Рейтинг фильма | |
![]() |
5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Готовы, желаем и в состоянии |
английское название: |
Ready, Willing and Able |
год: | 1937 |
страна: |
США
|
режиссер: | Рэй Энрайт |
сценаристы: | Джерри Уолд, Сиг Херциг, Уоррен Дафф, Морис Лео, Пэт С. Флик, Бен Марксон, Мэри С. МакКолл мл., Ричард Макколей |
продюсеры: | Сэмюэл Бишофф, Хэл Б. Уоллис, Джек Л. Уорнер |
видеооператор: | Сол Полито |
композитор: | Хайнц Рёмхельд |
художники: | Карл Юлес Вайль, Ховард Шоуп |
монтаж: | Даг Гулд |
жанры: | комедия, мелодрама, мюзикл |
|
|
Дата выхода | |
![]() |
6 марта 1937 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 33 мин |
Мюзиклы студии Warner Bros. в 30-х годах имели огромный зрительский успех у зрителя. Как правило, тон им задавал режиссёр и хореограф Басби Бёркли, но иногда на студии выпускали проекты, похожие по стилю на фильмы режиссёра, но снятые без его участия.
Музыкальная комедия Рэя Энрайта с забавным названием «Готовы, желаем и в состоянии» (1937) является одним из таких проектов, но на экраны фильм вышел уже тогда, когда студия уже практически утратила позиций «флагмана» жанра.
Сюжет фильма: Пинки Блэр (Ли Диксон) и Барри Грэнвиль (Росс Александр) — два бродвейских продюсера-неудачника, которые получают финансирование для своего нового мюзикла при условии, что главную роль в нём сыграет Джейн Кларк (Уини Шоу) — звезда мюзиклов из Великобритании.
Но по ошибке, агент (Аллен Дженкинс) привозит контракт на подписание «другой» Джейн Кларк (Руби Килер) — обычной студентке, которая мечтает стать актрисой и ради этого врёт, что она и есть «та самая» Джейн Кларк.
Поначалу, кажется, что всё нормально — студентка оказывается прекрасной танцовщицей, но есть одна проблема — она не умеет петь. Да и «реальная» Джейн Кларк, прочтя в газетах о «мюзикле со своим участием» (о чём она, конечно, не знает) — начинает угрожать судом продюсерам…
Сюжетной новизны в этом фильме искать, определённо не стоит — фильмы, в которых играла танцовщица Руби Килер, как правило, сюжетно «все были одинаковые» (исходя из её интервью в 1960-х годах) и без особых изысков. Этот фильм — не представляет из себя особого исключения.
Конечно, забавные моменты временами встречаются и здесь — например, когда героиня Лиллиэн Кимбл-Купер читает Шекспира и слышит команды «выше» или «ниже», думая, что ей надо понизить или повысить голос при чтении — а на самом деле, это были команды работникам для поднятия занавеса или декораций.
Актёрская игра в фильме также далека до блеска. Руби Килер можно похвалить только за её танцевальные способности — петь она, действительно, не умеет — да и играет так себе. Более вменяемо смотрится Ли Диксон, умеющий как петь, так и танцевать — не говоря о его вполне приятной внешности.
Аллен Дженкинс смотрится не более, чем сносно в роли агента главных героев. Забавной кажется Лиллиэн Кимбл-Купер в немногих отведённых ей сценах. Уини Шоу прекрасно поёт, но переигрывает в роли «британской звезды» и совсем не убедительно имитирует «английский акцент».
Росс Александр неплохо держится в роли композитора-продюсера, как впрочем, и поёт (за исключением финального номера, где его вокал дублирует Джеймс Нэвилл). Для актёра этот фильм стал его последним киноопытом — страдающий от депрессии, связанной с карьерными и личными неудачами, 2 января 1937 года Росс (за два месяца до выхода фильма) застрелился из пистолета 22-го калибра. Ему было всего 29 лет.
Музыкальные номера в фильме не представляют из себя ничего особенного. В плане песен можно выделить лишь две композиций: классическое «Too Marvelous for Words» и «Just a Quiet Evening». Ну, а в танцевальном плане выделяется финальный номер, исполняемый на «огромной пишущей машинке» — этим эпизодом фильм, собственно, и известен на сегодняшний день.
В целом, перед нами не более, чем проходная картина в своём жанре, которую можно порекомендовать лишь любителям фильмов старого Голливуда или непривередливым поклонникам мюзиклов. Спасибо за внимание!
6 из 10
4 сентября 2015