Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.3 |
IMDb | 6.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Переполох в отеле |
английское название: |
Parlor, Bedroom and Bath |
год: | 1931 |
страна: |
США
|
слоган: | «The real laugh panic of the year - he's a ladies' man. (ad cut).» |
режиссер: | Эдвард Седжвик |
сценаристы: | С. Белл, Марк Свон, Роберт Э. Хопкинс, Ричард Шайер |
видеооператор: | Леонард Смит |
художник: | Седрик Гиббонс |
монтаж: | Уильям ЛиВэнвэй |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 28 февраля 1931 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 13 мин |
- Официант! У этого омара одна клешня!
- Да, иногда они теряют ее в драке.
- Почему же вы не принесли победителя?
«Переполох в отеле» — первый увиденный мной не немой фильм с Китоном. Забавно было услышать его голос и понять, что он напрочь отличается от моих представлений. Но — поговорим о фильме.
Задумка неплохая, хоть оригинальностью и не блещет (впрочем, в тридцатых может и блистала?). Китон — в уже привычном амплуа неудачника по имени Реджи. Но не романтичного неудачника, а какого-то женофоба. Больше всего его смущает отсутствие опыта в общении с дамами. А для его роли донжуана это смерти подобно. Пара проколов — и вот Энжи уже перестает им интересоваться! Тогда у Джеффри рождается гениальный план: нанять женщину бальзаковского возраста и не самого тяжелого поведения, отправить их с Реджи в гостиницу, а следом пустить любопытную Энжи. Поскольку у той мадам опыта хватает, она найдет, чем занять парня, и остается только надеяться, что Энжи заявится в нужный момент. Чтобы недотепа ничего не перепутал, Джеффри даже диктует ему под запись пошаговый план соблазнения.
- А потом, когда будешь помогать ей снять манто…
- Что снять?
- Манто.
- МОнто?
- МАнто!
- МАнто?
- Пиши «плащ»!..
Разумеется, на деле всё получается совсем не так. Получается даже лучше! Потому что за короткую дождливую ночь Реджи успевает пообжиматься с кучей симпатичных дам, а после еще и побегать от разъяренного муженька одной из них, вооруженного пистолетом. После такого, конечно, остается только поверить в его животный магнетизм!
Комедия не такая смешная, как «Паровоз «Генерал», но примерно уровня «Шерлока младшего». Самое смешное начинается в отеле: весь этот переполох, смена партнерш, офигевший портье… На самом деле, напрашивается сделать пьесу «по мотивам». По-моему, было бы очень забавно. А, кстати. Довольно фривольная комедия для тридцатых годов, я как-то ожидала большего от тогдашней цензуры.
24 июля 2012