Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.2 |
IMDb | 7.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Время жить |
английское название: |
We Live in Time |
год: | 2024 |
страны: |
Франция,
Великобритания
|
слоган: | «Цени каждую минуту» |
режиссер: | Джон Краули |
сценарий: | Ник Пэйн |
продюсеры: | Адам Экланд, Леа Кларк, Бенедикт Камбербэтч, Гай Хили, Энрико Балларин, Рон Халперн, Джо Нафталин, David Kimbangi, Олли Мэдден, Дэниэл Баттсек, Анна Марш, Тим Деннисон |
видеооператор: | Стюарт Бентли |
композитор: | Брайс Десснер |
художники: | Элис Норнингтон, Талия Экклстоун, Лиза Брейси, Сара Кэйн, Lissa Lamona |
монтаж: | Ана Гарсиа, Джастин Райт |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $527 642 |
Сборы в США: | $21 812 338 |
Мировые сборы: | $24 653 669 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 7 сентября 2024 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 48 мин |
Хоть я и не назову себя поклонницей мелодрам, но мимо этой я не могла пройти мимо. Здесь не только обещали необычный подход к представлению и раскрытию темы о смертельном заболевании и борьбы с ним, но еще и задействованы ярчайшие и талантливейшие актеры современности. И несмотря на непростую тему, я была очарована, воодушевлена и до слез растрогана...
Альмут - талантливый шеф-повар с сильным характером, которая стремится побеждать и быть везде и во всем лучшей. Тобиас — торговый представитель крупной компании, который не может прийти в себя после недавнего развода и выглядит немного потерянным и подавленным. Случайная встреча, в результате которой Альмут сбивает Тобиаса на машине, меняет все, и несмотря на разные характеры и жизненные приоритеты, они понимают, что не могут жить друг без друга. Затем в их планы вмешивается смертельное заболевание Альмут, которая узнав об этом стремится жить полной жизнью сейчас и успеть осуществить как можно больше, с чем не совсем согласен Тобиас, который хочет провести как можно больше времени вместе, не отвлекаясь ни на что другое.
При просмотре драм, где в центре сюжета ставится смертельное заболевание одного из супругов-партнеров-детей, всегда ожидаешь много проникновенных моментов, сложных решений и семейных событий, которые непременно вызывают море слез. Здесь же еще после просмотра трейлера как бы настраиваешься на подобное и здесь. Однако, Джон Краули представляет несколько иной взгляд на подобное событие, в результате чего кино становится не слишком слезливым, а более проникновенным, жизненным и реальным. Во-первых, в этом очень помогает нелинейное повествование - мы видим произвольные моменты из жизней главных героев, в разном порядке, что очень оживляет процесс просмотра, добавляя как бы элемент неизвестности и неожиданности, что нечасто можно увидеть в подобном кино. И это также помогает фильму в том плане, что не получится предугадать, чем закончится кино — даже не хочется этого делать, настолько просмотр увлекает.
Во-вторых, фильм даже не делает болезнь главной героини основным элементом сюжета. И главное, что показано - это различные моменты из жизни героев. Моменты из первой встречи, то, как расцветает их любовь, как они проводят время вместе, как ссорятся и мирятся, как строят свое будущее и преодолевают различные препятствия. Поэтому фильм становится не фильмом о том, как главный герой переносит смертельную болезнь (что ей предшествовало, и чем все заканчивается). Это фильм о жизни, о том времени, что нам отведено, и как мы его проводим - живем полной жизнью, проводим его с любимыми и просто радуемся тому, что мы есть... Как и реакцию на то, что жизнь может закончиться в любой момент - кто-то хочет достичь чего-то грандиозного и значимого, чтобы оставить о себе память для потомков, а кто-то хочет просто провести все имеющееся время друг с другом, чтобы сохранить в памяти то время, что они были вместе.
В подобном кино зрители всегда ожидают от актеров крайне убедительной игры, чтобы мы еще сильнее прочувствовали события. И уже с трейлера было понятно, что в плане актерского дуэта был сделан правильный выбор - Эндрю Гарфилд и Флоренс Пью, одни из самых талантливых голливудских актеров. Альмут - сильная девушка с большими талантами и амбициями, которая не стала чемпионкой по фигурному катанию, но достигла немало высот в кулинарии, открыла свой ресторан и стремится выиграть кулинарную олимпиаду. Тобиас - более сентиментален, эмоционален и погружен в себя, стремится все планировать, конспектировать и держаться оптимистично, но не так давно переживший непростой развод и пытающийся найти новую опору в жизни. И в паре герои смотрятся просто чудесно, химия между ними была просто фантастической - сразу видно, как зарождаются чувства, как увлечение и страсть перерастают в любовь, как они ссорятся и мирятся, как переживают непростые моменты, связанные с заболеванием, и несмотря на все это, планируют завести семью и жить полной жизнью... Конечно, лучше всего их мировоззрение представлено в моментах уже более серьезной борьбы с болезнью, когда ты понимаешь чувства их обоих: понимаешь, почему Тобиас хочет провести вместе побольше времени, которого может быть не так уж много, и почему Альмут хочет участвовать в кулинарном конкурсе и оставить воспоминания о своей борьбе вопреки всему. В такие моменты хочется верить, что их любовь преодолеет все (хоть понимаешь, что в жизни все совсем иначе)... И все равно, наблюдать моменты жизни и любви главных героев - это самое прекрасное, что было в фильме: как сцена, где Альмут и Тобиас гуляют по городу, заходя в разные продуктовые лавки, и после первого расставания видно, что они уже чувствуют друг к другу; эпизод, где Тобиаса настолько переполняют эмоции, что он не может рассказать Альмут о своих чувствах, и она читает его заготовленную речь; сцена родов - наверное одна из самых реалистичных, которые я видела в кино; и прекрасно-печальный момент, когда они вместе отправляются кататься на коньках...
Время жить - кино замечательное. Трогательная, реалистичная, проникновенная, романтичная и пронзительная мелодрама о жизни и ценности каждого момента, которые мы проводим с любимым, которая в конце все же пробивает на слезы.
Приятного просмотра!
11 ноября 2024
Тот случай, когда фильм попал в инфополе через мемы. Да, тот самый шакальный конь из карусели привёл меня в кинотеатр. Хотя, на самом деле, мне было крайне любопытно, случится ли химия между Флоренс Пью и Эндрю Гарфилдом. Опуская комиксовые проекты, оба попадают в когорту добротных актёров, способных показывать качественную работу в драматических ролях. Но получилось ли?
Сюжет. Альмут - перспективный и уже признанный шеф-повар, при этом заядлая карьеристка. Тобиас - романтичный аналитик, мечтающий о детях. Случайная встреча, искра, буря, безумие. И вот, у них уже очаровательная дочь и уютный дом. Чего ещё для счастья надо? Но в эту идиллию вмешивается серьезная болезнь, которая ставит Альмут перед выбором: провести отведенное время в страданиях или жить так, чтобы ни одна минута не пропала зря.
История действительно трогательная. Здесь есть, на что посмотреть, есть, о чём задуматься. Однако после сеанса мне не давал покоя один вопрос: если было так душевно, то почему не торкнуло? И, кажется, я нашёл несколько причин...
1. Хронология. Не знаю, заметили ли вы, но в современной искусстве (речь не только о кино) сейчас очень модно рассказывать истории, раздробленные по хронологии. Вот вам кусок развязки на первых минутах, в середине откат к экспозиции, а концовку закольцуем на начало. Чтобы было хоть немного понятнее, мы актёров нарядим в разные причёски, глядишь не запутаетесь. И, вне всяких сомнений, это где-то работает. Первый сезон 'Настоящего детектива' - вполне хороший пример. Но, во-первых, он этим не злоупотребляет, а, во-вторых, он удерживает отложенную интригу, позволяя прошлому постепенно нагнать настоящее, чтобы продолжить повествование. Но в этом жанре с этой историей это было ошибочно. Постоянно мотаясь по временным отрезкам, зритель просто не может основательно разобраться во взаимоотношениях персонажей. Любовь и без того сложная штука, а такие скачки сделали её практически неосязаемой.
2. Размазанные эмоции. Этот пункт повязан с предыдущим. Если приводить аналогию, здесь в начале фильма показывают, как усыпляют Марли, а после как ни в чём ни бывало откатывают к моменту, где счастливые Джон и Дженни едут выбирать себе питомца. Вы скажите, но ведь «Пока не сыграл в ящик» делает то же самое. Да! Вот только между роковой новостью и развязкой есть час линейного хронометража, где ты смотришь на радующихся жизни персонажей, отчего известная концовка становится для тебя более горестной. А здесь я не увидел чистого счастья, только радость, затененную горем. Фильм предполагает, что я как Эндрю Гарфилд весь фильм проведу с влажными глазами. Но, размазав одну эмоцию по всей истории, создатели лишились даже одной скупой мужской слезинки, я вышел опечаленным, но абсолютно сухим.
3. Ценность времени. Если честно, я не смог осознать, в чём же заключалось желание героини жить «на полную». Мне скорее наоборот показалось, что для этих двоих время не имеет большего значения, чем для кого-либо еще.
4. Отсутствие аргументации. Скажем так, есть посреди фильма ключевое решение, которое вызывает непонимание. С одной стороны – жизнь и суррогатное материнство, с другой – желание родить самой. И вот выбор в сторону второго на фоне ранее сказанных слов «дети – это не моё» кажется неоправданным. Между временными скачками явно пропущено что-то важное, без чего этот выбор оказывается оторванным от реальности.
5. Озвучка. Это уже к оригинальному фильму отношения не имеет, это проблема исключительно наша. Но озвучка, в которой к нам приехал фильм, ооочень сильно эмоционально отстаёт от картинки. Особенно это заметно в сцене ссоры героев. Абстрагироваться можно, но суммарный эффект уже не тот.
Из хорошего. Химия таки случилась. Оба были крайне органичными и естественными. Причём выделю я, пожалуй, именно Флоренс Пью, она здесь хороша. Несмотря на всё вышеизложенное, фильм всё равно ощущается трогательным и чувственным. Было заметно, что все вовлеченные серьезно относятся к этой истории, преданы ей и, да, влюблены в неё.
7 из 10
(рейтинг 65%)
От фильма остаётся очень противоречивое послевкусие: он кажется тебе трогательным, но при этом на красочные эмоции продавить так и не смог. Рваная хронология испортила подачу, но если её выравнять, получается весьма обыденная мелодрама, коих тысячи. Гарфилду и Пью отдельный респект, это качественная работа, они вытягивают этот фильм в зелёную зону. К просмотру рекомендую, один раз фильм точно можно посмотреть!
11 ноября 2024
Перед просмотром казалось, что нужно готовиться к типичной слёзовыжималке. Ну, понимаете, всё о том же киноделы: встретились однажды он и она, влюбились друг в друга, они съехались, из постели не вылезают, нехорошие новости, борьба вместе, любовь восстановлена, хэппи-энд. Ан нет! Слёз там практически не было, и мы не обвиняем режиссёра Джона Краули в неумении выкачивать солёного вкуса жидкость из глаз. Он ведь не добивался такого эффекта, всего лишь преследовал цель показать обычную пару, у которой всё происходит аж по-человечески, то есть жизненно и правдиво. Пусть это и передано кинематографическими средствами.
Да и метод демонстрации фильма не в хронологическом порядке далеко не нов. Потом он как раз оправдан, поскольку во время перескакивания от сцены к сцене до зрителя должен дойти достойный месседж: жизнь происходит здесь и сейчас, в ней не может быть всё время только хорошо и только плохо, поскольку стабильности яркой жизни приносят, как бы парадоксально ни звучало, изменения. Они не всегда сулят что-то радостное да приятное, это неотъемлемая часть, никуда не деться там. Следовательно, все мы видим так называемое кино вне времени. Неважно, три года прошло на экране или две недели. Время вообще как иллюзия.
Благодаря мощностям кино удаётся поэтично и в то же время приземлённо показать мимолетность бытия. Ещё и актёра и актрису на главные роли удачно подобрали. Эндрю Гарфилд и Флоренс Пью сыграли обычных людей из среднего класса, которые в кадре излишне не страдают и сверхдраматично не ссорятся из-за надуманных проблем. Они оба живые здесь и сейчас, им нужно справиться с ужасным диагнозом тоже здесь и сейчас. Оттого между ними чувствуется аппетитная химия, без интригующих соплей и томных взглядов. Плюс разные ситуации с их участием были подобраны классно. Верится, что такое произошло бы.
Натуралистичная сцена рождения ребёнка в кабинке туалета в заправочной во время жуткой транспортной пробки чего стоит! Не поверили мы лично лишь в повод для первой встречи двух голубков, когда парню понадобилось покинуть отель ради шариковых ручек, хотя он мог просто попросить на ресепшн. Что ж, иногда в кино можно и приукрасить, не спорим. Ведь Вселенная не зря не давала ему подписать документ о разводе, проактивно выгоняя из номера на встречу к той девушке, с которой уж точно всё получится. Зато потом прекрасно на душе, что видишь перед собой более-менее адекватных людей без любви к эмотрагедиям, эмослезам.
Джон Краули не предлагает нам всем очередной ромком с переизбытком пафосных чувств, в этом он молодец, конечно. С другой стороны, не сказать, что где-то не дожал, не докрутил. Многие пеняют на то, что не раскрыт герой Эндрю (золотистого ретривера) Гарфилда, но это особо не помешало всей истории. Это же ходячий сборник грин флэгов, о которых так любят мечтать ресурсные женщины в потоке. Адекватный, взрослый, сепарированный, активный, весёлый, внимательный. Список можно продолжать. Но опять-таки не назвать его сказочным принцем. Время жить. Время любить. Время отдать деньги, если брали в долг.
5 ноября 2024
Фильмам про болезнь давно пора уже придумать отдельный вид жанра. Не сосчитать, сколько пытаются в очередной раз потоптаться на одном и том же месте или изредка преподнести что-то новое. Тематика весьма специфичная. Цепляет по признаку сочувствия и действительности порой столь несправедливого существования, но периодически служит как крючок для завлечения за счёт этих самых чувств. Аналогичный этому пример в виде любого содержания с животными в центре внимания, когда обязательно повысят планку оценивания даже дурному продукту, благодаря базе любителей животных и семейным просмотрам. Аналогично играют на чувствах беспроигрышного алгоритма с жалостью. 'Время жить' не смог удержать алгоритм или выдать что-то новое и оказался невыносимо неинтересной пустышкой. Такое впечатление, что отсняли материал ещё где-то в 2010 году, но выпустили только сейчас. Чтобы не подавать виду всячески истёкшего срока годности, решили сделать повествование нелинейным и раскидать, как пазл. Монтаж абсолютно любительский и не несущий в себе какую-то идею или влияние на повествование. Сделано по принципу удержания внимания зрителя с потенциальным расчётом на какую-то искру в дальнейшем или катарсис в завершении.
'Время жить', 'Цени каждую минуту', 'Хочу, чтобы мы прожили 6 чудесных и насыщенных месяцев' (цитируя одного из главных героев). Вот этот перечень 'афоризмов' наверняка вам говорит о том, что хронометраж будет посвящён тому, как нужно ценить жизнь и наслаждаться ей сполна? - Вас безжалостно, искренне и абсолютно уверенно напичкают совершенно иным. Первые несколько минут 'для разогрева' будем наблюдать наслаждение окружающим миром, будто действительно ожидаем своего рода напутствие для всех тех, кто равнодушно относится к жизни и мелочам вокруг себя. В дальнейшем все ожидания окажутся напрасными.
Ругать Гарфилда рука не поднимается, да и не особо хочется. С человеческой точки зрения, нам показали застенчивого, настоящего, неуверенного и милого парня. С точки зрения сценария - тряпку и мямлю. Образ передан и исполнен неплохо, но ему не хватает совокупности с интересным трактованием и цельной формулы всего происходящего, так же как и надёжного партнёра для общего тандема. Этот образ попросту растворился. Флоренс Пью, судя по всему, перетягивает всё одеяло на себя. Даже не в силу того, что все отягчающие обстоятельства достались ей, а со стороны трактования 'правильного' персонажа. Что я категорически не поддерживаю. Эндрю играет бессильную субстанцию, которая, извините меня, даже дверь не может попытаться выломать в важный момент своей жизни. Делает за него это другая женщина, опять же, отдаёт каким-то целенаправленным угнетением по половому признаку. Всё это бессилие и неуверенность душит 'правильный' образ капризной женщины, которая вытирает ноги на протяжении всего фильма и считается только со своим мнением и желанием. Проще говоря, он - ведомый, она - ведущая. Доказательство разношёрстных людей есть в нескольких очень уместных примерах, где она позволяет себе мат в его сторону, а он нет. Сплошной триггер на протяжении полутора часов для сексистов. Глядя на такой образ шебутной женщины, на уме только одна мысль, что аварийная ситуация послужила Гарфилду только наказанием, не иначе. Больше сочувствуешь ему, чем ей.
Гарфилд на протяжении всего монтажного пазла не меняется от слова совсем, Флоренс если только стрижкой и макияжем. Называю истинными именами актёров по той причине, что в фильме назвали их максимально топорно / Алмут и Тобиас - теперь угадай, кто из них он / она. Опять же, возвращаемся к тому, что идея монтажа абсолютно непримечательная и ненужная, даже не особо уделяли внимание изменению внешности. Саундтрек пустой. Очередные примитивные и пафосные сцены совокупления под 'мелодичный' саунд только доказывали тот факт, что композитор не способен работать над музыкой в таких проектах и вставлять композиции в уместное для них время. Попытка выдать комедийность промеж драмы, была идентична тошнотворной банальности из какого-нибудь дурного комедийного скетч-шоу. Нелепая шутливость только больше накаляла и без этого потерянный интерес. Операторская работа тоже не привносит ничего нового. Никаких долгих планов или интересных вариаций. На самом деле, это вряд ли бы спасло это полотно. Здесь нужна колоссальная работа над ошибками в сценарии и хотя бы немного оригинальности. Умудрились даже замахнуться на кулинарную тему, выдав образ героини в роли шефа. Извините, но после прекрасного сериала на тему кухни 'Медведь' с Джереми Аленн Уайтом, я на это без насмешки не могу смотреть. Приторно и безнадёжно. Судя по всему, безнадёжно здесь всё, но хочу похвалить сцены 'натуры' с накладным животом во время беременности. Сцены были быстро переходящими, но смотрелись прекрасно.
Козырем раскрутки фильма, несомненно, является мем с конём на круговой карусели. Разошёлся он очень хорошо с адаптацией под другие киноленты. В самом же фильме Вы это не увидите. В кульминации сцены этот отрывок будто вырезан или отретуширован. Суть в том, что если бы не этот мемный инфошум, то явное сокращение кассы было бы обеспечено. Меня же заинтересовало, что это работа от студии А24. Если говорить об А24, то это феноменальный успех последних лет, который буквально говорит и показывает, что можно и нужно снимать кино, избегая заплесневевшие штампы, либо если уйти в повторяющееся направление, то сделать это удивительно новаторски. Здесь же от студии А24 абсолютно ничего, буквально ничего. Давно не чувствовал себя обманутым после посещения кинотеатра. Не спасла положение даже оригинальная дорожка под субтитры.
Совершенно неизвестно, какие задачи были представлены этой киноленте. Здесь очень далёкое представление об актёрской игре, в сравнении с 'История о супружестве' от Ноа Бамбук. Здесь нет демонстрации последствий от совершённых действий или неправильного выбора (или всё же правильного ?), в сравнении с 'Форс-мажор' от Рубена Эстлунда. Здесь нет представления жизни после потери, в сравнении с 'Манчестер у Моря' от Кеннета Лонергана. Здесь нет сдержанных и одновременно кричащих чувств внутри героев, которые ломают привычный формат жанра, в сравнении с 'Прошлые жизни' от Селин Сон. Здесь нет даже элементарной борьбы с болезнью и попытки отвлечься от неё, в отличие от многих подобных отснятых вариаций на эту тему.
Итог - Провальная штамповка, которая успешно замахнулась на один из самых ужасных фильмов этого года. Отсутствие оригинальности, скучное повествование, бестолковые попытки вызвать какие-либо чувства и убийственное отсутствие химии между персонажами. Гораздо больше химии я увидел в 'Анора' от Шона Бэйкера между стриптизёршей и избалованным подростком. Жалею о потраченном времени и до сих пор не понимаю, почему на главных ролях именитые актёры, когда таким проектам уместно только участие ноунеймов и первоначальный выпуск на стриминговом сервисе, а не кинотеатральный прокат.
P.S Какая же наглухо идиотская и убогая идея рекламы всем известных шоколадных конфет / батончиков.
3 из 10
5 ноября 2024
На всё, имеется у жизни своё время
И существуют, так же, правила свои,
И через сроки, что нам всем она установила,
Как не крути, нам суждено пройти!
Юрий Штормов©
Случайное ДТП сводит вместе двоих молодых, но таких разных людей. Им предстоит провести много дней наедине, прежде чем они осознают, что нужно жить здесь и сейчас, даже несмотря на страх потерять друг друга.
Актёры: Флоренс Пью попыталась вырваться из рамок образа Елены, который навязал ей Marvel. Разумеется, это работа. Трейлер, который я смотрел с трепетом несколько раз, одновременно радовал и вызывал неприятные чувства. Поэтому я решил узнать, какой интересный образ сыграли Фло и Эндрю. Милая простушка до знакомства и перспективный повар, не только на своей кухне, но и в ресторане. Не завидую её героине — она не заслужила пройти через такое испытание по сюжету. Флоренс Пью исполнила одну из жемчужин своей карьеры.
Эндрю Гарфилду эта история стала самой близкой и знакомой темой, потому что а ней он сталкивался в реальности. Соболезную его утрате, но жизнь идёт. И надо двигаться дальше. Я считаю, что актёру удалось настолько хорошо вжиться в образ, что в одной из постельных сексуальных сцен — с Флоренс — им не мешало, что даже когда режиссер сказал: «Стоп! Снято!, то они продолжали усердно пыхтеть под друг другом.
На съёмочной площадке у них есть особая связь, которая помогает им играть. Дружеская поддержка друг друга способствует сохранению веры в то, что они делают. Идеальный тандем.
Обычно опытный зритель не станет смотреть такой слезоточивый сюжет, учитывая, что Эндрю потерял близкого человека не так давно. Однако это фильм о простых случайностях, о которых многие могут только мечтать. В реальности такое редко происходит с кем-либо, но случайности не случайны (говорил один мудрый герой), и они имеют место в нашей повседневной жизни. Что-то безумное всегда должно происходить в простой жизни людей. Нужно ценить время, проведённое с теми, кого ты действительно ценишь или стараешься ценить.
Всё остальное: оригинальное название «Мы живём во времени».
За всю карьеру Пэйна это его лучшая работа над полнометражным кино, если не считать сериал «Корона».
Действие несётся с стремительной скоростью. Обычное утро из жизни счастливой пары, и сразу же авторы вырубают зрителя наповал ошарашенной новостью об операции героини. Это весьма смелый и необычный способ привлечь зрителя, даже не рассказав толком, кто эти герои и чем каждый из них примечателен. Не мне судить. Таков фильм и его идея.
Обычно опытный зритель не станет смотреть такой слезоточивый сюжет, учитывая, что Эндрю потерял близкого человека не так давно. Но все же это фильм о простой случайности встречи, о которой многие могут только мечтать. В реальности такое редко может произойти с кем-либо, но случайности неслучайны (говорил один мудрый герой), и они имеют место быть в обычной жизни. Что-то безумное всегда должно происходить в простой жизни людей. Нужно ценить время, проведенное с теми, кого ты действительно ценишь или стараешься ценить.
Кроме того, сами актёры умело добавляют интереса к фильму, делая незаметную чёрную рекламу. За считанные секунды весь интернет охватил шок от изображения жёлтого коня с безумным взглядом на колесе обозрения из фильма. Разумеется, как тут не подшутить на эту тему? Продвижению этого забавного коня поспособствовали не только зрители, но и Эндрю — весельчак и балагур, который теперь носит брошь, связанную с этим конем из фильма.
Операторская работа, вне всяких сомнений, просто потрясающая. Одно удовольствие наблюдать за выражением лица Пью в крупном плане, особенно в моменты недоумения. Интересно выглядит и Эндрю. В некоторых местах можно поймать момент 'хахатушки', поскольку это не просто драма, а целый путь длиною в жизнь, и от него нужно получать удовольствие.
Не понравился диалог в начале фильма о собаке.
Пара оказалась очень интересной, учитывая забавные интервью, в которых Эндрю шутил над Флоренс.
Впечатления: учитывая безумную популярность фильма, любому захочется не покидать этот островок идеализированной спонтанной встречи двух разных людей, которые не должны были встретиться, но вселенная устроила для этих счастливчиков приятный сюрприз.
29 октября 2024