Плохие парни до конца
Bad Boys: Ride or Die
6.9
6.6
2024, боевик, триллер, комедия
США, 1 ч 55 мин
18+

В ролях: Уилл Смит, Мартин Лоуренс, Лекс Эль, , Деррик Гилберт
и другие
Полицейские Майами Маркус Бернетт и Майк Лоури узнают из теленовостей, что их погибшего капитана полиции Конрада Говарда обвиняют в коррупции и связях с наркокартелями. Маркус и Майк отказываются в это верить, а вскоре получают видеозапись от самого Говарда, снятую им перед смертью, в которой он просит найти своих убийц и восстановить его честное имя. Сделать это не так просто, теперь охота объявлена на самих Бернетта и Лоури. Парни вынуждены пуститься в бега.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Плохие парни до конца

английское название:

Bad Boys: Ride or Die

год: 2024
страна:
США
слоган: «Лучшие детективы Майами теперь в бегах»
режиссеры: ,
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Робрехт Хейверт
композитор:
художники: Джон Билингтон, Шоун Д. Бронсон, Лаура С. Кокс, Аншуман Прасад, Джени Брайант, Том Рита, Шон Райан Дженнингс
монтаж: ,
жанры: боевик, триллер, комедия, приключения, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 100000000
Сборы в США: $193 573 217
Мировые сборы: $404 509 070
Дата выхода
Мировая премьера: 22 мая 2024 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 55 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, комедия, приключения, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Плохие парни до конца», 2024

Видео: Международный трейлер (Плохие парни до конца, 2024) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Международный трейлер
Видео: Международный трейлер (дублированный) (Плохие парни до конца, 2024) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Международный трейлер (дублированный)
Видео: Финальный трейлер (русские субтитры) (Плохие парни до конца, 2024) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Финальный трейлер (русские субтитры)
Видео: Финальный трейлер (Плохие парни до конца, 2024) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Финальный трейлер
Видео: Финальный трейлер (дублированный) (Плохие парни до конца, 2024) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Финальный трейлер (дублированный)

Постеры фильма «Плохие парни до конца», 2024

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Плохие парни до конца», 2024

Глубоко, несмотря на то, что это боевик.

Джерри Брукхаймер в этом (2024-м) году решил выпустить два больших фильма из известных серий: 'Полицейский из Беверли-Хиллз' и 'Плохие парни'.

Фильм с Эдди Мерфи, 'Полицейский из Беверли Хиллз: Аксель Фоули', неожиданно выпустила платформа Netflix, а вот производством четвертой части 'Плохих парней' занималась классическая компания Коламбия Пикчерз совместно с компанией Джерри Брукхаймера. То есть здесь никаких сюрпризов нет.

Фильмы и вышли в одном году, и просмотрены были один за другим, поэтому невольно их сравниваешь. И несмотря на внешнее сходство и примерно одинаковую известность, они все-таки немного различаются. Прежде всего, видна разница в глубине тем, поднимаемых в фильмах.

Если 'Полицейский из Беверли Хиллз' - это развлекательное кино, где экшн, известная франшиза, Эдди Мерфи являются продаваемым продуктом (если можно так говорить), то 'Плохие парни' - это развлекательное кино по форме, это контейнер. А дальше сценаристы усложняют сюжет, используют реальные психологические проблемы личности. В плохих парнях, несмотря на внешний драйв, много жизни, много настоящих проблем, с которыми сталкиваются реальные люди. Из-за этого фильм воспринимается куда более серьезно.

Основательность фильма усиливает и тот факт, что это первый фильм (по крайней мере, для автора рецензии), где в США реально демонстрируют современные технологии использования дронов - показан сброс с дрона, абсолютно как в реальности. Нюансы только в показе возможностей по управлению дронами. В фильме демонстрируется нереалистичный способ (по крайней мере, из того, что мы видим сейчас).

Как и к фильму с Эдди Мерфи, к 'Плохим парням' нет никаких претензий по качеству съемок. Все на достойном голливудском уровне. Не зря это фабрика кино. Они умеют снимать кино и делают это хорошо (в основном). Сейчас, конечно, после того, как политика привлечения специалистов в кино изменилась (квоты), это стало меняться. Но поговаривают, что меняется сейчас политика уже в отношении этих изменений. Посмотрим.

'Плохие парни до конца' больше похоже на драматическое кино, свойственное нашему классическому кинематографу, в голливудской упаковке. Возможно, именно поэтому производством именно этого фильма занимался не Netflix. Сложно сказать. Этот фильм задевает не только кошелек зрителя и его верхние эмоциональные уровни, но пытается залезть чуть глубже, туда, где у людей расположена душа. Такой фильм может возникнуть желание даже пересмотреть, спустя некоторое время.

16 октября 2024

новое возвращение

Я не знаю, как они это делают. Правда, не знаю. Пока большая часть остальных сиквелов, спин-оффов и переосмыслений культовых франшиз с треском проваливаются в прокате, 'Плохие парни' лишь покоряют новые вершины. В 2020 Майк и Маркус с помпой вернулись на большие экраны, показав, что старички-то еще хоть куда, а сейчас, в 2024, снова это подтвердили, вернувшись в потрясающей четвертой части серии.

Итак, у дуэта плохих парней новое дело. Капитан Говард, убитый еще в предыдущей части, становится посмертно обвиняемым в преступных связях с картелями. Доброе имя наставника Майка и Маркуса опорочено, и плохим парням не остается ничего другого, кроме как самим взяться за расследование, заручившись поддержкой как старых приятелей, так и новых.

На первый взгляд может показаться, что сюжет на самом деле высосан из пальца, и в определенном смысле так оно и есть. Фильм на самом деле существует не чтобы рассказать какую-то интересную историю, как это было с оригинальной дилогией, а чтобы устроить зрителю аттракцион. И с этим лента справляется просто отлично.

Пожалуй, самое главное, что стоит отметить касательно новых 'Плохих парней' это экшен. Предыдущая часть уже радовала отличной и изобретательной постановкой боевых сцен, но четвертая часть вышла на новый уровень. Экшена здесь много и он очень хорош. Динамика, эпик, оригинальность - все это присутствует в полном объеме. Как боевик 'Плохие парни до конца' это потрясающий проект, который не оставит равнодушным любителей хорошего экшена.

С персонажами все обстоит примерно так, как и должно быть в боевиках. Конечно, львиная доля внимания уделена центральному дуэту, Уиллу Смиту и Мартину Лоуренсу. И они все еще хороши. Между героями все еще сильна 'братанская' химия, а Мартин Лоуренс сам по себе, который почти полностью перешел в амплуа комик-релифа, замечательно справляется со своей задачей. Уилл Смит же в большей степени отвечает в дуэте за экшен и драматическую составляющую.

С новой гвардией дела обстоят примерно так же, как и в предыдущем фильме. Да, им здесь уделяется несколько больше времени, они чуть лучше проработаны как персонажи, но по большей части это все еще поддержка для центрального дуэта, которая в нужный момент может и в экшене поучаствовать, и помочь продвинуться сюжету.

Открытием стал Йоан Гриффит, которого я в кино не видел вообще со времен 'Фантастической четверки', и здесь его роль в сюжете честно говоря становится очевидна сразу же, как он появляется в первый раз.

Что в целом? 'Плохие парни до конца' - это отличный экшен-фильм, который не уступает оригинальной дилогии. Он драйвовый, увлекательный и с хорошим юмором. Рекомендую.

12 октября 2024

Выжимка и кривляния

Дуэт режиссёров Адиля Эль Арби и Билала Фаллы после тёплого и ностальгического приёма триквела «Плохие парни навсегда» решил повторить успех, но дважды такое дело не провернуть. Картина отдала все преимущества ожидания в прошлом фильме, поэтому квадриквел вышел жалкой пародией с ошибками и кривляниями. Карьера Мартина Лоуренса уже давно канула в лету, но данный боевик решает добить актёра окончательно: крупные планы при съёмке снизу, пристрастия к сладкому, украшенные кислотными цветами – это всё не делает плюса картине.

Интрига подкрадывается в экспозиции, где внезапное торжество Уилла Смита (не было предпосылок) омрачается драмой Лоуренса. Вроде бы можно было бы сделать жестокий поворот, но тогда не было бы основной комедии, поэтому сюжет добавляет немного мистики и отправляет героев на следующее задание. Лента обманчиво ввела драму, так как можно было направить героев на расследование, но у нас внезапные тайны покойного капитана полиции.

Сценарий будто придумывали на ходу после триквела. В «Плохие парни навсегда» дали мотивацию героям и сделали акцент на возрасте Уилла и Мартина, здесь же мы наблюдаем за кризисом среднего возраста у Уилла. Довольно неплохо авторы показывают то, что полицейские уже не те. Но снова самоповторы. Интересна завязка с секретами капитана Говарда, где раскрывается постепенно внутренняя подноготная полиции. Коррупция, шпионы, слежка за главными героями, подставы – всё это делает боевик более насыщенным и динамичным. Но мы постоянно отвлекаемся на пристрастия Лоуренса и его веру в высшие силы.

Забавно в картине засветились Майкл Бэй и блогер Каби Лэйм. Сюжет снова приводит плохих парней к сыну Майкла Лоури – Армандо, чтобы связать события 3 и 4 частей и показать конфликт отцов и детей. Режиссёры также не забыли Реджи, который вернулся в этой картине и неплохо так разбавил повествование.

В целом, как комедийный боевик картина смотрится неплохо. Если убрать крупные планы Лоуренса, то съёмка довольно-таки интересная. Уилл Смит публиковал кадры со съёмок, поэтому с помощью новых технологий и крепления камеры, мы наблюдаем за действиями полицейских, как от первого лица, так и вида сверху. Красиво показаны проблемы Смита, не смотря на то, что у нас, будто история парней по отдельности: Лоуренс почувствовал сверхъестественные силы и верит в пророчество, а Смит пытается совладать с паническими атаками.

Многие вещи притянуты за уши, не смотря на то, что завязка довольно-таки интересная. Хорошо смотрятся внутренние предательства, зритель гадает, кто же выдал информацию, чтобы в итоге показать «крота». Но местами глупые действия персонажей выпячивают всё плохое. Пока мы следили три акта повествования за героями, примиряясь с логикой, кульминация просто выбивает интерес. Глупые поступки, отсутствие логики и очевидные киноляпы. Да, взаимодействия Лоуренса и Смита радуют, но все остальные действия огорчают.

Весь фильм тебя не покидает чувство, что что-то тут не так. Либо как-то быстро решаются проблемы, либо герои начинают обсуждать абсолютно ненужные вещи, либо к сюжету пристраивается линия повествования, которая вообще никак не проговаривалась раньше. Такие внезапные перемены вызывают много вопросов, ответы на которые мы не получили. Хоть авторы и вернули Шнура, немного развили взаимоотношения между второстепенными героями (персонажи Ванессы Энн Хадженс и Александра Людвига), но это такой же фильм, как и третья часть. Вот только ностальгии и ажиотажа она не вызвала.

13 сентября 2024

Плохие парни. Плохие - не потому, что злые, а потому, что плохие.

Лично мои ожидания от просмотра оправдались почти на 90 процентов: ничего особенного не ждал - в целом так и вышло.

В течении всего просмотра меня не покидала мысль о том, что в Голливуде напрочь разучились снимать короткие и динамичные боевики. При этом в голову постоянно лезли сравнения с самой первой частью 'плохих парней'.

Взять, например, самое начало. В первой части два друга-полицейских (тогда еще молодых и слабоумно-отважных) попадают в переделку на улице, просто заспорив и остановившись на обочине. Никаких глупых ужимок и идиотского поведения. Этой сцене просто веришь. Именно так и должны вести себя молодые 'плохие парни'.

В текущей серии подобная же сцена с уже постаревшими персонажами могла бы в целом выглядеть неплохо - если бы не откровенная клоунада со стороны Маркуса. Все же Уилл Смит откровенно не похож на 'очень злого мужика' (вот, Дуэйн 'Скала' Джонсон тут бы подошел - но это не его фильм).

Далее основной сюжет (в отличие от той же первой части) начинается и продолжается лично для меня совершенно непонятно: никаких особенных мотивов главгадов не раскрывается, какие цели ими преследуются - неясно, никаких пояснений для этого предоставлено не будет. Спрашивается - зачем было городить огород? Почему нельзя было (как в первой части) замутить какой-нибудь простой сюжетец без всех этих многочисленных переплетений и интриг от спецслужб.

На всем этом, как на новогодней елке, сценаристами навешаны многочисленные погони и перестрелки - на это денег в Голливуде по прежнему не жалеют.

К самим актерам в принципе претензий нет, отыгрывают качественно... ну в тех моментах где не стреляют и не взрывают (и если закрыть глаза на косяки типа тех, что федеральный маршал в женском обличие ни бегать нормально не может, ни пистолет правильно держать). Может быть это и есть основная проблема фильма: за всеми этими погонями, перестрелками и т.д. актерам просто негде себя проявить. Для этого вставляют какие-то ненужные эпизоды с диалогами. Для сравнения все с той же первой частью - там основным было именно общение героев, их постоянные разборки между собой и во все это органично вплетались погони и перестрелки.

Ну и не показать 'силу и мощь' американских морпехов не могли. Поправочка 'правильных' морпехов - ведь зятю Маркуса противостояли тоже мощные ребятки, но они 'неправильные' поэтому проиграли).

В целом - посмотреть можно, один раз (по сравнению с первой частью, которую наверное каждый олд посмотрел не менее 10 раз). Но фильм затянут. Примерно к третьей его четверти уже начинаешь зевать несмотря на обилие динамичных сцен, я даже удивился, когда увидел тайминг.

15 августа 2024

Разрешите курочку пожарить

Майкл Лоури (Уилл Смит) и Маркус Бёрнетт (Мартин Лоуренс) вернулись!

Лоури снова подтянутый и атлетичный, Бёрнетт снова толстый и с глазами навыкате. И они снова готовы спеть свою песенку про 'Плохих парней'. И возможно даже в последний раз. Но это не точно. Хотя само название четвертой части франшизы на это намекает.

Адиль и Билал, снявшие третью часть Bad Boys, взялись и за четвертую, использовав то, что часто используют режиссеры, перезапускающие какие-то истории: вернулись к истокам. Ну или почти.

Воспоминания о бывших подружках, отсылки к событиям второй части, которая вышла аж 20 лет назад и прямая связь с событиями третьего фильма, который сняли как раз Адиль и Билал.

Да, актёры, исполняющие главные роли, равно как и их персонажи не молодеют, а значит должны быть и шутки про возраст, и естественно не такая бодрая физическая форма. Режиссеры использовали эту уловку для того чтобы добавить в сюжет пару-тройку шуток.

Аналогичный прием был использован и в тиетеьм фильме. Равно как и коронные прыжки со стрельбой, когда кто-то из 'плохих парней' стреляет по действительно плохим парням. Ну то есть ничего нового в четвертой части не найти.

По традиции франшизы здесь не обойтись и без традиционных для фильмов Майкла Бэя сцен, когда главный герой встает, угрожающе смотрит вдаль и при этом камера вокруг него вращается. Думаю, что вы понимаете о чем речь, ведь так герои Лоуренса и Смита вставали в первых двух фильмах, как раз снятых Бэем. Также вставал и герой Ника Кейджа в 'Скале', когда он разнес жёлтую 'Феррари' в погоне за героем Шона Коннери.

Кстати сам Майкл Бэй появится в четвёртой части - Адиль и Билал помимо традиционных для франшизы приемов, которые придумал Майкл Бэй, задействовали и его самого. Пусть и на несколько секунд...

Свое камео получил и Хаби Лейм - тот самый который разводит руками, а потом показывает, что что-то можно было сделать и проще.

В принципе тот факт, что режиссёры сюжетно (хоть и натянуто в определённой степени) связали четвёртый и второй фильмы, неплохо. Этакое продолжение истории спустя 20 лет получилось. Это дало возможность 'Плохим парням до конца' стать частью общей истории, а не придатком франшизы.

Связующими звеньями стали и Смит с Лоуренсом, а также Джо Пантолиано и Дэннис Грин, чья роль расширилась и зритель взглянул на парня с другой стороны. Это, к слову, круто, ибо помимо традиционного стёба со стороны 'плохих парней' над героем Грина - товарищем по имени Реджи, в четвёртой части появилась и крутая сцена с его участием, а еще фраза про 'курочку пожарить'.

Помимо традиционной 'бэевщины' в виде движения камеры и параллельного движения в кадре, Адиль и Билал добавили свою фишку в виде съёмки с коптера, которые добавили экшена перестрелками и сделала происходящее уж очень эффектным.

Что можно счесть за минус, так это наверное то, что как и в третьей части появляется тема жизни и смерти для одного из главных героев, чего с ними не было в первых двух частях.

Кроме того, если в сюжете появляются новые герои, то зритель совершенно точно с самого начала будет знать: этот товарищ - очень плохой и является волком в овечьей шкуре, а эта дамочка будет в опасности и ее будут спасать... Ну то есть все считываемо и очевидно. Хотя этим грешат не только 'Плохие парни 4', но и множество других картин…

В целом фильм местами забавный, местами жестковатый, но неплохой, динамичный и бодрый.

По-другому 'Плохих парней' и не представить.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

15 августа 2024

По заветам «семьянина»

Некоторое время назад у многих были большие сомнения по поводу вероятности выхода продолжения «Плохих парней» в принципе, ведь одну из двух главных звёзд франчайза практически было отменили после выходки на Оскаре. Но, по всей видимости, Уилл Смит смог выбраться из всех этих дрязг, да и сами по себе фильмы серии всегда обладали отличной выдержкой в прокате. Подобное касается и третьей части, которая в своё время успела стать последним крупным релизом перед тем, как все кинотеатры начали массово закрываться из-за эпидемии коронавируса. В кресло режиссёра четвёртой части посадили того же самого Адиль Эль Арби, видимо посчитав, что именно его видение для «Крутых парней» оказалось самым правильным, а может быть потому что Уиллу Смиту понравилось с ним работать. Хотя указанный режиссёр вряд ли имеет какой-то вес в Голливуде, ведь на данный момент за его плечами был только триквел «Плохих парней» и участие в откровенно позорном сериале Дисней про Мисс Марвел. А всё остальное вообще нечто странное и словно бы не очень интересное.

Проходит некоторое время после событий последнего фильма серий и Майк наконец-то решает остепенится, завести семью, скрепив себя узами брака. А вот в жизни Маркуса тоже происходит весьма неоднозначное событие, ведь прямо на свадьбе Майка он теряет сознание, да чуть было не умирает. Возраст, вредный рацион и проблемы с сердцем дают о себе знать. Вот только отдохнуть двум копам предстоит ещё не скоро, так как их бывшего начальника – капитана Говарда обвиняют в том, что когда-то при жизни он сотрудничал с картелями и помогал выводить грязные деньги, да сливал важную информацию. Понимая, что это наглая ложь и попытка сокрыть гораздо более весомые преступные деяния, Майк и Маркус берутся за очищение доброго имени своего покойного начальника, что незадолго до смерти успел оставить предсмертное послание дня них. Попутно им приходится рисковать не только своей собственной жизнью, но и жизнью своих семей.

Как и прежде, не стоит ожидать каких-то невероятных откровений от сюжета очередной части «Плохих парней». И если первые два фильма ещё хоть как-то пытались преподнести что-то чуть более серьёзное, то начиная с третьего с серией случился «Форсаж». И отныне Майкл и Маркус упорно двигаются вперёд именно этой дорожкой. Семейка конечно же разрастается и всё больше начинает смахивать на то, что нам демонстрируют фактически в каждой новой части «Форсажа». Правда, если «Форсаж» очень уж далеко ушёл от своей изначальной концепции, то у «Плохих парней» с этим на данный момент всё гораздо лучше. Это по-прежнему этакое бадди муви, при чём, в весьма классическом стиле, про двух копов, что нередко попадают в безвыходные и курьёзные ситуации. Без этакой мистики не обошлось и в этот раз, хотя у меня было ощущение того, что раздражала меня она сейчас несколько меньше. Вернули и того самого сына Маркуса из предыдущего фильма, да завязали на него часть сюжета, хотя казалось бы, что подобное необходимо было бы вообще откинуть куда подальше. Хотя конечно впечатления от просмотра четвертой части оно не портит, но до сих пор все эти сюжетные подтягивания с сыном Маркуса кажутся чем-то инородным и совершенно неуместным. Да и покойного капитана Говарда сюда подтянули только потому, что ничего более дельного для сюжетных рельс не смогли придумать. Поэтому пришлось воскрешать его, правда исключительно на пару эпизодов, как этакого сюжетного мотиватора, что выглядит очень уж притянуто. Благо сдобрено это всё в общем-то не самыми плохими шутками в стиле Смита и Лоуренса, по которым, как оказалось, ты даже скучал.

Но конечно же в большей степени «Плохие парни», ну или «Плохие парни до конца» выделяются как раз тем, что это по сути тот самый олдскул, с огромным количеством взрывов, погонь и конечно же отлично поставленных и срежиссированных перестрелок. Даже несмотря на наличие небольшого количества эпизодов с утомительными диалогами, картина всё равно умудряется развлекать тебя до самого финала, а действие в принципе не провисает, так как на экране практически регулярно что-то происходит. При этом ты не устаёшь от Лоуренса и Смита, так как эти ребята на своём месте и это явно не тот случай, когда чёрного запихнули в фильм, просто потому что он чёрный и должен там быть в угоду инклюзивности. Эти двое действительно умеют развлекать, и я думаю после весьма хороших финансовых показателей четвёртой части, нас ждут и пятый и даже шестой фильмы серии. К тому же Лоуренс и Смит далеко не так популярны и незаменимы сейчас в Голливуде, как это было во времена их молодости и выхода первых частей «Плохих парней». Особого выбора у них не будет, поэтому ждём очередного продолжения, которое явно не заставит себя долго ждать.

7 из 10

13 августа 2024

Хороши ли Плохие Парни?

Ещё одна франшиза разродилась очередной серией. Сразу можно отметить, что в отличие от некоторых других (не будем уточнять, каких именно) этот сериал выдал более-менее достойный продукт в данной части. По крайней мере, главные герои выглядят достаточно бодрыми для своих лет, даром что оба по очереди побывали в коме. Однако ни тому, ни другому такие мелочи не помеха. Маркус даже обрел некие способности (во всяком случае, он сам так считает), например, силой слова влиять на других. Хотя с крокодилом этот номер у него не очень-то сработал, и крокодил попытался откусить Маркусу руку, но получив подзатыльник от Майка, обиделся и вынужден был на время угомониться, выжидая другую жертву. Но это уже в конце фильма, а в начале стали появляться вопросы чисто логические. Первый: как это Майк спокойно служит в полиции, имея осужденного сына? Ну, возможно, там в Америке сплошная демократия и их полицейскому начальству на это наплевать... Хотя очень сомнительно. Второй вопрос возникает уже по ходу действия: зачем злодеям столь усложнять самим себе жизнь, устраивая такую замысловатую подставу мешающим им полицейским? Не проще ли просто подстрелить их где-нибудь в темном переулке? Хотя ответ прост – тогда не было бы фильма, поэтому пусть логика и хромает на все четыре ноги, но таковы законы жанра.

Опять-таки жанр требует, чтобы решающая битва изобиловала зрелищными трюками и кучами поверженных врагов (даром что все эти враги – сплошь тренированные спецы). В целом батальные сцены закручены столь лихо, а ветераны-копы столь виртуозны в единоборствах и стрельбе, что условный Джон Уик, видя это, нервно ёрзает в кресле от зависти. Впрочем, динамичность финальной сцены от таких штампов не страдает, хотя напоминает уже больше не фильм, а компьютерную игру. Ну ладно, боевик всё-таки... Так что с визуальной составляющей в фильме всё в порядке.

Из жирных минусов фильма лично для себя отмечу жуткую игру Лоуренса – его гримасы были вполне уместны в первых частях, как-никак молод был, в этой же серии – явный перебор. Понятно, что боевик комедийный, но комичность в актерской игре подразумевает не только и не столько умение кривляться. Порой смотреть на это просто неприятно...

Ну и название, вернее, его перевод. В чем разница третьей и четвёртой частей «Плохих парней»: «навсегда» и «до конца» – тоже непонятно. В русском языке это означает одно и то же. Перевод, может быть, и верный, потому что «Ride or die» в одном из вариантов означает что-то вроде «вместе до конца», но есть и другие варианты. В итоге получилось, что в русском переводе две части называются фактически одинаково. Хотя и здесь не будем придираться...

11 августа 2024

Зрелищный Экшен и Ностальгия Возвращаются

Фильм «Плохие парни до конца» продолжает популярную франшизу боевиков. Возвращение звездного дуэта Уилла Смита и Мартина Лоуренса, а также ожидания зрелищного экшена и фирменного юмора, вызвали неоднозначные реакции. Несмотря на некоторые достоинства, картина не смогла полностью оправдать ожидания.

Сюжет «Плохих парней до конца» продолжает историю детективов Майка Лоури и Маркуса Бёрнетта, которые на этот раз оказываются втянутыми в международный заговор. Сценарий, хоть и удерживает интригу и предлагает несколько неожиданных поворотов, в целом выглядит предсказуемым и знакомым по предыдущим частям. Фильм слишком полагается на ностальгию и узнаваемость персонажей, не предлагая ничего принципиально нового.

Развитие персонажей вызывает смешанные чувства. Уилл Смит и Мартин Лоуренс органично возвращаются к своим ролям, демонстрируя отличную химию. Их взаимодействие наполнено остроумными перепалками и трогательной дружбой. Однако персонажи не получили серьезного развития по сравнению с предыдущими фильмами. Майк и Маркус во многом остаются теми же, что и 20 лет назад, что может разочаровать зрителей, ждавших более глубокого раскрытия.

Одной из сильных сторон фильма остается зрелищный экшен. Режиссёр Адиль Эль Арби умело ставит погони, перестрелки и драки, создавая динамичные и захватывающие сцены. Особенно впечатляют масштабные экшен-сеты с участием множества каскадёров и спецэффектов. Однако в погоне за эффектностью фильм иногда жертвует логикой и правдоподобием происходящего.

Юмор по-прежнему основан на искромётных диалогах и комедийной игре Смита и Лоуренса. Их перепалки и импровизации вызывают смех, хотя не всегда оказываются такими же запоминающимися, как в предыдущих частях. Некоторые шутки кажутся слишком знакомыми и предсказуемыми. Тем не менее, фильм остаётся достаточно смешным и развлекательным.

Актёрская игра является одним из главных достоинств фильма. Уилл Смит и Мартин Лоуренс, несмотря на возраст, убедительно смотрятся в своих ролях и демонстрируют отличную комедийную химию. Они с лёгкостью перевоплощаются в своих героев, придавая фильму необходимую харизму. Также стоит отметить игру Паолы Нуньес, Эрика Дэйна и Йоан Гриффита в ролях второго плана.

Режиссёрская работа Адиля Эль Арби и Билала Фаллы, известных по фильму «Плохие парни навсегда», заслуживает похвалы. Они умело балансируют между экшеном, комедией и драмой, создавая динамичный и зрелищный фильм. Однако не всегда успевают за сюжетом и персонажами, уделяя больше внимания визуальной стороне.

Визуальные эффекты и звук остаются на высоком уровне, что является традицией для франшизы. Картинка впечатляет, а звук создаёт необходимое напряжение. Однако некоторые зрители отмечают, что эффектные сцены иногда выглядят слишком наигранно и неестественно, отвлекая от общего восприятия.

«Плохие парни до конца» — это фильм, который продолжает традиции франшизы, предлагая зрителям знакомые элементы экшена и юмора. Несмотря на предсказуемость сюжета и недостаток инноваций, картина сохраняет свою развлекательную ценность благодаря харизме главных актёров и зрелищным экшен-сценам. Фильм подходит для тех, кто ищет лёгкое и увлекательное кино, не претендующее на глубину и оригинальность.

В итоге, «Плохие парни до конца» стоит посмотреть, если вы являетесь поклонником франшизы или просто хотите провести время за динамичным и весёлым фильмом. Несмотря на свои недостатки, картина остаётся достойным представителем жанра и продолжает историю двух неугомонных детективов из Майами.

3 августа 2024

Плохие парни, мы сулим беду… Что ты будешь делать, если я приду?

Дилогия, начатая Майклом Бэем почти 30 лет назад, представляет собой интересный продукт. Если первый фильм был остросюжетным боевиком с юморными вставками и лёгкими попытками 'играть в блокбастер', то второй уже бравировал экшеном такого качества и размаха, что не стыдно будет снова пустить его в кино. И внутри всего этого - комедийный актерский дуэт с бешеной химией, за которым следить невероятно приятно. Правда, кассу второй фильм собрал хоть и внушительную, но для имевшегося бюджета - крайне неудовлетворительную, закрыв дорогу любым сиквелам.

За следующие 20 лет мир порядком изменился - Уилл Смит успел стать лауреатом 'Оскара' и испытать на себе культуру отмены, а Майкл Лоуренс просто остался за бортом первого эшелона и неслабо раздобрел. Триквел, снятый под руководством молодых режиссеров Адиля и Билала, удачно вышел перед пандемией и дал зрителю, уставшему от бесконечных супергероев, шанс вновь вернуться в преступный Майами и прожить новую историю Майка Лоури и Маркуса Бернетта. Вышло не без огрехов и косяков, но лента получила хорошие оценки и отличные сборы. Четвертую часть собирали следующие 4 года.

После событий третьей части вечный холостяк Майк решается на женитьбу, а Маркус переживает сердечный приступ, едва не умирая. Казалось бы, после пережитого они имеют полное право уйти на покой, но внезапно покойного капитана Ховарда начинают обвинять в работе на мексиканские картели. Стремясь восстановить доброе имя капитана, дуэт берёт в напарники молодую кровь из прошлого фильма и отправляется разбираться с ситуацией.

Признаться честно, 'Плохие парни до конца' мне понравились гораздо больше предыдущей части. Третий фильм был изрядно насыщен драмой и очень странными деталями, которые никак не влияли на общий сюжет, но утяжеляли повествование. В этот же раз режиссеры Адиль и Билал явно успели поднабраться опыта и поняли главное - 'Плохие парни' изначально задумывались Майклом Бэем именно как комедийное развлекательное зрелище, которое не требует утяжеления.

Смотрятся четвертые 'Плохие парни' на редкость задорно и легко. После пафоса супергероики и франшизы про семью отвлечься на вполне себе простенький сюжетец кажется глотком свежего воздуха. В создании интриги Адиль и Билал оказались не сильны, однако куда лучше проявили себя в способах подать зрителю красочный и впечатляющий экшен. Невооруженным глазом видно, что талантливая молодежь обожает нынешние блокбастеры вроде 'Форсажа', 'Миссии: Невыполнима' и 'Джона Уика', а любовь Майкла Бэя ко взрыву всего и вся так вообще прет изо всех щелей. Микс получается и вовсе ядерный, но то, как это соединяется в одной картине под соусом комедии, достойно похвалы. Особенно при учете, что вырвиглазной и плохо проработанной графики при первом просмотре почти что не выявлено.

Добавляет плюсов яркий и сочный визуал, современными фишками которого создатели баловались на полную катушку. Съемки с дронов, насыщенные цвета, необычные ракурсы, даже привычное слоу-мо - все смотрится симпатично и ощущения 'Господи, да когда же это все кончится?' (которое не покидало меня при просмотре 'Трансформеров 3-5') не было совсем. Видно, что режиссеры заметно выросли с момента работы над триквелом, интересно, во что они могут вырасти впоследствии.

Драмы и ненужных деталей здесь поубавилось, хотя и не ушло вовсе. Сердечный приступ заставляет Маркуса ощущать себя сверхчеловеком, которому не страшна смерть, в то время, как Майк начинает страдать от панических атак. Если первое делалось в угоду комедии и фразам типа 'В прошлой жизни ты был моим ослом', то второе - явное желание максимально очеловечить токсично-маскулинного персонажа Смита из первых частей. С одной стороны, окей, почему бы и нет, но по факту эти эпизоды легко можно было оставить на монтажном столе - как и в прошлой части, эти моменты никак не влияют на общий сюжет.

К несчастью, франшизе не удалось сохранить всех актеров на своих местах. С одной стороны, им удалось ненадолго вернуть в повествование Джо Пантольяно, чьего героя безрадостно слили в предыдущей части. Без объяснений исчез герой Чарльза Мелтона, оставив дуэт молодежи в лице Александра Людвига и Ванессы Хадженс разбираться самим. Жене Маркуса пришлось 'измениться' до неузнаваемости, зато Реджи остался на месте (его герою подарили просто шикарный эпизод, который нельзя пропустить). Зато по непонятным причинам вспомнили дуэт Рейеса и Варгаса из второго фильма и рассказали об их печальной судьбе между картинами.

Возвращение героя Армандо - сына Лоури, ныне заключенного под стражу наркоторговца - немного идет в разрез с тем, что мы увидели в третьей части. Как будто создатели слегка забыли про сцену после титров с желанием Лоури сократить его срок, а сын более не пылает нежными чувствами к обретенному отцу. Поэтому линия 'папа-сын-и-дядя-Маркус' выглядит притянуто за уши, при желании можно и вовсе промотать.

Не сумели ребята и в интригу - понять, кто крот и каким образом он получает секретные сведения о расследовании, не составляет никакого труда. Зато в комедию получается намного лучше.

Отдельно стоит отметить добавление в повествование пару ностальгических камео и актуальных мемов. И если вторые дадут возможность поколению ТикТока довольно похихикать, то первые приведут в полный восторг тех, кто ещё помнит, что Майкл Бэй отдал 'Порш 911' главному дуэту для съемок первого фильма из-за недостатка бюджета. И откровенный кивок в сторону этого факта заставил меня визжать больше, чем от трех Человеков-Пауков в свое время.

В общем итоге 'Плохие парни до конца' - это максимально веселое и зрелищное действо, которое не претендует ни на звание шедевра, ни будущей классики, но держит марку качественного летнего блокбастера старой закалки с новыми фишками. Это как раз тот случай, когда ты просто отключаешь голову, садишься перед экраном и искренне кайфуешь от водоворота драк, стрельбы и событий. Как в старые-добрые времена, только теперь у руля не Бэй, а те, кто с гордостью и уважением несет знамя его наследия. Пересмотрю еще пару раз точно.

2 августа 2024

О чем фильм?

Сообщение «с того света» от их умершего капитана заставляет копов Майка (Уилл Смит) и Маркуса (Мартин Лоуренс) рвануть на поиски коррумпированных сотрудников полиции.

Мнение

Когда в графике релизов студии Sony на 2020 год всплыл триквел «Плохих парней» я отреагировал бурно. Идея продолжения моего любимого бадди-муви спустя столько лет и БЕЗ МАЙКЛА БЭЯ казалась мне, мягко говоря, идиотской. А парочку бельгийских режиссёров, нанятых ставить третью часть, чьи ФИО такие заковыристые, что в титрах их прописали просто как «Адиль и Билал», я заочно возненавидел. Но бывает и так, что жизнь может приятно удивить. У «Плохих парней навсегда» был достаточно остроумный сценарий (от недооценённого гения Джо Карнахана, автора сюжетных виньеток «Козырных тузов» и «Команды А») и неплохая режиссура, уважительно подражающая стилю Бэя. И квадриквел (то бишь четвёртый фильм), в общем то, просто повторил этот трюк.

С первых же секунд нового фильма глаза дорогих кинозрителей синхронно лопаются от выжигающей сетчатку цветовой палитры, а уши так же синхронно сворачиваются в трубочку от звукового ряда. Может быть, это адская жара в Майами свела киношников с ума, но градус нигилизма и безумия с каждой частью становится на порядок выше. С другой стороны, если парни уже вторгались в Кубу и сражались с настоящей ведьмой, то почему они не могут пережить крушение вертолёта или вступить в рукопашную с гигантским крокодилом? Но что при этом выгодно отличает франзишу про «Парней» от аналогичной продукции конкурентов, так это душевность. Уже в первом фильме, снятом, напомню, в разгар 90-х, поднималась тема токсичной маскулинности и кризиса среднего возраста, а в сиквеле паузы между мордобоем и взрывами затыкали темами депрессии и контроля над гневом. Триквел продолжил этот тренд, замахнувшись на исполинских размеров тему страха перед смертью (и сдобрив всё это изрядной порцией самоиронии), а четвёртый фильм логически её развил, показав смирение со смертью и понимание, что нет нужды тратить впустую время, ожидая, когда старуха с косой постучит в твою дверь. Ведь вместо этого можно бегать по крышам с голой задницей (шучу, на самом деле это очень опасно).

Этот фильм сложно однозначно назвать искусством, но не может не восхищать то, как он упивается своей же наглостью. Друзья-режиссёры Адиль и Билал бросают в зрителя всё, что лежит под рукой: пистолетный POV-балет, бесконечное слоу-мо, таймлапсы задумчивых облаков, аллигатора-альбиноса-убийцу и ещё кучу всего, что больше уместно в супергеройском кино. И конечно это сделано не без оглядки на пресловутую сагу «Форсаж» с её разросшейся актёрской командой и делами семейными. Тут даже имеется чувак, который в прошлом фильме напрочь поубивал кучу хороших ребят (в том числе капитана), но теперь реабилитировался. Начинает казаться, что Майк и Маркус могут в любой момент быть завербованы самим Вином Дизелем. Если где-то в недрах Голливуда вдруг вызреет идея соответствующего кроссовера, то нашу Вселенную вмиг настигнет сингулярность.

Ну да, концовка довольно предсказуема, злодей блеклый, а тот самый крот в полиции угадывается ещё на стадии вступительных титров. Но франшиза уже давно не работает над изобретением новой формулы, а просто занятным образом переставляет ингредиенты старой. Фишка квадриквела ещё и в том, что Майк и Маркус меняются личностями. Ловелас Майк женится и превращается в страдающего от панических атак невротика, а вечный брюзга Маркус оправляется от пережитого в начале фильма инфаркта и становится абсолютно бесстрашным. Но их совместная динамика остаётся всё такой же искромётной и придаёт хоть какой-то стабильности этому суматошному миру.

Вода мокрая. Небо голубое. Пятая часть «Плохих парней» неизбежна.

2 августа 2024

Плохие парни до конца

Полицейские Майами Маркус Бернетт и Майк Лоури узнают из теленовостей, что их погибшего капитана полиции Конрада Говарда обвиняют в коррупции и связях с наркокартелями. Маркус и Майк отказываются в это верить, а вскоре получают видеозапись от самого Говарда, снятую им перед смертью, в которой он просит найти своих убийц и восстановить его честное имя. Сделать это не так просто, теперь охота объявлена на самих Бернетта и Лоури. Парни вынуждены пуститься в бега.

Ни для кого не секрет, что дела в современном Голливуде далеко не так хороши как раньше. Собирать миллиарды становится всё сложнее и сложнее, угодить зрителям и критикам еще сложнее, а обилие новых и оригинальных проектов печально проваливается в прокате. Не удивительно, что в сложившейся ситуации, многие студии начали шерстить своё портфолио в поисках очередного некогда успешного фильма, который можно превратить в начало новой франшизы. Одним из таких проектов и стали “Плохие парни”, которые после успеха третьей части сразу же обзавелись четвертой и судя по сборам, пятая также не заставит себя долго ждать.

Всегда приятно наблюдать за тем, как авторы той или иной ленты усваивают урок из неудач и пытаются исправить их в последующих работах. Именно это и совершили авторы данной ленты Адиль Эль Арби и Билал Фалла. Что довольно таки сильно ощущается именно в их режиссуре. Одной из главных слабых сторон предыдущей ленты было отсутствие фирменного безумия Майкла Бэя в экшн сценах. Так как экшн сцен стало куда меньше и их постановка стала далеко не столь эффектной. Арби и Фалла всё еше далеко до наркотических трипов Бэя с полной разрушаемостью окружающей среды, но экшн сцены определенно стали разнообразными, куда более впечатляющими и действительно зрелищными. Не в последнюю очередь за счет отличной операторской работы Робрехта Хейверта с невероятными пируэтами камеры над всей съемочной площадкой и не менее знаковой музыкой Лорн Бэлфа, который не только снова воссоздал культовую музыку Марка Манчины из первой ленты, но и значительно развил её.

С точки зрения сценария фильм также смотрится куда интересней. Если предыдущий фильм имел уж очень номинальный сюжет с явным акцентом на бразильской мелодраме с сыном одного из героев, который всё это время был, но о существовании которого никто не знал, то в данном случае история смотрится куда лучше. Невероятной драматургии и обилии неожиданных поворотов в истории нет. Однако схематично она написана именно по лекалам старых добрых маскулиновых боевиков. Более того, спасает историю то, что авторы данной ленты в полной мере выдают почтенный возраст главных героев и строят вокруг этого не только юмор, но и само повествование. Вместо того, чтобы превращать их в условного «человека-армию» и тем самым вызывая усмешки.

Как и в случае с предыдущими частями, главным активом данной ленты является отличный актерский дуэт Уилла Смита и Мартина Лоуренса. Можно долго рассуждать на тему того, что оба актера заметно постарели. Однако в контексте того как их возраст обыгрывается в плане сюжета, на это попросту не обращаешь особого внимания. Тем более, что оба актера отлично отыгрывают свои роли. Собственно как и все остальные актеры. Даже Эрий Дэйн, который вытаскивает очень скудно прописанного злодея исключительно на своей игре и харизме.

8 из 10

Плохие парни до конца – это отличное продолжения полюбившейся франшизы, которое все еще заметно уступает первым двум фильмам. Однако смотрится как работа над ошибками по сравнении с третьей части. Представляя зрителям куда большее количество разношерстных и безумных экшн сцен, куда более складный сюжет, более достойный юмор и по прежнему великолепный актерский дуэт Уилла Смита и Мартина Лоуренса.

31 июля 2024

С ностальгией до конца

Как и прошлая часть Плохих парней, снятая тем же режиссёрским дуэтом, эта прекрасно понимает, что нужно зрителю. А именно, Уилл Смит и Мартин Лоуренс, впадающие в перепалки и перестрелки весь фильм. И всё это приправлено тёплой атмосферой Майами с характерным жёлтым фильтром и неловкими ситуациями. Это ровно то, чего зритель хочет от очередных Плохих парней. Не менее того, но и, к сожалению, не более того.

В годы, когда жанру боевика трудно удивить зрителя даже ударяясь в эксперименты с формой, приходится опираться на другой способ достижения успеха. А именно, возвращение старых любимых героев боевиков из прошлого, предлагая узнаваемые образы. И это более чем успешно усвоил Джерри Брукхаймер. Сначала под его крылом вышел внезапный хит в виде сиквела Топ Гана, заработав полтора миллиарда зелёных и даже номинацию на Оскар. Затем Полицейский из Беверли-Хиллз вернулся спустя почти 30 лет и неплохо прошёлся по Нетфликс. Теперь, поговаривают, что и новое Сокровище нации лишь вопрос времени. И да, уже второй за эту декаду боевик про любимых копов Маркуса и Майка.

Фильм всеми силами воссоздаёт атмосферу первых двух частей. Юмор в виде постоянных подколов двух напарников, забавные, может даже карикатурные, отморозки в виде главных антагонистов. Даже манеру съёмки решили сделать как у режиссёра первой дилогии Майкла Бэя с пролётами камеры и нестандартными ракурсами (но без трясущейся камеры и рваного монтажа, что, на самом деле, только на пользу). Да сам постановщик тут даже появляется в виде камео на пару секунд. А любимый фанатами капитан Конрад Говард тут представлен в качестве эмоционального центра истории.

При этом видно что, как и Плохие парни: Навсегда, фильм кое-чем таки выделяется. Вернулись персонажи из прошлой части, а вместе с ними и бесконечное напоминание о том, что в современном мире все полагаются на гаджеты, а сама парочка всё ещё на их фоне стара. Тема отцов и детей, частично затронутая в третьей части, в четвёртой является одной из центральных. Можно даже проследить, насколько динамика Майка и его сына тут смотрится значительнее и имеет больше влияния на сюжет. При этом кино проталкивает и драматичные моменты, но с переменным успехом.

Юмор же работает в 50% случаев. Моя любимая шутка - это когда парочка попадает к двум реднекам, и те просят их спеть песню Рибы Макинтайр, а те напевают своё фирменное Bad Boys. И когда двое парней говорят, что у Рибы не было такого трека, а Майк на это отвечает 'а это новый альбом' мгновенно начинает играть Bad Boys в её фирменном кантри исполнении. И это очень забавно. Иногда, конечно, перепалки Майка и Маркуса ощущаются затянутыми, но среди них, думаю, вы найдёте шутку, которая вас рассмешит.

По итогу Плохие парни: До конца есть ни что иное, как очередной ностальгический привет из прошлого. Без заявки на какие-то прорывные нововведения, без деконструкции героев, что модно в наши дни в сиквелах. Нет, это бодрый боевик, который способен буквально удержать твоё внимание до конца. Провести ещё один незабываемый вечер с любимыми героями. Вполне неплохой расклад, учитывая качество других подобных экшен-картин.

30 июля 2024

Плохие парни мега-класс или на один раз?

Одна из главных задач фильмов в жанре «комедийный боевик» – развлекать. Если в вашем представлении кино это платформа для выражения социальной критики, в сочетании с глубоким и закрученным сюжетом, то смело проходите мимо, этот фильм не для вас. Если вы рассчитываете на запредельный уровень юмора и экшена, так чтобы «смех до слёз и адреналин до ушей» - умерьте свои ожидания. 'Плохие парни навсегда' — это одноразовый фейерверк из стрельбы, шуток и незамысловатого «на 5 копеек» сюжета, нагазированный ностальгией по 'buddy cops' 90-х.

Когда весь Майами замирает от новости о том, что наставник главных героев обвинён в коррупции и связях с наркокартелями, наши ребята не верят своим ушам. Очевидно, что это дело с подвохом. С видеозаписью от самого капитана (даже не пытайтесь понять как она к ним попала, видимо погибший капитан ещё и специалист по IT технологиям), Майк и Маркус начинают гонку за правдой. Вы попадаете в водоворот погонь, взрывов и перестрелок, где каждый поворот сюжета — это повод для смеха. Главные герои в очередной раз доказывают, что, даже будучи в бегах, можно оставаться на высоте и сохранять чувство юмора. Маркус и Майк — как динамит, взрывают экран своим кривлянием и дурачествами (на вкус и цвет… как говориться).

Постаревшие Смит и Лоуренс выглядят максимум на 45, за что отдельный комплимент гримерам, каждый их диалог — это коктейль из «бородатых» шуток и подколов. Благодаря грамотному промоушену и четко спланированной рекламной компании с участием Смита и Лоуренса - фильм хорошо отбился в прокате. Еще раз доказали, что «делать деньги без рекламы может только монетный двор».

Из минусов: сюжет - предсказуем как рубероид, а шутки банальны и вторичны.

'Плохие парни навсегда' это отличное развлечение для одноразового просмотра, и вряд ли войдёт в список фильмов, к которым хочется возвращаться снова и снова.

7 из 10

Исключительно за начальный эпизод с водичкой, револьвером и хот-догом.

24 июля 2024

Шрэк до конца

Посмотрел «Плохих парней» и расстроился.

Фильм не понравился совсем.

По сюжету полицейские узнают о том, что репутацию их бывшего и уже покойного капитана хотят очернить, они бросаются на спасение светлого имени шефа, в результате чего сами попадают под подозрение и пускаются в бега.

Я не знаю, что случилось с игрой Мартина Лоуренса, но это не актёрская игра, а позёрство, фиглярство, гримасничество... да всё что угодно, но только не игра.

Что-то случилось и с юмором. Юмор заметно отупел. Наверное, единственная сцена, которая вызвала маломальскую улыбку, это финальная сцена у гриля, да и то, это уровень чуть выше «Кривого зеркала» (конечно, если оно ещё существует, и если те, кто его смотрел, ещё при памяти и в состоянии понять, о чём я говорю).

С юмором всё очень плохо и сцены, которые по задумке должны смешить, вызывали раздражение.

Кроме прочего юмористы решили сделать ставку на так называемое «уверование» Маркуса в высшие силы и предназначение. Получилась плоско и однообразно.

О сюжетных дырах, логике героев и злодеев говорить не стану и спишу это на «комедийность».

В итоге из этого фильма скорее всего получился бы неплохой полнометражный 3D-мультфильм. Очередная часть «Шрэка», например. Так и вижу верящего в своё бессмертие Ослика. Эта роль практически создана для него.

Считаю, что до крепкого комедийного боевика сильно не дотянули. Осталось ощущение, что снимали с настроем «пипл съест всё, что угодно».

Самая слабая часть из четырёх имеющихся на данный момент.

Жаль.

Я ждал.

5,2 из 10

30 июня 2024

Весь фильм демонстрирует систему ценностей для американского зрителя: про семью, дружбу, вражду, предательство. Здесь нет, наверное, ни одной глубокой экспозиции для героев, при этом есть типажи, которые в определенных ситуациях ведут себя определенным образом, и это показано как хорошо или как плохо. Не от авторского фильма иного ожидать не стоило бы?

Впрочем, глаз стабильно радует отличный кадр и какая-никакая сатира. Из таковой, например, сатира на стереотипы о сильной женщине. Она крохотная, в мимолетной реплике главного персонажа, при этом наличие сатирического высказывания в адрес сильной женщины всё равно не отменяет наличия сильной женщины в фильме. Парадокс?

Едем дальше. Тут черные шутят про свою черноту. А ещё — одинокий безликий грабитель магазина непременно поплатится за свою дерзость, коп его арестует, но — внимание — не убьет, потому что коп - это, едва ли, не символ милосердия и взвешенности: примерный, почитаемый, даже если значок не носит, да даже если он Уилл Смит и не при исполнении. Маловато конкретики, ну что же ещё тут? А вот что: команда «не таких, как всешек» вопреки руководству, нарушая все приказы вышестоящего начальства, разработают хитрый план и сделают всё по-своему — излюбленнейшая тема у американцев. Все эти ценности не новы для экрана. Здесь они подаются комплексно, порциями, в течение полуторачасового просмотра. Боже упаси, я не хочу сказать, что это какое-то неблаготворное влияние на зрителя, это совсем не так, но никакого другого стержня у фильма нет. Жанровые рамки «криминал, боевик, комедия» (то есть зрелищность, насилие, юмор) здесь только для того, чтобы удержать зрителя у экрана своими клише. Это никакой не криминальный фильм и дискутировать и разбирать тут нечего. Точно так же как и юмора здесь ровно столько, сколько соизволили.

Но! Юмор хороший. Юмор ниже пояса, надо отдать должное, все-таки, в данном случае знает границы. Ну нравится им, американцам, в комедийном фильме голая задница на экране! Ее отсутствие — неоправданный риск для кассовых сборов. Понимаем, прощаем. Ценности фильм пропагандирует неплохие. Всю мерзость и пошлость здесь явно показывают если не в плохом ключе, то точно не романтизируют (сцена в клубе).

Отмечу плохой каст и скомканную концовку. Может субъективно, но все же: в кадре было одновременно три актёра с точно такими же усами, как у Уилла Смита. Это, блин, помимо ценностей, ещё и новая мода сквозит через большие экраны? Я теперь тоже такие усы хочу. Если серьезно, в целом мужчины здесь правда одноликие, посмотрите сами. Когда один-двое в кадре, то всё в порядке, но в стычках три потных, белых, бородатых качка в крутой военной форме ну просто на одно лицо (сцена драки мексиканца в конце фильма).

Ближе к концовке традиционно становится душно. Для таких фильмов это в порядке вещей. Хоть сколько то живых взаимоотношений там уже не остается, остается только взаимодействие картонок. Как всегда по-американски красочно, головокружительно, с хорошим кадром, но всё-таки — мельтешня.

Итог подводить не хочется. Фильм — определенный позитивный ценностный элемент, при том совсем не идеологический, - ну, может, немного мелькают неумолимые технологии США в образе вертолёта, оружия, формы.

Так что кому смотреть — тем смотреть. Остальным не смотреть.

26 июня 2024

Святая простота

Перед любой почтенной франшизой, перешагнувшей двадцати-, а то и тридцатилетний порог, рано или поздно встает вопрос не только удержания старой аудитории, но и привлечения новой. Это не всегда легко: вкусы людей меняются, и то, что нравилось много лет назад, сегодня может не сработать. Часто для удовлетворения потребностей аудитории создают новых персонажей, иногда удачно, порою – не очень. Киносериал «Плохие парни» своих главных героев решил не менять, и, судя по мировому успеху, не прогадал, сумев стать близким и понятным широкому кругу зрителей.

Сюжет новых «Плохих парней» можно назвать простым и даже в нехорошем смысле примитивным, а также, что хуже, несколько рассредоточенным. Хотя он умудряется сформировать для Майка и Маркуса некую вполне понятную цель, в своем стремлении к ней детективы не проявляют ожидаемой в подобных случаях последовательности. Обычные для таких миссий нестандартные ситуации, случающиеся с главными героями, порождают для них промежуточные цели, которые, в свою очередь, в какой-то момент становятся много важнее центральной и заявленной изначально. Таким образом, большая часть усилий, прикладываемых одиозными копами, оказывается направленной на сиюминутные задачи, главной из которых является необходимость выжить здесь и сейчас. Куда уж в подобных обстоятельствах думать о высоком, то есть об изначально поставленной цели! Чисто по-человечески такое поведение понятно, но для восприятия фильма как цельного художественного произведения - не очень хорошо. Еще одним, пусть и небольшим, минусом является видимая легкость в получении желаемого результата, обусловленная относительно небольшим количеством необходимых шагов и незначительным уровнем прилагаемых интеллектуальных усилий, заменяемых везением, а также слабоумием и подругой его отвагой.

Особенностью «Плохих парней» также является несопоставимость заявленных против героев угроз всех мастей и их последующего преодоления. В первую очередь, неубедительными можно назвать антагонистов, движимых весьма сомнительными мотивами. Довольно сложно понять, зачем всемогущим злодеям совершать некий странный поступок против того, кто, определенно, ответить не может, ставить под удар всю свою нехорошую организацию без видимых для себя выгод. Конечно, также ни о каком коварном плане, частью которого могло бы быть злодейство, речи не идет, это просто жест ради жеста, и не более. В этих обстоятельствах поведение злодеев схоже с поведением героев, оно сиюминутное, они реагируют на ситуацию, а не действуют во имя чего-то значимого. Слишком линейно, чтобы заинтриговать. Помимо этого, отметим, что главные герои чувствуют себя слишком вольготно для ситуации, в которую они попали, и совершенно не выглядят загнанными и окруженными со всех сторон людьми. Их неудобное в разных смыслах положение, конечно, визуализировано в паре сцен, но в остальном оно никак себя не проявляет, так что Майк и Маркус имеют то же влияние и ресурсы, что были бы у них в нормальном состоянии, они почти не прячутся, ведут себя обычно. А, если так, то, возможно, и сюжетный поворот с формированием окружающей повсюду опасности, был излишним.

Трудно понять, чего добивались авторы этого кино, какой эффект они хотели произвести, нашпиговав свое творение странными и сомнительными сюжетными деталями. В первую очередь, таковыми являются проблемы со здоровьем обоих героев и связанное с ними поведение. Если в начале картины на стене висит ружье, то в финале оно должно стрелять – иначе не бывает, но только не в «Плохих парнях» - здесь целый арсенал необстрелянных ружей. Скажем, сюжетная линия Маркуса с его физическим недомоганием использована только в юмористических целях и очень ограничено, а линия Майка с ментальными проблемами значимо себя не проявляет вовсе; его беда не имеет озвученных предпосылок и причин, следовательно, ее преодоление не может быть объяснено победой над ними. Все - случайность и везение, или его отсутствие. Единственное, чем можно объяснить подобные сюжетные ходы – попытка поиронизировать над неизбежным старением актеров и героев, но вышло не очень, у Бреда Питта в своем кино получилось лучше. Вообще, с эмоциональной точки зрения на сработало ничего, включая тему с сыном Майка. Гипотетически фильм должен подразумевать нахождение отцом и сыном общего языка и преодоление противоречий, но у этих двоих просто не было времени на подобное копание в себе и друг друге. Один разговор по душам не в счет, так что взаимоотношения остались нарисованными лишь крупными мазками. В целом, «Плохие парни» не подразумевают особенной чувствительности, и их главные герои немного…безразличные, несмотря на то, что внешне они таковыми не являются. Человеческие отношения в фильме очень поверхностны, что нехорошо.

Интересно, что же является причиной успеха такого незамысловатого фильма?.. Наверное, ровно то, что мне не понравилось – его вызывающая простота. Он вообще не заставляет думать или включаться и сопереживать, он только развлекает, причем, довольно бессовестно, местами даже пошло, почти неполиткорректно и вопиюще. Фильм не пытается быть хорошим для всех, не навязывает надоевшую мораль, не обвиняет, не обличает, ни на что не претендует. Пытается быть бодрым и динамичным, показать и мордобой, и гонки, пошутить обидно, но не очень, сказать что-то смачное, чтобы заставило рефлекторно улыбнуться. Все прямолинейно, все просто. Единственное, что он, однако, сам не желая того, говорит – то, что никому верить нельзя. Это странная идея, но для полицейской комедии возможная. В общем, как это часто бывает – все претензии не будут актуальными, если от представленной на суд зрителя картины не ждать приблизительно ничего. Тогда то, что она даст, будет достаточно – это же больше нуля.

22 июня 2024

Bad Boys. Bad Boys.

Плохие парни снова в деле. Это то чувство, когда старички не просто могут, а живут и наслаждаются своим присутствием в кадре. Смотреть было круто, весело, смешно и конечно же получаешь отличные эмоции. Это не только ностальгия, хотя и её хватало. Это яркий и насыщенный боевик.

Уилл Смит и Мартин Лоуренс снова доказывают, что они круты, и для своего возраста задают неплохую планку, честно хочется чтобы это продолжалось, сейчас таких летних боевиков можно найти с трудом. И франшиза про простых полицейских из Майями смотрится великолепно. Плохие парни до самого конца. По-другому и быть не может.

Врядли когда фильм выходил кто-то и думал, что в 2024 году простой боевичок из 1995 будет жить. А он непросто живёт, а даёт эмоции. Много смеха и веселья, есть и драматичные моменты, за героев хочется переживать даже несмотря на то, что ты понимаешь, что большинство во франшизе весёлых моментов и понимаешь как дальше будет двигаться и проходить сюжетная линия.

Был рад тому, что создатели показали Майкла Бэя в одном эпизоде, как было круто, что известный режиссёр стоявший у истоков Плохих Парней и снявший первые две части и тут засветился, давно его не видел. Но для эпизода был очень хорош.

Уже с самого начала события продвигаются в достаточно быстром темпе. Можно насладиться отличной летней атмосферой. Погрузиться в Майями и конечно же получить удовольствие от красивых кадров, не скажу, что их было много, в основном был упор на сюжетную линию, но работа оператора особенно в начале была красивой.

Whatcha gonna do мать вашу...

У Мартина и Уилла потрясающая химия. Они очень весело друг с другом общались. С самого начала и до самого конца наблюдаешь за их взаимодействием с постоянным смехом. Мартин просто нереально веселил, от него было много шуточек и многие прям были в тему.

Антагонист конечно был весьма посредственный, но он общее впечатление не портил, создавал много проблем, хоть и не с сильной мотивацией. Но в целом второстепенные персонажи понравились.

К примеру Александр Людвиг очень хорошо влился в Плохих Парней. И получил как ни странно немало игрового времени. Даже в начале шутить немного пытался. Его герой Дорн был интересным, временами отважным и смелым.

Забавно было увидеть Реджи. Он вырос, стал семейным человеком, а ещё он круто стреляет. Это уже не тот Реджи, который ходил с дочкой Маркуса в кино. Забавно было наблюдать за его переменами.

Как мне кажется один из самых крутых хитов этого лета.

Плохие Парни до конца- очень крутой, смешной, весёлый и динамичный боевик этого лета. Где можно отлично провести время в компании двух полицейских Майка и Маркуса, которые снова попадают в непростую ситуацию. Много эмоций, ностальгии, удовольствия, яркости и конечно же отличного настроения. За Реджи и Майкла Бэя создателям отдельный респект. Надеюсь на продолжение.

Старички снова в деле.

Bad boys bad boys

Watcha gonna do, whatcha gonna do

When they come for you

Bad boys, bad boys

Watcha gonna do, watcha gonna do

When they come for you

9 из 10

19 июня 2024

Мы украли ваши вещи не потому, что мы Черные

Сюжет проходит спустя пару лет после событий третьей части. В ряду правоохранительных органов Майами есть крот, который работает на Картели. Он подставляет Капитана Ховарда и нашим бравым героям приходится рискнуть карьерой и жизнью чтобы отмыть от позора имя славного друга.

Сюжетно мне эта часть зашла больше чем прошлая, тут стало как-то меньше попытки в драму и отношения. Не скажу, что их тут нет, но они просто шаблонные и уж встречаются почти в каждом 2 фильме на такую тему. Еще откровенно не порадовали злодеи, казалось бы вот она интрига, кто же крот. Должен быть в фильме вот это поворот, но вы почти с первого раза понимаете, кто тут крыса. А в целом это все мои претензии к сюжету, ведь сами наши герои все также жгут юмором и экшеном. В этот раз юмора стало больше и не знаю и судя по реакции в зале, да и моей собственной он стал заметно лучше. Причем шутки тянутся на протяжении всей ленты, что радует что в этом плане есть постоянство и панчи работают как надо. Единственное, надо поймать волну фильма, так как главная, скажем так, линия Маркуса в этой части, уж слишком уходит в сверхъестественное.

По экшену: он стал заметно разнообразнее чем в 3-й части и стало меньше заметно графики, уж простите огненный отель в конце прошлой части выглядел уж слишком. Здесь число боевых сцен снизилось, но зато проработка над ними поражает. Здесь наши режиссеры пошли на поводу Бэя, и в духе недавней его Скорой используют во всю дроны. Во время перестрелок, ожидайте много крутых кадров и пролетов. Отдельно на пользу фильма идет рейтинг R, какой-то откровенной жести не ждите, но кровь тут присутствует, что только углубляет погружение в фильм и развязывает идеи для шуток. Ну и конечно есть 1 сцена, которая крадет весь фильм и один из персонажей серии получил свой звездный момент.

По музыкальной части, подборка именно треков в прошлый раз была как-то удачнее на мой взгляд, но все также легендарные строчки: Bad boys, bad boys Whatcha gonna do? Whatcha gonna do when they come for you? Отзываются приятным уже чувством ностальгии. А и также заглавная оркестровая тема серии, которая тут тоже получила очередную обработку.

Самое удивительное, что фильм реально смогли сделать лучше, чем 3, и поработали над ошибками прошлой ленты (единственное, возможно лишнюю драму убрать, все же делают новые режиссеры ее не так пафосно, как Бэй). На мой личный взгляд более сбитая по динамике история с отличным, почти нескончаемым юмором и изобретательным экшеном. 2 часть все равно для меня остается лучшей (тут ждите также на нее кучу отсылок и даже кадров), то эта часть идет на одном уровне с оригинальной лентой, и возможно даже лучше за счет более изобретательных экшена.

8 из 10

P.S. Жаль, что не договорились со старой актрисой жены Лоуренса, но камео одного мастера взрывов подвезли и в этот раз у него машина покруче.

11 июня 2024

Старички ещё могут удивлять

Первое, что сильно не понравилось — это дубляж. Я смотрел этот фильм в кинотеатре и сразу ощутил смену актёров дубляжа. Особенно не понравились голоса Майка и его сына.

Сюжет, как и ожидалось, довольно посредственный и особенно нового ничего не появилось. По классике: злодей, крот, заложники, перестрелки, неправдоподобные сцены и предсказуемость.

Но, как и в прошлых частях, не оригинальный сюжет разбавляется большим количеством интересных вещей. Конкретно в этой части было пару мощных камео и некоторых второстепенных персонажей раскрыли в самом лучшем свете.

Также в этой части очень интересная съёмка, красивые переходы, качественная графика (ну ещё бы) и отличные сцены в слоумо.

Боевые сцены и классические юмористические диалоги любимых персонажей остались на должном уровне, за это спасибо.

Если честно, фильм где-то на 6, но у меня рука не поднимается поставить такую оценку. Возможно эта часть не последняя (опять) и может мы увидим новое появление Маркуса и Майка, т. к. старички ещё могут удивлять.

Также очень понравилась рекламная компания фильма: Уиил Смит и Мартин Лоуренс снимали юмористические видео с американскими блогерами и участвовали в различных коллаборациях. И после премьеры в США Уилл Смит выложил видео со съёмок одной из сцен от первого лица. Актёр показал как снималась эта сцена, что тоже сильно привлекло внимание к продукту

Послевкусие после просмотра очень приятное и лёгкое, как и ожидалось. Пусть это кино на один раз, но жалеть о потраченном времени точно не придётся.

7 из 10

11 июня 2024

Я же не учу тебя, как делать кокаин ©

Что ж, разумное и ожидаемое продолжение двух культовых боевиков века 'Плохие парни' (1995) да 'Плохие парни 2' (2003) продюсеры бескорыстно пытались снять по горячим следам, не отходя от кассы. Но, возможно, как раз кассовуха сиквела и непомерные аппетиты мистера Смита и мистера Бэя в гонорарах мощно заставили студийных боссов аж призадуматься и отложить новые частички до лучших времён. Их грандиозный шанс возник-с в 2020 году, когда повезло с датой выхода в прокат, заработав тем самым звание самого кассового голливудского проекта за странный календарный год. Думали, это будет конец трилогии?!

Как бы не так. С тех пор Уилл Смит подпортил себе репутацию внушительной вовсю пощечиной, а Мартин Лоренс стал ещё шире, чтобы аж прекрасно не помещаться в кадр, создавая конкуренцию ярому Стивену Сигалу. Тем не менее, харизмы у обоих от этого меньше не стало, поэтому, леди, наблюдать за их культовыми персонажами вполне приятно. Правда, обидно, что всё потихоньку или яро превращается в некий 'Майамский форсаж'. Эти дочки, сыночки, внучки, люд, бывшие любовницы (только детектива Лоури, а коллега ведь верный) так и лезут везде. Если что, 'Плохие парни до конца' - это продолжение 'Плохие парни навсегда'.

Как вы знаете, тогда у героя Уилла Смита внезапно, а, появился внебрачный сынок, который без отцовского внимания связался с нехорошей компанией на улочке. Всё закончилось хорошо, его повязали и до конца жизни посадили куда надо. Не тут-то было! У него есть информация, которая может испортить там жизнь новым злодеям, поэтому дуэт плавно так превращается в трио. Явно на примере Доминика Торетто зрители знают, что сыну необязательно быть похожим на отца, поэтому вам просто нужно поверить и болеть за ребят всем сердцем. Троих хотят убрать с пути любыми способами, но они те ещё занозы в пятой точке тела.

Почему отпрыска вообще добавили в сценарий? Бывшего шефа детективов Лоури и Бёрнетта решили использовать в гнусных целях, пусть он давно и плотно мёртв, но харизматичный дядя всё предусмотрел, потому несколько с юмором впутал в дело своих бывших любимчиков, несмотря на кучу нервишек и проблем. Ясненько, и все равно при чём здесь бастард? Вертелся гад в нехороших кругах, которые посмели всунуть свои руки в ряды честной полиции (это не спойлер, всё было в трейлерах). Дальше всё ясно. Доверять никому нельзя, кроты или крысы вокруг, вот требуется объединиться только с надёжными людьми. Легонько.

Снято-с всё это безобразие (мы про ситуацию с бывшим шефом полиции) на пять с плюсом. Билал Фалла, Адиль Эль Арби обожают дроны, поэтому кадров наснимали с их помощью, ух! Плюс очередная блестящая имитация компьютерной игры, когда пистолет детектива направлен на плохишей от первого личика. В интернете можно найти видео со съёмок о том, как бог Уилл Смит таскал на себе оборудование ради этого. Вы увидите и не боевичок вовсе, а мощный блокбастер со слоу-мо, взрывами и невероятной сценой в военном вертолёте, когда ребятки в теории никак не могли выжить там, но наследие 'Форсажа' никто не отменял.

И отнестись бы исключительно положительно к новинке проката. Закрыть глаза на местами слабый юмор, на копирование кадров из первых двух частей, на возраст почтенный ветеранов Голливуда. Но сплошное негодование и даже, мягко говоря, неоднозначное впечатление вызывает то, что произошло в самом начале, когда 50-летний холостяк вдруг женится, а его дружок во время плясок падает с сердечным приступом. Вот этот отрезок, когда мужик был в отключке, пробуждает реакцию в духе 'ы, браза, ы, уотс зат, уотс зат, браза'. Зачем это отразили в сюжете да зачем вообще сняли, так и не поняли. Хаби и Майкл Бэй тоже.

Убери эпизод, ничего бы не случилось. Да, Маркус Бёрнетт преисполнился бы, набрался бы энергии и пошёл бы крушить врагов пачками. В общем, заставили немолодых дядек дурачиться на полную. Дошло до того, что Мартин Лоренс показывал городу с крыши поликлиники свои гениталии. Что это, зачем? Зато о Реджи, если помните его, не забыли и показали парня во всей красе, чтобы старики начали побаиваться новое поколение. Полуголые Александр Людвиг и Джейкоб Скипио должны порадовать зрительниц. Та самая песенка же лениво звучит пару раз для ностальгии. Смотреть им в кинотеатрах смело.

В конце концов, первые две части - это вот действительно навсегда и веки вечные. Атмосфера, постановка, экшн, юмор, бешеная энергия главных актёров. Вторую, лучшую во франшизе, часть не стыдно сейчас пустить в кинотеатры в повторный прокат. А третий и четвертый фильмы уже склоняются к модной нынче тенденции создавать на экране нереальный компьютерный экшн, лишь бы потешить тягу к гипернасилию. Если же говорить, что Билал и Адиль умеют снимать круче Майкла Бэя, то станьте для этих людей наставниками и покажите им, как наши копы мочили гаитянцев, взрывали виллу, смотрели на совокупляющихся крыс.

6 июня 2024

Боевик Плохие парни до конца на большом экране с 2024 года, его режиссерами являются Адиль Эль Арби, Билал Фалла. Кто снимался в кино, актерский состав: Уилл Смит, Мартин Лоуренс, Лекс Эль, John West Jr., Деррик Гилберт, Ryan Castle, Яхуда Бэйн Браун, Ванесса Энн Хадженс, Александр Людвиг, Паола Нуньес, Эрик Дэйн, Йоан Гриффит, Таша Смит, Мелани Либёрд, Рэй Сихорн.

Расходы на кино составляют примерно 100000000.В то время как во всем мире собрано 404,509,070 долларов. Страна производства - США. Плохие парни до конца — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.