Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.6 |
IMDb | 6.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Дамы для досуга |
английское название: |
Ladies of Leisure |
год: | 1930 |
страна: |
США
|
слоган: | «Exotic settings! Daring Sequences! Pretty Girls! Gay Life! Dynamic Drama!» |
режиссер: | Фрэнк Капра |
сценаристы: | Милтон Херберт Гроппер, Джо Сверлинг, Дэвид Беласко |
продюсеры: | Гарри Кон, Фрэнк Капра |
видеооператор: | Джозеф Уолкер |
композитор: | Константин Бакалейникофф |
художники: | Харрисон Уайли, Эдвард Стивенсон |
монтаж: | Морис Райт |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 5 апреля 1930 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 39 мин |
Шумная Пятая Авеню, по которой снуют кругленькие машины и деловито пробегают прохожие, оживляется ещё больше падающими с высоты 20-го этажа бутылками и тарелками. Это элитная молодёжь развлекается. Но хозяин вечеринки Джери, мрачноватый художник, не разделяет общего веселья и сбегает в поисках тишины и покоя за город…
И на просёлочной дороге он встречает странную девушку Кей, гребущую на лодке в вечернем платье. Под ночное кваканье лягушек мужчина узнает, что она тоже сбежала с вечеринки, которая была на яхте неподалёку…
До Нью-Йорка 30 миль и кавалер подвозит даму, попавшую в беду. Она между делом вытягивает у него бумажник, видно в знак благодарности… Наутро Кей с удивление рассказывает соседке по квартире про этого Дон-Кихота, который даже не попытался распустить руки, а наоборот, предложил стать ей моделью его новой картины.
И Кей начинает позировать, мечтательно задрав голову в потолок в попытке увидеть там звезды… И сама не замечает как начинает меняться…
Красивая история про благородного мужчину, который смог разглядеть, что под маской циничной девушки для развлечений скрывается ранимая и тонкая натура. Он смог увидеть в ней надежду на лучшее через броню иронии и недоверия. И его доброта пробудила в ней отчаянную любовь.
Фильм о том, что нужно использовать шансы, которые даёт судьба. И что жертва во имя любви бесполезна, она не приносит счастья никому…. Самопожертвование вообще штука крайне вредная….
Особый шарм фильму придала аппетитная соседка по квартире. Эпохи сменяются, а главная женская проблема все та же — что бы такое съесть для похудания.
- Я же не слишком толстая?
- Тебя не может быть слишком много…
- И где ты был всю мою жизнь?…
Фильм с юмором… Диалоги просто уникальны…
31 июля 2016
Барбаре Стэнвик в этом фильме всего 23 года. Она притягивает к себе внимание зрителя, как магнит. Ее игра уверена, естественна и не по возрасту профессиональна. Она будто живет в роли, наслаждаясь каждой секундой пребывания в ней.
Этот фильм стал серьезной заявкой Стэнвик на признание. В скором будущем последуют по-настоящему успешные работы, заслуживавшие приза за лучшую роль года — So Big! (1932), Baby Face (1933), Stella Dallas (1937), The Great Man`s Lady (1942), The Furies (1950), No Man of Her Own (1950), и, разумеется, обласканные общественным признанием «Извините, ошиблись номером» и «Двойная страховка». Но, история такова что свой почетный Оскар Стэнвик получит лишь на закате жизни, подтверждая свой класс в «Династии» и «Поющих в терновнике».
Возвращаясь к фильму нужно отметить, что он интересен. Простая рабочая девушка оказывается нанятой молодым амбициозным художником. Он использует ее как модель — стремясь не только внешней, но и духовной гармонии. Как Пигмаллион он создает свою Галатею… При этом, наш Пигмаллион не видит перед собой простую девушку, с более чем понятными страстями и желаниями. Но самая серьезная проблема вполне предсказуема — это семья молодого человека. Его родители делают все, чтобы союза не получилось.
Кстати, в 1976 Андре Тешине снимет похожий, но гораздо более реалистичный и менее «мыльный» фильм на похожую тему — «Барокко».
В итоге: романтическая история от Фрэнка Капры с молодой и очаровательной Барбарой Стэнвик. Впрочем, Капра есть Капра — намеков на социальное классовое неравенство более чем достаточно.
5 из 10
28 января 2013