Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6 |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Космонавт |
английское название: |
Spaceman |
год: | 2024 |
страны: |
США,
Чехия
|
режиссер: | Йохан Ренк |
сценаристы: | Колби Дэй, Ярослав Калфарж |
продюсеры: | Бэрри Бернарди, Дэвид Минковски, Мэттью Стиллман, Reid Carolin, Лука Боргезе, Лия Буман, Макс Сильва, Тим Хэдингтон, Питер Кирнан, Ченнинг Татум, Бен Орманд, Йохан Ренк, Майкл Пэретс, Йен Брик, Ярослав Калфарж, Рид Кэролин |
видеооператор: | Якоб Ире |
композитор: | Макс Рихтер |
художники: | Райан Хек, Дэвид Шлезингер, Кармен Дима, Андреа Мэй Фентон, Жан Уллевиг, Крис Шрайвер, Катрин Джордж, Кармен Пасула, Джулия Альтшуль, Ник Рэлбовски, Лиза Сон, Kasia Pol |
монтаж: | Скотт Каммингс, Саймон Смит, Джон Экселрэд |
жанры: | фантастика, драма, приключения |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 40000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 21 февраля 2024 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 47 мин |
Фантастическая история об одиноком космонавте испытывающем кризис в отношениях с беременной супругой приводит нас к душной натянутой психологической драме. В роли терапевта оказывается невесть откуда взявшийся паук-инопланетянин. Само по себе такое развитие сюжета может и заинтересовать. Тем более, что в главной роли преображающийся Адам Сандлер.
Но только не в этом случае. Безжизненный, статичный Сандлер глядит на гигантского паука. Паук глядит на Сандлера. Они обмениваются общими словами. Сандлер переживает. Паук тоже переживает. Вся проблема в том, что перед нами не комедия. Все происходит всерьез. Очевидно, что паук должен смягчить личный кризис космонавта. Никаких неожиданностей дальше не будет... Так мы получаем трип о важности семейных ценностей.
Лента могла бы удивить диалогами, но они линейны и бесхитростны. Возможно дело в других нравах, ведь не одно поколение решает свои проблемы у психолога. Типичный пример беседы с пауком не вызывает никакого интереса, но может он будет ближе и понятнее тем, кто регулярно платит за сеансы:
- Ваш мир отягощен чувством вины.
- А Ваш нет?
В заключении можно было бы рассуждать о бесхитростности сюжета и невыразительной актерской игре главной звезды ленты. Но я бы напомнил о советском фильме 'Друг' с Сергеем Шакуровым. Там в сущности ровно о том же. Личная мужская неустроенность сталкивается с очевидной шизофренией - говорящим псом, который берется помочь. Так вот, 'Друг' бьет наотмашь зрителя и неожиданным поворотами и завораживает актерской игрой. Другое дело рецензируемый фильм - штиль на протяжении неполных двух часов... Скучно
2 из 10
6 августа 2024
Вообще, довольно любопытная история о герое, который возвращается домой.
Как и Одиссей, главный герой отправляется на подвиг, но вернуться ему будет не так просто.
Конечно, Одиссей возвращался к жене, но стоит помнить о том, что он не сильно-то и торопился: жил у Цирцеи 10 лет, насолил Посейдону и т.д.
Герой Сендлера отдалился от жены ещё до своего полёта. И вернуться ему суждено не только телом, но и душой.
Духовный путь герою помогает преодолеть пришелец, которого космонавт называет именем Гануш - вполне доброжелательный пришелец, похожий на паука, влезающий в мысли героя, заставляя его справляться с проблемами прошлого.
Остальные же герои отодвинуты на второй план, они не сильно развиваются, но и ведь и фильм не о них.
Фильм не про экшн. И даже не про красивый космос. Это история пути к себе, поданная под непростой, но оригинальной заправкой.
4 июня 2024
Про фильм узнал в общем-то случайно, листая новостные ленты, наткнулся на Адама Сэндлера в космическом корабле (что само по себе уже интересно), ну и собственно его инопланетного гостя, который тоже заинтересовал, хоть я и жутко боюсь пауков. И я решил посмотреть на эту синергию двух существ, встретившихся в бескрайних просторах космоса. Не пожалел.
Сюжет в принципе довольно прост и незатейлив, особо выделять здесь нечего, чтобы понять то, что происходит на экране, не нужно иметь семи пядей во лбу. Гораздо важнее то, что ты чувствуешь при просмотре этого фильма. Йохан Ренк постарался, по моему мнению, помимо любовной драматической истории показать сосущую пустоту и одиночество, которое постепенно съедает главного героя. У него есть ниточка, которая связывает его с Землей - любовь, но эта связь трещит по швам и он, не подозревая об этом, продолжает выполнять свою работу, рекламируя бредовую рекламу, сходя с ума от постоянно трещащего неисправного механизма и принимая снотворное.
Когда я посмотрел фильм до конца, был приятно удивлен, так как Адама Сэндлера видел в основном в комедийных ролях. На мой взгляд с ролью он справился на все 100%. Что могу сказать по моим впечатлениям? Очень удачное вплетение инопланетного гостя, который разрывает кокон на самом деле уже готового погрузиться в сумасшествие главного героя. Существует ли гость на самом деле? Вопрос на самом деле открыт для меня, так как он вполне может находиться в голове одинокого космонавта, подкидывая ему сцены из прошлой жизни и подводя его к тому, что одиночество может быть вполне обдуманным решением.
И задавая себе вопрос: одиноки ли мы во вселенной? Мы должны помнить главное: мы сами создаем для себя свое одиночество.
7 из 10
10 мая 2024
После выхода этого фильма на множестве сайтов выходили рецензии на фильм, в которых его поливали нечистотами. Видимо, поэтому я и не имел каких-то ожиданий от фильма. Но как человек, который с удовольствием смотрел множество фильмов с Адамом Сэндлером, я решил, что даже если фильм будет откровенно убогим, я должен стать свидетелем позора. И это решение стало одним из лучших за последние месяцы.
Западные кинокомпании штампуют фильмы по заезженным сюжетам, разбавляя их в немалой части западной социальной повесткой, от которой уже откровенно тошнит не только жителей России и стран восточной Европы, но даже американцев, по крайней мере относительно консервативную их часть. А тут выходит кино, где и повестки почти нет (актер индийского происхождения в роли чешского парня Петера и женщина в роли сенатора Тума, который в оригинале персонаж-мужчина). И это драма с великолепным Адамом Сэндлером, который несмотря на комедийный налет его карьеры неоднократно показывал, что ему подвластна и драма. В этом фильме он показал свое мастерство.
У фильма достаточно низкий рейтинг. Я могу это объяснить только неправильным маркетингом. Фильм позиционировали как научную фантастику про встречу с инопланетной жизнью. И люди начинали его смотреть как фантастику. Люди ожидали борьбы главного героя с инопланетными вторженцами, ждали экшена. И зрители получали разочарование, ведь, главный герой боролся только с самим собой. Он несчастен и одинок. Можно было бы сменить сцену и перенести все действие на необитаемый остров и место инопланетянина-паука мог занять найденный в бутылке джинн, призрак, галлюцинация начинающего сходить с ума главного героя (или же это мог быть призрак рождества). Обстановка космического корабля на огромном расстоянии от Земли позволяет зрителю почувствовать одиночество Якуба. Можно сказать, что он же не одинок, у него же есть связь с центром и ему предоставили чуть ли не прямую связь с женой. Но одиночество рождается не от отсутствия людей вокруг тебя. Оно появляется, когда рядом нет никого близкого, или же когда ты сам отдаляешься от близких людей, что и происходило с главным героем еще до того как космический корабль оторвался от земли.
Главный герой, Якуб несет на себе тяжкий груз в виде множества накопившихся эмоций. Обида на отца, боль от его потери и его решений. Якуб всю жизнь пытался будто бы убежать от этого груза, который как стена не давал ему трезво смотреть на происходящее. Мужчина, задавленный своим прошлым не замечал как он нужен своей жене, потерявшей первого ребенка, и для него сгоревшая яичница становится поводом отложить разговор с подавленной любимой женщиной. Складывается мнение, что одиночество стало зарождаться в главном герое задолго до полета в пустынный космос. Сама же научная миссия стала для Якуба поводом сконцентрироваться на воспоминаниях. Гануш же стал тем крайне необходимым взглядом со стороны. Тем более, что это инопланетное существо не нуждалось в рассказе событий со стороны Якуба, ведь эти истории были бы озвучены с его точки зрения. Гануш мог просматривать воспоминания мужчины в их изначальном состоянии, заставляя и главного героя стать зрителем событий из его прошлого.
Люди зачастую живут в построенном ими небольшом мирочке, где стены этого мира не пропускают извне какие-либо раздражители. В этом фильме усилиями инопланетного паука стены этого миниатюрного мира, в котором жил главный герой, были разрушены и он смог иначе взглянуть на свою жизнь и самого себя, прощаясь со своим прошлым и отпуская грехи своему отцу и самому себе. Якуб сбросил весь тот тяжкий груз, который всю жизнь не давал ему спокойно жить, и теперь главный герой понял в чем главные ценности в его жизни и к чему он должен стремиться. И к его удаче, все произошло вовремя и, когда он прилетит обратно на Землю, его будут ждать любимая жена и новорожденный ребенок.
Как я сказал ранее, не стоит рассматривать этот фильм как фантастику. К этому жанру он имеет весьма косвенное отношение. Но несмотря на это не могу не заметить великолепную работу всей команды, работавшей над съемками фильма. Декорации, картинка, невесомость. Даже вся техника выполненная в стилистике восьмидесятых годов. Взгляд наслаждается происходящим на экране и все кажется достаточно реалистичным вплоть до того, что у меня как инженера ни разу не появилось желания докопаться до реалистичности происходящего, хотя другие фантастические произведения зачастую трудно смотреть из-за крайне нелогичных инженерных решений.
Как драма, этот фильм не только принес мне множество эмоций, но и заставил задуматься над своей жизнью: а нет ли на мне такого же груза, не дающего осмотреться по сторонам незамутненным взглядом.
24 марта 2024
Первого марта в онлайн вышла амбициозная научно-фантастическая драма «Космонавт» с Адамом Сэндлером в главной роли. Кино премьерилось на Берлинском кинофестивале, где не получило особой любви критиков и зрителей. Сейчас попробуем разобраться что не так с «Космонавтом» и почему фильмы о космосе начали надоедать.
Сюжет основан на романе Ярослава Калфара «Космонавт Богемии». Вблизи Юпитера учёными обнаружено таинственное облако из пыли. На его изучение отправляется чешский астрофизик Якуб. Оставшись один на один с бесконечностью он страдает от одиночества и переживает разлуку с беременной женой, разочаровавшейся в нём из-за отлёта. Медленно сходя с ума он обнаруживает на корабле гигантского паука и не понимает что это — плод его воображения или форма высшего загадочного разума.
Режиссёром картины выступил Йохан Ренк — человек, известный как постановщик «Чернобыля», «Во все тяжкие», а также последних клипов Дэвида Боуи. После весьма солидных прошлых работ он решил взяться за психологическую фантастику и к сожалению прогадал. Пытаясь слепить что-то внятное, у него вышла нарочито претенциозная субстанция, рассыпающаяся кадр за кадром.
Космическая тема в кино настолько отполирована, насколько необъятен космос в реальности. Сделать что-то уникальное с каждым годом всё сложнее. При всех потенциально интересных вводных «Космонавт» и близко не старается изобрести велосипед. Кино избивает и без того избитую тему одиночества (а космос — самая жирная его метафора) и соответственно во многом уступает похожим фильмам, например великолепной «Луне 2112».
Действительно изобретательные сцены, каких здесь немало, мешаются с откровенно дерьмовыми и клишированными. Неплохие актёрские работы теряются на фоне сценарных проколов и глупейших ходов. Возможно «Космонавт» — не самое худшее что было или могло быть, но очевидно это неудавшийся арт-мейнстрим, который вряд ли вызовет положительные эмоции у насмотренных зрителей.
10 марта 2024
Фильм нельзя назвать фантастикой, вся история про выдающегося чешского космонавта, который летит с миссией исследования розовой аномалии около Юпитера, всего лишь ширма для показа нудных отношений между Якубом (Космонавт) и его женой Ленкой. А отношения находка для семейного терапевта. Ленка беременна, и на этой фоне у нее истерия и она решает порвать отношения с нашим космонавтом, причем без особо внятных объяснений с ее стороны. Почему? Потому что Якоб - оказывается эгоист и не любит ее как бы она того хотела (как? останется за кадром), посвящает себя работе – исследованию космоса, зарабатывает денюшку, спасает матушку Землю. Ленка просто не выходит на связь - миссия под угрозой! Ленку просят не бросать космонавта ради всего человечества! - но Ленки все равно, обижусь я на всех и пойду рожать в дорогой пансионат в лесу - пусть знает кого потерял!
Собственно от такой потери связи с Ленкой, у нашего космонавта Якоба начинается депрессия и поиски причин, почему она так себя ведет и помогает в этом разобраться плод его воображения - Космический паук яйцеед - Гануш! И да они разобрались - Якоб законченный Эгоист, который не любит себя и надо просто попросить прощение!
Да дорогие мужчины – чаще просите прощения у своих дам сердца - вот смысл и вывод из всей этой заунывной истории на протяжение почти 2х часов.
Игра актеров - флегматична – эмоций ноль. Химии - НЕТ. Все истории из воспоминаний Якоба и Ленки, как бы не украшали оптическими искажениями и аберрациями для вытягивания фильма на позиции арт-хауса, не ведут нас к тем выводам, что сделал Якоб при терапии галлюцинации в виде Паука. Адам Сэндлер хоть пытается, как любой комик выйти из роли комика, к сожалению в этом фильме себя не раскрыл как драматический актер: все монотонно с одним выражением лица, весь драматизм – это измученное лицо, как после похмелья. Сцена первого знакомства Якуба с Ганушем требовала от актера, исполняющего роль Якуба, ярких проявлений шока и страха. К сожалению, Адам Сэндлер не справился с этой задачей, сохранив такое же невыразительное лицо, как и в остальных сценах фильма. Это эмоциональное безучастие значительно ослабило напряжение и интерес к данному эпизоду.
Ленка - Кэри Маллиган, может и хорошая актриса, но тут она только флегматично раздражала, возможно эта и была задумка режиссера.
Создатели фильма так же не изучили вопрос и не взяли консультации о полете человека к Юпитеру. Якоб совершает кучу ошибок: бардак в жилом отсеке, открытая бутылка алкоголя, раскидывающая капельки жидкости по всем кораблю, использование реактивных предметов и так далее.
Не важно куда летел Якоб, и что это за аномалия Чопра (смысл которой нам раскроют будет смесью бессмысленных банальностей), фильм о двух флегмах, одна в депрессии, другая в истерии.
Вывод:
Фильм 'Космонавт' - это неудачная научная фантастика, которая больше похожа на семейную драму. Сюжет фильма скучный, а игра актеров невыразительная. Создатели фильма не изучили вопрос о полете человека в космосе. Не рекомендую этот фильм к просмотру.
9 марта 2024
В последнее время тема 'Краткий обзор' на YouTube исправно снабжает меня отличными фильмами. Сами обзоры не гляжу, но каждое их название вкратце описывает суть сюжета. Так я и нашёл данный фильм.
'Космонавт' - психологическая драма в лучших традициях 'Соляриса' Станислава Лэма, где герой попадает в своеобразное Чистилище. В похожей ситуации оказывается и герой Адама Сэндлера - чешский космонавт Якуб, отправленный на окраину Юпитера исследовать светящееся облако, оставленное кометой. Внешне миссии ничто не угрожает, но героя, как и всякого в данной ситуации, тяготит одиночество, ведь общение по видеосвязи не в счёт. Почти сразу мы смотрим видеобращение его жены Ленки, пожелавшей развода. По понятным причинам, начальство скрыло это от Якуба, а тот тем временем никак не может связаться с женой - та ему просто не хочет отвечать. Ситуацию осложняет постоянно громыхающий космический сортир, из-за которого Якуб не может нормально выспаться.
Итогом стал внезапный сосед Якуба - огромный паук-телепат, впоследствии наречённый Ханушем. Налицо ужасный, но добрый внутри, Хануш с голосом Пола Дано (Загадочник в фильме 'Бэтмен' (2022 г.) становится его личным психотерапевтом, чего Якуб, в общем то, и не просил, но деваться некуда. И тут то начинается основное действие фильма, посвящённое, собственно, душе главного героя. Как и 'Солярис', в 'Космонавте' космос сталкивает героя не с пришельцами, а с самим собой, погружая в безграничную вселенную собственной души. Мы лучше узнаем Якуба и его мотивы, когда сам Хануш по прежнему остаётся загадкой. Лично я до сих пор бьюсь над вопросом, реален ли он или же эта галлюцинация Якуба, порождённая одиночеством? На протяжении просмотра меня не отпускала арахнофобия, даже если паук в фильме - добрейшее существо во Вселенной. Тем не менее, он- искупление Якуба, его добрый ангел-хранитель, которого тот искал среди звёзд, но не понимал этого. 'Космонавт' - фантастическая история перерождения и очередной разбор извечного вопроса о том, что на самом деле важно.
7 из 10
6 марта 2024
В котором в немыслимом но стройном ряду сплелись: чешская спеймэнавтика, клаустрофобия и арахнофобия, худоба Сэндлера и одиночный годичный полёт, Гравитация, Солярис и Интерстеллар, коммунисты заложившие мину под психику ГГ и семейные скрепы XIX века нарушаемые, видимо под воздействием ранее упомянутой мины, ГГ, жрущий ореховую пасту и говорящий арахноид, арабо-чех Петер и связь с ЦУПом по. .. сотовому. И великолепная игра Адама С. - выпученные глаза и отвисающая челюсть - сколько чувств передаются таким образом!
Даже свой бредовый сон авторы не смогли передать, настолько спутано их сознание. Главное достижение сна наряду с переработкой образов - формированием связей, наверное является сброс эмоциональной напряжённости нескольких из образов. В фильме заявлено как минимум два таких - одиночество и разлука. В нормальном, не болезненно-спутанном сне эти эмоции разрешились бы мощнейшими экстремумами, пусть мало-логичными и внезапными. Но тут авторы вдруг стали, вероятно, думать об естественности происходящего в сюжете и урезали свои потуги, несмотря на всю чехарду происходящую у них в чердаке, выплеснутую на экран ранее.
Лучше бы запустили независимую беременную негритянку в космос - больше было бы возможностей по развитию сюжета, чем этот бред от авторов.
2 из 10
5 марта 2024
Якуб в космосе уже полгода, держит связь с командным центром и редко общается со своей женой Ленкой. Его миссия достичь пурпурного облака Чопра, которое поможет раскрыть тайны вселенной. Неожиданно в течении миссии он повстречает путешествующего и говорящего паука.
Актёры: первый поклон стоит отвесить Адаму Сэндлеру давно доказавший, что он не только комедийный, но может создать драматический театр прямо перед зрителями, которые привыкли видеть его в комедиях. Это поистине уникальное зрелище, как его мучаясь от одиночества общается с иноземным пауком (который не хочет его сожрать или отложить в нём яйца (кстати, разговор про яйца тоже будет, но не про паучьи). Во время полёта его ничего не рассказывает командному центру NASA (или откуда он там), что дружит с космо-пауком. Это самый большой плюс для большинства людей на земле, уверенные что астронавт держит себя в равновесии и не срывается. Хотя как знать. Может быть, если люди сочли его сумасшедшим, то приостановили бы миссию. Не станут вдаваться в сюжет, но скажу лишь то, что Якуб Сэндлера обрёл поддержку. Хотя в фильме поддержка требовалась бы самой жене, которая в незавидном положении. Считаю, что фильм сосредоточен на их общем одиночестве, но фокусируется история на осознании, кто виноват? Жена, решающая всё бросить или же муж, решивший бросить всё ради великой цели. Примечательно то, что это не американский астронавт, а именно космонавт из Чехии.
Мне понравился Хануш (чешское имя из легенды о пражских часах, что остановились и после Влтава вышла из берегов и наводнила город). Очень мудрый и не кусачий паук. Так и хочется его появление сравнить с одним из первого эпизодов первого сезона Любовь. Смерть. Роботы, где также присутствуют космические твари. Не только своим появлением, но и прониканием в воспоминания худощавого Сэндлера его можно сравнить с предшественницей из сериальной антологии. Но он вовсе не злодей. Он похож на Уилсона, но на говорящего и летающего в невесомости. Сочувствую его герою, потерявшего всё, но пока есть время, он может передать что-то важное герою Сэндлеру. Пол Дано - моё почтение!
Значимую роль играет супруга героя Кари Маллиган. По мне, так Ленка оказалась капризной и с горяча приняла решение. Другое дело, если бы муж её бил, ненавидел, а она в положении. Вот это и есть повод для побега. Но всмотревшись в её героиню, то понял что она всего лишь напугана.
Всё остальное: фильм поставлен по роману Ярослава Калфаржа - Космонавт из Богемии. Одновременно фильм можно назвать встречей двух разных кинолент. Интерстеллар Нолана встречается с Изгоем Земекиса. Приятно, что драматическая составляющая разворачивается вокруг прошлого и настоящего времени героя. Ни грамма будущего, как в Интерстелларе, но там само восприятие будущего шокирует (но мы - человечество - идём к этому. Это правда). В фильме Нолана сюжет смотрится больно и тяжело. В отличие от 'Космонавта' то тут всё упрощённо и нет такого давления со стороны сценария. Чувствую, что автор книги писал вдохновляясь фильмом Нолана, но понял, что ему тоже тяжело смотреть такое кино. И, возможно, решил написать свою историю не только под влиянием кино. Сюжет берёт своё появление от книги, а книга заимствует у легенды о Пражских часах. Это замечательная и немного грустная история, поэтому советую на досуге прочитать. Возвращаясь к фильму, то можно сказать это великолепная роль Адама не только в драме, но и в жанре фантастики. Это прорыв. В отличие от героя МакКонахи, чьи сообщения с горьким признанием до земли идут очень долго, то здесь прямо телефону все просто и ясно. И, главное недалеко находится облако.
В кульминации я так и ждал, что будет прощание в стиле Земикисовского изгоя. Только без слез.
Единственный минус этого фильма, так это неясная и слегка непонятная концовка. Немного её можно понять.
Композитор передал драматичные и волнительные нотки драмы, которая происходит с главным героем.
Впечатления: такая картина вызвала интересные чувства. Осознаешь, что ты живёшь, хоть на земле или будучи полетев в космос. Должен быть не одиноким. Но для кого-то, как для героини Изабеллы Росселини имеет смысл тишина. Только это не подходит для главных героев вначале. Они осознают это ближе к кульминации. У всего есть начало и конец. Удивительно, но этот фильм смотрел не отрываясь до самого финала, что очень большая редкость.
А теперь с удовольствием можно посмотреть что-то комедийное с Сэндлером, пока не заплакал от прощания с Ханушом.
4 марта 2024
В качестве дебюта в полном метре режиссёр сериала «Чернобыль» Йохан Ренк решил экранизировать роман Ярослава Калфаржа «Космонавт из Богемии». Не знаю как в книге, но в плане кинематографии тут явно ощущается замах на «Солярис», «К звёздам» и «Луна 2112». Правда, с драматургией, как у сценариста Дэя, так и у режиссёра Ренка, большие проблемы. Постановщик вроде и неплохо создаёт гнетущую поддавливающую ауру одиночества в космосе, депрессии и безнадёги, неплохо держит напряжение и приковывает внимание плавным повествованием, но ленте катастрофически не достаёт пиковых эмоциональных точек, чтобы хоть за что-то зацепиться. Всё здесь слишком ровно и пусто по наполнению.
Сюжетно отчасти повторяя ходы указанных выше картин, создатели словно и не пытаются хоть как-то акцентировать внимание на ключевых моментах, не выдают эмоциональные хуки, и, что самое печальное, не выдают должный катарсис, который переживает герой Адама Сэндлера. Всё здесь идёт слишком ровно, однообразно и на одной ноте. Финал (достаточно типовой, к слову, и почти один в один повторяющих сцену из другого фильма) здесь должен по идее вызывать какие-то эмоции и переживания, но он вызывает лишь недоумение, мол «и это всё?».
С актёрскими работами та же проблема. Типажно все на месте — Сэндлер, Маллиган, Росселини, Олин. Вот только играть артистам здесь нечего — негде развернуться и дать глубины. Всё сводится к грустным лицам и взглядам. Снято нормально, паук занятный, но действие происходит, в основном, в антураже корабля или искажённых камерой флэшбеках, а самого космоса, увы, не сильно много, и показан он весьма абстрактно.
В итоге, жанрово вроде и фантастическая драма с заделом, но по факту в мелодрамной и пустой по содержанию подаче, что огорчает, ибо с такими вводными можно было сделать действительно крутую и интересную вещь, но получилось как всегда.
6 из 10
4 марта 2024