| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
4.7 |
IMDb
|
5.1 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Большая двадцатка |
| английское название: |
G20 |
| год: | 2025 |
| страна: |
США
|
| режиссер: | Патрисия Ригген |
| сценаристы: | Кэйтлин Пэрриш, Erica Weiss, Ной Миллер, Логан Миллер |
| продюсеры: | David Fliegel, Виола Дэвис, Эндрю Лазар, Триша Майлз, Логан Миллер, Ной Миллер, Дэнни Шерман, Джулиус Теннон, Янина ван Ассен, Роб Уильямс, Грег Бакл, Роберт Найду, Rob Williams |
| видеооператор: | Чекко Варесе |
| композитор: | Джозеф Трапанезе |
| художники: | Себастьян Т. Кравинкель, Найджел Фелпс, Сара Хартингер, Eli Otto, Элла Рашфорт, Кристиан Шефер, Кристиана Серра, Malwande Sigabi, Ди Соул, Сеселия ван Страатен, Пако Дельгадо, Мойра Энн Мейер, Рени Филипова, Ульф Сурмюллер, Трэйси Перкинс, Росс Дженкин, Морэй Макгрегор |
| монтаж: | Дарольд Кротзер, Эмма Е. Хикокс |
| жанры: | боевик, триллер |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
10 апреля 2025 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 48 мин |
«Большая двадцатка» режиссера Патрисии Риггена рассказывает историю Президента Соединенных Штатов Америки Даниэль Саттон, которая приезжает с другими лидерами стран на саммит «Большой двадцатки» Кейптаун. Вскоре на участников саммита нападают террористы и берут лидеров стран в заложники. Саттон приходится сделать всё, чтобы спасти свою семью, коллег и заодно весь мир.
Начну с того, что я человек, который вырос на огромном количестве VHS боевиков, в которых один герой-одиночка способен с легкостью уничтожить целую армию, остановить конец света и тому подобное. В связи с чем, даже сейчас я вспоминаю такие фильмы с теплотой в душе и неким снисхождением. Однако даже при этом, при просмотре данной ленты я ощутил настоящий «испанский стыд».
Женщина солдат с легкостью убивает целую группу хорошо натренированных и вооруженных солдат. Американский президент уничтожает целую армию, спасает других лидеров стран и фактически весь мир от уничтожения. Спецслужбы и армии всех других стран послушно ждут своей помощи, пока за них всё не порешает американский суперпрезидент. Каждый из этих тезисов уже вызывает лютое чувство кринжа. Однако в совокупности и еще с другими кринжовыми моментами, авторы данной ленты собрали целый флэш рояль, под впечатлением от которого наблюдать без смеха и трезво за происходящим просто сложно. При этом, чем дальше развивается сюжет, тем более сильно данный фильм начинает терять чувство адекватности.
Невооруженным взглядом видна и неопытность самого режиссера Патрисии Ригген. До этого Ригген снимала лишь драмы, мелодрамы и сериалы. Отсюда и не удивительно, почему ей не хватило опыта создать нечто более ли менее интересное. Экшн сцены в картине бы есть и их в избытке. Однако смотрятся они нисколько не зрелищно, а мультяшные визуальные эффекты еще более сильно портят впечатление от этого «хлеба и зрелища».
На фоне всего этого очень обидно за Виолу Дэвис, которую я лично считаю действительно сильной драматической актрисой. Долгое время игравшей роли на втором плане и последний десяток лет заслуженно отыгрывая партии на первом плане. Невооруженным взглядом видно, что она старается на протяжении всего экранного времени. Однако образ ей абсолютно не подошел, собственно как и образ героини боевика (та же самая ситуация наблюдается с другой талантливой и не подходящей для экшн проектов Джессикой Честейн) и просто скучно прописанный персонаж. Слегка карикатурным смотрится и центральный антагонист в исполнении Энтони Старра. Однако это тот редкий случай, когда харизматичная и фактурная внешность делают больше половины актерской работы, а вместе с отличной игрой Старру действительно удалось создать образ яркого и убедительного психопата. Пусть и с крайне глупым планом.
4 из 10
Большая двадцатка – это попытка возродить эпоху VHS боевиков духе “Крепкого орешка” под началом ярко выраженного феминизма и оды о величии американской нации. Однако на деле получился откровенно глупый, чрезмерно кринжовый, не интересный и не вызывающий вау эффекта в плане зрелища фильм. Не удивительно, что фильм не пустили в прокат, а выступили сразу на стриминге.
16 мая 2025