Внутри убийцы
7.5
2024, триллер, детектив
Россия, 50 мин
18+

В ролях: Анастасия Евграфова, Тихон Жизневский, Яна Сексте, Артур Смольянинов, Сергей Шакуров
и другие
Профайлер Зоя Волгина — лучшая в своем деле: сцены преступлений буквально оживают у нее перед глазами. Именно Зою и специального сотрудника Следственного комитета Тимофея Волоха привлекают к новому расследованию: в Петербурге неизвестный душитель бальзамирует тела своих жертв, превращая их в статуи. Его «почерк» Зое знаком — много лет назад она уже сталкивалась с очень похожим человеком.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Внутри убийцы

год: 2024
страна:
Россия
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Василий Григолюнас
композиторы: , ,
художники: Эдуард Галкин, Елена Дронова
монтаж:
жанры: триллер, детектив
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 50 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, детектив

Постеры сериала «Внутри убийцы», 2024

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Внутри убийцы», 2024

Надежда умирает последней?

Есть сериалы, которые начинаешь смотреть, и с первой серии( или первых двух) понимаешь, что это мэтч, однозначно нравится/ не нравится. Тут же с первых минут первой же серии ловишь кринж и весь остаток времени сидишь рука-лицо.

Понимаю, что снимать экранизацию книги - дело не благодарное. Будут сравнивать, и чаще всего в пользу первоисточника, что естественно.

Обычно, не смотрю выходящие сериалы, особенно, которые громко пиарят. Но после прочтения книги пару лет назад, долго ждала выход этого сериала, были надежды. Вторая серия их убила.

Зрителю почти в каждом диалоге разжевывают происходящее на экране, иначе картинка не понятна.

- Для того, чтобы были ясны действия и слова 'специалистов' СК, похоронного бюро, криминалистов и других! — скажете вы.

Возможно, но с этим переборщили, как будто зритель глупый и ничего не понимающий в жизни человек.

Игра, к удивлению и сожалению у всех на уровне.

Переигрывают так, что ловишь испанский стыд.

Начальница ОПЫ с пистолетом в ящике, напряжённый Апраксин; строящий козни из-за одного замечания питерский профайлер; недовольный, но почему-то самоуверенный и такой нужный Тимофей Волох; тот совсем не подозрительный своим поведением парень из детства глав героини; волнующиеся, но ничего не делающие в жизни девочки Зои родители, мужики на детской площадке с мороженным...

Как говорил Станиславский ' Не верю! '

Жизневский нравится, но не в этой роли.

Мотивация героев не открывается вообще.

Многие персонажи - импульсивные, скандальные и обидчивые, словно не маньяка ищут, а в школьном коридоре отношения выясняют.

Ну не вызывают эти герои того интереса, который был к персонажам в книге.

Единственные, кто не переигрывает в сериале - кот и девочка, играющая младшую сестру глав героини Зои в детстве.

Обилие обнаженки. Зачееем? Окей, она есть в книге, без этого не обойтись. Но зачем так много на экране? Отвращение появляется не к маньяку, а к самой картине.

Из плюсов: красивые виды Питера. Работа оператора, постановка кадра. Атмосфера и цвета в этом кадре. Всё.

Мог бы это быть интересный интригующий детектив? Кто знает

Не было бы такого разочарования, если бы этот сериал не был экранизацией книги, а самостоятельной картиной? Скорее всего, да.

1 марта 2024

Встречают по одежке

Долго ждала выхода данной картины, так как «Топи» в свое время меня сильно впечатлили. Но просмотрев первую серию, сложилось непонятное послевкусие.

Вроде как и сюжет хороший и картинка красивая (местами с перебором, выглядит утопично), а целостное впечатление хромает.

И про отдел нам рассказывают и труп за трупом нам показывают, а по итогу понятно лишь одно - у главной героини есть повод обратиться за помощью к специалисту.

Я понимаю, что экранизировали книгу и, видимо, старались максимально не уходить от текста, но «Дра-дра», вы не шутите?

Что сильно бросается в глаза и вызывает непонимание: патрульный обнаруживает пистолет у человека, которого впервые видит и остается удовлетворен ответом «да я из следственного, могу удостоверение показать» - ЧТО? ого, так работает.

Ну и выдача табельного оружия сотруднику из ящика - тоже браво.

Люблю Жизневского и его актерскую игру, но в данном сериале мэтч не случился.

То ли роль не до конца прописана и он не понимает, кого играет (крутого копа или балбеса обольстителя), то ли диалоги настолько неестественные, что даже сыграть это нормально нельзя. А может тяжело играть с прической эмобоя 2007 года, не знаю.

Требуем больше голой Красовской в отечественном кинематографе! (не надо). Нам дали карт-бланш на наготу и все ушли в отрыв?

Или как еще объяснить это изобилие голого женского тела.

Это здорово - когда к месту, а не каждые пять минут за серию.

Встречают по одежке - первая серия получает дизлайк, но интересно, что будет дальше.

28 февраля 2024

Неправдоподобный сериал

С книгой 'Внутри убийцы' я уже знакома. Не могу сказать, что это шедевр, но в качестве развлечения - нормально. Сюжет захватывающий и даже есть неожиданные повороты. Много действия.

Сериал разочаровал с первой серии. Крайне неубедительная игра актеров. Какое-то однотонное бормотание вместо речи. Нереалистичные дизайнерские интерьеры в шикарных огромных квартирах обычных сотрудников СК (да и по книге никто из героев не был богачом). Сотрудники следственных органов с серьгами в ушах и с модельными челками. В общем, выглядит это все как работа людей, мало имеющих отношение к криминалистике и много - к дизайну и моде.

Главного героя, насколько я понимаю, первое время сотрудники не принимали в серьез и не хотели с ним общаться, поэтому он попросил приехать Зою. А тут он сразу сидит с вальяжным видом на собрании и все как будто бы ему отчитываются.

Зоя не была сразу показана 'гениальной'. Она была хорошим спецом, но она не высыпалась, была трудоголиком, игнорировала необходимость бумажной работы - претензии у руководства к ней были. Тут нам в лоб прямо сразу говорят, что она 'гениальная'. А почему и в чем ее гениальность - не ясно.

Товарищ, с которым я смотрела фильм, не читал книгу, и ему было не понятно, почему главная героиня живет с какой-то женщиной. Почему пистолет у сотрудника правоохранительных органов просто валяется на столе и ему его дают просто так с рук на руки, без каких-то расписок. Почему главная героиня хочет воспользоваться перцовым баллоном в помещении (и почему этот чел на нее так пялится). Почему начальница дарит каких-то рыбок. Почему дешевые уличные проститутки выглядят как элитные модели.

В общем, первую серию не осилили.

27 февраля 2024

Внутри пустоты

Знаете, меня переполняют эмоции. Наверное, это не очень правильное состояние, чтобы писать рецензию (хотя я выждал несколько дней с момента просмотра). Ещё я сам очень не люблю людей, которые пишут рецензию на сериал, посмотрев только первую серию.

Но дилетантов я не люблю больше.

Даже не знаешь, с какого бока обрадоваться данному творению. Давайте просто с впечатления. Есть примерно сто тысяч миллионов фильмов и сериалов, которые лучше передают атмосферу триллера. Люди в некоей Америке научились этому уже лет 40-50 как, да и у нас, в общем-то, таких хватает. Однако данный режиссёр, внутри которого, как утверждает статья на заглавной странице 'Кинопоиска', мы находимся, всё это пропустил. Возможно, он был в школе, или даже её прогуливал. Он вроде бы всё делает по методичке, вот герои, вот травмы, вот сцены в закрытых пространствах. Но ощущение утренника не отпускает. И нет, отсылки к 'Молчанию ягнят' не помогут, если ты делаешь их так тупо и топорно. Нет, сиськи в первом кадре тоже не помогут, ведь сразу понятно, что это только для того, чтобы на втором кадре не закрыли это чудо.

Сложно с ходу понять, что можно было сделать иначе. Смешные попытки сохранить канву оригинала (ОПА, профайлер, совершенно очевидно, что в российских органах таких терминов нет и близко, но дойти и спросить авторы не удосужились, а просто что-то придумали на коленке, а остальное передрали из американской книжки). Совершенно деревянные актёры, они не понимают, что играют и зачем, их подогнали и сказали 'мотор' - а что, режиссёр должен прорабатывать с ними роль и характер, серьёзно? Сцены, которые должны держать в напряжении, вызывают только испанский стыд. Ну не умеешь ты снимать такой жанр, ну не берись, пожалуйста!

Как я понимаю, из рецензентов на сайте я на текущий момент единственный, кто читал оригинал и кому он нравится. Ребята, это вам ещё повезло, ведь я точно знаю, как он хорош и какой контраст составляет с книгой это 'кино'. С одной стороны, я хотя бы понимал, куда клонят авторы своими флешбеками. С другой стороны, испытывал тройные мучения от понимания, как очередную сцену или характер умудрились кинуть в мусорку. Кажется, нужно было начать что-то подозревать уже на моменте, когда Зои Бентли стала Зоей Волгиной. Ведь всё, во что реально смогли авторы - это плохие гэги.

27 февраля 2024

Познавательная снафф-порнуха

'Друзья мои, кабельное телевидение сеет чуму разврата и непристойности. Эти сериалы рассказывают о нераскрытых преступлениях и супружеских убийствах. Это кровавое порно.' — South Park 1702

Я не знаю, сколько пар обнаженных грудей нужно впихнуть в пилотный эпизод сериала, чтоб он был популярен. Видимо, авторы данного сериала считают, что чем больше — тем лучше)

Посмотрев любой сериал/фильм, прочитав книгу, всегда невольно задаешься вопросами — 'для кого?' и 'зачем?'. Ответы на эти вопросы первый эпизод не дает. Что ж, давайте делать выводы сами!

Типичные картонные персонажи с картонными диалогами, которым не веришь. Вот тебе мачо-выскочка (вот только его заскоки неуместны и скорее подошли бы подростку). Вот тебе типичная важная начальница, давно подыскивающая, кому бы спихнуть рыбину (они ее в тарелку засунули в итоге. В тарелку, Карл! Такую здоровую рыбину. Мой внутренний аквариумист плачет горькими слезами). Вот тебе местная Клариса Старлинг с душевной психотравмой. Похотливого деда-снупдога с сережками зачем-то приплели. Видимо для комичности. Комичность и так уже удалось создать, не стоило! Тихон Жизневский с этим отлично справился!

На протяжении всего просмотра сидишь и ловишь фейспалмы - сюжет либо крайне нелогичен, либо попросту комичен. Список лишь из нескольких моментов:

0. Жертва маньяка первых минут. Тот оставил ей все для побега и оставил без присмотра. А она на радостях, и видимо чтоб отдать гандикап - решила пошуметь как следует, чтоб скорее ее поймали. Правильно, зачем показывать хитрость и коварство маньяка? Давайте лучше покажем побольше обнаженки, сцен с обнаженкой и сексом. Ведь так мы лучше поймем маньяка/ужаснемся от его действий? Мда, секс продаст все.

1. Конечно же, оперативник, впервые попадающий на планерку начинает привлекать к себе внимание, безудержно шутит, а после задирает начальство. Персонажу просто не веришь! Это не оперативник, а желающий самоутвердиться школьник.

2. Пистолет у оперативника, просто так валяющийся на полке. Ну серьезно, их так вот, оказывается, хранят? Впрочем, я бы не сильно удивился.

3. Семья, мирно пинающая мячик в 10 метрах от трупа на пляже (главное, что ленточками огородили!). Пусть все смотрят, почему бы и нет. Следы и улики ходят топчут. Идиотская сцена.

4. Грудь главной героини в сцене в душе (могли бы оставить для клиффхенгера, зачем же все козыри сдавать в 1 эпизоде?). Я все понимаю, но вот как оно сюжетно оправдано? (в отличие от обнаженки в сценах с телами девушек (которой тоже слишком много). Секс продаст все, я вас понял, ребят.

5. Съездите в Питер и найдите там ночных бабочек на улице, в центре-то города.

6. Линия с маленькой Зоей. Общая безэмоциональность в диалогах сохраняется и тут. Ее 'бойфренд' не способен сложить 1+1, чтоб понять, что так беспокоит его 'восьмиклассницу'. А та ездит по местам убийств и ловит галюны. Я б ей посоветовал Новопасситику попить.

Возьмите все написанное выше, не забудьте про абсолютно никакую игру актеров почти в каждый момент - и вы получите сериал 'Внутри убийцы'. Зачем и для кого? Для людей, желающих посмеяться с очередного шедевра российских сериалов, либо для людей без критического мышления. Либо все же для тех, кто хочет посмотреть 'кровавое порно'. Зачем - да как всегда, поднять деньжат и распиариться. Но пока что, лично для меня - вышел антипиар. Ведь другие серии я смотреть не буду.

Я ничего не имею против эксцентричного самовыражения (и тех же сережек), использования некоторых шаблонов, наготы. Но смотреться оно должно органично, оригинально. А здесь — посредственность. Такое ощущение что пытались повторить известные истории из кино/сериалов про маньяков, а вышла пародия. Вещи, которые не должны смешить - смешат. Поступки и действия, которые должны раскрывать персонажей - раздражают.

Из плюсов картинка. Ее киноделы научились вылизывать так, что визуально выглядит очень хорошо.

3 из 10

26 февраля 2024

Внутри ОПЫ вселенского кринжа

Меня искренне удивляет, по какому принципу создатели сериалов понимают, что они сняли «настоящий хит», в продвижение которого стоит вложиться? Знаете, для меня масштабное промо – это один из признаков неуверенности в собственном проекте. Ведь как иначе привлечь внимание аудитории, если финальный продукт, мягко говоря, откровенно плох?

«Внутри убийцы» - это экранизация популярного в России одноименного романа, чьи постеры не сходили с главной страницы «Кинопоиска» на протяжении последних месяцев.

На деле по итогам первой серии мы получили:

1. Второсортную завязку, где два главных героя все ещё не познакомились друг с другом, но уже успели вызвать рвотный рефлекс каждый по отдельности.

2. Главную героиню – супер-пупер профайлера Зою Волгину с вечно недовольным лицом и тяжелым (куда же без него) прошлым. Она носит с собой перцовый баллончик и готова пустить его в ход в лифте, а ещё может булыжником во время пробежки кинуть в пробегающего мимо мужчину. Он же мужчина, ну вы поняли, в женщину она бы кидать не стала. Привет, Лисбет Саландер, мы тебя узнали.

Почему Зоя – крутая? Пока непонятно, но она умеет собирать папки с фотографиями. Может, во второй серии другие чудо-навыки применит, пока только такой.

3. Главного героя-скептика: его сбагрили в ОПУ, чтобы он там последил со стороны за делом и продемонстрировал свои чудо-навыки оперативника. В первой серии мы узнаем, что у него есть дед, кот и ещё появилась рыбка. Видимо, по мнению сценаристов сериала, они помогут ему в дальнейшем расследовании.

4. Маньяка, которого решили засветить в первой серии. Примерно на первой минуте первой серии, если быть точным. Выражаясь современным сленгом и трендами – «сомнительно, но окэй».

5. Я думал, что «Оскар» по съемке худших постельных сцен на долгие годы вперед забрал Евгений Стычкин с его «Цикадами», однако нет. «Внутри убийцы» поспорит за пальму первенства, если остальные серии будут выдержаны в этом же формате.

Прибавьте ко всему этому отвратительный монтаж с дергаными переходами, флэшбэки из детства главной героини, плохо вписанные в основную линию сюжета и, видимо, необходимые для того, чтобы показать её будущую связь с питерским маньяком. Не удивлюсь, если в конечном итоге герои поймают убийцу, попав ему в голову яблоком, как в одном из других отечественных сериалов.

Я не читал книгу, но после просмотра первой серии, кажется, восполню пробел. Искренне верю, что она гораздо лучше.

Правда, прошлогодний «Фишер» - это шедевр в сравнении с началом «Внутри убийцы». Чтобы очиститься после просмотра, нужно в срочном порядке пересмотреть «Охотника за разумом».

1 из 10

25 февраля 2024

Посмотрел первый эпизод многими ожидаемого сериала «Внутри убийцы» по одноименному детективу/триллеру от Майка Омера, который у нас настолько популярен, что первая экранизация тоже появилась в России, что на самом деле редкость.

Для тех, кому лень смотреть до конца и слушать подробнее, то получилось вполне смотрибельно, интригует, атмосферно, но ничего супер выдающегося.

Снято хорошо, понравилась операторская работа, атмосфера и цветокор. Конечно, чувствуется взгляд на западные хиты про маньяков, но это ничего, книга изначально тоже не про российскую деревню, поэтому диссонанс хоть и есть, он быстро проходит.

Структура рыхловата, местами слабые и скучные диалоги, местами слабая актерская игра, но все это не так часто, в основном все прям ровно.

Обратил внимание на обилие обнаженки и какой-то мерзкой, неприятной сексуализации. Не могу назвать это минусом, так как в оригинале маньяк тоже крайне странный, все-таки бальзамирует своих жертв, да еще и насилует. Предположу, что такова задумка и эффект отвратительности и психожути достигнут вполне.

Пока самое интересное не началось, первая серия — это сугубо экспозиция без клиффхэнгера и без старта расследования, где должно быть более интересно. Там уже раскроются отношения между напарниками и покажут в деле неординарные способности Зои в профайлинге, ведь она может как бы смотреть глазами убийцы, что отсылает нас к названию книги и напоминает отличный сериал «Ганнибал» с Мадсом Миккельсеном. Там его пациент страдал психическими расстройствами, но гениально воссоздавал и визуализировал события на месте преступления.

Так что да, на разок вполне неплохо. Качественно выглядит, есть интересные композиционные ходы, смотрится ровно, пара проблем с диалогами и дублями, пара детективных клише про «я работаю один» и кофейных любителей. Если в дальнейшем что-то изменится, дополню мнение, обещали всего 5 серий. И это хорошо, потому что ориентируясь на текущий темп, оптимально было бы как раз от трех до пяти эпизодов, не растягивая сюжет, жертвуя коцентрацией и без переборов со флэшбэками, а они тут есть и вписаны вполне органично.

6 из 10

22 февраля 2024

Охотники за разумом по-русски

Петербург, наши дни. В городе орудует таинственный маньяк, который после убийства бальзамирует тела своих жертв и превращает их в статуи. На месте преступления следствию не удаётся найти ни одной зацепки. Поэтому к расследованию подключаются первоклассные специалисты – Тимофей Волох (Тихон Жизневский) и Зоя Волгина (Анастасия Евграфова), для которой данный почерк, кажется знакомым из прошлого.

Снова холодный и мрачный Питер, хотя погода в кадре, относительно приятная. Дело даже не в месте действия, хотя концентрация киношников на двух главных столицах России уже перешла в категорию моветон. Дело в стерильность показанного, его слащавости и прилизанности, которую в сегодняшней реальности становится, мягко говоря, неловко смотреть. С первых минут, сериал начинает выглядеть попыткой кинокомикса, но даже такая условность не спасает от пластмассовости окружающего мира, его фальшивости и неоригинальности.

Придуманный отдел для расследований особых преступлений, выбивает почву из-под ног уже своим названием – «ОПА» (Отдел поведенческого анализа). В добавок к этому, банальные пафосные локации, с панорамными окнами и вылизанными коридорами, а также со стереотипными персонажами внутри этого отдела. Местами лишь заставляющие испытывать чувство неловкости, из-за своего присутствия. Думаю, режиссёру стоило осознанней отнестись к подбору актёров, или давать более подробную установку поведения в кадре.

Мотивацию и характеры двух главных героев, практически полностью раскрывают с первых минут. Тимофей - считающий себя мачо, самодовольный всезнайка, при этом не считающий зазорным настучать за спиной у коллег своему начальнику. Зоя - запуганная девушка, с мрачным прошлым, которое нам походу серии раскрывают авторы. Периодически погружается в своё воображение, и строит там хронологию убийства маньяками. Образы героев простые и понятные. Подаются слишком прямолинейно. Без капельки особенностей, и попытки зацепится за ещё более интересные подробности, тем самым повысив интерес следить за их историей.

Говоря о фильме или сериале про поимки маньяка, на ум практически сразу придёт имя режиссёра Дэвида Финчера. Его почерк и влияние, чувствуется ещё на вступительных титрах. Некоторые сцены, сняты как по методичке, за исключением отсутствия мрачной атмосферы присущей голливудскому постановщику. Заимствование и попытки подражать, могут быть неплохим способом для создания чего-то нового. Только для полноценного оригинального произведения, необходимо добавлять новое и улучшать старое, а не слепо копировать всё что было придумано до этого.

Набор классических штампов и знакомых клише – всё то, чем встречает первая серия зрителя. Чем будут удивлять в дальнейшем, если такая задача стояла перед создателями, надеюсь увидим, а пока выглядит всё слишком вторично.

22 февраля 2024

«Но она, как огурец. Очень горяча» (с)

Отличная комедия. Все сложилось удачно: и актерская игра, и сюжет, и мелкие комедийные штрихи, и разрывные панчи.

Но обо всем по порядку.

Актеры всеми силами пытаются нас рассмешить: делают по три паузы внутри одного предложения и произносят все неуклюжие книжные диалоги с одной и той же интонацией.

Ладно, может, это режиссерское решение, кто мы, чтобы его судить? Зрители? Да ну бросьте.

Сюжет. Оригинальный и непредсказуемый, особенно для тех, кто хоть раз смотрел обычные телевизионные процедуралы про маньяков типа Criminal Minds. Там, конечно, маньяки, бальзамирующие проституток, встречаются редко – не больше пары раз за сезон, но и раскрывают их мотивы за ничтожные 45 минут, а тут вон какой простор – аж 5 серий.

Что же мы узнали за 1 серию?

Есть маньяк из серии моя жертва – моя кукла, не могу с живыми, только мертвые меня понимают. Первый раз такое видим, спасибо, очень вкусно.

Есть типа борзый Жизневский, который пока всем недоволен, но полезного ничего не сделал. То есть ведет себя, как типичный подросток. И сохранил из детства не только пресловутую эмо прическу, но и паттерн поведения шестиклашки, даже знает слово «др*чить»! (я просто не знаю, можно ли на Кинопоиске это слово писать без цензуры, или можно только голую Красовскую показывать. Не улавливаю, так сказать, грань)

Лучше Жизневского только Шакуров с эмо прической, видимо, они с внуком ходят в одну парикмахерскую, находящуюся в 2003 году.

Оттуда же, из 2003, и проститутки «на Староневском» и на какой-то дорогой набережной в хорошем районе – не на Крестовском ли, где квадратный метр стоит под миллион? Я все понимаю, но купите автору-режиссеру билетик на Сапсан, пусть походит что ли по Питеру, поищет уличных проституток в центре города в эпоху интернета.

Или билетик в 2024 год, где уже показали и True detective, и Mindhunter, и Dahmer.

Помимо Жизневского и парочки актеров-функций, кочующих из одного сериала в другой в ролях следака и судмедэксперта, есть главная героиня-профайлер. Естественно, с травмой жертвы маньяка, это еще одно оригинальное решение, нигде этого не видели, и вот наконец-то. Если вдруг зритель эту неожиданную, глубокую, поразительную краску персонажа сразу не уловил, ему разжевывают ее примерно в пятнадцати сценах разными способами: героиня то стремается мужика в лифте, который, видимо, на этом лифте пытается уехать из пандемийного 2020го хоть куда-то и наконец снять защитную маску, то на словах все проговаривает с подругой, то у нее видение, то флэшбек. В следующей серии с нетерпением жду поясняющих титров на эту тему – для тех, кто всё еще не понял. Да ладно, гоню, не буду я следующую серию смотреть.

Возвращаясь к сюжету: за первую серию мы вообще ничего не узнаем по кейсу. Гениальная героиня-профайлер и ее эмо-друг-внук-эмо-деда пока даже не встретились. И ни один из них не выдал даже плохонькой первой версии.

Час экспозиции. Ну а как еще с таким оригинальным сюжетом. Его, без сомнения, нужно смаковать.

Что еще хорошего?

Интригующее начало: непонятно, кто глупее, Красовская, которая громко валится вместе со стулом, чтобы привлечь внимание маньяка, и только потом пытается перерезать толстенные веревки на ногах столовым ножом, или маньяк, который оставил жертве все для того, чтобы сбежать: и свечки, и ножик.

Максимально остроумное название ОПА: авторы так им гордятся, что даже сами над ним пошутили губами Жизневского. Ай да молодцы.

Начальница вся ОПЫ, выдающая сотруднику табельное оружие прям из ящика стола. Сержант, который видит этот ствол дома у Жизневского и легко успокаивается словами «да я и сам своего рода следак». Даже не знаю, как прокомментировать, это какой-то метаюмор, наверное.

Героиня в лифте, в замкнутом пространстве, собирается прыснуть баллончиком мужику В МАСКЕ. Неплохо, неплохо, тонко.

Некто, поправляющий резиновый нос в зеркале заднего вида: аккуратный и легкий штрих для тех, кто не понял по бороде ZZ-top и солнечным очкам ночью, что к проституткам заехал загримированный маньячелло.

В этом Питере вообще никто ничему не удивляется и особо не напрягается. Можно спокойно возить труп на заднем сиденье, а если вдруг остановит полиция, можно обнять труп и спрятать свою голову в капюшон – на пляже ведь сработало.

Дорого сверстанное интервью с «Волгиной Зоей»: тут тебе и болд, и таймс нью роман, и курсив, и выделение цветом, и отсутствие интерфейса сайта – команда CG тоже держит уровень.

Верность традициям: тридцатидвухлетний актер Смирнов играет подростка и называет шестнадцатилетнюю Енакаеву «зайчиком». Где-то плачут цикады.

В общем, комедия крепкая, качественная, рекомендую всем, кому поржать.

22 февраля 2024

Триллер Внутри убийцы на большом экране с 2024 года, его режиссером является Владимир Мирзоев. Кто снимался в кино, актерский состав: Анастасия Евграфова, Тихон Жизневский, Яна Сексте, Артур Смольянинов, Сергей Шакуров, Дарья Коныжева, Сергей Гилев, Вероника Мохирева, Анастасия Красовская, Диана Енакаева, Александр Резалин, Мария Маслова, Олег Алмазов, Мария Рыщенкова, Карэн Бадалов.

Страна производства - Россия. Внутри убийцы — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.