| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
4.9 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
«Элстри» приглашает |
| английское название: |
Elstree Calling |
| год: | 1930 |
| страна: |
Великобритания
|
| режиссеры: | Андре Шарло, Джек Халберт, Пол Мюррэй, Альфред Хичкок |
| сценаристы: | Адриан Брунел, Уолтер С. Майкрофт, Вэл Валентайн |
| продюсер: | Джон Максвелл |
| видеооператор: | Клод Фрайс-Грин |
| монтаж: | Эмиль де Рюлле, А.К. Хэммонд |
| жанры: | комедия, мюзикл |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
6 февраля 1930 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 26 мин |
«Зов Элстри» — называют первым британским мюзиклом, хотя, на мой взгляд, это тот самый первый жанр музыкальной комедии (музыкального фильма), так хорошо потом развитый в советском кинематографе («Волга-Волга»; «Веселые ребята»; «Карнавальная ночь»; «Соломенная шляпка»; «Мы из джаза» и др.).
Чем же привлекает внимание данный фейерверк из 19 скетчей, помимо имени Сэра Альфреда Джозефа Хичкока и самой истории не только британского, но и в целом мирового кинематографа?
Первое — это качество, это безупречное выполнение всех представленных номеров, которые порой в нашей с Вами современности по сложности, артистичности и изобретательности не часто и встретишь, как например: виртуозный, харизматичный Тедди Браун, (который весь, как образец карикатурного буржуа с агитплакатов 1930-х годов советской России) или чечетка, степ в исполнении «трех негритят» (Фэтс Уоллер, Гарри Брукс, Энди Разаф), а также совершенный в своем исполнении номер, посвященный снежной, холодной России, незапятнанный политическими интригами и разве что, так мило представленный конферансом Томма Хендли и многое, многое другое.
Второе — это знаменитая когорта актеров задействованных в фильме, как принято говорить исключительного «звездного» состава, которые (то же новинка) в фильме играли самих себя (Анна Мэй Вонг, Лили Моррис и др.), что наверное привлекало немало зрителей в кинозалы того времени.
И третье, но не менее важное, это образец высшей культуры, высшего искусства, где юмор ни в коем случае не пошл, он талантлив и вызовет наверняка улыбку еще ни у одного поколения киноманов.
3 июля 2012