Револьвер
Ribolbeo
6.3
5.4
2024, триллер, драма, криминал
Корея Южная, 1 ч 54 мин
18+

В ролях: Чон До-ён, Чи Чхан-ук, Лим Джи-ён, Биби, Ким Джун-хан
и другие
Бывшая полицейская Ха Су-ён выходит из тюрьмы. Два года назад по просьбе начальника и по совместительству своего любовника она согласилась взять на себя всю вину за коррумпированных подельников с условием, что ей это щедро компенсируют. Отсидев больший срок и не получив обещанного вознаграждения, женщина жаждет лишь одного — найти тех, кто её обманул, и любой ценой получить с них обещанные деньги.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Револьвер

английское название:

Ribolbeo

год: 2024
страна:
Корея Южная
слоган: «Она вернёт своё»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Кан Гук-хён
композитор:
художники: Пак Иль-хён, Чо Сан-гён, Ким Нам-хо
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 9500000
Сборы в России: $32 802
Сборы в США: $4 137
Мировые сборы: $1 842 510
Дата выхода
Мировая премьера: 7 августа 2024 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 54 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал

Постеры фильма «Револьвер», 2024

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Револьвер», 2024

Выдающиеся актёры и серьёзность

Отсидев два года в тюрьме по ложному обвинению, бывшая глава убойного отдела полиции Ха Со Ён выходит на свободу, решив для себя во что бы то ни стало отыскать и наказать тех, из-за кого она оказалась за решёткой, да ещё и без крупной суммы денег, которые были ей обещаны за молчание.

Подобный сюжет, когда угрюмая, побитая судьбой женщина выходит из тюрьмы и пытается наладить свою испорченную жизнь, встречается в иностранных фильмах, на ум приходит «Непрощённая» с Сандрой Буллок в главной роли. Эти два фильма связывает именно тяжесть характера и соответствующий депрессивный психологический шлейф, который оставляют за собой главные героини. Однако создатели «Револьвера» видимо понимали, что погружаться в депрессию и проблемы героини захочет далеко не каждый зритель, поэтому разбавили негатив, добавив яркого, стильного, но придурошного персонажа, являющегося полной противоположностью Ха Со Ён. Подобную странную парочку уже видел во французском сериале «Шайен и Лола вне закона». До этого сериала «Револьверу» далеко, но приятно видеть, как корейский кинематограф растёт, и уже способен снимать серьёзные триллеры, драмы без всех тех шуточек, наивностей и няшностей, которые так присущи корейским фильмам.

Кино удалось благодаря отличной игре двух известных корейских актрис: Чон До Ён, которая в 2007 году была удостоена премии Каннского кинофестиваля за тяжёлую роль в психологической драме «Тайное сияние», а в 2014 году даже была членом жюри 67-го Каннского кинофестиваля; Лим Джи Ён, недавно ставшая лауреаткой телевизионных премий «Пэксан» и «Голубой дракон» в категории «Лучшая женская роль второго плана». Персонаж, которого играет Лим Джи Ён – забавный и запоминающийся, придаёт просмотру более позитивный оттенок.

«Револьвер» - это фильм с простеньким сюжетом, который следует смотреть только в определённом настроении, кино подойдёт далеко не всем зрителям. Кому не нравится смотреть на депрессивных отсидевших женщин, решающих свои проблемы, фильм не зайдёт. Остальным же можно смело рекомендовать к просмотру.

7 из 10

12 октября 2024

К просмотру фильма никак не готовилась, наоборот, старалась не читать отзывов, не смотреть никаких промо, хотелось с чистого листа понять, как мне фильм. Поэтому до просмотра я практически не знала, что буду смотреть, только то, что Чжи Чан Ук сыграл одну из ролей.

Фильм удивил, даже не сам фильм, а моя реакция во время просмотра. Наверное, такое кино я смотрю впервые. Когда вышла из зала, не смогла однозначно сказать, что это за жанр, что за фильм я вообще сейчас посмотрела?, не смогла однозначно сказать понравился мне фильм или нет. Но я точно не пожалела и получила удовольствие.

Начало фильма было довольно тягучим. Персонажи появлялись постепенно, каждый со своим продуманным характером, со своими мотивами, прошлым и настоящим. С потрясающей игрой актеров их изображающих. Я увязла в этом, как пчела в какой-то жидкости в одном из кадров фильма, и уже приготовилась в таком темпе до конца наблюдать как героиня ищет 'своё', возможно по дороге распутывая нечто большее.

Но с момента встречи Ха Су Ён с Энди в баре фильм круто свернул от моих ожиданий. Происходящее было безумием, заставившим сомневаться в решении посмотреть фильм, а актерская игра была гениальной. Я снова сделала предположение о дальнейшем развитии сюжета, но и оно довольно быстро рассыпалось в прах.

Но самый неожиданный для меня поворот случился на дороге к храму. Когда все персонажи, которых героиня до этого встречала один на один, по очереди стали появляться на одной сцене. Это был потрясающий фарс. Алчность, трусость, ревность, гордыня, банальная тупость - всё оказалось вместе, вступая во взаимодействие и вызывая самые неожиданные эмоции. Я не знаю как можно одновременно вызвать в человеке нервное напряжение, страх, неприязнь и при этом искренний смех, но режиссеру это удалось. А дальше словно закончив езду на американских горках, режиссер снова вернул фильм к своей изначальной атмосфере неспешности и тягучести. Снова показав кадры, раскрывающие в неожиданных мелочах даже самых незначительных персонажей.

Из зала я вышла с чувством какой-то неопределенности. В фильме очень много сцен, которые хочется смаковать. Работа каждого актера выше всяких похвал. Персонажей хочется разбирать до мелочей. Очень подходящее музыкальное сопровождение. Мне очень понравилось, что фильм не пытался дать ответы на абсолютно все вопросы, показав только путь главной героини от первого до последнего появления револьвера в кадре. Но не смотря на это фильм для меня будто состоит из двух или трех частей, каждая из которых великолепна по атмосфере и содержанию, но никак не хочет соединяться в одно целое. Это необычно, и пока мне не понятно, но точно могу сказать, что это был замечательный киноопыт.

Однако вся ценность фильма раскрылась передо мной сегодня, спустя день после просмотра. Когда я поймала себя на мысли, что фильм продолжает жить дальше. Что возникают вопросы и на них хочется искать ответы. Что у меня есть желание познакомиться с материалами о фильме. Изучить героев, разобрать их поступки, рассмотреть все мелочи, снова насладиться просмотром. Найти то, что упустила.

На мой взгляд лучшие фильмы - как раз те, просмотром которых всё не заканчивается, а только начинается. И 'Револьвер' один из таких.

7 из 10

9 сентября 2024

Так как же ты заставишь их расплатиться? (с)

О фильме: Фильм с актуальными корейскими звездами в главных ролях.

Сюжет: Офицер полиции Ха Су Ён за обещанное вознаграждение берет вину на себя по коррупционному делу. Отсидев два года, она выходит на свободу и понимает, что ее кинули.

Мнение: Американский кинематограф накладывает свой отпечаток. Говоришь «триллер», «обиженная женщина», «месть» и тут же всплывают картинки в духе «Убить Билла», где ты ожидаешь увидеть много крови, экшена, запутанные пути, которые лишь в конце приведут к обидчику.

А если это корейское кино. Никогда не угадаешь, что и как в нем будет развиваться. У нас есть сильный женский персонаж, у которого даже мимика не меняется на протяжении всего фильма и лишь одна жесткая сцена, где она показывает всё, чему ее научили, видимо, в полицейской академии. На этом весь экшен. Всю нужную информацию она добывает практически сразу и сразу находит обидчика – интриги нет. Да и финал предсказуем, хоть ты до конца и не веришь, что одна женщина-полицейский вполне может справиться чуть ли не с мафиозной группировкой – не очень реалистично.

Но в этом, наверно, и есть весь «изюм». От детективного триллера ты не ожидаешь, что он будет настолько размеренным, вязким, неспешным, немногословным. Что всё будет строиться на диалогах, жестах, психологическом напряжении, выверенной картинке, где каждый цвет имеет свое значение, проработанных декорациях. Местами пресно и уныло, местами неожиданно и добротно.

Лично мне больше понравился персонаж Юн Сон в исполнении Лим Джи-ён – яркая, неоднозначная, от нее не знаешь, чего ожидать до самого конца и ее положению «и тем и другим», действительно, не позавидуешь. Интересно было наблюдать только за ней.

В итоге: Корейский детектив со своим нестандартным стилем и повествованием.

7 из 10

9 сентября 2024

Во имя справедливости

Красивая и остросоциальная драма от О Сын-ук показывает, ради чего человек готов идти на риски и каковы ставки в криминальной игре. Перед нами главная героиня Ха Су-ён, которая только что вышла из тюрьмы. Из экспозиции зритель знает только, что она ранее работала в полиции. Постепенное раскрытие истории Ха Су-ён позволяет оценить степень криминального влияния в Сеуле. Молодой человек, адвокат, комиссар – всё её окружение вращается вокруг городской мафии, отчего невольно начинаешь путаться: кто на какой стороне.

Картина вводит коррупционные проблемы и подставы, когда ничего не подозревающие блюстители порядка попадают под следствия. Постепенно флэшбеки сменяются реальным временем, где за девушкой приглядывают то одни люди, то другие. Сюжет не раскрывает все подробности сразу, а выуживает последствия и вводит завязку, чтобы показать отчаяние и смятение девушки. Только перед нами появляется положительный персонаж, как он оказывается двойным агентом. Только появляется здравый полицейский, как он оказывается коррумпированным служащим.

Удивляет то, что зрителю сразу поясняют за криминальную верхушку, за смену власти, за то, что всё окружении Ха Су-ён до тюрьмы было замешано в криминале, а после тюремного срока ряды законников сильно поредели. Кому есть дело до какой-то бывшей заключённой, которая соглашалась на какие-то там условия? Степень отчаяния и жестокости можно проследить по мимике героини. Актриса Чон До-ён отлично представляет нам потерявшего себя человека.

Что могло пойти не так, раз условия сделки резко изменились? Нам рассказывают криминальную предысторию, где всплывают неизвестные факты, после чего ты уже понимаешь драму персонажа. Револьвер служит переломным моментом, но картина выдаёт реализм и трагедию. Это не месть Чёрной мамбы в «Убить Билла», это не динамичный Джон Уик, который решает вопросы радикальным способом. У нас пропащая девушка, которая в один миг лишилась всего и нагнала на себя ворох проблем.

Фильм радует своими приглушёнными тонами и контрастом. Тут нет откровенной жестокости и садизма, персонажи причиняют неудобство просто разговаривая между собой. Никому нельзя верить, даже если персонажи искренне пытаются помочь. Впечатляет то, что ты ожидаешь какого-то взрыва, бума, нервного срыва, но героиня спокойно пытается достичь своей цели. Как это сделать, когда вокруг всё рушится? Постепенно получая ответы на вопросы, мы видим, что каждый персонаж скрывает свои проблемы за угрозами и шантажом.

Поражает третий акт, когда разные герои случайно собираются на неопределённой местности. Путаница от выбора стороны ошеломляет. Кто за кого? Но дело в том, что в этом обществе нет сторонников, каждый сам за себя. Угрозы не подтверждаются делом, а отчаянные герои идут на необдуманные поступки. По итогу, развязка более приемлемая и живая. Вот именно то, что пыталась нам доказать Ха Су-ён. Кажется, что картине чего-то не хватает, но она не заворачивает историю в кровавую перестрелку, персонажи проявляют силу и угрозы одним только взглядом.

Возможно, это не та направленность в жанре, на которую рассчитываешь в начале просмотра. Но это красивая и мрачная история криминального мира, изнанка бюрократического общества, где каждый старается сохранить себе жизнь.

7 сентября 2024

Хочу, чтобы мне заплатили!

Исходя из названия фильма, автоматически ожидаешь, что в нём будут немало стрелять. Тем более, что кино, как заявлено, о мести, а главная героиня – бывшая сотрудница полиции, профессионально владеющая оружием. До начала просмотра рисуешь себе вполне вероятную картину, что обманутая женщина найдет каждого обидчика и угостит пулей. Еще бы, её, честную служительницу закону, коррумпированные коллеги попросили взять вину на себя в текущем расследовании. Якобы сержант Ха Су-ён брала взятки, лично, без сообщников. А за это даме был обещан условный срок и крупный гонорар. Но по факту денег ей никто не дал, а вместо «условки» Су-ён получила два года настоящей тюрьмы. И теперь, выйдя на свободу, экс-коп планирует взыскать долг.

В случае с «Револьвером» прямо-таки важно определить его целевую аудиторию. В сравнении со среднестатистическими криминальными триллерами, это самобытная и непростая для восприятия картина. Тот случай, когда режиссер не помогает зрителю «удобным» повествованием, а как будто говорит – «Да, такая вот у меня история; с одной стороны – мрачная и тягучая, а с другой – чёрноюморная и местами странная». Стилистическая неровность – это, конечно, фича, а не баг, которая, если быть честным, однозначно зайдет не каждому.

В первые минуты просмотра кажется, что фильм предельно четкий, в котором каждое сказанное слово строго по делу. Ха Су-ён, заполняя вместе с тюремщиком документ об освобождении, фактически дает зрителю ясную экспозицию; раньше служила в полиции, отбыла от звонка до звонка требуемое наказание, и выходит в никуда – нет ни родных, ни друзей, ни места жительства. А далее, заселившись в отель, «униженная и оскорбленная» идет искать конкретных людей, параллельно вспоминая события двухлетней давности.

Формально зрители постепенно рассказывают всё что надо, в том числе и через обстоятельные флэшбеки, но с минимумом триллерной атрибутики. Фактически у нас здесь житейская драма. Ха Су-ён спала со страшим коллегой и согласилась подставить себя в том числе и из-за романтических чувств. Именно он, капитан Лим, выступал неким гарантом сделки. Но когда всё пошло не так, лишь раз навестил уже бывшую любовницу в тюрьме, а на воле завёл новую. Впрочем, главный злодей всё же не Лим, а Энди – молодой представитель местной мафии, который лично обещал Ха Су-ён огромную сумму. И вот к нему у героини теперь основные вопросы.

Здесь стоит предупредить тех зрителей, которые ждут «жестокой мести» со всевозможными сценами насилия. «Револьвер» — на восемьдесят процентов медитативное кино, состоящее из неспешных действий и разговоров. Героиня вообще не пытается «переубивать всех», а буквально хочет когда-то обещанных денег. И применение силы с её стороны – это либо самооборона, либо «последний аргумент» в своих требованиях. Да, в развязке экшен наберет некоторые обороты, но также крайне дозированно, ибо кино не про «кровавую расплату» как таковую.

Если удастся «поймать волну» картины, то фактически вы наслаждаетесь восточной эстетикой, своеобразными диалогами, некоторым забавными моментами и великодушием Ха Су-ён, не опустившейся до морального уровня своих обидчиков. А из пресловутого револьвера она конечно же выстрелит, но не с тем результатом, что ожидался.

Таким образом, эта южнокорейская картина не для фанатов крутых боевиков и жестоких триллеров. Она для любителей меланхоличных историй с минимумом «зверских действий» и приглушенным катарсисом. А в финальных кадрах всё та же грусть, но по-другому здесь и быть не могло.

7 сентября 2024

Банальная история о мести

Согласившись сесть в тюрьму за преступление, которое не совершала, Ха Су-ён рассчитывала на оплату долга за несправедливое наказание. После отсидки реального срока вместо условного бывшая полицейская выходит на свободу и узнаёт неприятные подробности возмещения компенсации. Её бывший любовник-коллега убит, квартира, купленная перед посадкой, продана, а денежный долг никто возвращать не собирается. Преследуемая жаждой мести, Ха Су-ён решает восстановить справедливость. И не собирается ни перед чем останавливаться на пути к своей цели.

Корейский кинематограф довольно давно приучили нас к красиво рассказанным историям о мести. С филигранной операторской работой и преобладающей жестокостью на экране. Временами это простые жанровые истории, иногда это философские притчи, но чаще всего это визуальные произведения с интересными художественными решениями. Криминальную драму «Револьвер» сложно отнести к одному определенному лагерю условности. С одной стороны, это простая по завязке история, двигающаяся по предсказуемому тропу. С другой стороны, это полностью авторская работа, но кроме фамилии в титрах создателя картины, ничего нового не сообщающая.

Сценарист и режиссёр фильма О Сын-ук, несмотря на свою мастеровитость в мире кинематографа и почетный возраст, не произвёл чёткого ощущения состоявшегося автора. Его предыдущая работа «Бесстыдник» была удостоена внимания на Канском кинофестивале в номинации Особый взгляд, что по умолчанию выдвигает режиссёра в ранг авторов, достойных пристального внимания. Но, к сожалению, о его новой работе сказать также получается с огромным трудом. Когда в описании фильма заявляется главным персонажем женщина, и зрителю намекают показать женскую версию «Олдбоя» (или «Джона Уика» здесь кому что больше нравится), но в итоге так бессмысленно и скупо распоряжаются, без особого раскрытия уникальных деталей. Выглядит скорее присвоением бессмысленного внимания, чем желанием высказаться на злободневную тему.

Неспешная манера повествования могла бы сыграть на руку необычной жанровой условности, чего точно не ожидает зритель. Но в угоду медлительности интересно увидеть необычно выстроенный сюжет или пару новаторских идей, свежий взгляд на привычную историю. Вместо этого создатели занимаются демонстрацией скучного, часто повторяющегося, диалога. Пережёвыванием одной и той же мысли, которая в конечном итоге быстро теряет вкус. Словно дешёвая жвачка.

Музыка фильма является неотъемлемой частью целостного произведения. Но в момент эмоционального сюжетного накала она с трудом помогала испытать требуемый спектр эмоций. К сожалению, несмотря на именитость композитора, отметить удачное и запоминающиеся музыкальное сопровождение станет вряд ли возможным. Новых ярких музыкальных красок оно не несёт, а в большинстве сцен звучала неуместность и невнятность автора в желании достичь нужного результата. В напряжённых сценах, где это действительно было необходимо, саундтрек скорее отвлекает, вместо того, чтобы стать единым целым для повествования.

Несмотря на небольшие недостатки, касаемо сюжета, к актёрскому составу не остаётся вопросов. Каждый персонаж выглядит вполне естественным и живым. Не без преобладающей жанровой корейской наигранности, что в данном случае фильму удачно играет на руку, отражая традиционную атмосферу. Во многом именно игра исполнительницы главной героини заставляет положительно высказываться о фильме. В её переменчивом образе зритель успеет увидеть жизнерадостную улыбающуюся сотрудницу полиции и доведённую до крайности хладнокровную преступницу с холодным взглядом. Такой контраст, достигнутый благодаря таланту актрисы, позволяет лучше передать состояние персонажа и отчасти заглянуть в её внутренний мир.

Новых необычных визуальных и сюжетных решений фильм не привносит. Неспешное повествование и отсутствие динамики может многим наскучить. Тривиальные диалоги и несвоевременное музыкальное сопровождение покажется нелепым. Фильм стоит смотреть особенным любителям жанра и корейского кинематографа, но без завышенных ожиданий.

6 сентября 2024

Режиссёр О Сын Ук в последний раз снимал кино 9 лет назад, и это была добротная и крепкая, атмосферная и грустная инди-драма «Бесстыдник», которая выдвигалась на приз в Каннах. И вот спустя годы режиссёр решает попробовать себя в мэйнстриме. Ей богу, лучше бы он этого не делал, ибо в фильме плохо абсолютно всё, начиная от постера, где куда-то делся на пистолете спусковой крючок (если сильно приглядеться, то его можно увидеть почему-то плотно прижатым к кольцу — экономия на дизайнере во всей красе). В фильме, кстати, с пистолетом всё нормально и всё у него там не месте.

Очень вялое и скучное повествование — хоть спички в глаза вставляй, аморфные и такие же вялые и скучные актёры, как будто с похмелья, которые словно в карты проигрались и теперь играют паршиво, отрабатывая повинность (особенно по Ли Джон Джэ заметно, остальные чутка поживее). Снят фильм просто ужасно — типовая дешёвая тв-картинка, никаких мало-мальских изысков в операторской работе или режиссуре — ощущение, что на площадке все просто спали или работали за пачку рамена.

Сам сценарий здесь — типичный американский криминальный нуар или боевик в духе «Расплаты» с Гибсоном. Можно было и нуарную драму сделать стильную даже при минимуме средства или же делать уклон в триллер или боевик за те же небольшие деньги. Но режиссёр не хотел, судя по всему, делать ни то, ни другое. Потому и получилось унылое, безумное скучное и попросту плохо снятое кино, под которое подходит лишь одно слово — халтура.

4 из 10

1 сентября 2024

Некрутая месть

Бывшая полицейская Ха Су Ён выходит из тюрьмы, где отсидела 2 года за взятки и наркотики. Карьера разрушена, денег нет, её квартира перепродана, любовник-коллега испарился. А главное - её кинули. Обещали золотые горы за то, что она возьмёт вину на себя - и просто забыли о ней. Она напомнит.

Стереотипы фильмов в духе 'Графа Монте-Кристо' приучили нас к стандартным сюжетным ходам таких историй: сильный герой/героиня, предательство, годы в тюрьме, которые преображают и закаляют характер, освобождение, план мести, коварный противник, которого герой/героиня побеждают за счёт запредельной крутости. Занавес.

В южнокорейском 'Револьвере' всё будет не так: в зависимости от ваших ожиданий это будет или крутой фишкой, или раздражающим недоразумением. Ха Су Ён не стала сильнее в тюрьме - она сломлена и морально, и физически: как бывшую полицейскую, её постоянно третировали и избивали. Сцена освобождения скупыми штрихами рисует её точный портрет: ни родни, ни друзей, ни своего угла, только шрамы на теле. У неё нет никакого изощренного плана - дальше инфантильной мечты снять номер в дорогом отеле и напиться виски у неё ничего нет. Бросить вызов могущественным злодеям, опутавшим полицию спрутом коррупции, она решается по сугубо прагматической причине - ей не на что жить.

Дальше - больше. Могущественные злодеи оказываются разрозненной кучкой раздолбаев и бюрократов, у которых 'правая рука не знает, что делает левая'. Более того, её даже вроде бы и кидать не собирались - просто, как бывает в жизни, что-то пошло не так.

Слово 'пацана' в этом мире ничего не стоит. Улики и компромат, собранные Ха Су Ён, оказываются пшиком. А главным злодеем вообще оказывается какой-то неуравновешенный хлюпик, сам потерявший силу и власть из-за раздолбайства.

И что теперь делать героине, оставшись без надёжных подпорок сюжетных тропов?

Почти два часа вам предстоит следить за хаотическими действиями героини и её то ли друзей, то ли врагов. Исход такой истории непредсказуем - сломав исходные аксиомы, мы можем оказаться в финале где угодно. Мне такой подход почему-то напомнил истории Хаяо Миядзаки, где часто могущественные злодеи оказываются слабыми и достойными сочувствия. Есть у фильма и детективная составляющая, но, кажется, режиссёра и автора сценария О Сын-Ука интересует не формальное 'кто убил?', а какое-то растерянное: 'вот ведь какая хрень бывает... и что теперь делать?'

Мне эта авторская и сюжетная растерянность показалась оригинальной и увлекательной. Как к этому относитесь вы - не знаю.

А ещё было интересно увидеть среди актёров знакомое лицо из 'Игры в кальмара' - Ли Джон-дже абсолютно не похож на своего героя из популярного сериала: лицо то же, а мимика и движения другие.

Так что однозначно порекомендую 'Револьвер' любителям нестандартного остросюжетного кино, где история и внутренний голос персонажей важнее, чем жанровые лекала.

Благодарю прокатную компанию 'Про:взгляд' за возможность просмотра фильма на пресс-показе.

30 августа 2024

Триллер Револьвер на большом экране с 2024 года, его режиссером является О Сын-ук. Кто снимался в кино, актерский состав: Чон До-ён, Чи Чхан-ук, Лим Джи-ён, Биби, Ким Джун-хан, Ким Джон-су, Чон Ман-щик, Чон Хе-джин, Ли Джон-джэ, Чон Джэ-ён, О И-щик, Юн Гён-хо, Ян Хён-мин, Ким Хе-ын, Ю Сон-джу.

Расходы на кино составляют примерно 9500000.В то время как во всем мире собрано 1,842,510 долларов. Страна производства - Корея Южная. Револьвер — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.