Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.6 |
IMDb | 4.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Водитель-олигарх |
год: | 2024 |
страна: |
Россия
|
слоган: | «Попробуй разрули» |
режиссер: | Алексей Пиманов |
сценаристы: | Алексей Пиманов, Олег Пресняков, Владимир Пресняков |
продюсеры: | Алексей Пиманов, Ольга Погодина, Анна Рогожина |
видеооператор: | Максим Шинкоренко |
композиторы: | Олег Воляндо, Игорь Бабаев |
художники: | Евгений Матюненко, Алла Киреева |
монтаж: | Ольга Гриншпун, Иван Зоркин |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $3 611 358 |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Жил-был на свете Тимур Бабурин (Павел Прилучный), богатенький Буратино, который не привык работать, а привык жить в свое удовольствие, развлекаться и очень любил заключать пари. После смерти отца Тимур получил в наследство 85% акций отцовской компании, что крайне возмутило его брата Антона (Алексей Чадов), который пахал в этой компании как компаньон, но в результате получил всего 15% от пакета акций. Считая, что Тимур угробит все, что нажито и создано отцом вместе с ним, Антон, зная брата, берет его «на слабо» и подталкивает к заключению необычного пари. Тот должен проработать месяц водителем у капризной «звезды»-актрисы, про которую известно, что у нее скверный характер, и ни один личный водитель не задерживался у нее на работе больше 2-3 недель. Если Тимур выдержит месяц, то Антон продаст брату за полцены свои 15% акций, а если не выдержит, то соответственно, Тимур расстанется со своим контрольным пакетом акций. Азартный Тимур соглашается, надеясь на свою выдержку и изобретательность, а также на помощь своей верной команды. А команда его - это телохранитель Алик (Дмитрий Хрусталев) и личный шофер, а также хакер и оператор квадрокоптера Игорь (Станислав Дужников). Подобранные по внешнему контрасту помощники это, честно говоря, лучшее, что есть в этом фильме. Их поведение, шутки, взаимоотношения, да и просто то, как смотрятся рядом в кадре Дужников и Хрусталев это уже смешно. Чтобы «звезда» взяла его на работу, Тимур с помощью своей команды узнает ее интересы и подстраивается под ее вкусы: изображает интеллектуала, рассуждает о французском кинематографе, цитирует строки Бродского, а для полной картины «спасает» от грабителя. «Звезду»- актрису Александру Найт играет Ольга Погодина – жена режиссера фильма Алексея Пиманова. Тимуру удается произвести на нее впечатление и она берет его на работу. Но вот выдержит ли он целый месяц в должности ее личного водителя?
В целом это кино показалось мне одним из многих подобных фильмов, в нем все развивается по шаблону и сказать, что здесь, например, П.Прилучный играет какую-то очень интересную и оригинальную роль нельзя. Понятно, что кинопродюсеры в большинстве своем идут по пути актерского амплуа, но и сам Прилучный, видимо, с удовольствием скользит по выбранной им дороге, играя разномастных мажоров и мажорчиков. Тут его мажор должен на время и ради выгоды наступить на горло собственной песне и какое-то время потерпеть вздорную женщину, ставшую его начальницей. Героиня О.Погодиной имеет придирчивый и капризный характер, не терпит возражений и из всех живых существ, кажется, любит только свою кошку Нефертити породы донской сфинкс. Можно было ожидать какого-то, например, остроумного пикирования между героями и постепенного нагнетания страстей, так, чтобы искры летели. Вот как, например, это было в фильме с Мадонной «Унесенные». Это, конечно, не совсем похожий сюжет из-за разницы ситуаций, но все-таки. Но в «Водителе-олигархе» мажор и раздолбай Тимур как-то быстро принимает правила игры и становится покладистым и смирным шофером. Что не сделаешь ради денег! Он послушно занимается кошкой -сфинксом «скунсом»: забирает из химчистки ее кошачьи костюмчики, таскает кошку в домике-египетской пирамидке, сидит вместе с хозяйкой в ветеринарной клинике. А еще новоявленному водителю-олигарху придется закупать для хозяйки продукты в супермаркете и при этом не тратить лишние деньги, приезжать к ней по первому требованию, даже если он в это время проводит в своей компании важное совещание.
Сами персонажи Тимура и Александры вышли, как по мне, слишком обезличенно-ходульными. Да, сценаристы добавили по их, видимо, мнению трогательных моментов с детским видео в телефоне, папой-египтологом, но это как-то все не трогает. Может надо было немного поподробнее рассказать о главных героях и добавить какие-то соответствующие сцены вместо совершенно непонятной по сюжету и смыслу сцены участия телохранителя Алика в массовом забеге с завязанными глазами по пересеченной местности. Оживляется это вялотекущая история лишь в сценах общения Тимура со своими помощниками-подчинёнными. При этом Игорь в исполнении С.Дужникова получился в этом кино самым интересным и обаятельным персонажем. Как мил он в магазине мужской одежды, с каким выражением лица он несет кошкины костюмчики, как смешно возмущается, когда Тимур забывается во время сеанса в кинотеатре.
Александра продолжает доставать Тимура, но все это происходит как-то вяло, а потом случаются события, которые открывают другую сторону личности капризной «звезды» и герой Прилучного понимает, что она совсем не такая, какой хочет казаться. Он узнает о ней больше, как о человеке и женщине, они вместе смотрят в кинотеатре старый фильм «Сердца четырех» и кажется, что дальнейшие события потекут в традиционном русле ромкома с влюбленностью, признаниями, прощением и т.д., но тут сюжет делает резкий финт, такой «ход конем» и дальше начинается совсем иная история, как будто к этому фильму приставили часть какого-то совсем другого фильма. И всю эту заварившуюся кашу с «Подсолнухами» Ван-Гога, «Битаником», следователем, сыгранной Анной Уколовой, аудиозаписью Достоевского я иначе, как бредом назвать не могу. Зачем режиссеру А.Пиманову понадобился такой ход и резкая смена жанра фильма мне непонятно. Видимо он хотел удивить и поразить зрителей, начавших скучать и засыпать в кинозале. А еще мне непонятно, зачем на протяжении всего фильма надо было так сильно ретушировать лицо Ольги Погодиной. В сценах с естественным солнечным освещением это выглядит особенно жутко, и она с маскообразным бело-желтым лицом, на котором ярко выделяются маленькие черные глаза, становится похожа на какого-то пришельца. Да, Погодина в жизни старше Прилучного, но эта разница в возрасте не столь критична для партнерства в кино и для того, чтобы их персонажи прониклись взаимной симпатией.
В общем мне этот фильм, что называется, не зашел, а вызвал чувство недоумения. Рекомендовать к просмотру я его поэтому не буду.
26 сентября 2024
Без особых вступлений нас сразу опускают в гущу событий, экономя время на раскачивание уютной каюты теплохода, которая представляет собой легкую романтичную комедию. Слово «романтика» в заголовке рецензии обосновалось не случайно, потому что отношения и любовь встают здесь на первый план.
Несмотря на довольно ритмичный темп в начале, герои фильма отлично раскрывают свои характеры по ходу развития сюжета. Благодаря чему мы отлично понимаем, что они из себя представляют и мотивацию каждого.
Главный герой – Тимур Бабурин (Павел Прилучный), владелец преобладающей доли акций крупной семейной корпорации. Он любит развлекаться, создавать фурор, но точно не работать. А особенно он любит пари, в которых, конечно, только выигрывать, любым законным и не законным способом. С очередного спора в его жизни, пожалуй, судьбоносного, начинается кино. Антон (Алексей Чадов), бизнес-партнер Тимура, получивший лишь 15% акций семейного предприятия, предлагает сыграть в новую «игру», по условиям которой Тимуру нужно устроиться водителем известной актрисы Александры Нейт (Ольга Погодина) и не стать уволенным через месяц. Конечно, такой вызов принимается, и дальше мы уже становимся свидетелями основной фазы событий.
Все начинается с откровенной неприязни друг к другу, так как характеры и интересы главных героев полярно разные. Тимур привык жить на широкую ногу, находиться в публичном статусе разгульного холостяка, окруженного вниманием девушек. Александра увлекается культурой Древнего Египта, о чем нам дает понять интерьер ее квартиры, окруженный самыми разными антикварными вещицами и ее кошка-сфинкс по имени Нефертити. Но отдельно хочется выделить то, на сколько открыта и проста актриса в выражении своих чувств перед публикой и своим окружением. Все это создает сильный контраст в их экранном дуэте с Прилучным, поэтому интерес увидеть развязку держится до самого финала.
Несмотря на открытость героини, перед Тимуром она до последнего сдерживает себя и пытается скрыть те тайны, которые все равно к сюжетной развязке всплывают. Глава крупной корпорации, а временно персональный водитель Александры Нейт, по мере общения и знакомства с ней проникается девушкой и даже влюбляется. Его чувства и становятся одним из поворотных механизмов в фильме, которые переворачивают спор с ног на голову.
Отношения Тимура и Александры – это особое удовольствие при просмотре, потому что за короткое время мы успеваем и посмеяться над обоими, и посочувствовать каждому, а в самом начале и вовсе – недолюбливать их за характерные черты.
Все остальные образы нам тоже понятны, они продуманы, какие-то из них (Хрусталев и Дужников) веселые и местами даже абсурдные. Алексей Чадов смог воплотить на экране образ хитрого карьериста, который способен пойти на самые подлые шаги, лишь бы оказаться в плюсе. По сути, его герой Антон является отражением Тимура в самом начале, но по мере развития событий их роли становятся совершенно противоположными. И, конечно, приятно было увидеть Анну Уколову в роли серьезной женщины-следователя, которую ни за что не проведешь. Ее героиня точно выведет всех на чистую воду, что и происходит под конец.
Легкая, полуторачасовая комедия, с музыкальными нотками прямиком из Франции, со львиной долей любви и романтики оставляет очень положительные впечатления и послевкусие. Она не дает заскучать, так как на экране постоянно что-то происходит, и все события стараются контрастировать между собой, чередуя комедию с личной грустью, романтику с хладнокровием, и сам жанр картины постоянно меняется, иногда включая даже элементы шпионского боевика.
13 августа 2024
Название комедии «Водитель-олигарх» уже звучит, как оксюморон. Режиссёр Алексей Пиманов делает акцент на светской знати, демонстрируя круги высшего общества в современной России, при этом обращаясь к простым человеческим качествам. Экспозиция картины начинается с ограбления, где главный герой в весьма необычной манере, попадается в руки полиции. Что? Почему? Где Оушен? Зритель остаётся в неведении, чтобы в первом акте повествования сделать акцент на флэшбэке.
Вот уж действительно авторы представили героя Павла Прилучного – Тимура Бабурина эдаким сорвиголовой, который всегда идёт на риски, предпочитая азарт и победы. Нам пока дают маленькое представление о личности Тимура, но довольно остро поясняется его финансовое положение. Корпорации, наследство, конкуренты-основатели – тут прослеживается построение по слаженной формуле. Только если у Тони Старка всё развилось в супергеройский экшен, то у Бабурина всё более реалистично. Чем можно удивить человека, у которого есть всё? Чем его можно завлечь, чтобы он почувствовал азарт? Ответ в названии картины.
На самом деле Алексей Пиманов сатирически преподносит нам рассказ Марка Твена «Принц и нищий», только без перестановки мест, а оставляет в неведении противоположную сторону. Ей же является властная, строгая, серьёзная, амбициозная героиня Ольги Погодиной: Александры – актриса по фильму, которая всегда придерживается своих правил и сохраняет личные границы.
С одной стороны сюжет ведёт нас к обыкновенному спору, который по классике мелодрамы может перерасти в красивый финал; с другой стороны, постановщик обходит этот изъезженный троп, обращая внимания на азарт главного героя, его личный интерес и борьбу со своими предрассудками. Бабурин здесь – привыкший прожигать жизнь гуляка, а Александра – человек искусства, которая хранит свои тайны, сохраняя перед общественностью образ непреступной крепости.
То, что изначально выглядело, как комедийный поворот, оборачивается довольно приятным и интересным развитием. Конечно, вопросы логики мы можем опустить, ведь персонаж Прилучного – известная личность в городе, но Ольга является представителем другого класса, что сказывается на её поведении и манерах. Второстепенные же персонажи, которые сопровождают главного героя в достижении его цели, Станислав Дужников и Дмитрий Хрусталёв, только дополняют комедийности в это приключение.
За простым ребячеством во втором акте прослеживается понимание и раскрытие персонажей, которые много времени проводят вместе. Водитель, который умеет слушать, и женщина, которая нашла слушателя. Довольно плавный переход ознаменует преобразование персонажей, когда мы смотрим на человека как ни на публичный образ, а как на откровенную, скрытую за стальной маской, душу. Вот здесь и проявляется элемент мелодрамы, которой показывает, что «человеку нужен человек».
Конечно, комедийные глупости, условности, нелепые поступки разбавляют хронометраж. Без них бы не было комедии. Понравилась шутка с персонажами Станислава Дужникова и Анны Фроловцевой про популярный сериал на ТВ о семье. (Артисты снимались в сериале «Воронины»). Да и созданный образ Тимура иногда давал сбой, являя свету истинное лицо, но в целом картина занятная.
На противоположной стороне авантюры выступает антагонист Алексея Чадова: Антон – сооснователь компании вместе с отцом Тимура. Я уже говорил про совпадения с «Железным человеком»? Контраст, который разбавляет бутафорскую историю, затрагивает уже опасные и серьёзные темы, но на это и расчёт. Мы сначала смеёмся, привыкаем, затем интересуемся дальнейшей судьбой персонажей, а вскоре переживаем за каждое действие. Пусть и с комедийной основой, но режиссёр доносит до зрителя понимание человечности и романтики.
Именно переход в повествовании от стервозности до добродетеля резок. Постепенно развивать – не хватило бы хронометража, а тут стремительное преобразование за счёт нескольких эпизодов. Тем не менее, мы видим осмысление Бабуриным своих действий. Герой даёт оценку своим поступкам, своим планам и своей разгульной жизни, чтобы в итоге показать, на какие жертвы может направить его сердце.
Кульминации же будто чего-то не хватило, у истории чувствуется недосказанность, потому что самый последний поступок также является элементом азарта, создавая открытый финал. А вдруг?
5 августа 2024
Наверное, стоит сразу оговориться, да, кино может и не великое и не станет новым словом в кинематографе, но оно однозначно неплохое. Казалось бы, известный сюжет про некое перевоспитание богача, даже в том же «Холопе» видели. Но здесь все это подано по-другому, сильно иначе. Фильм не пытается стать новым любимцем публики, он просто хочет развлечь зрителей и привлечь кого-то в кинотеатры своим абсолютно легким, летним настроением и множеством знакомых лиц.
Богатый Тимур, будто и не переживающий за будущее отцовской компании, наследником которой стал, любит разного рода споры, зачастую даже на то, что ему не нужно, и вот в ходе одного из таких пари с компаньоном полученного бизнеса, ему необходимо проработать месяц у актрисы Александры Нейт, характер которой часто оставляет желать лучшего. И оттого интереснее, что два таких разных персонажа встречаются именно в этот момент и помогут друг другу измениться.
Что же касательно технической части, тут все на хорошем уровне, все монтажные и операторские решения не бросались в глаза, выглядели органичными и не выбивали из общего повествования. Здесь очень много красивых видов Москвы, будь то просто вид на здания на закате или же завораживающий вид сверху на героев, пока они передвигаются до пункта назначения.
И если говорить про актёров, дуэт Прилучный-Погодина лично для меня и конкретно в этой картине определённо сложился. Актриса Александра Нейт (Ольга Погодина) изящно появляется в картине и тут же показывает своеобразный нрав. Павел Прилучный не кажется промахом, а как раз здорово подходит на роль, которую особенно подчеркивает колоритный дуэт его помощников. Дмитрий Хрусталёв и Станислав Дужников неожиданно сошлись в тандеме и стали одной из ярчайших черт нового фильма, они скорее отвечают за комедийную часть, поэтому запоминаются чуть сильнее главных героев. Также хочется отметить компаньона Антона (Алексей Чадов), он тут в какой-то мере даже карикатурный, но образ был создан абсолютно правильно, главный отрицательный персонаж в картине и без некого зловещего обаяния тут не обошлось.
По итогу получился неидеальный проект, идущий по всем канонам жанра, но способный удивить своего зрителя. Опять же, вроде это все так просто сделано, но при этом совершенно не напрягает и не даёт заскучать
22 июля 2024
..Тимур – олигарх вполне себе не самый плохой! Знает себе цену, в обиду не дает, эгоцентричен, эффектен и азартен. Но в целом – довольно безобиден. А еще – он спустя 8 лет вернулся в Россию, где есть те, кто его знает и те, кто о нем не помнит… Но в целом, если приглядеться поглубже – то Тимур Бабурин весьма мил и трогателен. (Ну, это если он влюбляется, конечно…)
…Не забывая про упомянутое выше слово «азартен», Тимур заключает с конкурентом/братом пари: отработает ни в чем себе не отказывающий олигарх водителем у сумасбродной звезды кино целый месяц – выдержит этот кабальный срок – конкурент сойдет с дороги. Иначе – Тимур за полцены продаст 85% своих акций прямому конкуренту…
…Могло ли такое произойти с кем угодно?! Да совсем не факт!!.. Но Тимур ВЕСЬМА азартен и имея в своем распоряжении круглые нули на счете, пытается хоть как-то разнообразить свое «жалкое» и скучное существование. Такое, согласитесь, бывает и совсем возможно... Так что мы, как русские люди, Тимура понимаем! И от того с неминуемым интересом продолжаем смотреть кино дальше!..
Вся прелесть и юмор ситуации заключается не столько в самом факте смены ориентации «олигарх -> водитель», сколько в поведении суперзвезды Александры Найт, которая и наняла симпатичного водителя. Ведь помимо страсти к кошкам и статуса кошатницы, она не терпит грубости, хамства, легкого сарказма и бубнежа (и этот список можно продолжать до бесконечности!)… И чем же закончится противостояние надменной, но романтичной особы – звезды кино и спустившегося до простых смертных и разогретой паршивой лазаньи водителя-олигарха – узнать можно уже прямо сейчас в кино, где Паша Прилучный в центре что постера, что сюжета – и вообще – парень мировой и мажорный!!.. (Ну, собственно, кто об этом не знает!..)
..Новый фильм Алексея Пиманова – очередной пример нестандартной истории в классической огранке романтической комедии. Почему нестандартной? Да потому что не стоит ожидать от фильма клишированного развития сюжета! Вроде бы все как всегда – есть ГГ не до конца правильный, но в целом хороший, в общем положительный. Есть антагонист – тоже неплохой, но все же антагонист. А есть коса для первого камня в лице приятной женской особы! Также есть сподручная команда олигарха в лице любимых Мити Хрусталева и Станислава Дужникова. Вроде как все предельно ясно – роли распределены. Но то, как Пиманов переворачивает с ног на голову и закручивает сюжет – заслушивает отдельных аплодисментов!! Как ни крути, а похожего вокруг очень и очень много, особенно в легких комедиях… Но Алексей «дает огня» и интриги в развитии сюжетной линии истории, нанизывает на прекрасную лиричную музыку умопомрачительные виды родной Москвы, представляет всенародного любимца Пашу Прилучного во всей красе, воссоединяет его с Лешей Чадовымна экране снова, отдает поклон популярному семейному ситкому «Воронины», погружает картинку фильма в неожиданную палитру прошлого и дает возможность не просто лицезреть… но и ПРОЖИВАТЬ эту историю и ПРОПУСКАТЬ ЕЁ СКВОЗЬ СЕБЯ…
..Ведь это не просто история… Это прекрасная история любви двух замечательных, добрых и чутких людей, скрытых под внешней огранкой статуса и положения. Это история любви режиссера Пиманова в свой любимый город-герой первопрестольный. Любовь Пиманова к своей талантливой супруге. Это НАША С ВАМИ любовь к замечательному Паше Прилучному, которые порхает здесь то тут, то там и не перестает нас радовать своим обаянием, мастерством и харизмой!
…А вообще, знаете… Смотря этот фильм я очень соскучился по осени… По романтике… По любви…
…И глядя эту ленту с приятными мне на экране людьми, симпатичной музыкой, красавицей Москвой и теплом, исходящим с экрана – я понимаю, что та желанная осень, та романтика и та любовь – она совсем рядом! Стоит… только… захотеть…
…(стать либо олигархом, либо водителем… - шучу, конечно)..
Прекрасный фильм!
РЕКОМЕНДУЮ!!
9 из 10
19 июля 2024
В последние несколько лет наш российский кинематограф шагнул далеко вперёд, и стал радовать нас хорошими и качественными фильмами, несмотря даже на то, что я всегда скептически относился к отечественному кинематографу. Актёры тоже радуют своим исполнением в фильмах. И, к слову, про актёров, в главной роли снялся Павел Прилучный (которого до этого я только видел в фильме 'Слон' и мне его игра пришлась по душе).
В данном же фильме 'Водитель-олигарх' режиссёра Алексея Пиманова, основным мужским персонажем является Тимур Бабурин, в исполнении вышеупомянутого Павла Прилучного, ставшего миллионером благодаря наследству отца. Основная сюжетная линия вертится вокруг него, рассказывая как этот азартный человек ввязался в очередной спор и всяческими способами пытался остаться победителем в итоге. Достаточно красочный персонаж, с не таким простым и взбалмошным характером, как кажется в самом начале. К концу фильма он раскрывается в полной мере, демонстрируя новые черты.
Главная же героиня Александра Нейт (Ольга Погодина), напротив, в начале фильма очень сдержана, холодна и при всей своей красоте немного даже отталкивающая, раскроется к концу фильма и покажет себя совсем с другой стороны.
Не стоит забывать и про остальных персонажей со своими сюжетными ветками: они также не стоят на месте, хотя и их развитие не столь яркое, как у Тимура и Александры, но все же заметное и раскрывает их в лучшем свете. Кроме, правда, одного персонажа - бизнес-партнера папы главного героя Антона (Алексей Чадов), к которому неприязнь у меня оставалась на продолжении всего фильма. Но, справедливости ради, персонаж вовсе не бессмысленен. Хоть мне он и не нравится, но его роль заключалась именно в помощи изменения характеров основных персонажей. Вообще, Чадов в роли таких гламурных негодяев очень хорош, как и Хрусталев с Дужниковым в ролях очаровательных и добрых помощников главного героя. А значит могу смело сделать вывод, что кастинг-директор поработал хорошо.
Фильм зацепил своим довольно легким повествованием на очень важные темы. Кого-то затронет тема меркантильности, кто-то вспомнит себя и свои отношения с папой, и кого-то явно не оставит равнодушной любовная линия в этом фильме.
'Водитель-олигарх' оправдал все ожидания и даже больше. Понравилось всё: от режиссерской работы и монтажа до острых фразочек в стиле - 'взяла кассу и в арт. хау', или 'а это не перетумачено?' И да, это легкая, на первый взгляд, комедия без низкопробного юмора, глупых персонажей и банального хэппи энда, но с интересными поворотами сюжета и небанальным раскрытием персонажей. Натужных кривляний (свойственных для отечественного кино про богатую и успешную жизнь) здесь нет, зато есть тонкий, уместный юмор. Особенно запомнились сцена с тещей и ее квартирой( диалогово, смешно и не пошло), и с кошкой главной героини (классно снят момент похода в химчистку с Хрусталевым и Дужниковым за кошачьей одеждой, они словно супергерои идут по коридору спасать мир с вязаными платьицами для кота в руках).
Как я уже написал выше, что жанр современной российской комедии пользуется не лучшей славой. Злоупотребление пошлыми, скабрезными шутками и словечками, избитыми клише и бесконечными штампами, а также бездарнейшее использование цитат и сюжетов лучших советских комедий, поставили работников кино в не самое лучшее положение. За комедии берутся, но, как правило, итог плачевный.
'Водитель-олигар'- это редкий пример качественной, оригинальной и ироничной российской комедии. Хорошие актерские работы, приятнейшее музыкальное сопровождение (особенно понравился саксофон), веселый юмор и просто невероятно красивая Москва делают картину отличным развлекательным зрелищем. Добротный продукт отечественного кинематографа. Вообще, моральных ценностей затронуто столько, что фильм можно даже назвать поучительным, хоть это как-то и нетипично для наших современных комедий.
Однозначно к просмотру рекомендую.
19 июля 2024
Когда у тебя есть много денег и при этом тебе не надо работать, то ты можешь заниматься практически всем, чем хочешь – закатывать вечеринки на яхте, путешествовать по всему миру, менять девушек, как надоевшие игрушки каждую неделю. Но что касается героя новой комедии «Водитель-олигарх», то у него есть особая страсть, а именно споры и пари. И новый вызов станет для него большим испытанием.
Итак, прошу знакомиться – Тимур Бабурин, сорокалетний прожигатель жизни, у которого полно денег и он может делать все, что хочет. Да он даже в одних плавках выпрыгнуть из вертолета может – ну кто его остановит? Правильно – никто! А все потому, что его папа был успешным бизнесменом, который давал сыну все, что он хотел. Когда же папы не стало, то он завещал все свое состояние и 85 процентов бизнеса Тимуру, что совсем не подходит Антону, который работает в этой компании управляющим и когда-то помогал отцу Тимура строить бизнес. И чтобы избавиться от ненавистного компаньона, Антон предлагает Тимуру пари…
По условиям пари, Тимур должен поработать водителем у строптивой актрисы Александры Нейт. Выдержать такой серьезный стресс могут далеко не все и Тимуру предстоит наступить себе на горло, сцепить зубы и работать, пока он не достигнет заявленного в пари срока, иначе его просто выкинут из бизнеса, да еще за пол цены. Казалось бы, что на самом деле тут нет ничего сложного, но чем дольше Тимур работает на свою нанимательницу, тем сильнее она его доводит и кажется, что легче все просто взять и бросить. Однако со временем Тимур начинает проникаться к актрисе искренними симпатиями и получается, что она совсем не такая невыносимая, какой казалась поначалу.
А теперь про актерский состав: Павел Прилучный органично смотрится в образе гуляки, который не собирается заниматься чем-то полезным, а даже в свои 40 лет продолжает прожигать свою жизнь и развлекаться по полной программе. Но самое интересное начинается тогда, когда сюжет сводит его с героиней Ольги Погодиной. Только представьте себя на месте человека, который имеет на счету миллионы, а ему приходится терпеть унижения от какой-то актрисы. Вот здесь авторы развернулись по полной и заставили главного героя пройти настоящую каторгу, которая просто не может не вызывать улыбку.
Павел Прилучный и Ольга Погодина – это настоящая изюминка этого фильма, с этим не поспоришь. Честно скажу, даже не ожидало, что эта парочка окажется настолько интересной, энергичной и живой. Поначалу, конечно, их герои друг друга просто не выносили, но со временем Тимур и Александра начинают менять свое отношение к ситуации, и в сюжете появляется место для очень обаятельной романтической линии, так что фильм определенно оставляет после просмотра приятные и теплые эмоции. Чего только стоит сцена в метро, когда Тимур получил возможность проявить свои сильные стороны, что было очень непросто в огромной толпе. Александра то совсем не привыкла к общественному транспорту, предпочитая личное авто бизнес-класса, и это для нее настоящее испытание, с которым справиться для нее не так-то просто, хотя мы то с вами уже привыкли каждый день по часу трястись если не в том же метро, так в маршрутке... В общем было забавно посмотреть на то, как герои выпутаются из этой ситуации и какие выводы сделают. И что меня тут особо радует, так это то, что в сюжете не все развивается по прямой линии и здесь есть один неожиданный момент, который просто берет и переворачивает эту историю с ног на голову. И вот тогда фильм становится не просто смешным и душевным, а еще и интригующим. В особенности это касается героини Погодиной, чья история оказывается гораздо глубже, чем можно было подумать. Финал здесь получился трогательным и эмоциональным, как мне и хотелось.
Еще хочу отметить здесь Антона в исполнении Алексея Чадова. Его герой расчетливый, уверенный в себе профессионал, который прекрасно знает свое дело и не выпустит из рук то, что считает своим. С ним непросто иметь дело, потому что он куда более хитрый, чем может показаться, но вот как раз этим меня герой и зацепил. Вообще я даже не припомню, чтобы в фильмографии Чадова были настолько дерзкие роли и как раз этим он мне тут особенно интересен. За его героем нужен глаз да глаз и ближе к концовке он точно преподнесет нам несколько сюрпризов…
Также особого внимания здесь заслуживают Станислав Дужников и Дмитрий Хрусталев, которые сыграли верных помощников героя Прилучного. Они у него всегда на подстраховке и своего босса в беде никогда не оставят. Хотя порой ну очень хочется сбежать как минимум в отпуск на недельку, так как безумных идей у Тимура Бабурина много, а у парней здоровье и терпение то не резиновое… В общем, эти ребята по полной отвечают здесь за юмор и в каждом эпизоде они приходятся к месту. Особенно порадовал как всегда забавный и душевный Дужников.
Как итог скажу, что «Водитель-олигарх» - отличая комедия, которая запросто поднимает настроение. Вот именно такое зажигающее, позитивное и красивое кино мне сейчас и хотелось посмотреть на большом экране. А это значит, что на него определенно стоит обратить внимание, если вы хотите хорошо провести время.
18 июля 2024
У фильма слоган — «попробуй разрули!», именно эту фразу можно выбрать в качестве эпиграфа. Давно я ждал фильма с таким прекрасным послевкусием, когда, выйдя из кинотеатра, тебе хочется гулять по любимому городу в мире, по родной Москве. Москва, кстати, показана просто прекрасной: весенне-летней, красочной, яркой и такой теплой. Отличная погода, легкая атмосфера, приятная музыка сопровождают нас на протяжении всей картины.
С первых кадров чувствовалось, что не останусь равнодушным, ведь помимо главных героев здесь играет Станислав Дужников, слежу за творчеством еще со времен «Каменской». Вообще, каст вышел достойным. Понравилась Уколова в роли майора: строгость, за которой скрывается добрая душа (эпизод с кормлением кошки тому прекрасное подтверждение). Что касается главных героев — они в хорошей профессиональной и физической форме. Появление Тимура Бабурина в начале фильма было эффектным, девушки должны оценить. Завязка мощная, начинается динамично: прыжок Тимура с вертолета в воду, кадры с разлетающимися волосами девушек, люди, падающие в бассейн, сразу заставляют вовлечься в сюжет.
На первый взгляд кажется, что все в повествовании просто и можно предугадать следующий шаг, но на деле оказывается не так просто, есть интересные твисты. Главный герой Тимур не в курсе, что такое работа. Он максимально обеспечен связями и деньгами отца, прожигает жизнь на полную, тратя капитал родителей и заключая разного рода пари (собственно, и в бассейн он прыгал не просто так). Вот только жизнь его резко меняется, когда он внезапно получает огромное наследство. Бизнес-партнер его папы Антон (Алексей Чадов) уверен в том, что Тимур не будет заниматься бизнесом, а напротив, может развалить всё, и поэтому предлагает ему интереснейший спор, от которого главный герой не в силах отказаться, но он даже не может предположить, насколько этот спор окажется для него важным, а все дальнейшие его решения судьбоносными.
Обойдусь без спойлеров. Единственное, о чём точно умолчать не получится — это эффектное появление Погодиной. Она здесь красивая, сдержанная, благородная, но это лишь внешняя сторона. Стоит сходить в кино, чтобы увидеть, как раскрывается её характер и меняется сама героиня. Внешне тоже все очень достойно.
Актеры хорошо справились с задачей, очень впечатляет сцена в студии, где главная героиня рассказывает о своём отце. «Что отдал, то приобрёл, а что пожалел, то потерял» (с) — фраза, запавшая в сердце, ведь мы действительно порой столь слепы и эгоистичны, что совсем не видим других людей вокруг… Вообще, многое из фильма можно разобрать на цитаты.
В копилку качественной актёрской игры я бы ещё добавил трогательную сцену из кинотеатра, где персонаж Прилучного приглашает кое-кого к себе домой, не буду спойлерить. Хороший фильм. Несмотря на жанр, здесь каждый найдёт что-то своё, это не обычная проходная комедия, хоть и смешных моментов действительно много. Вспоминаю тёщу, которая носится с креслом отца и подаренной ей криокамерой, Достоевский на допросе как пытка.
В фильме несколько удачных поворотов, которые резко меняют сюжет и всё время держат в напряжении. Фоном — красивая Москва, нереальные закаты и радующие глаз проводки с коптера.
9 из 10
Отличное кино в своем жанре.
18 июля 2024