Неприятности в раю
Trouble in Paradise
6.9
7.9
1932, комедия, мелодрама, криминал
США, 1 ч 23 мин
12+

В ролях: Мириам Хопкинс, Кэй Френсис, Херберт Маршалл, Чарльз Рагглз, Эдвард Эверетт Хортон
и другие
В Венеции встречаются профессиональный вор Гастон Монеску и воровка и карманница Лили, маскирующиеся под людей высшего общества. Они влюбляются и решают объединиться. Они приезжают в Париж и устраиваются на службу к знаменитой парфюмерше мадам Мариэтт Коле, намереваясь похитить крупную сумму из её сейфа.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Неприятности в раю

английское название:

Trouble in Paradise

год: 1932
страна:
США
слоган: «Marriage is a beautiful mistake that two people make together!" (Print Ad- Rochester Times-Union, ((Rochester NY)) 8 November 1932)»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсер:
видеооператор: Виктор Милнер
композитор:
художники: Ханс Драйер, Трэвис Бэнтон
жанры: комедия, мелодрама, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 519706
Дата выхода
Мировая премьера: 27 октября 1932 г.
на DVD: 16 мая 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 23 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, криминал

Постеры фильма «Неприятности в раю», 1932

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Неприятности в раю», 1932

Подлинный гений мошенничества должен любить тех, кого он провел.

Странные метаморфозы случились после эмиграции Любича в начале 30-ых, в Америку. Ему удалось европеизировать голливудскую мелодраму в подобие чувственно-фарсовой комедии. Первое, что бросается в глаза это недурно прописанные диалоги, гармонично сочетающиеся с сентиментальным поведением всех действующих лиц. За примером далеко ходить не надо:

-Как вам мое платье ?

-Прекрасно, как вам моя прическа?

-Превосходно, а как вам моя помада? Она малиновая.

Черт возьми, так простенько, но подобного так не хватает сейчас в кино.

Эти, немножко наивные, но теплые диалоги встречаются на протяжение всего фильма. За целой россыпью современных комедий о двух авантюристах, пытающихся облапошить белую ворону, зритель может увидеть архаичную, авантюрную комедию, которая не смогла пройти проверку временем. Однако роскошное обаяние Мариетт, которая как ни в чем не бывало принимает потерянную сумочку из рук воришки, напоминает о фирменном простодушие режиссера.

Вообще все герои и антигерои этого фильма, как бы мы их сейчас назвали, - фрики. Франсуа со своими странными пробелами в памяти, который по несколько раз присматривается к Монеску, и все что он мог вспомнить злосчастные миндалины; да тот же Адольф, который лишь строит из себя бравого защитника богатой женщины. Про майора и дворецкого говорить вовсе нечего - мелькающие в кадре пчелки, суетящиеся для своей госпожи.

Детская наивность тут встречается со злом, но зло это чертовски обаятельное. Все остались при своем: пара воришек, играя порой чрезмерно лицемерно и неискренне, могут пожертвовать своими отношениями ради навара. Появившиеся в самом конце интрига по поводу отъезда одной Лили в Берлин никак не оправдывается. Получив свое, они снова оказались вместе, оставив Мариетт одну. Фильм Любича - неплохой образец утонченной притягательности негодяев и их поступков. Жалеть богатую даму и ее сохранности в сейфе точно не стоит.

16 апреля 2022

Когда знакомишься с классическим Голливудом, имя режиссёра Эрнста Любича приходит тебе на глаза одним из первых. Автор множества культовых лент чёрно-белого киноэкрана, отличавшихся комедийным мелодраматизмом, или в нынешних понятиях, автор, создавший ключевые «ромкомы» столетия, работал в полной мере на свою публику, жаждавшую любви и неловкости, и издавал порядка одного фильма в год.

Кинолента «Неприятности в раю» приобрела достаточную степень популизма и до сих пор является одной из ключевых работ режиссёра. Богатые и воры, любовные треугольники, оставшаяся после эры немоно кино в своей первой волне рудиментарности комедийная гэговая система — всё это ключевые элементы успеха экранизации театральной постановки «Честный искатель». Исключительный вариант фильмов рейтинговых, в чьей профессиональной обязанности заключалось заполнение кинотеатров.

Что касается самой драматургии фильма, то здесь представлен довольно классический вариант поведения вора, колеблющегося между собственной правдой и ложью, соответственно, между злом и добром. Влюбиться в объект своего преступления — одна из задач профессионального вора, и как мы видим, эта инъекция хорошо действовала ещё на рассвете кинематографа. Безусловно, коллаборация добра и зла, наверно, один из самых острых вопросов любого драматического произведения, и здесь он поставлен наглядно резко и позволительно для победы нарушения закона.

Прототипы Бонни и Клайда, что звучит в данном случае как чрезмерная патетика, на самом деле оставили довольно блеклые эмоциональные модусы, продемонстрировав силуэты героев, заключенных в обстоятельства авторским пером, дёргающимся от первобытной комедии к остросюжетной мелодраме. В этом, собственно, и затаилась основная слабость фильма — при компактном развитии сцен, герои, принимающие в их участие, занимались пересказом текста, и только мгновения, проведённые в интимных взглядах объекта кражи и главного героя, позволили ленте пролить чувство на полотно чтения по ролям.

3 января 2018

Обаяние кражи

Сюжет. Фильм о Гастоне и Лили. Эта парочка — воры, мошенники и корыстные лжецы. Но, не смотря на грязные делишки, они вызывают симпатию. Потому что они молоды и красивы. И потому, что они любят друг друга. В поисках наживы, они знакомятся с богатой и доверчивой мадам Коле. Но план ограбления ее сейфа нарушается неожиданным событием — Гастон влюбляется в мадам Коле. Настало время борьбы жадности с искренностью.

Про кино. Очень легкий фильм. Ощущение воздушности появляется в первые минуты просмотра и не покидает до самого конца. Будто актеры танцуют, легко скользя по паркету. Незамысловатые диалоги, улыбки и мужчины во фраках создают атмосферу праздника и повышенного настроения.

Как смотреть. Если вдруг вам срочно понадобилось организовать светский раут и поразвлекать гостей часок — другой, этот фильм — очень даже подходящее зрелище. Неплохим дополнением к нему станут бокал шампанского и канапе с малюткой-креветкой. Но и без гостей и шикарного зала, дома под пледом «Неприятности в раю» хорошо смотрятся.

7 из 10

24 февраля 2015

From Geneva comes the news that the famous international crook, Gaston Monescu, robbed the peace conference yesterday. He took practically everything except the peace

Я влюбился в кинематограф Любича!

Совершенно тонкое, изящное, неторопливое и… нежное кино. Так непривычно смотреть такой фильм после голливудских «пулемётных комедий» 30-х годов. Эта одна из первых звуковых картин Любича. Как изящно он обходится со звуком! Принимает его с такой нежностью, с заботой и любовью; без сарказма, осторожно исследуя это новое явление как новый способ повествования. Что-то подобное было в фильме Фрица Ланга «М», 1931 (вспомните характерный свист протагониста).

Фильм совершено лёгок, воздушен — втягивает с первых минут. Красивые женщины, вежливые мужчины, тонкие шутки и неожиданная кульминация — всё это в изящной романтической комедии Любича. Фильм может и не надорвёт вам животики, но определённо, как выразился один критик, «пузырьки от шампанского ещё долго будут бить вам в нос после просмотра.»

The Lubitsch touch

26 февраля 2012

Комедия Неприятности в раю появился на свет в далеком 1932 году, более полувека тому назад, его режиссером является Эрнст Любич. Кто играл в фильме: Мириам Хопкинс, Кэй Френсис, Херберт Маршалл, Чарльз Рагглз, Эдвард Эверетт Хортон, С. Обри Смит, Роберт Грег, Леонид Кински, Джордж Умберт, Луи Альберни, Хупер Этчли, Тайлер Брук, Мэрион Байрон, Перри Ивинс, Гас Леонард.

Расходы на кино составляют примерно 519706. Страна производства - США. Неприятности в раю — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.