Рейтинг фильма | |
![]() |
7 |
![]() |
6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Я, палач |
английское название: |
Beterang 2 |
год: | 2024 |
страна: |
Корея Южная
|
режиссер: | Рю Сын-ван |
сценаристы: | Рю Сын-ван, Ли Вон-джэ |
продюсеры: | Кан Хе-джон, Чо Сон-мин, Рю Сын-ван, Ли Джун-гю |
видеооператор: | Чхве Ён-хван |
композитор: | Чан Ги-ха |
художники: | Хан А-рым, Ким Гён-ми, Сон Сок-ки, Ким Джон-у, Чан Ми-сук |
монтаж: | Пэ Ён-тхэ |
жанры: | боевик, комедия, криминал, детектив |
|
|
Финансы | |
![]() |
10000000 |
![]() |
$388 067 |
![]() |
$53 520 957 |
Дата выхода | |
![]() |
20 мая 2024 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 58 мин |
Начиная с потешного полицейского налёта на подпольное казино, режиссёр ясно даёт понять, что говорить он с нами будет с усмешкой и с намёками, прикрывая небылицами отнюдь не шуточные намерения с которыми он взялся за свою работу, стремясь проскочить между моралью и зрелищем, жирным слоем намазывая горькую правду жизни на сладкий криминальный пирог.
Вот ведь, палача видно издалека, нет, не по походке, а по леденящей взгляд улыбке, которую почему-то не распознал матёрый сыскарь, очарованный цепким взглядом молодого помощника, которому не занимать ни остроты ума, ни ярости, ни силы.
Два несовместимых полюса, законность и справедливость, чётко обозначены с первых же строк, но за кем правда – вот неразрешимый вопрос, которым задаётся измотанный коп, спасая от расправы трижды виновного.
Нет беды, что от нас не скрывают, кто есть кто, потому, что всё закручено ловко и здорово, не боясь регулярных цитат из боевиков и детективных историй: рассказ питается от чаяний и надежд большинства, разочаровавшись в правосудии, возлагающего надежды на одиноких героев, которые, может и не супер, но сыграют на публику, впавшую в стадный азарт.
В сюжете фильма пребывают люди и страсти, которые разжигают в них манипуляторы из социальных сетей, распаляя свою аудиторию жаждой расправы, поднимая на том не хилый денежный куш: прямой эфир переходит в постановочное шоу, хайп конвертируется в лайки, лайки в поток звенящих монет, а толпа в мгновение ока превращается в коллективного демона.
Авторы сценария, не сторонясь иронии, доходчиво представляют положение дел внутри сетевых информационных коммуникаций, делающих одиночек вершителями судеб и творцами истории, играя на низменных чувствах толпы, в один клик оставляющей позади всё, что было в ней человеческого.
Быть может, кто-то намотает это себе на ус и получит прививку здорового скепсиса, позволяющую сохранить контроль над собой, или хотя бы станет трепетней относиться к сохранности своего мобильника, как и собственного, не искажённого злобой, лица – несколько не лишних уроков нравственности и благоразумия, которые должны бы преподать не слишком хитроумные, но хорошо поставленные поиски «Палача», где в жестоких боях бывший боец ММА творит всё, что ему заблагорассудится.
Роли условно полярных персонажей достались фактурным и харизматичным актёрам двух разных поколений, Хван Джон-мину и Чон Хэ-ину, составившим взрывоопасный тандем, разбивающий надвое симпатии наблюдающих за ними зрителей, обнаруживающих в нём хрупкую грань между словом и делом, между желанием воздать и волей его исполнить, а режиссёр, не желая прекращать их спор, останавливает часы, оставляя проигравшего не побеждённым.
9 декабря 2024