странной группе предстоит принять вызов головорезов из банды Бардета.
Кто же здесь главный герой? Может быть — шериф? Или Дьюд, который борется с самим собой, своим желанием «промочить горло», комплексами, желанием помочь шерифу и страхом допустить ошибку. Как бы там ни было, преимущества Идеального Героя в абсолют больше не возводятся. Сам же Ховард Хоукс считает, что «Рио Браво» — картина Дина Мартина, а не Джона Уэйна.
Маски сброшены. Перед нами вырастают характеры живых людей, а вместе с ними — и сложные человеческие взаимоотношения. С этого момента, у добра в вестерне появляются не только восклицательные, но и вопросительные знаки.
10 из 10
18 ноября 2012
Здравствуй, совсем не фанат вестернов!
Если бы ты был фанатом, то, конечно же, сто лет назад посмотрел этот фильм. Еще и пересмотрел бы неоднократно, чего уж тут. Подозреваю, что читающие эти обзоры сегодня — это или ярые поклонники жанра/режиссера/актерского мастерства Джона Уэйна или, как и я совсем недавно, обычные киноманы, несколько озабоченные вопросом: качать или не качать?
От нечего делать я заглянул в эту главу синематографа, даже не надеясь проникнуться им в хоть сколь-либо значимой степени, однако… Ага, именно здесь пришла пора написать это столь важное… «Однако».
Первые же пять минут фильма открыли для меня весь дикий Запад изнутри. Целиком и сразу. Убийство в салуне ни за что — первая же сцена показала все столь реалистично, что я осознал, а ведь так и было! И дале, понеслась: с самого начала кино уже не отпускало. Крутой шериф с вальяжной походкой и речью, пьянчуга-помощник на пути исправления, красотка с изюминкой и прической, тюрьма и салун со своими завсегдатаями, бармен мексиканец, злодеи за углом — сплошные штампы на штампах, но только в подобных старых фильмах это все не производит впечатления штампов, вот ведь пардокс.
Пускай сценарий и не является изысканным. Да, все красоты нечерноземной полосы соединенных штатов тоже остались за кадром. Но игра актеров того времени… Боги! Я бы все отдал за то, чтобы увидеть премьеру фильма.. Увидеть его глазами киномана 50-летней давности. Ведь даже сегодня, спустя полвека, хочется поставить ленте чуть ли не высший балл, а как же было тогда?!
9 из 10
PS Ах, да! Спасибо К. Тарантино. Именно в его ТОП-5 я однажды обнаружил этот фильм.
16 мая 2012
Признанная классика жанра, фильм, по расхожему мнению, ставший эталоном фильмов-осад (хотя существенно более «осадная» Sahara с Хэмфри Богардом была снята аж в 43-ем). Мне этот фильм не слишком нравится ни сценарием, ни режиссурой. Но его вытягивают до отличного актеры и сыгранные ими роли. Причем даже не столько великий Джон Уэйн, сколько Дин Мартин (впрочем, сравнимо великий — собутыльник Фрэнка Синатры), в роли алкаша-помощника шерифа, страстно желающего бросить пить и обрести человеческое лицо. Дивный калека-второй помощник (Уолтер Бреннан) — хромой, шепелявый, придурковатый, но безжалостный). Рики Нельсон — молодой и ранний. И совершенно очаровательная, глаз не отвести, Энджи Дикинсон. Невероятно живое лицо, улыбка и глаза. Точеная фигура — мечта поэта, чесслово. Вот они и выдергивают фильм из крепкого хорошиста в отличника боевой и политической подготовки. Стрельба, любовь и драки в салунах — как дополнение.
8 из 10
18 августа 2009