Одни из нас
Please Don't Feed the Children
4.7
4.7
2024, ужасы, триллер
США, 1 ч 34 мин
18+

В ролях: Дин Скотт Васкес, , Альгин Мендес, Хавьер Сернаc, Джеффри Аллен
и другие
После вирусной вспышки подростки остаются без опеки взрослых и устремляются на юг в поисках новой жизни, но их мечты разбиваются о жестокую реальность. На своем пути они сталкиваются с эксцентричной женщиной, чьи зловещие тайны способны разрушить не только их планы, но и жизни.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Одни из нас

английское название:

Please Don't Feed the Children

год: 2024
страна:
США
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Шэйн Сиглер
композитор:
художники: Патрик Дункан, Кай Бойделл, Сьюзэн Боллз, Билли В. Рэй
монтаж:
жанры: ужасы, триллер
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $44 926
Мировые сборы: $58 722
Дата выхода
Мировая премьера: 10 октября 2024 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер

Постеры фильма «Одни из нас», 2024

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Одни из нас», 2024

Пожалуйста, не кормите детей

Перед Вами полнометражный дебют дочери Стивена Спилберга - Дестри Эллин Спилберг. Кстати, внешне она неимоверно похожа на отца. Однако в плане профессиональном на данный момент очень много отличий. Все же Стивен Спилберг умеет рассказывать самые простые истории так, что зритель очаровывается с первых минут.

Ну а сюжет этой ленты выглядит перспективно. В результате пандемии, обрушившейся на мир основными пострадавшими оказываются подростки. И вместо поддержки они получают полное поражение в правах. Несколько ребят, которые и будут двигать сценарные скрепы вынуждены бежать в неизвестность, чтобы избежать суровых лишений.

Основной психологический момент в этом фильме - разрешить подросткам право на бунт, бегство и насилие оправдываются предложенной авторами ситуацией. Однако вместо юношеских размышлений о свободе, предательств и любовных историй нам показывают нечто кардинально иное. Лужи крови и перестрелки занимают все пространство фильма. При этом материнская забота тут представлено как некий 'сбой в программе', следствие безумия одного из персонажей. Так картина резко пикирует к вселенной 'Голодных игр'.

Стилистически фильм представлен как боевик. Подростки бегут, стреляют, оказываются в заложниках. Но это никак не задает динамики, поскольку авторы даже не познакомили толком зрителя с персонажами. А значит, все их злоключения не могут вызвать подлинного интереса. Зрителю все равно - выживет тот или иной парнишка, или нет. И это равнодушие, по всей видимости, идет от режиссера.

Именно режиссер могла рассказать историю страстно, эмоционально, возвышенно. Увлечь за собой и это бы заставило простить любую техническую невнятность. Это же мир подростков - тут любые гиперболизации будут приемлемы. А между тем нам был предложен лишь сухой пересказ одной отдельно взятой бойни. Многочисленные темные планы и скромные интерьеры умело скрывали низкий бюджет этого фильма. Ну а громкие имена Джанкарло Эспозито и снявшейся в нескольких известных лентах подряд Мишель Докери толом ничего не меняют. Артисты показали свою лояльность Спилбергу-старшему, но в картине они были лишь робкими винтиками.

Финальные титры спасают зрителя. Что скрывать, перед нами лишь еще один не слишком удачный малобюджетный фильм, который мог бы стать в потенциале культовой для молодежи историей. А пока же можно констатировать лишь вторичность, скучность и постановочный прагматизм (что совсем не нужно зрителю, но неплохо для режиссера). Не исключаю, что опыт этой ленты станет решающим для Дестри Эллин. Возможно в будущем она и снимет более мощные работы.

1 из 10

10 сентября 2025

Легко ли быть молодым?

В мире снова пандемия – только на этот раз источником заражения становятся дети. Группа подростков бежит из США на юг к мексиканской границе – в дороге они попадают в дом одной чересчур милой женщины...

Когда началась пандемия ковида, в логике его распространения чудился какой-то макрокосмический эйджизм – дети переносили его гораздо легче, а в зоне основного риска оказались пожилые люди, словно какая-то неведомая сила решила в стиле Таноса омолодить человечество. Вирусная драма дочери Спилберга «Одни из нас», в оригинале названные куда более стильно – «Не кормите детей», переворачивает эту ситуацию ровно наоборот – теперь основная угроза исходит как раз от детей, так что общество резко становится нетолерантным к детям. Забавно – в кинотеатрах все еще идет совершенно другой фильм с похожим поколенческим конфликтом – «Кровавый урожай», и еще один фильм с похожей мотивацией главной героини – «Верни ее из мертвых». Видимо идеи витают в воздухе. Прямо как вирусы.

Фильм Спилберг оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, это крепкий триллер с интересной завязкой, сочным сеттингом и отлично сыгранной главной героиней в исполнении радостно-невротичной Мишель Докери. С другой стороны, фильм не докручивает до кульминации ни одну из своих идей – пандемия существует больше в рассказах, чем на экране, и реальную угрозу от вируса и его последствия мы видим лишь в самом финале – если удалить пандемию из уравнения и оставить просто бунтующих подростков, получится примерно то же самое. Жертвы почти на весь фильм застревают в одной локации и действие буксует, то и дело возвращаясь на шаг назад. Персонажа Джанкарло Эспозито можно удалить из сюжета, и мало что изменится. Юная протагонистка, которая заварила кашу, потом очень долго не принимает никаких решений, отыгрывая одну и ту же эмоцию.

Не будем злословить в стиле «на детях гениев природа отдыхает», но от дочери самого Спилберга, умеющего выжать максимальное напряжение хоть из грузовика на шоссе, хоть из механической акулы в океане, ожидаешь более прилежного ученичества – как закручивать конфликт, как заставить зрителей ерзать на стуле. Причем до какого-то момента – примерно до первых потоков воды с потолка – это получается, и даже отдает вайбами «Техасской резни бензопилой» (очень высокая планка), а потом напряжение сдувается – мы примерно понимаем, чего ожидать от хозяйки дома и чего ожидать от ее гостей – неожиданностей очень мало.

Последние минуты фильма немного сглаживают впечатление – появляется накал, выбор героев, страшные сцены в конце концов. И даже жаль, что кино кончается – буквально на самом интересном месте.

А если вы досидите до конца титров, то увидите забавную фразу: «Во время съемок фильма ни одного ребенка не съели». Какое облегчение!

4 июля 2025

Ужасы Одни из нас на большом экране с 2024 года, его режиссером является Дестри Эллин Спилберг. Кто снимался в кино, актерский состав: Дин Скотт Васкес, Andrew Liner, Альгин Мендес, Хавьер Сернаc, Джеффри Аллен, Джанкарло Эспозито, Мишель Докери, Зои Маргарет Коллетти, Риган Алия, Вернон Дэвис, Эмма Мейзел, Джошуа Мельник, Лилит Григорьев, Джессика Осборн, Samantha Erikson.

В то время как во всем мире собрано 58,722 доллара. Страна производства - США. Одни из нас — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.