Выпусти меня
5.2
6.7
2024, триллер
Россия, 1 ч 20 мин
16+

В ролях: Владимир Верёвочкин, Павел Басов, Леонид Басов, Ника Иванова, Сергей Юдаков
и другие
Отец и сын отправляются в поход, чтобы насладиться первозданной природой и провести время вместе. Когда они останавливаются на ночлег, мальчик начинает слышать странные голоса, а затем бесследно исчезает. В ходе долгих и отчаянных попыток отыскать сына отец встречает отшельника, живущего в лесной глуши. От него мужчина узнаёт, что лес полон древних знаков и живет по собственным законам.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Выпусти меня

год: 2024
страна:
Россия
режиссер:
сценаристы: , , , ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Владимир Звездочкин
композитор:
жанр: триллер
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $58 924
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 20 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер

Постер фильма «Выпусти меня», 2024

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Выпусти меня», 2024

Как фильм запнулся на первой ступеньке

Могло бы получиться очень хорошо, если бы не множество минусов препродакшена, упирающихся в сценарий. Сухие диалоги ради диалогов, нераскрытые персонажи, неправильно подобранный жанр и несвязность повествования.

Перед нами не такой уж и новый концепт. Была дружная семья, которая оказалась не совсем дружной, и поэтому мать с отцом развелись, оставив сына Максима матери. Вскоре мать нашла отчима Максиму, чему его настоящий отец, конечно же, был недоволен. Желая провести время с сыном, они вдвоём отправляются в поход. С прибытия на данный материк/остров и начинаются действия фильма.

Честно говоря, начиная с первых 15 минут фильма появляется большое количество вопросов к сценаристу или же тому, кто этот сценарий редактировал. Основная линия сюжета по началу идёт бодро, время от времени прерываясь на пейзажи национального парка, в котором снимался фильм. Но, как и во многих историях, написанных в наше время, в данной картине прослеживается постоянно уничтожающая веру в происходящее проблема - “конфликт в каждом эпизоде”. Не знаю, почему на данным момент это считается эталоном искусства, но видеть отца с сыном, которые ругаются на пустом месте каждые 3 минуты, а потом быстренько мирятся за 10 секунд, чтобы успеть создать следующий конфликт, довольно странно. Буквально первая половина фильма - это высосанные из пальца конфликты, сопровождаемые сухими и не живыми диалогами, которые даже игра актёров не спасает.

Да, я считаю, что актёры справились хорошо. Да, имеются некоторые моменты, из-за которых я не верил в реальность определённых телодвижений отца или же отыгрывание эмоциональных моментов сыном, но подобные минусы легко проговариваются в слух, после чего тут же забываются. Другой вопрос обстоит с прописанными репликами, которые делали из сына то первоклассника, то взрослого мужчину, очень сильно увлекающегося философией бытия и т.д.

Также отдельно хочется сказать про человека, который монтировал финальный результат фильма. Я могу понять, когда затемнение используется, дабы перенести зрителя в новую сцену или же просто поставить знаковую точку на сюжете, показывая тем самым, что дальше только интереснее. Но количество переходов “в” и “из” затемнения превышает все возможные нормы. Из-за подобного рода переходов в начале фильма я ненароком задумался, а в тот ли я зал вошёл и возможно, это лишь трейлер фильма, на который я пришёл, а фильм идёт в совершенно другом месте.

Самым главным моментом, который не давал мне покоя, стал вопрос о прописывании персонажей. Иногда казалось, что главные герои нужны лишь для начала сюжета, где, как и в любом фильме жанра Слешер, их бы убили, не раскрыв, чтобы потом показать настоящих протагонистов. Но, этого не случилось, и поэтому у нас имеется: нервный, скромный, и в тоже время разговорчивый отец, постоянно меняющий своё настроение; сын, разговаривающий сложно построенными предложениями, а также мужчина из хижины, по началу не умевший толком говорить, но через несколько секунд резко всё же вспоминает и остаток фильма продолжает спокойно разглагольствовать.

Не скажу, что фильм плохой-плохой, но и достойным хотя бы на один раз его очень сложно назвать. Возможно, добавив больше раскрытия хотя бы отца и смены его конфликтной парадигмы, а также сменив жанр, ведь от триллера тут только 2 потусторонних момента, этот фильм уже можно было бы советовать знакомым.

6 августа 2024

Триллер Выпусти меня на большом экране с 2024 года, его режиссером является Михаил Константинов. Кто снимался в кино, актерский состав: Владимир Верёвочкин, Павел Басов, Леонид Басов, Ника Иванова, Сергей Юдаков, Сергей Ерин, Роман Штых, Никита Еллинский, Никита Ильинский.

Страна производства - Россия. Выпусти меня — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.