Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Укрощение строптивой |
английское название: |
La bisbetica domata |
год: | 1942 |
страна: |
Италия
|
режиссер: | Фердинандо Мария Поджоли |
сценаристы: | Дино Фальконе, Герардо Герарди, Джакомо Де Бенедетти, Фердинандо Мария Поджоли, Уильям Шекспир, Серджо Амидеи |
продюсеры: | Angelo Mosco, Nicola Naracci |
видеооператор: | Ренато Дель Фрате |
композитор: | Феличе Монтаньини |
художники: | Гастоне Медин, Марио Раппини |
монтаж: | Марио Серандреи |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 16 сентября 1942 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 22 мин |
Лучшая из экранизаций пьесы Уильяма, нашего, Шекспира, причём не зря именно эту картину пересняли(но гораздо хуже по мастерству!) великобританцы в мини-сериале «Шекспир на новый лад» 2005 года.
Почему, я считаю, лучшим этот фильм? Из-за правильных, объяснённых, линий характеров героев. Их поступки не противоречат характерам, не противоречат друг другу, взаимодействуя и развиваясь точно по психологическим портретам персонажей. Все эти поступки логичны и понятны, а характерам добавлены недостающие грани, которые и позволяют, наконец, свести концы с концами в сюжете (даже второстепенные персонажи и их действия)! Этого нет ни в одной из экранизаций, в которых много «шелухи», не нужной, устаревшей, замедляющей темп повествования деталировки Шекспировской пьесы. Скрыты от нас веками и побудительные причины действий персонажей того времени, или(крамола!) недообъяснены автором.
Ещё один аспект делает эту постановку великолепной — необходимая театральность для пьес т. е. «экцентричность на публику», но в итальянском кино это присутствует само-собой, как неизменный атрибут южных характеров создателей фильма и не требуется его дополнительного, неестественно-шутовского введения(пример такого «шутовства» можно увидеть в телеверсии спектакля Театра Ленсовета за 1973 год с А. Фрейндлих и Д. Барковым в главных ролях).
В игре Лилии Сильви, лишь один недостаток: на пол тона переигрывание «стервозности», но только лишь на пол тона!
8 из 10
30 июля 2018